Компания "Т Плюс" отчиталась о подключении к теплу всех абонентов
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
27.10.2015 | 09:15
Компания "Т Плюс" отчиталась о подключении к теплу всех абонентов
Просмотров: 128
Версия для печати

В Саратове, Энгельсе и Балаково все абоненты компании "Т Плюс" вошли в отопительный сезон. По данным на 27 октября, всех потребителей подключили к централизованной системе отопления, сообщает организация. Температура теплоносителя, отпускаемого с ТЭЦ и ГРЭС, составляет +70 градусов, что соответствует требования СанПиНа. "Процесс подключения абонентов осложнялся возникающими в период пуска теплоносителя повреждениями на внутриквартальных тепловых сетях и вводах в дома", - пояснили в компании.

После начала отопительного сезона в диспетчерскую службу "Т Плюс" поступали жалобы на неравномерное распределение тепла в доме. После проверок выяснилось, что причиной этому стала некачественная регулировка внутренних коммуникаций. За это несет ответственность управляющая организация, обслуживающая дом.

В случае обнаружения порывов на тепловых сетях, парения, провалов или излития воды на поверхность в "Т Плюс" призвали обращаться по телефонам: в Саратове — 98-66-65, в Балаково – 62-58-22, в Энгельсе - 55-75-08 или 54-15-16. "Диспетчерские работают круглосуточно, ведется автоматическая аудиозапись всех телефонных обращений, все заявки находятся на контроле руководства предприятия", - подчеркнули в компании.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (1)
27 октября 2015, 10:10
Угу, конечно, круглосуточно. У нас у дома трубу прорвало, парило очень хорошо. Как пришла домой (а это было 18.30), сразу стала звонить по тел. 98-66-65. Так там то трубку не брали, то после нажатия кучи клавишей заявлял автоинформатор, что все специалисты заняты, перезвоните позже. Так и не смогла дозвониться. Может, просто сделать отдельный многоканальный телефон для приема заявок от жителей, а не давать телефон, по которому нереально дозвониться?
ответить
на главную