Валерий Радаев об автомобильном движении в Саратове: "О чем тут говорить, если 30% улиц не работает"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
20.10.2015 | 12:35
Валерий Радаев об автомобильном движении в Саратове: "О чем тут говорить, если 30% улиц не работает"
Просмотров: 1946
Версия для печати
На фото: Валерий Радаев и Леонид Коссович

Сегодня, 20 октября, на заседании совета по науке и инновациям в Саратовской области директор Саратовского института стекла Александр Жималов затронул тему организации автомобильного движения в городе.

"Я живу в центре города. Если раньше от дома до работы (институт стекла находится в районе Трофимовского моста в Ленинском районе — прим. ред.) я добирался за 15 минут, то сейчас - больше 30 минут. Какая бестолковщина у нас творится в организации автомобильного движения. Неправильно работают светофоры. Пройдет 2-3 года, нас беда настигнет", - сказал он и призвал губернатора привлечь ученых к организации рационального движения. Также Жималов выразил мнение, что улицы города обезображены лоджиями. "Нужно ввести запрет, а лучше бы сделать программу, чтобы Саратов превратился в хороший город. Здания красивые, а балконы плохие", - отметил он.

Валерий Радаев в ответ на это привел цифры статистики, что в ПФО по количеству купленных автомобилей Саратовская область находится на втором месте, а по доходам населения — на последнем.

"Мы-то сделаем расчет, но счастья от этого не прибавится. Автолюбители найдут лазейки. О чем тут говорить, если 30 % улиц не работает", - сказал он. 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (10)
20 октября 2015, 13:09
Вот именно, лазейки! ЛАЗЕЙКИ, а не улицы, все в рытвинах и ухабах, не считая нескольких "показных", центральных, "по которым начальство ходит".
ответить
20 октября 2015, 13:19
"неправильно работают светофоры. Пройдет 2-3 года, нас беда достигнет"

светофоры работают правильно, в рамках запланированного хаоса. через 4-4 года их чутка перепрограммируют и официальные лсца отрапортуют об очередных успехах в организации дорожного движения.

организаторы дорожного движения всегда должны бороться с чем то. когда всё в порядке их подвигов не видно и они не ценятся.
ответить
20 октября 2015, 13:33
просьба к отцам города на коленях прошу, наведите порядок но 50 лет октября, что вам нужно чтобы вы наконец что то начали делать, давайте все собиремся автомобилисты и устоем 10 минут стояния на месте, путину писать чтобы вас разогнали паганными метлами
ответить
20 октября 2015, 14:17
писал:
20 октября 2015, 13:33
просьба к отцам города на коленях прошу, наведите порядок но 50 лет октября, что вам нужно чтобы вы наконец что то начали делать, давайте все собиремся автомобилисты и устоем 10 минут стояния на месте, путину писать чтобы вас разогнали паганными метлами
да надо дороги строить а то из одной части города в другую всего 2 дороги или кругаля давать по объездной. Посмотритет планировку Тольятти или Череповца, я уже не говорю про города где сетка дорог километр на километр, а еще и есть проезды по кварталам, А другие способы регулирования - малоэффективное извращение.
ответить
20 октября 2015, 14:22
Саратов, старинный купеческий город, за 25 лет превратили в общественную помойку и свалку (кроме центральной части города и то, условно). В Саратове, к сожалению, много чего не работает. Некогда закрытый город, где было сосредоточено громадное количество театров, музеев, ВУЗов, военных училищ, предприятий, в т.ч. и оборонных, включая авиационный завод Яковлева. Сейчас вместо заводов руины, развлекательные центры или рынки, а где "бенифициары", которые все это разваливали и перепродавали? Город, имевший огромный научный интеллектуальный и творческий потенциал, высокую образованность населения и медицину, к сожалению, деградирует. Люди смирились с грязью в подъездах и на улицах, с отсутствием газонов, с неустроенностью придомовой территории, с отвратительными дорогами, убивающими здоровье людей, калечащими автомобили и хамством на дорогах. Прошло то время, когда за рулем небольшого количества машин сидели интеллектуалы, ученые, передовые рабочие и ИТРовцы. Сейчас многие без мозгов водят, но это сейчас так везде, но вкупе с отвратительными дорогами, это беда. Что делать? Выделяемые средства расходовать по целевому предназначению. Экономически обязать владельцев недвижимости привести свою собственность и прилегающую территорию, в надлежащее состояние до дороги. Вымостить тротуары по единому замыслу, привести фасады зданий в исторический вид, т.е. достойно отреставрировать, а не тяп-ляп. Уверен, что при наличии воли, из Саратова можно сделать образцовый город. Предки постарались на славу. А сейчас многие новые владельцы исторических зданий просто тупо качают себе прибыль в карман, не тратя ни копейки в развитие. В итоге, не на что посмотреть, вернее, есть на что, но как-то не хочется. Многие закрывают глаза, чтобы не видеть это убожество, вернее то, во что превратили город. Безответственность ряда чиновников и безнаказанность части граждан, это основная проблема города.
ответить
20 октября 2015, 14:24
PS. Но все можно исправить. 1.Набирать кадры не по принципу личной преданности, а людей культурных, образованных, знающих дело, ГОСУДАРСТВЕННИКОВ. Раньше был такой ленинский принцип подбора, расстановки и воспитания кадров. 2.Принять целесообразные законы, закатить рукава, работать и воспитывать граждан, прививать любовь к своему городу и нещадно штрафовать несогласных. Нужна воля, а не показная заинтересованность. Нужен свежий, а не замыленный взгляд на положение дел. И уверен, что все получится.

И еще, самое главное. В ненадлежащей городской среде растет новое поколение граждан, которое смотрит на этот бардак, живет, образно, "на помойке" и ничего хорошего вокруг не видит, ездит в грязном транспорте, где за стеклом ничего не видно. Стране нужно новое поколение людей, и не надо калечить юное неокрепшее сознание детей непотребной средой обитания начиная с квартиры, подъезда, придомовой территории, садика, школы и улицы. Граждане чиновники: зайдите в подъезды и во дворы домов на СХИ, Солнечный, Юбилейный, и много еще где, и если, зная сколько рублей платит семья с каждой квартиры Управляющей компании, Вы вспомните математику, только тогда Вы поймете, что нужно делать.
ответить
20 октября 2015, 15:35
Максим, ты не в теме. У тебя никотин из носа капает.
ответить
20 октября 2015, 15:38
Уважаемому директору института стекла (А.Ж.) необходимо обратить внимание не только на лоджии, но так же и на дороги в городе! В Саратове был по 2-3 дня, на личном авто, первый раз в июле, второй раз в сентябре сего 2015 года. Дороги не просто хаос, а какой-то кошмар и ужас. Если на подъезде к городу ведутся ремонтные дороги, к городу приятно подъезжать (по сравнению с прошлыми годами), то в самом городе ямы, продольные и поперечные трещины, если дыры заделаны асфальтом, то латка выступает над проезжей частью. Ощущение езды - как на испытательном полигоне: объезды и маневрирования, а в машине сплошной гул. Ситуация меняется при въезде на центральные улицы, но не на всех, свернул в сторону картина таже самая! Вечерами прогуливался по городу, в общем архитектура понравилась - красиво, подсветка оригинальная, но ощущение от ходьбы (сбоку от ул. Московской, в районе военного института), как по пересеченной местности: по троруару проложили какую-то коммуникацию и зактыли асфальтом, а рядом ямы заделать забыли. Ощущения не из приятных, всеравно что прогулка в горах. Ремонта дорог в городе не видел, может где и был, но я за такой короткий срок не видел. Интересно,куда используют власти транспортный налог (выделяемая регионам его часть), деньги выделяемые из бюджета на благоустройство? Согласен на все 100 с Иваном и SEER. Обидно, что такой город (всета-ки столица субъекта Федерации), а дороги никакие. Куда смятрят Ваши депутаты, областные и городские? В этом году летом проезжал какую-то станицу на Кубани, какую не помню. Что поразило, так это дороги: разметка, указатели улиц, освещение, центральная часть под новым асфальтом и это на уровне района, и так в дольшинстве населенных пунктов, заметьте не Краснодара. Такую же картину видел и на Дону.
ответить
20 октября 2015, 17:28
а вот и нет, в городе, так сказать, работает всего 30 улиц (штук, а не процентов)!
ответить
20 октября 2015, 18:05
Это в каком центре и на чем он за 15-30 минут едет? А радаев умеет типа умные гримасы состроить
ответить
на главную