Борис Шинчук согласился с тем, что вопрос перехода на саратовское время "является актуальным"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Альтернативные экскременты
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
16.09.2015 | 10:23
Борис Шинчук согласился с тем, что вопрос перехода на саратовское время "является актуальным"
Просмотров: 882
Версия для печати
На фото: председатель комитета общественных связей и национальной политики Борис Шинчук

В редакцию ИА "Версия-Саратов" обратился гражданский активист Владимир Костюк, выступающий за переход региона на саратовское время. Общественник рассказал, что получил письмо от председателя комитета общественных связей и национальной политики правительства Саратовской области Бориса Шинчука, датированное 18 августа. Как следует из текста письма, чиновник согласился с тем, что "вопрос перехода на саратовское время является актуальным" и властям следует обратить на это внимание.

"В письме указано, что с целью получения объективной оценки мнения жителей по данному вопросу запланирован ряд мероприятий, в частности - комитетом общественных связей и национальной политики области совместно с минздравом области, СГМУ им. Разумовского и СГУ им. Чернышевского планируется проведение социологических исследований, в том числе социологический опрос разных категорий граждан", - сообщил Костюк. В то же время, по словам активиста, в своем ответе Шинчук не указал "даже примерных сроков проведения вышеописанных социсследований и соцопросов".

"В этой связи я хочу через ваше издание обратиться к Борису Леонидовичу с просьбой заполнить данный пробел. Прошу указать места и даты, а также время проведения опросов граждан на тему корректировки часового пояса нашей губернии. Я хочу принять личное участие в этих мероприятиях", - заявил активист.

Напомним, идею перехода на саратовское время жители области начали активно обсуждать в середине мая, когда гражданский активист Владимир Костюк опубликовал соответствующую петицию в интернете. Через некоторое время администрация Саратова запустила на своем сайте интернет-опрос, по результатам которого большая часть горожан высказалась за перевод стрелок. Идею с возвращением саратовского времени поддержали и общественники, а в областной думе рассказали, что получают письма от саратовцев с просьбой передвинуть стрелки на час вперед.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (29)
16 сентября 2015, 11:19
Актуальным сейчас для большинства жителей губернии является вопрос самовыживания. А еще - избавление от бестолочей и пустозвонов во власти.
ответить
16 сентября 2015, 12:02
Именно бестолочи и пустозвоны от власти и "позаботились" о переводе часов в прошлом году. Жили же до этого без переводов и не было никаких проблем. Главной бестолочью является депутат Госдумы Сергей Калашников. Предлагаю создать петицию о его отставке с поста комитета здравоохранения Думы. В своей пояснительной записке к законопроекту о введении постоянного зимнего времени этот негодяй и подонок приводит тот "факт", что россияне стали чаще страдать инфарктами и инсультами от введения постоянного летнего времени в 2011 году, хотя ни одна статистика этого не подтверждает. Ложь Калашникова заключается вот в чём. "Пользу для здоровья" он видит в том, чтобы большинство населения спали при свете солнца, а заканчивали рабочий день в полной темени и чтобы у людей не оставалось светлого вечернего времени на активный отдых и занятия спортом на улице.
ответить
16 сентября 2015, 12:07
у нас и своих раздолбаев за бюджетный счет хватает
ответить
16 сентября 2015, 14:01
Костюк, собирай митинг! Мы тебя поддержим! И власти нашу силу и единство покажем! За нами большинство! Давай, если нужно, денег соберем.
ответить
16 сентября 2015, 14:14
Считаю было бы правильнее оставить время как есть, но чтобы все предприятия и организации в области сдвинули график рабочего времени на час.
ответить
16 сентября 2015, 14:16
Владимир, вы выступили с правильной инициативой, я вас поддерживаю.
ответить
16 сентября 2015, 14:44
Сейчас действительно получается, что светлое время суток приходится на сон, вечером после работы сразу домой. Существующее время в Поволжье (UTC+3) удобно лишь тем, кто работает с 05:00 - 06:00 утра.

