"Матрас.ру": новые условия оформления заказа для жителей Саратова
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Вилами по воде
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
19.11.2015 | 11:50
"Матрас.ру": новые условия оформления заказа для жителей Саратова
Просмотров: 350
Версия для печати

В этот раз компания "Матрас.ру" порадовала своих клиентов упрощением правил возврата товара, который теперь можно оформить без малейших проволочек за 10-20 минут. При этом обратно свои деньги покупатель получит за 1-3 банковских дня. Одновременно на сайте продолжается улучшение общей логистики с предложением доставить матрас в любой город России за пять дней, в том числе и в Саратов.

"Матрас.ру" имеет свои официальные представительства в ряде крупных областных центров. Несмотря на то, что открытие торговой точки в Саратове пока только планируется, жители города уже сегодня могут приобретать продукцию магазина с доставкой на страницах официального сайта.  

Нестандартные матрасы на этой площадке изготавливаются без предоплаты за один рабочий день. Предлагаемые цены ничем не отличаются от расценок на аналогичные изделия, заявленных на сайтах официальных производителей. Всё это в совокупности позволило компании "Матрас.ру" получить статус самого лояльного продавца русскоязычного сегмента интернета, нацеленного не только на московский рынок, но и на работу с регионами.

Проработав на этом рынке более 10 лет, реализатор из небольшого торгового сайта превратился в крупный коммерческий проект с безупречной профессиональной репутацией. Одним из весомых преимуществ, определивших быстрое развитие бизнеса, стала продуманная система обслуживания покупателей в региональных городах. Именно эффективный менеджмент, организованный с ориентацией на интересы клиента, стал тем ключевым фактором успеха, который и сегодня работает на укрепление имиджа компании.

Специалисты отмечают, что в настоящий момент электронная коммерция обязана работать в формате цивилизованного бизнеса с комплексной послепродажной поддержкой каждого покупателя. Этот момент особенно важен, если речь идёт об удалённых продажах такого специфического товара, как матрасы. Понятно, что в идеале оценить такое изделие необходимо перед покупкой. Удалённые заказы могут быть связаны с определённым количеством отказов, и это естественно. Полученный матрас может не подойти покупателю по степени жёсткости или по эффективности поддержки тела. Быстрый возврат в этом случае становится решающим фактором, определяющим уровень лояльности продавца. Тем более, что эта процедура регламентирована в законе о защите прав потребителей.

Упростив схему возврата товара для жителей столицы, регионов и Саратова, интернет-магазин "Матрас.ру" публично заявил о своей готовности поддерживать покупателя на всех этапах взаимоотношений. Эта торговая точка пошла ещё дальше: если заказчик ошибся в размерах, предоставленных в заявке на изготовление нестандартного матраса, магазин готов принять изделие на платную переделку. Перечисленные возможности и преференции позволили этому продавцу занять лидирующие позиции в собственной рыночной нише. 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную