Саратовцы об авариях на Белоглинской: "Неужели за два года нельзя починить один участок трубы?"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
02.11.2015 | 10:13
Саратовцы об авариях на Белоглинской: "Неужели за два года нельзя починить один участок трубы?"
Просмотров: 223
Версия для печати

В Саратове в очередной раз произошел порыв теплотрассы, проходящей под улицей Белоглинская. Аварии на данном участке происходят с завидной регулярностью уже второй год: все началось с того, что в апреле 2014 года жильцы домов, расположенных в районе Ильинской площади, пять месяцев были вынуждены жить без горячей воды. Отопление здесь также появилось почти в ноябре, однако ненадолго: на протяжении зимы жильцы окрестных домов несколько раз оставались без тепла — в частности, один раз трубу с горячей водой прорвало в двадцатиградусный мороз. Ситуацию с постоянными порывами комментировал бывший замглавы администрации по коммунальному хозяйству Дмитрий Федотов, который заверял, что летом на данном участке будет произведен ремонт и местные жители забудут о холодных батареях.

В этом году отопление в домах на улице Новоузенская дали достаточно рано — 13 октября, однако через две недели — в минувшую пятницу - оно снова было выключено. В аварийно-диспетчерской службе Октябрьского района пояснили, что причиной стала крупная авария на теплотрассе, однако в ПАО "Т Плюс" назвали другую причину произошедшего: по словам энергетиков, к магистрали "присоединялся новый участок трубопровода". Вечером субботы теплоснабжение было восстановлено, однако после обеда в воскресенье из-за очередной аварии горячую воду и отопление снова отключили. В этот раз коммунальщиков подвел участок на углу Белоглинской и Рахова, который не смогли заменить летом.

"Если честно, у нас просто нет слов, характеризующих произошедшее. Неужели за два года нельзя починить один участок трубы? Мы даже не можем проинформировать поставщика услуг об отсутствии горячего водоснабжения и отопления (диспетчерская служба ПАО "Т Плюс" по номеру 98-66-65 не отвечает на телефонные звонки в выходные). То есть мы не можем оставить заявку о нарушении теплового режима, а именно номер заявки по закону является единственным официальным подтверждением отсутствия горячего водоснабжения и отопления, на основании которого мы можем обращаться в прокуратуру", - рассказала одна из местных жительниц.

В пресс-службе ПАО "Т Плюс", в свою очередь, сообщили, что в случае, если по каким-то причинам жильцы не могут дозвониться на "горячую линию", им стоит обратиться в свою УК, которая также может связаться с энергетиками и получить номер заявки. Там же корреспондента ИА "Версия-Саратов" заверили, что восстановление водоснабжение планируется "в ближайшее время", однако операторы диспетчерской службы оказались не столь оптимистичны: они заявили, что закончить работы планируется лишь к вечеру. Стоит отметить, что изначально закончить работы энергетики намеревались к сегодняшнему утру.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную