Эксперт рассказал, что можно считать брендом Саратовской области
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
01.11.2015 | 15:54
Эксперт рассказал, что можно считать брендом Саратовской области
Просмотров: 495
Версия для печати
На фото: Геннадий Шаталов

Сегодня в Саратове состоялось заседание круглого стола, посвященное финалу всероссийской туристской премии "Маршрут года". Эксперты отрасли обменялись мнениями об увиденных накануне проектах и сравнили их с презентациями из различных регионов России.  

Председатель попечительского совета национальной премии Russian Event Awards, всероссийской туристской премии "Маршрут года" Геннадий Шаталов отметил, что проекты сильно меняются от года к году: "Проекты, которые были в прошлом году и выставлялись сегодня — они уже другие. Очень многое менялось, когда проект презентовался, у экспертов были уточняющие вопросы. Появлялся кадр "расстояние-время-цена". В прошлом году это были сочинения на вольную тему, а сейчас проекты стали конструктивными, имеют бизнес-составляющую".  

Руководитель Туристского экспертного сообщества Сергей Поздняков заметил: "Когда приезжаешь на любую территорию во второй раз, хочется, чтобы что-то изменилось. Когда ходишь по Саратову, каждый камень кричит: "Хочу гостей". За теми, кто приедет, приедут эмоции, деньги. Нам не хватило маршрутов по саратовской земле". Он также добавил, что хотел бы увидеть в следующем году процветающий Саратов и "кучу гостей". 

Гендиректор одной из туристических фирм Александр Учуваткин рассказал о том, что значительная часть современных детей хочет стать бухгалтерами и юристами, при этом ничего не знает о рабочих профессиях. Он предложил в сфере детского туризма создать экскурсии по предприятиям, чтобы популяризировать рабочие профессии. "А то думают, что молоко сразу в пакеты попадает", — поддержал его Геннадий Шаталов. 

Директор по развитию и рекламе "trip2rus.ru — событийный туризм в России" Салават Сатаев отметил, что при продвижении туристических маршрутов существуют проблемы, которые возникают из-за инертности бизнеса. "Объекты приходится пинать, чтобы получить информацию о них. Я год пытаюсь получить информацию на английском языке о краеведческом музее. Это вопрос не только к государственным властям, но и к бизнесу. Турфирмы пока слабо представляют, как продвигаться", — предположил он. 

"Вы можете в меня кинуть чем-то с другого конца стола, но бренда нет. Когда говоришь: "Норильск", — а тебе отвечают: "Никель". Вот это бренд", — сказала заведующая кафедрой бизнес-технологий в туризме и гостеприимстве ФГБОУ ВПО "РГУТиС" Татьяна Кривошеева. "А Гагарин?" — спросили у нее. "Это не бренд, это историческая основа", — ответила она. 

После заседания "круглого стола" состоялась пресс-конференция, в ходе которой у Геннадия Шаталова спросили, что можно считать брендом Саратовской области. "Я бы не говорил об одном бренде Саратовской области. Должно быть несколько разноплановых брендов, которые будут работать на разные целевые аудитории. У вас есть прекрасная космическая тема — с этим нужно работать. Когда мы ехали сюда, мне говорили про консерваторию — это тоже знаковое место. Знаковыми можно считать актеров театра и кино. В том числе, насколько я знаю, группа "Интеграл", я знаю, что это Саратов. Или тема спорта. Брендов должно быть очень много. Одно из прекрасных мест — Национальная деревня. Я вам скажу, как основатель национальной премии в области событийного туризма, мы рады были появлению этого проекта на карте. Теперь, спустя год с небольшим, я ее увидел, я говорил, что Национальная деревня может стать некой Меккой образовательных исторических курсов или учебных занятий не только для саратовских детей, но и для людей из других регионов", — подчеркнул он.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную