Железнодорожники выяснили, что стало причиной аварии грузового поезда возле Багаевки
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
-Михаил Деришев
#109 Репортерский отряд NEW: Саратов - Третий Рим
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
27.10.2015 | 09:56
Железнодорожники выяснили, что стало причиной аварии грузового поезда возле Багаевки
Просмотров: 263
Версия для печати

Железнодорожники узнали, что стало причиной аварии грузового поезда, которая произошла 27 сентября в пригороде Саратова. Для того чтобы выяснить, что именно привело к сходу вагонов с рельсов, были задействованы две комиссии - ОАО "РЖД" и Ространснадзора. Независимо друг от друга они пришли к одному выводу — дело в том, что отправитель товара - ОАО "Волгограднефтемаш" - предоставил железнодорожникам неправильные исходные данные о массе и габаритах груза, на основании которых и производились дальнейшие расчёты на перевозку, включая величину возможных отклонений в кривых участках пути. Поэтому расчёты эти оказались неверными. По сути, речь идёт о подлоге, в результате которого и произошло крушение поезда.

Сам грузоотправитель с таким выводом не согласен и заявляет, что за текущий год компания не имела каких-либо проблем с отправкой грузов. В свою очередь, в РЖД подчеркивают, что речь идет о точности расчета, в котором важны даже сотые доли процента.

Стоит отметить и тот факт, что в этом году ОАО "Волгограднефтемаш" четыре раза отправляло грузы по железной дороге и каждый раз к предприятию возникали вопросы, а потому данный клиент требовал особого внимания со стороны коммерческой службы, которое, однако, не было ему уделено. При этом только на станции отправления состав прошел 14 контрольных точек и ни на одной из них поезд не вызвал никаких замечаний, хотя выявить нарушение было проще простого: масса поезда составляла 35 тонн вместо 54 заявленных — 20 тонн разницы.

Об этом сообщает газета "Гудок".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (4)
27 октября 2015, 13:24
"включая величину возможных отклонений в кривых участках пути" - может, просто больше нигде нет таких кривых участков, как в Сар. обл.?
ответить
27 октября 2015, 17:27
насчет массы поезда: а не наоборот? может, все же перегруз?
ответить
27 октября 2015, 18:08
писал:
27 октября 2015, 17:27
насчет массы поезда: а не наоборот? может, все же перегруз?
просто струю сквозняка за бугром не просчитали ... - а так у ЖД "всё под контролем".!..
ответить
28 октября 2015, 17:36
писал:
27 октября 2015, 17:27
насчет массы поезда: а не наоборот? может, все же перегруз?
На спуске тяжелые вагоны выдавили более легкий , где груз с перекосом установлен, вот он и побежал по щебню мимо рельс
ответить
на главную