Зампред правительства Валерий Сараев: "Суждение о том, что автобусы смогут заменить трамваи - личное мнение Щербакова"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
23.10.2015 | 17:01
Зампред правительства Валерий Сараев: "Суждение о том, что автобусы смогут заменить трамваи - личное мнение Щербакова"
Просмотров: 1098
Версия для печати
На фото: Валерий Сараев

В беседе с корреспондентом ИА "Версия-Саратов" директор ПАО "Саратовэнерго" Алексей Щербаков заявил, что предприятие не получило деньги, которые должны были поступить на счет еще 15 октября, в связи с чем намерено отключить трамвайные и троллейбусные маршруты. Как признался Щербаков, он не считает, что полное закрытие электротранспорта приведет к социальному взрыву, так как сейчас в Саратове "полно дублирующих маршрутов".

ИА "Версия-Саратов" поинтересовалось, придерживаются ли аналогичной точки зрения представители областного правительства, саратовские депутаты и общественники.

По мнению зампреда регионального правительства Валерия Сараева, говорить о закрытии горэлектротранспорта абсурдно. "Суждение о том, что автобусы смогут заменить трамваи - личное мнение Щербакова. Жители придерживаются совсем иной точки зрения, так как это экологически чистый и самый дешевый вид транспорта. Когда передвигаешься на личном автомобиле, то просто говорить о том, что в городе не нужны трамваи и троллейбусы. Если есть какая-то проблема, то не нужно сразу закрывать предприятие, а решать все возникшие вопросы. Я бы посоветовал Щербакову заниматься "Саратовэнерго", а не "Саратовгорэлектротрансом". Говорить о закрытии трамваев — это абсурд", - отметил Сараев.

Зампред также рассказал, что на сегодняшний день идет обсуждение запуска в городе скоростного трамвая. "Это станет возможным после решения вопроса с долгами "Саратовгорэлектротранса". Уже поступают предложения от инвесторов о создании ветки скоростного транспорта", - отметил Сараев.

Председатель региональной Общественной палаты Александр Ландо не поддержал директора "Саратовэнерго". "Когда он сам последний раз ездил в трамвае? Наверное, во времена юности. Сейчас, передвигаясь по городу на персональном автомобиле, ему сложно понять простых людей. Как говорится, сытый голодного не разумеет. Мы должны исходить из интересов людей, так как это самый дешевый вид транспорта. Перед тем как закрывать его, Алексею Щербакову нужно самому проехаться в трамвае и задать вопрос пассажирам, не будут ли они против отключения электротранспорта. Я ездил в трамвае и знаю, насколько он необходим людям", - отметил Ландо.

При этом, как отметил общественник, он не считает, что не нужно платить "Саратовэнерго". По его мнению, директору предприятия давно нужно было переговорить на эту тему с главами города и администрации. "Я, конечно, понимаю, что он великий, но в таком вопросе нужно привлечь исполнительную власть, поговорить с Грищенко, с Бурениным. Когда он последний раз был у них? Нужно не через СМИ и разные бумаги устрашать, а решать вопрос по делу", - заключил Ландо.

Такого же мнения придерживается и депутат облдумы Леонид Писной. По словам парламентария, несмотря на то, что объем перевозок упал, это не показатель для отключения горэлектротранспорта. "Трамваями пользуются люди в силу возраста и просоветских убеждений, в хорошем смысле этого слова. Закрытие электротранспорта без последствий не останется. Я хорошо помню то время, когда трамваи убирали с Горной и Кутякова и какое это вызвало недовольство среди населения. Остановка работы МУПП "Саратовгорэлектротранс" - это мера социально нежелательная. При закрытии трамваев люди в ладоши хлопать не будут от радости", - отметил Писной.

Также крайне категорично по этому поводу высказался и общественник Евгений Пятайкин. По его словам, это вызовет недовольство среди населения. "Я сам против закрытия трамваев, что там говорить про пенсионеров, студентов. Это ударит прежде всего по незащищенным слоям общества. Там, где трамваи, действительно мешали - на улицах Чапаева, Кутякова, Чернышевского, - их убрали. В настоящее время, на мой взгляд, данный вид транспорта вообще не создает дискомфорт для автомобилистов. На участке от Стрелки до 3-й Дачной, например, трамваи ходят по отдельной полосе движения. Люди, пользующиеся этим видом транспорта, добираются до работы гораздо быстрее. К тому же они могут рассчитать время в пути по минутам, в отличие от пассажиров автобусов", - отметил Пятайкин.

Общественник не назвал ни одного минуса электротранспорта, подчеркнув лишь его плюсы. "Это прежде всего экологическая составляющая, а также большой объем вместительности пассажиров в вагонах. Трамваи являются безопасным транспортом, в отличие от машин и автобусов, которые чаще попадают в различные аварии", - заключил Пятайкин.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (16)
23 октября 2015, 17:34
Щербаков ваще берега попутал? Правильно его из правительства области турнули в своё время.
ответить
23 октября 2015, 20:25
Всё это блабла... Где конкретные решения выхода из ситуации? Идиоту понятно,что трамвай - необходим городу! Хотя бы по тому, - что в пробках не учавствует! Одня болтовня...-тошнит!
ответить
24 октября 2015, 11:29
А в других странах, господин Писной, на трамваях тоже из-за просоветских убеждений ездят?
ответить
24 октября 2015, 14:01
Господи, ну неужели это свершится и Саратов наконец-то избавится от лоховозок на рельсах! Отключать их, снимать, резать! Боже, услышь наши мольбы, убери из Саратова трамваи!
ответить
24 октября 2015, 14:59
Я считаю эти "Лоховозки"самый лучшиий способ добраться до центра без пробок и вовремя. А не те "Лоховозки "товарища Беликова которые стоят в пробке на 50 лет октября..
ответить
24 октября 2015, 16:42
писал:
24 октября 2015, 14:01
Господи, ну неужели это свершится и Саратов наконец-то избавится от лоховозок на рельсах! Отключать их, снимать, резать! Боже, услышь наши мольбы, убери из Саратова трамваи!
Ознакомься с цивилизацией наконец: http://amacumara.ru/2013/05/tramvai-v-rige/ и успокойся!
ответить
24 октября 2015, 17:27
писал:
24 октября 2015, 14:01
Господи, ну неужели это свершится и Саратов наконец-то избавится от лоховозок на рельсах! Отключать их, снимать, резать! Боже, услышь наши мольбы, убери из Саратова трамваи!
писал:
24 октября 2015, 16:42
Ознакомься с цивилизацией наконец: http://amacumara.ru/2013/05/tramvai-v-rige/ и успокойся!
Нашли что в пример ставить - Ригу. Конечно, они обнвили трамвай за евросоюзовские деньги. Я и покруче Риги трамваи видел, погуглите в интернете хотя бы о трамваях в Париже или Женеве. Извините, когда в Саратове будут скоростные трамваи уровня Парижа, Женевы или хотя бы Риги - тогда и можно о чём-то говорить. А совковые красно-белые гробики - на свалку истории!
ответить
24 октября 2015, 17:35
писал:
24 октября 2015, 14:01
Господи, ну неужели это свершится и Саратов наконец-то избавится от лоховозок на рельсах! Отключать их, снимать, резать! Боже, услышь наши мольбы, убери из Саратова трамваи!
писал:
24 октября 2015, 16:42
Ознакомься с цивилизацией наконец: http://amacumara.ru/2013/05/tramvai-v-rige/ и успокойся!
писал:
24 октября 2015, 17:27
Нашли что в пример ставить - Ригу. Конечно, они обнвили трамвай за евросоюзовские деньги. Я и покруче Риги трамваи видел, погуглите в интернете хотя бы о трамваях в Париже или Женеве. Извините, когда в Саратове будут скоростные трамваи уровня Парижа, Женевы или хотя бы Риги - тогда и можно о чём-то говорить. А совковые красно-белые гробики - на свалку истории!
Какие евросоюзовские деньги? Я был в Риге ещё в советские времена! Культура батенька, и отсутствие заботы о своих гражданах - вот чем мы с Вами все вместе страдаем! Избавление от этих недугов - задача № 1! Или распишемся в своём бессилии уже сегодня!?
ответить
24 октября 2015, 18:21
Саравев! Если ты за СГЭТ, так какого же рожна на предприятие пустил полных некомпетентностей. Они даже базовых навыков транспортников лишены.
ответить
24 октября 2015, 18:32
писал:
24 октября 2015, 18:21
Саравев! Если ты за СГЭТ, так какого же рожна на предприятие пустил полных некомпетентностей. Они даже базовых навыков транспортников лишены.
Всё просто! Назначения в области сегодня не по признакам профессионализма, а по лояльности к власти....... Это другие какчества человека!
ответить
25 октября 2015, 13:19
писал:
24 октября 2015, 14:01
Господи, ну неужели это свершится и Саратов наконец-то избавится от лоховозок на рельсах! Отключать их, снимать, резать! Боже, услышь наши мольбы, убери из Саратова трамваи!
писал:
24 октября 2015, 16:42
Ознакомься с цивилизацией наконец: http://amacumara.ru/2013/05/tramvai-v-rige/ и успокойся!
писал:
24 октября 2015, 17:27
Нашли что в пример ставить - Ригу. Конечно, они обнвили трамвай за евросоюзовские деньги. Я и покруче Риги трамваи видел, погуглите в интернете хотя бы о трамваях в Париже или Женеве. Извините, когда в Саратове будут скоростные трамваи уровня Парижа, Женевы или хотя бы Риги - тогда и можно о чём-то говорить. А совковые красно-белые гробики - на свалку истории!
писал:
24 октября 2015, 17:35
Какие евросоюзовские деньги? Я был в Риге ещё в советские времена! Культура батенька, и отсутствие заботы о своих гражданах - вот чем мы с Вами все вместе страдаем! Избавление от этих недугов - задача № 1! Или распишемся в своём бессилии уже сегодня!?

