Активиста, заподозренного в вандализме, допросили об отношении к украинским событиям
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
11.09.2015 | 17:27
Активиста, заподозренного в вандализме, допросили об отношении к украинским событиям
Просмотров: 416
Версия для печати
На фото: Андрей Марцев

Саратовский активист Андрей Марцев был в очередной раз допрошен полицией. Об этом молодой человек, подозреваемый в вандализме, рассказал корреспонденту ИА "Версия-Саратов". Напомним, Андрея Марцева и еще одного активиста подозревают в том, что они нарисовали символику экстремистских организаций на набережной. Ранее в квартире отца Марцева прошел обыск, в ходе которого были изъяты и отправлены на экспертизу компьютеры, диски и флешки.

"Сейчас меня и другого подозреваемого Кирилла Каблова вызывали для ознакомления с результатами экспертизы по изъятому оборудованию и носителям. Нам также предложили пройти дополнительный допрос при адвокатах. Мы согласились, но допрос прошел в странной форме. Ни один из вопросов не имел отношения к преступлению", — заявил Марцев.

По его словам, подозреваемых спрашивали о том, как они относятся к событиям на Украине. Активистам также задавали вопросы об их отношении к различным организациям. "У меня спрашивали, имею ли я отношение к "Русской зачистке", которая не существует уже около двух лет", — добавил собеседник издания.

Андрей Марцев также добавил, что полицейские ранее заявляли о намерении вернуть часть изъятых во время обыска предметов. "Обещали выдать системные блоки, не отдали даже под расписку. Мотивировали тем, что начальство запретило", — уточнил он.

Активист добавил, что дознаватель старший лейтенант Анастасия Липатова предупредила еще об одном вызове, который должен состояться в середине следующей недели. "Когда я спросил про системные блоки, она сказала, что будет говорить с начальством, но не давала обещаний", — сказал Андрей Марцев.

"Думаю, что полицейские пытаются превратить бытовое дело в политическое. Об этом даже говорят адвокаты, непонятно, зачем это делают полицейские. Нам до сих пор не предъявлено обвинение, мы находимся в статусе подозреваемых", — резюмировал он.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (26)
11 сентября 2015, 17:49
Да, это тебе, Марцев, хочется прослыть "политическим", вот и пиаришься по любому поводу... А на самом деле - просто дешёвый бузотёр!
ответить
11 сентября 2015, 18:13
Что он вообще делает, чем занимается? Какой активист? Делает гадкие вещи-активист? Это преступник-нужно называть вещи своими именами и он опасен для общества!
ответить
11 сентября 2015, 18:29
С каких пор он преступник?? В чем заключеются его преступлени? На ночь "ОтчеНаш" не прочитал?
Не знают уже, что повесить на ребят. С миру по нитке.
ответить
11 сентября 2015, 18:42
Я считаю выбор Украины правильным. И что? Преступница Васильева на свободе, кадыров, публично оскорбивший судью и прокурора и фактически призвавший оголтелых фанатиков к расправе над ними , получил легкий укор со стороны генпрокуратуры вместо постановления Бастрыкина о возбуждении уголовного дела, при этом Бастрыкин "возбуждается" направо-налево независимо от территориальности, состава преступления и прочих необходимых процессуальных моментов. Героев статьи допрашивают о чем угодно, кроме вопросов по существу.Такое ощущение, что мы переживаем эпидемию угодливой шизофрении.
ответить
11 сентября 2015, 18:44
Вы товарищ, 18:13, сейчас называете преступником человека, чья вина нелоказана.



А ребятам побольше сил, они встали на путь борьбы со ысец этой чепорноц и бестолковой судебной машиной, при условии, что в нынешней России оправдательный приговоров меньше , чем при сталинских временах .

Так что крепитесь ребят
ответить
11 сентября 2015, 18:49
писал:
11 сентября 2015, 18:42
Я считаю выбор Украины правильным. И что? Преступница Васильева на свободе, кадыров, публично оскорбивший судью и прокурора и фактически призвавший оголтелых фанатиков к расправе над ними , получил легкий укор со стороны генпрокуратуры вместо постановления Бастрыкина о возбуждении уголовного дела, при этом Бастрыкин "возбуждается" направо-налево независимо от территориальности, состава преступления и прочих необходимых процессуальных моментов. Героев статьи допрашивают о чем угодно, кроме вопросов по существу.Такое ощущение, что мы переживаем эпидемию угодливой шизофрении.
А Вы на себя в зепкале смотрели ?
ответить
11 сентября 2015, 18:54
писал:
11 сентября 2015, 18:42
Я считаю выбор Украины правильным. И что? Преступница Васильева на свободе, кадыров, публично оскорбивший судью и прокурора и фактически призвавший оголтелых фанатиков к расправе над ними , получил легкий укор со стороны генпрокуратуры вместо постановления Бастрыкина о возбуждении уголовного дела, при этом Бастрыкин "возбуждается" направо-налево независимо от территориальности, состава преступления и прочих необходимых процессуальных моментов. Героев статьи допрашивают о чем угодно, кроме вопросов по существу.Такое ощущение, что мы переживаем эпидемию угодливой шизофрении.
писал:
11 сентября 2015, 18:49
А Вы на себя в зепкале смотрели ?
Да. И мне приятно, что в моем зеркале нет места семейке лукашовых
ответить
11 сентября 2015, 19:35
Это уже Рашка, сэр ... - приехали, вылезайте ... и запасайтесь теплым ... в Сибири холодно ...
ответить
11 сентября 2015, 19:41
писал:
11 сентября 2015, 17:49
Да, это тебе, Марцев, хочется прослыть "политическим", вот и пиаришься по любому поводу... А на самом деле - просто дешёвый бузотёр!
А ты выйди и попиарься , чем отрабатывать здесь заказ трёпом ...
ответить
11 сентября 2015, 19:45
"превратить бытовое дело в политическое" - че жим-жим начился. Пусть уж решит кто он: личинка баруха или бытовой хулиган. А то крутится как угорь на сковородке. Актывыст... гы
ответить
11 сентября 2015, 20:28
писал:
11 сентября 2015, 19:45
"превратить бытовое дело в политическое" - че жим-жим начился. Пусть уж решит кто он: личинка баруха или бытовой хулиган. А то крутится как угорь на сковородке. Актывыст... гы
"превратить бытовое дело в политическое" - че жим-жим начился " - так жим-жим у превращателей зудит ... он-то при чем !.. (и учи Азбуку - буквы путаешь ...
ответить
12 сентября 2015, 08:45
Раскрас стены если не политическая акция , а бытовуха нечего называть его активистом, а если активист то чего-раскраски заборов? Назвался груздем-полезай в кузов!)))))
ответить
12 сентября 2015, 16:32
Бандера провокатор!
ответить
18 сентября 2015, 04:28
Мусорам заняться нечем больше как из бытовухи делать трагедию на пустом месте? Вы сами думаете головой? Просто товарищ за**ал всех. Сам творит и косячит на каждом шагу, а на других митингует и жалуется про то же, что делает и сам. Лицимер обычный, вот они его и решили проучить, поиздеваться:)
ответить
18 сентября 2015, 04:52
писал:
18 сентября 2015, 04:28
Мусорам заняться нечем больше как из бытовухи делать трагедию на пустом месте? Вы сами думаете головой? Просто товарищ за**ал всех. Сам творит и косячит на каждом шагу, а на других митингует и жалуется про то же, что делает и сам. Лицимер обычный, вот они его и решили проучить, поиздеваться:)

Да порядком подзаколебал уже дружок, когда же его уже посадят

ответить
24 сентября 2015, 02:23

У нас работал, дебил какой-то, преступник ещё оказывается пусть <удалено модератором> на зоне.

ответить
24 сентября 2015, 02:58

Он <удалено модератором> счестными давалками, кобель! Точно он сделал и у меня подъезд разрисовал!

ответить
24 сентября 2015, 03:43
Вы чего издеваетесь?! Конечно он преступник. Понтуется, а из себя ничего не стоит! Мой опыт подсказывает он приступник!
ответить
24 сентября 2015, 03:46
Вы чего издеваетесь?! Он приступник! Понтуется, а из себя ничего не преставляет. Мой возраст подсказывает он преступник! Посадите!
ответить
24 сентября 2015, 05:30
Так он голубой значит по делом ему, заднеприводному!
ответить
24 сентября 2015, 06:22
Не зря мы его под фсб подставляли, ведь правда преступник! Допрыгался! Сажайте его, он нам королевам не дравится нищеброд!
ответить
24 сентября 2015, 06:41
писал:
24 сентября 2015, 06:22
Не зря мы его под фсб подставляли, ведь правда преступник! Допрыгался! Сажайте его, он нам королевам не дравится нищеброд!
А я знакомых мусоров попросила его напречь, ненавижу таких, нищих оборванцев, от него воняет!)
ответить
24 сентября 2015, 08:24
так и надо, лоху! Он меня на свидание не пригласил! А я за ним целый день бегала и вертела..
ответить
24 сентября 2015, 08:45
Что то мне его уже жалко. Так то этих поганых казлов всех бы пересажала, но тут, кто то с ним переборщил. Может скинемся на адвоката ему, пожалеем?)
ответить
25 сентября 2015, 09:21
Отпустите Андрюшку! Я его люблю! Я его в другой город заберу, вы его больше не увидите!
ответить
25 сентября 2015, 18:34
- о ! - чё-то "девки" в комментах повылазили !...- вам чё ? - х.. пообрезали ... и теперь вы беситесь ?... (- троли вонючие ...
ответить
на главную