Если Саратовская область перейдёт на UTC+4, то, скорее всего, пойдёт цепная реакция не только ряда поволжских регионов, но и некоторых других регионов, хотя Татарстана в этом списке, к сожалению, не будет - есть у меня такое подозрение.
ответить
16 сентября 2015, 15:02
Очень тяжело с таким временем. Приезжаю на дачу в 6:30, через полчаса начинает темнеть, в восемь уже ночь. Мое мнение - нужно переводить на два часа. Это будет правильно. Знакомый москвич говорил, что у них почти тоже что и у нас по ощущениям, но у них же солнце встает позже! Так что два часа не меньше. Если исследования будут не липовыми - должны показать время больше одного часа.
ответить
16 сентября 2015, 15:40
писал:
16 сентября 2015, 15:02
Очень тяжело с таким временем. Приезжаю на дачу в 6:30, через полчаса начинает темнеть, в восемь уже ночь. Мое мнение - нужно переводить на два часа. Это будет правильно. Знакомый москвич говорил, что у них почти тоже что и у нас по ощущениям, но у них же солнце встает позже! Так что два часа не меньше. Если исследования будут не липовыми - должны показать время больше одного часа.
Полностью согласен.
ответить
16 сентября 2015, 15:48
Да и ___ с ним, согласился-несогласился ... , если одно бла-бла ...
ответить
16 сентября 2015, 21:41
Жму Вашу руку,Владимир!Нам в Волгограде Вас нехватает! Распростроняю ваши сообщения по сети.
ответить
16 сентября 2015, 22:56
Зачем воду баламутить, если скоро вообще рассветы будут все позже и позже.

А еще, "активист", не очень то владеет вопросом, если думает, что наша область до 2011 года постоянно жила по времени gmt+4. Хотя по нынешнему времени мы жили каждую зиму, начиная с 1988 года.
ответить
17 сентября 2015, 12:55
Владимир, вы как-нибудь определитесь - или во власти бестолочи и пустозвоны или вы их просите что-там исправить.

Проблема, которую исправили в прошом году была одна - постоянное летнее время. Его ввели не учтя всех факторов, поэтому пришлось снова заниматься вопросом. У закона есть отдельные недоработки по регионам, если действительно будет необходимо регионам (а не вам лично!), то изменения внесут. Сергей Вячеславович Калашников, которого вы тут заочно (что очень просто в интернете-то!) оскорбляете с этим тоже согласен. Правда, как государственный деятель, он предлагает рассматривать проблему со всех сторон, а не примитивно, если стемнело, давайте часы пререведем!

Идея высказанная Д.А. Медведевым, что нужно каое-то время подождать весьма здравая, с постоянным летним ожидание дало только рост недовольства, давайте подождем с нынешним, может проблемы-то и нет?
ответить
17 сентября 2015, 13:06
писал:
16 сентября 2015, 14:01
Костюк, собирай митинг! Мы тебя поддержим! И власти нашу силу и единство покажем! За нами большинство! Давай, если нужно, денег соберем.
Спасибо за Ваше участие! Пока что ждем 29 сентября (у меня встреча с Соловьевым), также жду ответа от Шинчука о сроках и времени проведения соцопросов. Если это не поможет - будут и митинги, и сбор средств на агитацию. Но для начала нужно попытаться решить вопрос в мирном русле. Отнимать последние копейки у простого народа на решение данной проблемы я не соглашусь ни в коем случае. Если только бизнес поможет профессиональных агитаторов и сборщиков подписей нанять...тогда можно подумать.
ответить
17 сентября 2015, 13:10
писал:
17 сентября 2015, 12:55
Владимир, вы как-нибудь определитесь - или во власти бестолочи и пустозвоны или вы их просите что-там исправить.

Проблема, которую исправили в прошом году была одна - постоянное летнее время. Его ввели не учтя всех факторов, поэтому пришлось снова заниматься вопросом. У закона есть отдельные недоработки по регионам, если действительно будет необходимо регионам (а не вам лично!), то изменения внесут. Сергей Вячеславович Калашников, которого вы тут заочно (что очень просто в интернете-то!) оскорбляете с этим тоже согласен. Правда, как государственный деятель, он предлагает рассматривать проблему со всех сторон, а не примитивно, если стемнело, давайте часы пререведем!

Идея высказанная Д.А. Медведевым, что нужно каое-то время подождать весьма здравая, с постоянным летним ожидание дало только рост недовольства, давайте подождем с нынешним, может проблемы-то и нет?
Отлично написано! Поддерживаю!
ответить
17 сентября 2015, 13:16
писал:
16 сентября 2015, 14:01
Костюк, собирай митинг! Мы тебя поддержим! И власти нашу силу и единство покажем! За нами большинство! Давай, если нужно, денег соберем.
писал:
17 сентября 2015, 13:06
Спасибо за Ваше участие! Пока что ждем 29 сентября (у меня встреча с Соловьевым), также жду ответа от Шинчука о сроках и времени проведения соцопросов. Если это не поможет - будут и митинги, и сбор средств на агитацию. Но для начала нужно попытаться решить вопрос в мирном русле. Отнимать последние копейки у простого народа на решение данной проблемы я не соглашусь ни в коем случае. Если только бизнес поможет профессиональных агитаторов и сборщиков подписей нанять...тогда можно подумать.
Владимир, займитесь действительно делом, приносящим пользу людям, а не вред. За настоящее время боролись три года, а вы хотите старания этих людей перечеркнуть только потому что световой день после 22 июня идет на убыль. Меня например не устраивало, что при постоянно- летнем времени мне приходилось ночью просыпаться, хотя на часах было 7 утра , когда можно было еще спать целый час. Зачем все это? Человек даже при летнем времени будет идти с работы уже в темноте, так дайте ему возможность хотя бы на работу идти по светлому.
ответить
17 сентября 2015, 14:56
писал:
16 сентября 2015, 14:01
Костюк, собирай митинг! Мы тебя поддержим! И власти нашу силу и единство покажем! За нами большинство! Давай, если нужно, денег соберем.
писал:
17 сентября 2015, 13:06
Спасибо за Ваше участие! Пока что ждем 29 сентября (у меня встреча с Соловьевым), также жду ответа от Шинчука о сроках и времени проведения соцопросов. Если это не поможет - будут и митинги, и сбор средств на агитацию. Но для начала нужно попытаться решить вопрос в мирном русле. Отнимать последние копейки у простого народа на решение данной проблемы я не соглашусь ни в коем случае. Если только бизнес поможет профессиональных агитаторов и сборщиков подписей нанять...тогда можно подумать.
писал:
17 сентября 2015, 13:16
Владимир, займитесь действительно делом, приносящим пользу людям, а не вред. За настоящее время боролись три года, а вы хотите старания этих людей перечеркнуть только потому что световой день после 22 июня идет на убыль. Меня например не устраивало, что при постоянно- летнем времени мне приходилось ночью просыпаться, хотя на часах было 7 утра , когда можно было еще спать целый час. Зачем все это? Человек даже при летнем времени будет идти с работы уже в темноте, так дайте ему возможность хотя бы на работу идти по светлому.
Такое ощущение что вы явно живете не в Саратове. Все мои знакомые и коллеги по работе считают что необходимо вернуть саратовское время. Раньше в июле можно было после работы сьездить на пляж и насладиться летом. А с этим временем даже в июле темнеет очень рано.
ответить
17 сентября 2015, 15:09
писал:
16 сентября 2015, 14:01
Костюк, собирай митинг! Мы тебя поддержим! И власти нашу силу и единство покажем! За нами большинство! Давай, если нужно, денег соберем.
писал:
17 сентября 2015, 13:06
Спасибо за Ваше участие! Пока что ждем 29 сентября (у меня встреча с Соловьевым), также жду ответа от Шинчука о сроках и времени проведения соцопросов. Если это не поможет - будут и митинги, и сбор средств на агитацию. Но для начала нужно попытаться решить вопрос в мирном русле. Отнимать последние копейки у простого народа на решение данной проблемы я не соглашусь ни в коем случае. Если только бизнес поможет профессиональных агитаторов и сборщиков подписей нанять...тогда можно подумать.
писал:
17 сентября 2015, 13:16
Владимир, займитесь действительно делом, приносящим пользу людям, а не вред. За настоящее время боролись три года, а вы хотите старания этих людей перечеркнуть только потому что световой день после 22 июня идет на убыль. Меня например не устраивало, что при постоянно- летнем времени мне приходилось ночью просыпаться, хотя на часах было 7 утра , когда можно было еще спать целый час. Зачем все это? Человек даже при летнем времени будет идти с работы уже в темноте, так дайте ему возможность хотя бы на работу идти по светлому.
писал:
17 сентября 2015, 14:56
Такое ощущение что вы явно живете не в Саратове. Все мои знакомые и коллеги по работе считают что необходимо вернуть саратовское время. Раньше в июле можно было после работы сьездить на пляж и насладиться летом. А с этим временем даже в июле темнеет очень рано.
Очнитесь, на улице сентябрь, весь год жить по времени , опережающему астронамическое просто хроноцид населению. Вы наверное были из тех детей, которых было сложно загнать домой вечером с улицы.
ответить
17 сентября 2015, 20:30
писал:
16 сентября 2015, 14:01
Костюк, собирай митинг! Мы тебя поддержим! И власти нашу силу и единство покажем! За нами большинство! Давай, если нужно, денег соберем.
писал:
17 сентября 2015, 13:06
Спасибо за Ваше участие! Пока что ждем 29 сентября (у меня встреча с Соловьевым), также жду ответа от Шинчука о сроках и времени проведения соцопросов. Если это не поможет - будут и митинги, и сбор средств на агитацию. Но для начала нужно попытаться решить вопрос в мирном русле. Отнимать последние копейки у простого народа на решение данной проблемы я не соглашусь ни в коем случае. Если только бизнес поможет профессиональных агитаторов и сборщиков подписей нанять...тогда можно подумать.
писал:
17 сентября 2015, 13:16
Владимир, займитесь действительно делом, приносящим пользу людям, а не вред. За настоящее время боролись три года, а вы хотите старания этих людей перечеркнуть только потому что световой день после 22 июня идет на убыль. Меня например не устраивало, что при постоянно- летнем времени мне приходилось ночью просыпаться, хотя на часах было 7 утра , когда можно было еще спать целый час. Зачем все это? Человек даже при летнем времени будет идти с работы уже в темноте, так дайте ему возможность хотя бы на работу идти по светлому.
писал:
17 сентября 2015, 14:56
Такое ощущение что вы явно живете не в Саратове. Все мои знакомые и коллеги по работе считают что необходимо вернуть саратовское время. Раньше в июле можно было после работы сьездить на пляж и насладиться летом. А с этим временем даже в июле темнеет очень рано.
писал:
17 сентября 2015, 15:09
Очнитесь, на улице сентябрь, весь год жить по времени , опережающему астронамическое просто хроноцид населению. Вы наверное были из тех детей, которых было сложно загнать домой вечером с улицы.
Нет, настоящий хроноцид мы имеем сейчас. Не буду ни с кем спорить, просто сравните статистику ДТП, преступности и количество обращений в лечебные учреждения за январь-август прошлого года и такой же период нынешнего. По-моему, только дураку не ясно!
ответить
17 сентября 2015, 20:36
получается, и не ясно !...
ответить
18 сентября 2015, 12:08
писал:
16 сентября 2015, 14:01
Костюк, собирай митинг! Мы тебя поддержим! И власти нашу силу и единство покажем! За нами большинство! Давай, если нужно, денег соберем.
писал:
17 сентября 2015, 13:06
Спасибо за Ваше участие! Пока что ждем 29 сентября (у меня встреча с Соловьевым), также жду ответа от Шинчука о сроках и времени проведения соцопросов. Если это не поможет - будут и митинги, и сбор средств на агитацию. Но для начала нужно попытаться решить вопрос в мирном русле. Отнимать последние копейки у простого народа на решение данной проблемы я не соглашусь ни в коем случае. Если только бизнес поможет профессиональных агитаторов и сборщиков подписей нанять...тогда можно подумать.
писал:
17 сентября 2015, 13:16
Владимир, займитесь действительно делом, приносящим пользу людям, а не вред. За настоящее время боролись три года, а вы хотите старания этих людей перечеркнуть только потому что световой день после 22 июня идет на убыль. Меня например не устраивало, что при постоянно- летнем времени мне приходилось ночью просыпаться, хотя на часах было 7 утра , когда можно было еще спать целый час. Зачем все это? Человек даже при летнем времени будет идти с работы уже в темноте, так дайте ему возможность хотя бы на работу идти по светлому.
писал:
17 сентября 2015, 14:56
Такое ощущение что вы явно живете не в Саратове. Все мои знакомые и коллеги по работе считают что необходимо вернуть саратовское время. Раньше в июле можно было после работы сьездить на пляж и насладиться летом. А с этим временем даже в июле темнеет очень рано.
писал:
17 сентября 2015, 15:09
Очнитесь, на улице сентябрь, весь год жить по времени , опережающему астронамическое просто хроноцид населению. Вы наверное были из тех детей, которых было сложно загнать домой вечером с улицы.
писал:
17 сентября 2015, 20:30
Нет, настоящий хроноцид мы имеем сейчас. Не буду ни с кем спорить, просто сравните статистику ДТП, преступности и количество обращений в лечебные учреждения за январь-август прошлого года и такой же период нынешнего. По-моему, только дураку не ясно!
А вы не предлагайте "просто сравнить", а приведите цифры. которые "и дураку" подтвердят эту точку зрения. И сразу, чтобы два раза не вставать, аналогичную статистику за предыдущие "вечнолетние" года.