Мы распишемся в своём бессилии, если будем загонять пассажиров в красно-белые морально и физически устаревшие <удалено модератором> на рельсах. Мы распишемся в своём бессилии, если не сможем наладить в городе нормальное автобусное и троллейбусное сообщение. Забота и культура будут, если убрать из Саратова трамваи и нормализовать троллейбусы с автобусами! В цивилизованном мире для них существуют выделенные полосы, в конце концов (хотя и это ялвяется ущемлением прав автомобилистов - в то время, как люди с более высоким уровнем достатка все стоят в пробках, мимо них проносятся автобусы с нищебродами).

ответить
26 октября 2015, 01:15
Кино да и только. Зацепило то как властных лиц. Особенно удивил своим мнением Е.Пятайкин. Похоже вот кто на трамвае по маршруту №3 не ездил если утверждает что выделенка трамвайная на участке от Стрелки и до 3-ей Дачной. И только? Лучше бы не называл их. Алё чинуши платите СГЭТ по факту и вовремя.
ответить
26 октября 2015, 16:20
Сдаётся мне, что любитель Саратова проплачен автобусным лобби (несмотря на высказываемую защиту троллейбусов). Конечно, КТМ-5 пора бы заменить на более новые модели. Так что мешает это сделать? Зачем вместо пары тысяч трамвайных вагонов купили сотни тысяч машин, везущих по одному телу на 25 квадратных метрах? Надо отнять машины и обменять на новые трамваи. Рельсы — привести в порядок. Линии в центре — восстановить и обособить. Хотя аргумент про выделенные линии несостоятелен: в Москве трамвай тоже по совмещёнке ходит, но никому не мешает. Видимо, дело в тех, кому принадлежат автобусные предприятия.
ответить
27 октября 2015, 12:14
Пока у нас не ввведут смертную казнь за воровство. взятничество - ничего путного у нас не будет...А этого, как вы сами понимаете, никогда не будет, ведь законы издают и воруют одни и те-же люди.
ответить
27 октября 2015, 15:53
писал:
27 октября 2015, 12:14
Пока у нас не ввведут смертную казнь за воровство. взятничество - ничего путного у нас не будет...А этого, как вы сами понимаете, никогда не будет, ведь законы издают и воруют одни и те-же люди.
Щербаков пускай от пос.Солнечного до завода "Корпус"добрался бы на маршрутках.Выручают "Лоховозки".хотя и приходиться до трамвая идти снизу15мин.И надо бы стоимость проезда поднять до стоимомсти на автобусах.
ответить
27 октября 2015, 18:42
писал:
26 октября 2015, 16:20
Сдаётся мне, что любитель Саратова проплачен автобусным лобби (несмотря на высказываемую защиту троллейбусов). Конечно, КТМ-5 пора бы заменить на более новые модели. Так что мешает это сделать? Зачем вместо пары тысяч трамвайных вагонов купили сотни тысяч машин, везущих по одному телу на 25 квадратных метрах? Надо отнять машины и обменять на новые трамваи. Рельсы — привести в порядок. Линии в центре — восстановить и обособить. Хотя аргумент про выделенные линии несостоятелен: в Москве трамвай тоже по совмещёнке ходит, но никому не мешает. Видимо, дело в тех, кому принадлежат автобусные предприятия.
Двумя руками "ЗА".
ответить
на главную