Зампред правительства Соловьев считает, что возвращение саратовского времени приведет к трудностям в жизни саратовцев
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
14.09.2015 | 15:12
Зампред правительства Соловьев считает, что возвращение саратовского времени приведет к трудностям в жизни саратовцев
Просмотров: 1052
Версия для печати
На фото: Александр Соловьев

В редакцию ИА "Версия-Саратов" обратился автор петиции о возвращении саратовского времени Владимир Костюк. Он рассказал, что недавно получил ответ от зампреда областного правительства Александра Соловьева на обращение, касающееся перевода стрелок на час вперед, в котором заместитель председателя высказал негативное отношение к инициативе саратовца: в частности, Соловьев заявил, что "в случае корректировки существующей часовой зоны жители области могут испытывать сложности при обращении в организации финансово-кредитной сферы". Помимо этого, зампред считает, что возвращение саратовского времени может привести к проблемам логистического характера и другим трудностям для жителей области.

"В этой связи я вынужден был записаться на личный приём к Александру Александровичу, который состоится 29 сентября по адресу: Саратов, ул. Максима Горького, 48, чтобы убедить его в правильности своей точки зрения", - заявил активист. 

Напомним, идею перехода на саратовское время жители области начали активно обсуждать в середине мая, когда гражданский активист Владимир Костюк опубликовал соответствующую петицию в интернете. Через некоторое время администрация Саратова запустила на своем сайте интернет-опрос, по результатам которого большая часть горожан высказалась за перевод стрелок. Идею с возвращением саратовского времени поддержали и общественники, а в областной думе рассказали, что получают письма от саратовцев с просьбой передвинуть стрелки на час вперед.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (46)
14 сентября 2015, 15:26
Костюк, как ты достал. Успокойся уже, пожалуйста.
ответить
14 сентября 2015, 16:02
Иногда лучше жевать, чем говорить. МУУУУУУУУУУЙ
ответить
14 сентября 2015, 18:34
Как надоело это мнение идиотов во власти. В 3 утра светло в 4 дня ночь. Приплел логистику - с которой итак в Саратове слишком туго стало в последнее время. Лишили детей и подростков активных занятий спортом на свежем воздухе после 3 дня. Дети в темноте из школы скоро начнут возвращаться. Людей на рабочих местах полностью лишили светового дня (полное рабство). Везде живут нормальные люди а в Саратове Московские подлизалы без собственного мнения.
ответить
14 сентября 2015, 18:41
Они еще года три будут обсуждать этот вопрос, если большинство за, какие вообще могут быть вопросы???
ответить
14 сентября 2015, 19:43
ЗАДОЛБАЛИ ВЫ УЖЕ С ПЕРЕВОДОМ СТРОЛОК. УСПОКОЙТЕСЬ- ЗИМОЙ ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО.
ответить
14 сентября 2015, 20:39
писал:
14 сентября 2015, 18:34
Как надоело это мнение идиотов во власти. В 3 утра светло в 4 дня ночь. Приплел логистику - с которой итак в Саратове слишком туго стало в последнее время. Лишили детей и подростков активных занятий спортом на свежем воздухе после 3 дня. Дети в темноте из школы скоро начнут возвращаться. Людей на рабочих местах полностью лишили светового дня (полное рабство). Везде живут нормальные люди а в Саратове Московские подлизалы без собственного мнения.
У нас с Москвой разное время, зачем нас приравняли. Мы встаем каждый день в 4 00 утра.
ответить
14 сентября 2015, 21:08
Кому интересно мнение разных плагиаторов, засевших в кабинетах пживской власти?
ответить
14 сентября 2015, 23:11
как они уже достали всех, не проще референдум провести? людей спросить.....
ответить
14 сентября 2015, 23:36
Есть ли жизнь после ВАКа?
ответить
15 сентября 2015, 00:07
писал:
14 сентября 2015, 19:43
ЗАДОЛБАЛИ ВЫ УЖЕ С ПЕРЕВОДОМ СТРОЛОК. УСПОКОЙТЕСЬ- ЗИМОЙ ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО.
- так в КРИЗИС этим власть и занимается, т.к. не хотца обсуждать свой просёр экономики ... да и война здесь в помощь для бла-бла ..
ответить
15 сентября 2015, 01:15
А на хрена нам лето нужны белые ночи! А осенью-зимой в три часа дня уже темно будет! Верните саратовское время!!!
ответить
15 сентября 2015, 14:30
Значит в других городах люди живут без проблем, а нам нужно как в Москве. Лучше бы дороги соответствовали московским, а не время.
ответить
15 сентября 2015, 15:52
писал:
14 сентября 2015, 19:43
ЗАДОЛБАЛИ ВЫ УЖЕ С ПЕРЕВОДОМ СТРОЛОК. УСПОКОЙТЕСЬ- ЗИМОЙ ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО.
оно мне надо зимой-то?!

летом в 8 утра уже жарко,в 8 вечера темнеет.

ну и нафига это нужно?
ответить
15 сентября 2015, 17:37
Зачем нужно московское время, за год светлого времени не было ни разу после 20.00, это нормально? С мая месяца подъем в 3-4 часа утра, потому как "солнце уже высоко", в июле, в шесть утра уже жара. Зато вечером, с работы в семь пришли, и уже ни прогулок по светлому, ни дел в саду. Если кто-то помнит, в восьмидесятые в Саратове летом темнело в 22-23 часа, светало в 5-6 утра. Тогда было для всех удобно
ответить
15 сентября 2015, 18:38
"в случае корректировки существующей часовой зоны зампред областного правительства Александр Соловьев может испытывать сложности при обращении в организации финансово-кредитной сферы", тк судит видимо по себе - жителей Росии 11часовых зон это не вводит в смущение
ответить
16 сентября 2015, 09:43
писал:
15 сентября 2015, 14:30
Значит в других городах люди живут без проблем, а нам нужно как в Москве. Лучше бы дороги соответствовали московским, а не время.
Не только дороги !!! Но и зарплаты , и уровень жизни !!!
ответить
16 сентября 2015, 09:50
писал:
15 сентября 2015, 14:30
Значит в других городах люди живут без проблем, а нам нужно как в Москве. Лучше бы дороги соответствовали московским, а не время.
Нести заведомую ЧУШЬ - это нормальное состояние чиновников от власти . Даже нормального обоснования придумать не в состоянии , полная деградация на лицо (или лице) .
ответить
16 сентября 2015, 10:25
трудности обеспечил..жизненные..
ответить
16 сентября 2015, 12:49
в случае корректировки существующей часовой зоны жители области могут испытывать сложности при обращении в организации финансово-кредитной сферы". Подумал что сказал? Поди и сам не понял.
ответить
16 сентября 2015, 13:09
Наверху удобнее им придерживатся Московского времени, а обычные люди страдают. Владимир Костюк пытается хоть что-то сделать, а мы поговорим тут, выскажем мнение, а дальше??? Я за референдум, отдам свой голос!
ответить
16 сентября 2015, 14:08
Костюк, ты к кому на прием собрался? этот Саша во власти случайный человек (правда, случайных там сейчас больше, чем нормальных), ему надо палкой соевый фарш мешать на своём колбасном заводе, да тестечко раскатывать для печенек, а в свободное от бизнеса время язычком работать для удовольствия того, кто его сюда поставил.
ответить
16 сентября 2015, 15:47
В Саратове во власти есть адекватные работники? Или только "менеджеры-дилетанты-от сохи-итак сойдет-так велено-так приказано - как начальство скажет - куда ветер подует"? одним слово ПЛАНКТОН!
ответить
16 сентября 2015, 16:36
Большое спасибо Вам, Александр Соловьев! Не нужно ничего менять. У кого каждая минута на счету, те и ночью спят нормально и крепко, и утром намного легче вставать взрослым на работу, а детям в школу. Правильное астрономическое время - залог здорового образа жизни.
ответить
16 сентября 2015, 16:41
писал:
14 сентября 2015, 15:26
Костюк, как ты достал. Успокойся уже, пожалуйста.
+++++ Действительно достал.
