"Дримлайн" расширяет торговую сеть: новые возможности для жителей Саратова
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Убийцы должны быть наказаны
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
20.11.2015 | 15:25
"Дримлайн" расширяет торговую сеть: новые возможности для жителей Саратова
Просмотров: 430
Версия для печати

Несмотря на то, что в этот раз известная фабрика матрасов "Дримлайн" открыла свой фирменный магазин в Москве на Ленинградском проспекте, 35, в котором представлена вся продукция этого производителя, фабрика продолжает активное сотрудничество с такими крупными региональными центрами, как Саратов. Выбор моделей, заказ и оплата для жителей регионов, где еще нет магазина "Дримлайн", осуществляется при помощи онлайн-ресурса.  

На страницах официального ресурса жители Саратова могут не только познакомиться с образцами, но и изучить всю торговую линейку в предлагаемых каталогах. Квалифицированные продавцы-консультанты способны описать достоинства конкретной модели во всех подробностях, посоветовав клиенту оптимальный вариант в онлайн-чате. После окончательного выбора покупатель может заказать доставку изделия в Саратов при помощи любой транспортной компании.  

Компания "Дримлайн" более 10 лет работает в области производства матрасов, кроватей и спальных принадлежностей. За это время был создан эффективный менеджмент, ориентированный на интересы потенциального покупателя. Производственная база расположилась в Подмосковье, Екатеринбурге и Краснодарском крае, заняв внушительную по размерам площадь в 7000 кв. метров. Недавно компания вышла на второе место по объёмам продаж, обогнав своего главного конкурента – предприятие "Орматек".

Перечисленные успехи стали возможны благодаря трём основным составляющим. Во-первых, грамотно организованному производству с контролем над качеством выпускаемой продукции. Во-вторых, полной независимости от импорта, позволяющей сдерживать рост отпускных цен во время серьёзного ослабления курса национальной валюты. И, наконец, именно этот производитель одним из первых стал осваивать отдалённые регионы, развивая дилерскую сеть с помощью продуманной стратегии. Сегодня матрасы "Дримлайн" реализуются в 240 городах РФ через многочисленные магазины и склады.

Аналитики матрасного рынка недавно сделали окончательный вывод о том, что в этом сегменте скоро останется максимум пять-шесть крупных производителей, которые будут конкурировать между собой. Уже сегодня наметилась безусловная тройка лидеров, в которую вошли компании "Аскона", "Орматек" и "Дримлайн". Этим игрокам удалось создать перспективную платформу для дальнейшего развития с наращиванием производства и расширением покупательских привилегий. От такого расклада конечный потребитель только выигрывает, получая возможность покупки фирменного матраса по лояльной цене с гарантией солидного развитого предприятия.  

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную