Проездной билет на электротранспорт в Саратове хотят ограничить 50 поездками

11 ноября 2015, 16:47
Проездной билет на электротранспорт в Саратове хотят ограничить 50 поездками

За 9 месяцев 2015 года МУПП "Саратовгорэлектротранс" заработал 489,3 млн рублей, расходы предприятия составили 606,1 млн рублей. Убыток достиг 116,8 млн рублей. Такие данные были озвучены сегодня в ходе заседания комиссии по промышленности, транспорту, связи и торговле Саратовской городской думы.

Путем сокращений различных затрат предприятию удалось сократить расходы на 115,6 млн рублей. Добиться этого удалось за счет закрытия конечной станции "Химкомбинат" трамвайных маршрутов № 5, 7. Кроме того, прекращена доставка горячего питания на конечные станции для водителей и кондукторов. В целом с начала года было снижено количество сотрудников на 80 человек. Также с 1 марта прекращен капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов и троллейбусов.

Также прозвучала информация о том, что долговая нагрузка предприятия достигла 214 млн рублей. Замглавы администрации по городскому хозяйству Сергей Пилипенко напомнил о регулярных предупреждениях от "Саратовэнерго" по поводу ограничения подачи энергии. "Серьезных отключений пока удается избежать. По сети киосков — почти в ручном режиме регулируется работа пунктов продажи билетов. Меняется схема реализации билетов, количество поездок теперь будет лимитировано. Ограничено будет 50 поездками, как это будет на практике — посмотрим, готовимся к нововведениям", — сказал он.

Депутат Виктор Марков поинтересовался, можно ли перевозить только тех льготных пассажиров, за которое из бюджета выплачиваются компенсации. В ответ на это ему заявили, что перестать обслуживать льготников мешает федеральное законодательство.

Марков также обратил внимание на то, что прекратился капитальный ремонт трамваев и троллейбусов. Депутат спросил, когда начнутся поломки.

"Они уже начались. Запас прочности есть, но отсутствие плановых работ гарантирует, что выход сетей из строя станет настолько регулярным явлением, что никакая ремонтная служба не справится", — ответил Пилипенко. По его словам, в той экономической ситуации, в которой сейчас находится СГЭТ, точка невозврата уже пройдена.

Генеральный директор предприятия Константин Касьянов заявил, что капитального ремонта подвижного состава не проводится, но есть плановый и косметический ремонт. После него троллейбусы могут проехать еще около 70 тысяч километров. Стоимость такого ремонта для одного троллейбуса составляет около 40 тысяч рублей.