ответить
16 сентября 2015, 17:12
писал:
15 сентября 2015, 01:15
А на хрена нам лето нужны белые ночи! А осенью-зимой в три часа дня уже темно будет! Верните саратовское время!!!
Хоть одна умная нашлась- в отличии от нашего правительства. В Москве в 16 часов в декабре ещё светло , а у нас уже ночь Пусть Москву переведут на наше время- посмотрим как они заговорят!
ответить
16 сентября 2015, 17:17
писал:
16 сентября 2015, 16:36
Большое спасибо Вам, Александр Соловьев! Не нужно ничего менять. У кого каждая минута на счету, те и ночью спят нормально и крепко, и утром намного легче вставать взрослым на работу, а детям в школу. Правильное астрономическое время - залог здорового образа жизни.
Неграмотная Вы женщина , как и те кто в Саратове сделал московское время. Пусть для своего удобства сделают во всей России московское время - "для удобства"
ответить
16 сентября 2015, 18:47
писал:
16 сентября 2015, 16:36
Большое спасибо Вам, Александр Соловьев! Не нужно ничего менять. У кого каждая минута на счету, те и ночью спят нормально и крепко, и утром намного легче вставать взрослым на работу, а детям в школу. Правильное астрономическое время - залог здорового образа жизни.
писал:
16 сентября 2015, 17:17
Неграмотная Вы женщина , как и те кто в Саратове сделал московское время. Пусть для своего удобства сделают во всей России московское время - "для удобства"
Бабкам из окон ничего не видно теперь,а заняться больше нечем. Кто делом занят, того все устраивает.
ответить
17 сентября 2015, 00:20
писал:
16 сентября 2015, 15:47
В Саратове во власти есть адекватные работники? Или только "менеджеры-дилетанты-от сохи-итак сойдет-так велено-так приказано - как начальство скажет - куда ветер подует"? одним слово ПЛАНКТОН!
Планктон это сильно,мне понравилось.
ответить
17 сентября 2015, 17:47
Очередной ДУРЕНЬ!!!
ответить
17 сентября 2015, 17:50
Пред-балбес и замы тоже.
ответить
17 сентября 2015, 17:54
писал:
16 сентября 2015, 14:08
Костюк, ты к кому на прием собрался? этот Саша во власти случайный человек (правда, случайных там сейчас больше, чем нормальных), ему надо палкой соевый фарш мешать на своём колбасном заводе, да тестечко раскатывать для печенек, а в свободное от бизнеса время язычком работать для удовольствия того, кто его сюда поставил.
В нашей ситуации все средства хороши. Кто на приём пойдет вместе со мной? Пишите на e-mail: rusconsv@gmail.com
ответить
17 сентября 2015, 18:12
"В конце октября 2014 года большинство регионов Поволжья перешло на т.н. "зимнее" время." - это цитата из петиции. Насколько я знаю, мы перешли на родное астрономическое время, по которому жили наши предки до всяких переводов времени. Я что-то упустил? Или опровергните мои слова.
ответить
17 сентября 2015, 18:17

Встанешь пораньше, так уйдешь подальше.
Раньше начнешь, раньше поспеешь.
Кто рано встает, тот все застает.
Рано вставать — много хлеба добывать, а долго спать — долг наспать.
Кто рано встает, тот вдвое живет.
Кто рано встает, тот не опаздывает.
ответить
17 сентября 2015, 18:28
писал:
16 сентября 2015, 14:08
Костюк, ты к кому на прием собрался? этот Саша во власти случайный человек (правда, случайных там сейчас больше, чем нормальных), ему надо палкой соевый фарш мешать на своём колбасном заводе, да тестечко раскатывать для печенек, а в свободное от бизнеса время язычком работать для удовольствия того, кто его сюда поставил.
писал:
17 сентября 2015, 17:54
В нашей ситуации все средства хороши. Кто на приём пойдет вместе со мной? Пишите на e-mail: rusconsv@gmail.com
Владимир, перенаправьте, пожалуйста, свою энергию,например, на чистоту Саратова. Думаю, в этом вопросе разногласий не будет и все до одного саратовца будут Вам благодарны.
ответить
17 сентября 2015, 20:14
писал:
16 сентября 2015, 14:08
Костюк, ты к кому на прием собрался? этот Саша во власти случайный человек (правда, случайных там сейчас больше, чем нормальных), ему надо палкой соевый фарш мешать на своём колбасном заводе, да тестечко раскатывать для печенек, а в свободное от бизнеса время язычком работать для удовольствия того, кто его сюда поставил.
писал:
17 сентября 2015, 17:54
В нашей ситуации все средства хороши. Кто на приём пойдет вместе со мной? Пишите на e-mail: rusconsv@gmail.com
писал:
17 сентября 2015, 18:28
Владимир, перенаправьте, пожалуйста, свою энергию,например, на чистоту Саратова. Думаю, в этом вопросе разногласий не будет и все до одного саратовца будут Вам благодарны.
Только после решения вопроса со временем, ОК?
ответить
17 сентября 2015, 20:20
писал:
17 сентября 2015, 18:12
"В конце октября 2014 года большинство регионов Поволжья перешло на т.н. "зимнее" время." - это цитата из петиции. Насколько я знаю, мы перешли на родное астрономическое время, по которому жили наши предки до всяких переводов времени. Я что-то упустил? Или опровергните мои слова.
Да, абсолютно правильно Вы говорите, по этому времени жили наши предки пару веков назад. Если Вы уж такой/такая консерватор, выкиньте на свалку свой компьютер и все современные гаджеты, ходите пешком или запрягайте лошадку, обрежьте электричество и смастерите лучину, а также отрежьте канализацию и выливайте помои из ведра на улицу через открытое окно с криком "Берегись"! Надеюсь, дальше продолжать не надо???
ответить
17 сентября 2015, 22:48
писал:
16 сентября 2015, 16:36
Большое спасибо Вам, Александр Соловьев! Не нужно ничего менять. У кого каждая минута на счету, те и ночью спят нормально и крепко, и утром намного легче вставать взрослым на работу, а детям в школу. Правильное астрономическое время - залог здорового образа жизни.
писал:
16 сентября 2015, 17:17
Неграмотная Вы женщина , как и те кто в Саратове сделал московское время. Пусть для своего удобства сделают во всей России московское время - "для удобства"
писал:
16 сентября 2015, 18:47
Бабкам из окон ничего не видно теперь,а заняться больше нечем. Кто делом занят, того все устраивает.
Каким делом ты занята-спать до обеда. Ведь если ты встанешь в 8 утра по теперешнему времени - это будет по-нормальному (до всяких переводов) уже 10. Ты ,наверное, одна из тех безграмотных чиновниц, которые проводят ночи по кабакам, а потом дрыхнут до одурения . А вот бы тебя заставить корову доить: она бы тебе спать бы не дала. Корова с солнышком встаёт- а это 4 утра летом по придуманному такими чудачками как ты времени. Хоть бы детей своих пожалела: они ещё , наверное не превратились в поклонников искусственно сделанного времени. Всё живое с восходом солнца встаёт (не только корова, но и птички, и цветочки просыпаются с восходом солнца и с его заходом засыпают. КТО РАНО ВСТАЁТ- ТОМУ БОГ ДАЁТ! Рано-имеется ввиду по солнцу ,а не по вашему придуманному времени. Вы может искоро и полдень-когда солнце в зените объявите 6 утра. У таких как ты и тебе подобным ума хватит- в этом никто не сомневается.
ответить
18 сентября 2015, 10:57
писал:
16 сентября 2015, 16:36
Большое спасибо Вам, Александр Соловьев! Не нужно ничего менять. У кого каждая минута на счету, те и ночью спят нормально и крепко, и утром намного легче вставать взрослым на работу, а детям в школу. Правильное астрономическое время - залог здорового образа жизни.
писал:
16 сентября 2015, 17:17
Неграмотная Вы женщина , как и те кто в Саратове сделал московское время. Пусть для своего удобства сделают во всей России московское время - "для удобства"
писал:
16 сентября 2015, 18:47
Бабкам из окон ничего не видно теперь,а заняться больше нечем. Кто делом занят, того все устраивает.
писал:
17 сентября 2015, 22:48
Каким делом ты занята-спать до обеда. Ведь если ты встанешь в 8 утра по теперешнему времени - это будет по-нормальному (до всяких переводов) уже 10. Ты ,наверное, одна из тех безграмотных чиновниц, которые проводят ночи по кабакам, а потом дрыхнут до одурения . А вот бы тебя заставить корову доить: она бы тебе спать бы не дала. Корова с солнышком встаёт- а это 4 утра летом по придуманному такими чудачками как ты времени. Хоть бы детей своих пожалела: они ещё , наверное не превратились в поклонников искусственно сделанного времени. Всё живое с восходом солнца встаёт (не только корова, но и птички, и цветочки просыпаются с восходом солнца и с его заходом засыпают. КТО РАНО ВСТАЁТ- ТОМУ БОГ ДАЁТ! Рано-имеется ввиду по солнцу ,а не по вашему придуманному времени. Вы может искоро и полдень-когда солнце в зените объявите 6 утра. У таких как ты и тебе подобным ума хватит- в этом никто не сомневается.
Бабке: у вас старческий маразм что-ли? Все недовольные, которые не хотят менять время, рано встают и пораньше хотят лечь спать. А в 8 утра встают как раз ночные тусовщики и бездельники. Лично я встаю в 5.30 - 6.00 утра и меня на данный момент все устраивает.
ответить
18 сентября 2015, 11:48
писал:
17 сентября 2015, 18:12
"В конце октября 2014 года большинство регионов Поволжья перешло на т.н. "зимнее" время." - это цитата из петиции. Насколько я знаю, мы перешли на родное астрономическое время, по которому жили наши предки до всяких переводов времени. Я что-то упустил? Или опровергните мои слова.
писал:
17 сентября 2015, 20:20
Да, абсолютно правильно Вы говорите, по этому времени жили наши предки пару веков назад. Если Вы уж такой/такая консерватор, выкиньте на свалку свой компьютер и все современные гаджеты, ходите пешком или запрягайте лошадку, обрежьте электричество и смастерите лучину, а также отрежьте канализацию и выливайте помои из ведра на улицу через открытое окно с криком "Берегись"! Надеюсь, дальше продолжать не надо???
Я не так категоричен и в крайности не впадаю, потому что это неуважение к окружающим и потеря контроля над трезвым осмыслением ситуации и над своими эмоциями.

"...по этому времени жили наши предки пару веков назад " - а вот ваши слова категоричны и искажают слова автора, потому что перевод часов на летнее время и обратно был введен в СССР (России) намного позже и про "пару веков" в комментарии нет ни слова.
ответить
18 сентября 2015, 11:59
Не надо ничего переводить! Нормальное время сейчас! Устраивает всех! Один непутевый бездельник зашевелился между стрелок, десять человек его поддержали, в итоге - есть о чем поговорить! Сказки детям почитайте на ночь!
ответить
18 сентября 2015, 13:26
писал:
17 сентября 2015, 18:12
"В конце октября 2014 года большинство регионов Поволжья перешло на т.н. "зимнее" время." - это цитата из петиции. Насколько я знаю, мы перешли на родное астрономическое время, по которому жили наши предки до всяких переводов времени. Я что-то упустил? Или опровергните мои слова.
писал:
17 сентября 2015, 20:20
Да, абсолютно правильно Вы говорите, по этому времени жили наши предки пару веков назад. Если Вы уж такой/такая консерватор, выкиньте на свалку свой компьютер и все современные гаджеты, ходите пешком или запрягайте лошадку, обрежьте электричество и смастерите лучину, а также отрежьте канализацию и выливайте помои из ведра на улицу через открытое окно с криком "Берегись"! Надеюсь, дальше продолжать не надо???
писал:
18 сентября 2015, 11:48
Я не так категоричен и в крайности не впадаю, потому что это неуважение к окружающим и потеря контроля над трезвым осмыслением ситуации и над своими эмоциями.

"...по этому времени жили наши предки пару веков назад " - а вот ваши слова категоричны и искажают слова автора, потому что перевод часов на летнее время и обратно был введен в СССР (России) намного позже и про "пару веков" в комментарии нет ни слова.
Если Вы употребляете слово "предки" - значит, Вы говорите о Ваших пращурах, настолько далёких, что Вы даже не помните их имён! Если же под словом "предки" Вы подразумеваете своих родителей - это говорит только о неуважении к ним с Вашей стороны, а также наглядно демонстрирует Ваш культурный уровень!
ответить
18 сентября 2015, 14:00
Идиотов не сеят и не пашут ,ему видите-ли в финансово-кредитные сферы надо каждый день обращаться.... Эти уроды еще потянут время ..... переводить надо и давно пора .а эти бредни засунуть надо в одно место ....
ответить
18 сентября 2015, 14:46
писал:
17 сентября 2015, 18:12
"В конце октября 2014 года большинство регионов Поволжья перешло на т.н. "зимнее" время." - это цитата из петиции. Насколько я знаю, мы перешли на родное астрономическое время, по которому жили наши предки до всяких переводов времени. Я что-то упустил? Или опровергните мои слова.
писал:
17 сентября 2015, 20:20
Да, абсолютно правильно Вы говорите, по этому времени жили наши предки пару веков назад. Если Вы уж такой/такая консерватор, выкиньте на свалку свой компьютер и все современные гаджеты, ходите пешком или запрягайте лошадку, обрежьте электричество и смастерите лучину, а также отрежьте канализацию и выливайте помои из ведра на улицу через открытое окно с криком "Берегись"! Надеюсь, дальше продолжать не надо???
писал:
18 сентября 2015, 11:48
Я не так категоричен и в крайности не впадаю, потому что это неуважение к окружающим и потеря контроля над трезвым осмыслением ситуации и над своими эмоциями.

"...по этому времени жили наши предки пару веков назад " - а вот ваши слова категоричны и искажают слова автора, потому что перевод часов на летнее время и обратно был введен в СССР (России) намного позже и про "пару веков" в комментарии нет ни слова.
писал:
18 сентября 2015, 13:26
Если Вы употребляете слово "предки" - значит, Вы говорите о Ваших пращурах, настолько далёких, что Вы даже не помните их имён! Если же под словом "предки" Вы подразумеваете своих родителей - это говорит только о неуважении к ним с Вашей стороны, а также наглядно демонстрирует Ваш культурный уровень!
"Достойный" ответ! Разницу местоимений наши и мои не пытались уловить? Удачи Вам, Владимир! Отвечать больше не буду, разный уровень, неинтересно и поважнее есть дела. "Бабки" и прочие агрессивные личности Вам в помощь.
ответить
22 сентября 2015, 09:37
Костюк, а ты оплатишь всему Саратову новое перепрограммирование электросчётчиков? Шило из задницы вытащить не дешевле будет?
ответить
22 сентября 2015, 09:42
писал:
17 сентября 2015, 18:12
"В конце октября 2014 года большинство регионов Поволжья перешло на т.н. "зимнее" время." - это цитата из петиции. Насколько я знаю, мы перешли на родное астрономическое время, по которому жили наши предки до всяких переводов времени. Я что-то упустил? Или опровергните мои слова.
писал:
17 сентября 2015, 20:20
Да, абсолютно правильно Вы говорите, по этому времени жили наши предки пару веков назад. Если Вы уж такой/такая консерватор, выкиньте на свалку свой компьютер и все современные гаджеты, ходите пешком или запрягайте лошадку, обрежьте электричество и смастерите лучину, а также отрежьте канализацию и выливайте помои из ведра на улицу через открытое окно с криком "Берегись"! Надеюсь, дальше продолжать не надо???
Костюк, когда же ты уже последуешь совету изучить матчасть? Саратов перешёл на московское время в 1988 году. Не поздновато взялся кулаками после драки махать?

Дорогая редакция, вам самим не надоело пиарить этого безграмотного горе-активиста? Или реально больше печатать нечего?
ответить
28 сентября 2016, 12:08
писал:
14 сентября 2015, 23:11
как они уже достали всех, не проще референдум провести? людей спросить.....
уже провели 76 % за
ответить
на главную