Общественник: "Хиджаб стал одеждой, которая порой ассоциируется с террористами"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
27.10.2015 | 12:57
Общественник: "Хиджаб стал одеждой, которая порой ассоциируется с террористами"
Просмотров: 235
Версия для печати

В ходе сегодняшнего обсуждения профилактики детского и молодежного экстремизма в региональной Общественной палате оперуполномоченная по особо важным делам Центра противодействия экстремизму Галина Кузнецова обратила внимание присутствующих на одежду учащихся в вузах области. Приверженцы ислама, по ее словам, тоже носят хиджабы, что является неприемлемым для светского государства. В связи с этим, а также по фактам смены религии в регионе представители центра направили письма в адрес вице-губернатора Дениса Фадеева и министра образования Марины Епифановой.

Такое заявление вызвало недоумение у представителей областных национальных общин. В частности, заместитель муфтия Саратовской области Ахмед Махметов вступил с Галиной Кузнецовой в полемику. Он попытался объяснить оперуполномоченному, что из себя представляет хиджаб. "Девушки сейчас носят даже посадские платки, чтобы не привлекать внимание", - отметил Махметов.

"Представьте, если бы все ходили в кокошниках, тюбетейках! - возразила общественница Галина Полянская. - Ничего плохого в этом нет, но если у нас светское государство, то таким оно и должно быть".

На что член палаты Аркадий Шелест обратил внимание присутствующих, что "хиджаб стал одеждой, которая порой ассоциируется с террористами". "Этот бренд, к сожалению, раскрученный", - отметил Шелест.

В ходе обсуждения общественник-представитель дагестанской общины Салман Мусаев отметил, что молодые люди, выезжающие сражаться на стороне ИГИЛ (террористическая группировка, запрещенная на территории России - прим. ред.), делают это не за деньги. В подтверждение своих слов он привел в пример сына представителя "Дагнефти", который является обеспеченным молодым человеком, но бросил все и уехал поддержать ИГИЛ.

"Он видел всю несправедливость и коррумпированность всех структур нашей власти. Сейчас чтобы устроиться на работу в Дагестане, нужно заплатить миллион. У данного молодого человека все было, и он уехал сражаться не за ислам, а по собственным убеждениям", - рассудил Мусаев.

На что общественница Галина Полянская призналась, что не верит в такие убеждения. По ее мнению, люди совершают такие поступки под действием химических и психотропных веществ.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (3)
27 октября 2015, 14:57
Полностью поддерживаю, что надо запретить носить хиджабы. Это уже несколько лет ассоциируетя с терроризмом. И никто меня не убедит в обратном. Нормальный человек не будет свое мракобесие выставлять напоказ. Пусть дома носят. А государство светское. Понятно еще, когда пожилые носят. А молодежь наверняка не от веры, а по наущению. Не поддерживаю выставления напоказ религиозной принадлежности ни от одной конфессии.
ответить
27 октября 2015, 15:38
Почему Полянская не верит, что у человека может быть своя гражданская позиция, свои нравственные и религиозные убеждения? А потому, что у нее их нет, только материальные интересы. Человек должен одеваться соответственно своим убеждениям в рамках общепринятой морали, естественно. Хорошо бы православным женщинам вспомнить о платочках, особенно бабкам перестать красить волосы в рыжий цвет, а надеть длинные юбки и платки, как и положено русской женщине. И еще интересно видеть женщин в хиджабах и в туго обтянутых брюках-колготках. То есть волосы прячем, а прочее подчеркиваем?
ответить
27 октября 2015, 21:51
Хиджаб, как и платочек и прочие подобного рода головные уборы, призванные скрыть женские волосы и женскую красоту и привлекательность, реально символизируют не религиозность, а элементы второсортности женщины по сравнению с мужчиной. Почитайте пост некоей "Татьяны" насчет русской женщины в длинной юбке и платочке. Комментарии не нужны. Скрепы, попы, домострой, державность, агрессия, нетерпимость к чужому мнению, генетическая зависть и неспособность созидать, особый русский путь.... Только это путь может стать путем даже не в средневековье, а прямиком в преисподню.
ответить
на главную