Назван топ-10 самых дешевых автомобилей России в ноябре

Рейтинг самых дешевых моделей на первичном российском авторынке в ноябре 2015 года, составленный "Российской газетой", возглавила модель Ravon Matiz, продаваемая под старым брендом Daewoo. Её стоимость – около 314 тыс. рублей, оснащена 0,8-литровым двигателем, мощность которого составляет 52 л.с.

На втором месте оказался китайский хэтчбек Lifan Smily, внешне напоминающий Mini Cooper. Его цена в базовой комплектации - 319 тыс. рублей, работает на 1,3-литровом движке на 89 л.с. Сместилась строчкой ниже по сравнению с прошлым месяцем и заняла третье место отечественная Lada Granta в кузове седан. Автомобиль подорожал на 8 тыс. рублей и теперь стоит 348 тыс. рублей (с учётом скидки от производителя в 20 тыс. рублей).

Четвёртую и пятую строчки заняли Lifan Smily New (364 900 рублей) и лифтбек Lada Granta (368 500 рублей) соответственно. На шестом месте оказался седан Lifan Solano предыдущего поколения (389 тыс. рублей). Седьмое место занял седан Geely GC6 (389 тыс. рублей), восьмое - Chery Bonus (389 999 рублей), девятое - Datsun on-DO (391 тыс. рублей). Замкнул десятку самых дешёвых авто хэтчбек Renault Sandero (от 399 тыс. руб.).

По данным аналитиков агентства "Автостат", только 20 автоконцернов, продающих свою продукцию в России, не меняли цены в период с 20 октября по 20 ноября. В основном повышалась стоимость одной или нескольких моделей, хотя Jaguar поднял цены на 4,2-5% на весь свой модельный ряд. Geely, Lifan, Mercedes-Benz и Toyota снизили цены на некоторые комплектации автомобилей, аInfiniti, Peugeot, Porsche, Mitsubishi и AвтоВАЗ корректировали цены в обе стороны.

"Ценовой фон российского авторынка в ноябре в глобальном плане не претерпел существенных изменений, и это значит, что компании, которые меняли цены - делали это в рабочем порядке, в зависимости от расчетов маркетологов", - пояснил начальник отдела аналитики агентства "Автостат" Андрей Топтун.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции