Россияне не считают рекламу полезной, но уверены, что она заставляет их покупать те или иные товары

Россияне не считают рекламу полезной, но уверены, что она заставляет их покупать те или иные товары

Компания Superjob выяснила, как россияне относятся к рекламе и какие ее виды нравятся нашим соотечественникам больше всех. В ходе опроса, проведенного специалистами компании, оказалось, что из всех видов рекламы россияне лучше всего относятся к тем, которых не слышно и можно легко игнорировать, — рекламе в газетах и журналах, на транспорте и уличных стендах.

В том, что реклама приносит пользу, уверены 27% россиян, при этом 41% жителей нашей страны придерживаются прямо противоположного мнения, еще треть — 32% - затруднились определить свое отношение к рекламе. Вместе с тем практически все опрошенные подчеркнули и положительные свойства рекламы: например, то, что она информирует потребителей о новых услугах и товарах.

О пользе рекламы чаще всего говорили россияне 35-44 лет (30%), женщины и респонденты с доходом более 45 000 рублей в месяц (по 28%); о вреде — опрошенные с зарплатой менее 25 000 рублей (46%), мужчины и респонденты 25-34 лет (по 44%).

Несмотря на столь скептические отзывы о полезности рекламы, большинство россиян признает ее влияние на их личное покупательское поведение: 65% убеждены, что так или иначе реклама влияет на то, какие товары и услуги они приобретают.