Вы же не балабол, чтобы такими громкими заявлениями просто так кидаться? У вас уже все разложено по полочкам, только подверстать к законодательной инициативе? Ссылку сразу дайте на страничку - у вас же она есть, раз все так серьезно?
ответить
18 сентября 2015, 13:22
писал:
16 сентября 2015, 14:01
Костюк, собирай митинг! Мы тебя поддержим! И власти нашу силу и единство покажем! За нами большинство! Давай, если нужно, денег соберем.
писал:
17 сентября 2015, 13:06
Спасибо за Ваше участие! Пока что ждем 29 сентября (у меня встреча с Соловьевым), также жду ответа от Шинчука о сроках и времени проведения соцопросов. Если это не поможет - будут и митинги, и сбор средств на агитацию. Но для начала нужно попытаться решить вопрос в мирном русле. Отнимать последние копейки у простого народа на решение данной проблемы я не соглашусь ни в коем случае. Если только бизнес поможет профессиональных агитаторов и сборщиков подписей нанять...тогда можно подумать.
писал:
17 сентября 2015, 13:16
Владимир, займитесь действительно делом, приносящим пользу людям, а не вред. За настоящее время боролись три года, а вы хотите старания этих людей перечеркнуть только потому что световой день после 22 июня идет на убыль. Меня например не устраивало, что при постоянно- летнем времени мне приходилось ночью просыпаться, хотя на часах было 7 утра , когда можно было еще спать целый час. Зачем все это? Человек даже при летнем времени будет идти с работы уже в темноте, так дайте ему возможность хотя бы на работу идти по светлому.
писал:
17 сентября 2015, 14:56
Такое ощущение что вы явно живете не в Саратове. Все мои знакомые и коллеги по работе считают что необходимо вернуть саратовское время. Раньше в июле можно было после работы сьездить на пляж и насладиться летом. А с этим временем даже в июле темнеет очень рано.
писал:
17 сентября 2015, 15:09
Очнитесь, на улице сентябрь, весь год жить по времени , опережающему астронамическое просто хроноцид населению. Вы наверное были из тех детей, которых было сложно загнать домой вечером с улицы.
писал:
17 сентября 2015, 20:30
Нет, настоящий хроноцид мы имеем сейчас. Не буду ни с кем спорить, просто сравните статистику ДТП, преступности и количество обращений в лечебные учреждения за январь-август прошлого года и такой же период нынешнего. По-моему, только дураку не ясно!
писал:
18 сентября 2015, 12:08
А вы не предлагайте "просто сравнить", а приведите цифры. которые "и дураку" подтвердят эту точку зрения. И сразу, чтобы два раза не вставать, аналогичную статистику за предыдущие "вечнолетние" года.

Вы же не балабол, чтобы такими громкими заявлениями просто так кидаться? У вас уже все разложено по полочкам, только подверстать к законодательной инициативе? Ссылку сразу дайте на страничку - у вас же она есть, раз все так серьезно?
Все данные находятся в Госкомстате РФ. Заказывайте, если Вам так нужно, они бесплатно не разглашаются. Только за госпошлину:)
ответить
18 сентября 2015, 15:33
писал:
16 сентября 2015, 14:01
Костюк, собирай митинг! Мы тебя поддержим! И власти нашу силу и единство покажем! За нами большинство! Давай, если нужно, денег соберем.
писал:
17 сентября 2015, 13:06
Спасибо за Ваше участие! Пока что ждем 29 сентября (у меня встреча с Соловьевым), также жду ответа от Шинчука о сроках и времени проведения соцопросов. Если это не поможет - будут и митинги, и сбор средств на агитацию. Но для начала нужно попытаться решить вопрос в мирном русле. Отнимать последние копейки у простого народа на решение данной проблемы я не соглашусь ни в коем случае. Если только бизнес поможет профессиональных агитаторов и сборщиков подписей нанять...тогда можно подумать.
писал:
17 сентября 2015, 13:16
Владимир, займитесь действительно делом, приносящим пользу людям, а не вред. За настоящее время боролись три года, а вы хотите старания этих людей перечеркнуть только потому что световой день после 22 июня идет на убыль. Меня например не устраивало, что при постоянно- летнем времени мне приходилось ночью просыпаться, хотя на часах было 7 утра , когда можно было еще спать целый час. Зачем все это? Человек даже при летнем времени будет идти с работы уже в темноте, так дайте ему возможность хотя бы на работу идти по светлому.
писал:
17 сентября 2015, 14:56
Такое ощущение что вы явно живете не в Саратове. Все мои знакомые и коллеги по работе считают что необходимо вернуть саратовское время. Раньше в июле можно было после работы сьездить на пляж и насладиться летом. А с этим временем даже в июле темнеет очень рано.
писал:
17 сентября 2015, 15:09
Очнитесь, на улице сентябрь, весь год жить по времени , опережающему астронамическое просто хроноцид населению. Вы наверное были из тех детей, которых было сложно загнать домой вечером с улицы.
писал:
17 сентября 2015, 20:30
Нет, настоящий хроноцид мы имеем сейчас. Не буду ни с кем спорить, просто сравните статистику ДТП, преступности и количество обращений в лечебные учреждения за январь-август прошлого года и такой же период нынешнего. По-моему, только дураку не ясно!
писал:
18 сентября 2015, 12:08
А вы не предлагайте "просто сравнить", а приведите цифры. которые "и дураку" подтвердят эту точку зрения. И сразу, чтобы два раза не вставать, аналогичную статистику за предыдущие "вечнолетние" года.

Вы же не балабол, чтобы такими громкими заявлениями просто так кидаться? У вас уже все разложено по полочкам, только подверстать к законодательной инициативе? Ссылку сразу дайте на страничку - у вас же она есть, раз все так серьезно?
писал:
18 сентября 2015, 13:22
Все данные находятся в Госкомстате РФ. Заказывайте, если Вам так нужно, они бесплатно не разглашаются. Только за госпошлину:)
То есть у вас их нет? И отстоять свои заявления космического масшаба с цифрами в руках вы не можете?

Я почему-то так и думал. Вопросов больше не имею!
ответить
18 сентября 2015, 15:40
писал:
17 сентября 2015, 12:55
Владимир, вы как-нибудь определитесь - или во власти бестолочи и пустозвоны или вы их просите что-там исправить.

Проблема, которую исправили в прошом году была одна - постоянное летнее время. Его ввели не учтя всех факторов, поэтому пришлось снова заниматься вопросом. У закона есть отдельные недоработки по регионам, если действительно будет необходимо регионам (а не вам лично!), то изменения внесут. Сергей Вячеславович Калашников, которого вы тут заочно (что очень просто в интернете-то!) оскорбляете с этим тоже согласен. Правда, как государственный деятель, он предлагает рассматривать проблему со всех сторон, а не примитивно, если стемнело, давайте часы пререведем!

Идея высказанная Д.А. Медведевым, что нужно каое-то время подождать весьма здравая, с постоянным летним ожидание дало только рост недовольства, давайте подождем с нынешним, может проблемы-то и нет?
Калашников не предлагал рассматривать проблему со всех сторон. Он просто предлагал, что собственно и произошло, передвинуть стрелки на час назад, как раз забыв про Поволжье. Когда человек живёт в Петербурге по UTC+3, это нормально и дальше больше, чем нормально, а для Поволжья такой вариант неприемлим. У наших поволжских регионов разница во времени с восточными соседями в два часа, со Львовым, Киевом летом вообще одно время.

Кстати говоря, при Сталине как раз и получалось, что Поволжье оказывалось (за исключением ряда регионов, в частности ТАССР) в UTC+4. А спустя много лет это всё ликвидировали. И придумали времянку - сезонный перевод, но это была времянка, это не оптимальный вариант. Кто выступает за время UTC+5 для Поволжья я бы тоже поддержал. Это всё-таки лучше, чем нынешний вариант. Сколько можно мучаться: каждый день в 20:15-20:30 идёт борьба со сном, а потом из-за невозможно заснуть аж до 23:30. В результате страдает здоровье.
ответить
18 сентября 2015, 16:48
писал:
17 сентября 2015, 12:55
Владимир, вы как-нибудь определитесь - или во власти бестолочи и пустозвоны или вы их просите что-там исправить.

Проблема, которую исправили в прошом году была одна - постоянное летнее время. Его ввели не учтя всех факторов, поэтому пришлось снова заниматься вопросом. У закона есть отдельные недоработки по регионам, если действительно будет необходимо регионам (а не вам лично!), то изменения внесут. Сергей Вячеславович Калашников, которого вы тут заочно (что очень просто в интернете-то!) оскорбляете с этим тоже согласен. Правда, как государственный деятель, он предлагает рассматривать проблему со всех сторон, а не примитивно, если стемнело, давайте часы пререведем!

Идея высказанная Д.А. Медведевым, что нужно каое-то время подождать весьма здравая, с постоянным летним ожидание дало только рост недовольства, давайте подождем с нынешним, может проблемы-то и нет?
писал:
18 сентября 2015, 15:40
Калашников не предлагал рассматривать проблему со всех сторон. Он просто предлагал, что собственно и произошло, передвинуть стрелки на час назад, как раз забыв про Поволжье. Когда человек живёт в Петербурге по UTC+3, это нормально и дальше больше, чем нормально, а для Поволжья такой вариант неприемлим. У наших поволжских регионов разница во времени с восточными соседями в два часа, со Львовым, Киевом летом вообще одно время.

Кстати говоря, при Сталине как раз и получалось, что Поволжье оказывалось (за исключением ряда регионов, в частности ТАССР) в UTC+4. А спустя много лет это всё ликвидировали. И придумали времянку - сезонный перевод, но это была времянка, это не оптимальный вариант. Кто выступает за время UTC+5 для Поволжья я бы тоже поддержал. Это всё-таки лучше, чем нынешний вариант. Сколько можно мучаться: каждый день в 20:15-20:30 идёт борьба со сном, а потом из-за невозможно заснуть аж до 23:30. В результате страдает здоровье.
Приходишь домой - ужинаешь, а потом клонит в сон, но вроде еще рано, а потом уже вроде и расхотелось, да? Это проблема плотного ужина и современного режима дня - время здесь совершенно не при чем. В Питере, вполне себе то же самое, что по летнему, что по зимнему, что летом, что зимой.

А вопрос все-таки лучеше изучить, чтобы не говорить "просто перевести на час назад". Идея была несколько иной, но похоже декретный час и стабильные "сталинские" часовые пояса стали настолько привычными, что каких-то изменений будет не избежать. Возможно финал будет чисто советский - а ля 1980. Но я бы подождал несколько лет - раньше это будет слишком импульсивным решением, именно, что не до конца продуманным.
ответить
19 сентября 2015, 12:18
писал:
17 сентября 2015, 12:55
Владимир, вы как-нибудь определитесь - или во власти бестолочи и пустозвоны или вы их просите что-там исправить.

Проблема, которую исправили в прошом году была одна - постоянное летнее время. Его ввели не учтя всех факторов, поэтому пришлось снова заниматься вопросом. У закона есть отдельные недоработки по регионам, если действительно будет необходимо регионам (а не вам лично!), то изменения внесут. Сергей Вячеславович Калашников, которого вы тут заочно (что очень просто в интернете-то!) оскорбляете с этим тоже согласен. Правда, как государственный деятель, он предлагает рассматривать проблему со всех сторон, а не примитивно, если стемнело, давайте часы пререведем!

Идея высказанная Д.А. Медведевым, что нужно каое-то время подождать весьма здравая, с постоянным летним ожидание дало только рост недовольства, давайте подождем с нынешним, может проблемы-то и нет?
писал:
18 сентября 2015, 15:40
Калашников не предлагал рассматривать проблему со всех сторон. Он просто предлагал, что собственно и произошло, передвинуть стрелки на час назад, как раз забыв про Поволжье. Когда человек живёт в Петербурге по UTC+3, это нормально и дальше больше, чем нормально, а для Поволжья такой вариант неприемлим. У наших поволжских регионов разница во времени с восточными соседями в два часа, со Львовым, Киевом летом вообще одно время.

Кстати говоря, при Сталине как раз и получалось, что Поволжье оказывалось (за исключением ряда регионов, в частности ТАССР) в UTC+4. А спустя много лет это всё ликвидировали. И придумали времянку - сезонный перевод, но это была времянка, это не оптимальный вариант. Кто выступает за время UTC+5 для Поволжья я бы тоже поддержал. Это всё-таки лучше, чем нынешний вариант. Сколько можно мучаться: каждый день в 20:15-20:30 идёт борьба со сном, а потом из-за невозможно заснуть аж до 23:30. В результате страдает здоровье.
писал:
18 сентября 2015, 16:48
Приходишь домой - ужинаешь, а потом клонит в сон, но вроде еще рано, а потом уже вроде и расхотелось, да? Это проблема плотного ужина и современного режима дня - время здесь совершенно не при чем. В Питере, вполне себе то же самое, что по летнему, что по зимнему, что летом, что зимой.

А вопрос все-таки лучеше изучить, чтобы не говорить "просто перевести на час назад". Идея была несколько иной, но похоже декретный час и стабильные "сталинские" часовые пояса стали настолько привычными, что каких-то изменений будет не избежать. Возможно финал будет чисто советский - а ля 1980. Но я бы подождал несколько лет - раньше это будет слишком импульсивным решением, именно, что не до конца продуманным.
Сталинская система времяисчиления была создана в 1930 году для народа, а не во вред ему. Изначально система часовых поясов была разработана неправильно, с моей точки зрения. За основу брался Лондонский меридиан. Получается, что Лондон в центре часового пояса. То есть астрономический полдень наступает ровно в 12:00. В восточной части пояса астрономический полдень наступает раньше - вплоть до 11:30. То же самое с Поволжье. Астрономический полдень во многих региональных столицах наступает раньше 12:00, а у регионов, между прочим, есть ещё относительно большие восточные части: что у Саратовской области, что у Республики Татарстан. У нас с восточными соседями двухчасовая разница, зато с Западной Украиной летом одно время.

Сталинская система времяисчисления потому долго и просуществовала, что доказала на практике свою эффективность. Одним из "регионов - нарушителей" декретного времени" была ТАССР.
ответить
20 сентября 2015, 14:11
писал:
16 сентября 2015, 12:02
Именно бестолочи и пустозвоны от власти и "позаботились" о переводе часов в прошлом году. Жили же до этого без переводов и не было никаких проблем. Главной бестолочью является депутат Госдумы Сергей Калашников. Предлагаю создать петицию о его отставке с поста комитета здравоохранения Думы. В своей пояснительной записке к законопроекту о введении постоянного зимнего времени этот негодяй и подонок приводит тот "факт", что россияне стали чаще страдать инфарктами и инсультами от введения постоянного летнего времени в 2011 году, хотя ни одна статистика этого не подтверждает. Ложь Калашникова заключается вот в чём. "Пользу для здоровья" он видит в том, чтобы большинство населения спали при свете солнца, а заканчивали рабочий день в полной темени и чтобы у людей не оставалось светлого вечернего времени на активный отдых и занятия спортом на улице.

<удалено модератором>

ответить
20 сентября 2015, 15:01

<удалено модератором>

Вот эти "обсуждения" и делают из людей придурков !... - Угадайте ? - кому это надо, когда Страна в дер...

ответить
21 сентября 2015, 15:45
писал:
16 сентября 2015, 12:02
Именно бестолочи и пустозвоны от власти и "позаботились" о переводе часов в прошлом году. Жили же до этого без переводов и не было никаких проблем. Главной бестолочью является депутат Госдумы Сергей Калашников. Предлагаю создать петицию о его отставке с поста комитета здравоохранения Думы. В своей пояснительной записке к законопроекту о введении постоянного зимнего времени этот негодяй и подонок приводит тот "факт", что россияне стали чаще страдать инфарктами и инсультами от введения постоянного летнего времени в 2011 году, хотя ни одна статистика этого не подтверждает. Ложь Калашникова заключается вот в чём. "Пользу для здоровья" он видит в том, чтобы большинство населения спали при свете солнца, а заканчивали рабочий день в полной темени и чтобы у людей не оставалось светлого вечернего времени на активный отдых и занятия спортом на улице.
писал:
20 сентября 2015, 14:11

<удалено модератором>

идиот
ответить
на главную