Замминистра социального развития предложила заменить проездные билеты на ограниченное количество поездок в месяц
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
11.09.2015 | 13:07
Замминистра социального развития предложила заменить проездные билеты на ограниченное количество поездок в месяц
Просмотров: 417
Версия для печати

В Саратовской области предлагается заменить ежемесячные проездные билеты на единый социальный проездной билет на 50 поездок в месяц. Данное предложение озвучила заместитель министра социального развития региона Нина Рябова в ходе сегодняшних "нулевых чтений".

По словам общественницы Натальи Корольковой, в связи с данным предложением в палату стало больше поступать жалоб от ветеранов. "Их положение ухудшается! Я понимаю мотивацию закона - это позволит уменьшить расходы из бюджета на проездные билеты ветеранам. Но так нельзя, ведь речь идет о незащищенной группе граждан. К нам поступает много звонков и нужно находить ответы на эти вопросы. Ветераны говорят о том, что им никто ничего не объясняет", - подчеркнула Королькова.

Общественница попыталась объяснить присутствующим, что подобная инициатива не принесет пользы ветеранам. "Если пенсионер проездил все имеющиеся поездки, ему нужно платить потом за каждый новый проезд, получается. А если не истратил все 50 поездок, на следующий месяц они не переходят. Общественная палата не должна поддерживать подобный закон!" - подытожила Королькова.

На что замминистра объяснила, что данный проект придуман не просто так. "Это важный закон. В области проживает всего 24 категории имеющих право на льготный проезд. Как только гражданин покупает билет, мы оплачиваем это перевозчику. Анализ показал, что лишь каждый третий региональный льготник пользуется проездом. Всего на территории области из 500 тысяч граждан проездными пользуются 212 тысяч. За каждого мы выплачиваем 150 рублей. При этом лишь каждый третий приобретает проездной, а деньги мы отдаем за всех. Так законом определена мера социальной поддержки. Каждому льготнику обязаны выплатить 150 рублей", - разъяснила Рябова.

Замминистра также рассказала, что в реестр на выдачу льготных проездных зачастую попадают граждане, не имеющие на это права. По ее словам, за восемь месяцев этого года из реестра было убрано 106 тысяч граждан. В связи с чем Рябова сделала вывод: "50 поездок достаточно для ветерана!"

Председатель Общественной палаты Александр Ландо заявил, что в этом направлении должно все быть справедливо. "А не так, чтобы ездил тот, кто не имеет права на бесплатный проезд", - отметил Ландо.

Мнения присутствующих на заседание разделились. Общественник Александр Джашитов пояснил свое несогласие тем, что лично ему 50 поездок в месяц не хватило. В итоге председатель палаты попросил присутствующих проголосовать, кто поддерживает, а кто не поддерживает данный законопроект. Большинством голосов он был одобрен.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (14)
11 сентября 2015, 13:43
Все таки наш пилотный проект лучше для вех категорий граждан, чем то что предлагают соцзащита, где не сказано о выплатах перевозчикам.
ответить
11 сентября 2015, 13:49
Лучше бы в министерстве соц. развития и других подобных организация уменьшили себе зарплаты, а льготников оставили в покое.
ответить
11 сентября 2015, 15:13
А ветеранов не напрягает, что сейчас "новые" пенсионеры не получают звания "Ветеран труда Саратовской области" вообще... Спасибо большое губернатору Радаеву. 50 поездок за 150 рублей-это нормально в нынешних условиях. Остаются ещё у ветеранов компенсации за ЖКХ и телефон. Они составляют приличную сумму.
ответить
11 сентября 2015, 16:59
Всё это - очередное пустозвонство! Проблема заключается в нерегулярных выплатах за льготников предприятиям! Как сейчас с опозданиями выплачивают, так и с пресловутыми "талончиками" будут прокатывать с компенсациями...
ответить
11 сентября 2015, 17:04
писал:
11 сентября 2015, 13:43
Все таки наш пилотный проект лучше для вех категорий граждан, чем то что предлагают соцзащита, где не сказано о выплатах перевозчикам.
Какой еще "ваш" пилотный прект? Тот где вы за полцены без компенсаций возить собрались льготников? Оставьте его себе - для Балаково!
ответить
11 сентября 2015, 17:15
Ландо, как всегда - горой за бюджет, а не за народ.......
ответить
11 сентября 2015, 18:46

Мрази! Просто мрази! Жалкие проездные и те хотят отнять. <удалено модератором>

ответить
11 сентября 2015, 20:23
писал:
11 сентября 2015, 18:46

Мрази! Просто мрази! Жалкие проездные и те хотят отнять. <удалено модератором>

Ачему Вы удивляетесь? На рыдаевщине - залезть в карман гражданам, это уже привычное явление! Внешний лоск - вот главное! У власти - временщики и дилетанты! Просто - верьте делам!
ответить
12 сентября 2015, 09:59
У этого министерства "развития" нет развития, а есть обрезание защищенных статей расходов, по закону о ветереранах под якобы благовидным предлогом. Лукавые мрази.
ответить
12 сентября 2015, 15:01
писал:
11 сентября 2015, 13:43
Все таки наш пилотный проект лучше для вех категорий граждан, чем то что предлагают соцзащита, где не сказано о выплатах перевозчикам.
писал:
11 сентября 2015, 17:04
Какой еще "ваш" пилотный прект? Тот где вы за полцены без компенсаций возить собрались льготников? Оставьте его себе - для Балаково!
сделать билеты по сотке ... - повезут и без компенсаций ... (а там захочется по две ...)
ответить
12 сентября 2015, 15:23
Так сначала нужно эту контору переименовать поскольку такое несоотвествие её деяниям с ориентацией на секвестр расходов по льготам. А затем чикайте статью расходов, монетизируя со снижением затрат и эту льготы. Потом поясните народу и общественникам тоже. Каким ветеранам эта реформа: федеральным или областным? Посягают то на два закона сразу ФЗ и СарЗ. Как так местные чиновники могут посягать на ФЗ? Насколько правильный анализ и данные по потребности количества проезда? Как можно определить на долговременной основе потребность льготного проезда коль жизнь меняется? Опять же, кто может определить постоянство маршрутов проезда ... и кол-во пересадок в транспорте каждого ветерана, обобщенно-усредненно?

Заслуженный юрист Ландо А.С. правовой беспредел не чует? Какими документами и легитимными статистическими процедурами определено, что 50 поездок достаточно? А если недостаточно, то нарушаются дух и буква законов.

Во всех цивилизованных странах учет количества проезок на общественном транспорте ведется специальными устройствами, но только не в городах России, где даже карты УЭК выдаются только в отчетах местных чиновников.
ответить
12 сентября 2015, 15:44
писал:
12 сентября 2015, 15:23
Так сначала нужно эту контору переименовать поскольку такое несоотвествие её деяниям с ориентацией на секвестр расходов по льготам. А затем чикайте статью расходов, монетизируя со снижением затрат и эту льготы. Потом поясните народу и общественникам тоже. Каким ветеранам эта реформа: федеральным или областным? Посягают то на два закона сразу ФЗ и СарЗ. Как так местные чиновники могут посягать на ФЗ? Насколько правильный анализ и данные по потребности количества проезда? Как можно определить на долговременной основе потребность льготного проезда коль жизнь меняется? Опять же, кто может определить постоянство маршрутов проезда ... и кол-во пересадок в транспорте каждого ветерана, обобщенно-усредненно?

Заслуженный юрист Ландо А.С. правовой беспредел не чует? Какими документами и легитимными статистическими процедурами определено, что 50 поездок достаточно? А если недостаточно, то нарушаются дух и буква законов.

Во всех цивилизованных странах учет количества проезок на общественном транспорте ведется специальными устройствами, но только не в городах России, где даже карты УЭК выдаются только в отчетах местных чиновников.
Ваша мысль - понятна, однако Вы не вникли в суть ещё большего беспредела инициативы минсоца! А суть в следующем: лишить тех, кто не пользуется общественным транспортом 150 рублей в месяц (жители глухих деревень, например), а выдавать 50 талончиков тем, кто хочет. Тем самым - сэкономить на равной доступности.
ответить
12 сентября 2015, 15:44
писал:
12 сентября 2015, 15:23
Так сначала нужно эту контору переименовать поскольку такое несоотвествие её деяниям с ориентацией на секвестр расходов по льготам. А затем чикайте статью расходов, монетизируя со снижением затрат и эту льготы. Потом поясните народу и общественникам тоже. Каким ветеранам эта реформа: федеральным или областным? Посягают то на два закона сразу ФЗ и СарЗ. Как так местные чиновники могут посягать на ФЗ? Насколько правильный анализ и данные по потребности количества проезда? Как можно определить на долговременной основе потребность льготного проезда коль жизнь меняется? Опять же, кто может определить постоянство маршрутов проезда ... и кол-во пересадок в транспорте каждого ветерана, обобщенно-усредненно?

Заслуженный юрист Ландо А.С. правовой беспредел не чует? Какими документами и легитимными статистическими процедурами определено, что 50 поездок достаточно? А если недостаточно, то нарушаются дух и буква законов.

Во всех цивилизованных странах учет количества проезок на общественном транспорте ведется специальными устройствами, но только не в городах России, где даже карты УЭК выдаются только в отчетах местных чиновников.
Ваша мысль - понятна, однако Вы не вникли в суть ещё большего беспредела инициативы минсоца! А суть в следующем: лишить тех, кто не пользуется общественным транспортом 150 рублей в месяц (жители глухих деревень, например), а выдавать 50 талончиков тем, кто хочет. Тем самым - сэкономить на равной доступности.
ответить
14 сентября 2015, 11:26
писал:
12 сентября 2015, 15:23
Так сначала нужно эту контору переименовать поскольку такое несоотвествие её деяниям с ориентацией на секвестр расходов по льготам. А затем чикайте статью расходов, монетизируя со снижением затрат и эту льготы. Потом поясните народу и общественникам тоже. Каким ветеранам эта реформа: федеральным или областным? Посягают то на два закона сразу ФЗ и СарЗ. Как так местные чиновники могут посягать на ФЗ? Насколько правильный анализ и данные по потребности количества проезда? Как можно определить на долговременной основе потребность льготного проезда коль жизнь меняется? Опять же, кто может определить постоянство маршрутов проезда ... и кол-во пересадок в транспорте каждого ветерана, обобщенно-усредненно?

Заслуженный юрист Ландо А.С. правовой беспредел не чует? Какими документами и легитимными статистическими процедурами определено, что 50 поездок достаточно? А если недостаточно, то нарушаются дух и буква законов.

Во всех цивилизованных странах учет количества проезок на общественном транспорте ведется специальными устройствами, но только не в городах России, где даже карты УЭК выдаются только в отчетах местных чиновников.
писал:
12 сентября 2015, 15:44
Ваша мысль - понятна, однако Вы не вникли в суть ещё большего беспредела инициативы минсоца! А суть в следующем: лишить тех, кто не пользуется общественным транспортом 150 рублей в месяц (жители глухих деревень, например), а выдавать 50 талончиков тем, кто хочет. Тем самым - сэкономить на равной доступности.
"Спасибо" радаеву, его команда настойчиво и последовательно зачищает социалку, даже в такой якобы "защищенной" теме, и даже такими правовыми методами, что становится явным всем их отношение к заслуженному перед отечеством трудовыми десятилетиями.

Вот нам Ветераны... и "музей трудовой славы" по радаевски. Учитесь люди как обманывать стариков, нате вам люди отношение к ветеранам. Мерзки их лукавые объяснения с отщипыванием заслуг у почета. Что и кто мешает чинушам на протяжении многих лет внедрить на транспорте реальную систему учета проезда на безлимитное количество поездок? Постыдно блудливое под благовидными предлогами.
ответить
на главную