В ДТП на Орджоникидзе погибла семейная пара: запись с камеры видеонаблюдения
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
25.11.2015 | 08:42
В ДТП на Орджоникидзе погибла семейная пара: запись с камеры видеонаблюдения
Просмотров: 4252
Версия для печати
На фото: кадры с видеозаписи происшествия

В распоряжении редакции ИА "Версия-Саратов" оказалась запись с камеры видеонаблюдения, запечатлевшей ДТП на улице Орджоникидзе, которое произошло вечером 23 ноября. Напомним, в результате столкновения автомобилей Range Rover и ВАЗ-2112 погибли мужчина и женщина, находившиеся в отечественной легковушке. Их четырехлетняя дочь получила травмы и была прооперирована. По данным на два часа дня, ее состояние оценивалась как тяжелое

Видео "ЧП-Саратов"

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (87)
25 ноября 2015, 09:16
и кто после этого еще будет кудахтать что виноват ровер? Очень жаль ребенка, и не понятно на что расчитывал глава семейства пересекая главную непосредственно перед двумя машинами... Люди опомнитесь, никто не будет вас пропускать, и уступать, а тем более в таких местах, и в такую погоду (((( Дай то бог ребенку сил и здоровья!
ответить
25 ноября 2015, 09:23
"кто да что" и спорам конец ...
ответить
25 ноября 2015, 09:45
Да уж, действительно сам виноват, но уже не поймет этого... Водиле ровера сочувствие. Паршиво наверно когда об тебя кто-н убивается...
ответить
25 ноября 2015, 10:27
По телеку говорили, на вазе за рулем баба-дура была. Если так, то все закономерно.
ответить
25 ноября 2015, 10:28
Авария эта потрясла очень... Молю Бога, чтобы девочка поправилась....
ответить
25 ноября 2015, 10:34
Скорость ровера за сотку! А там знак 40. Никакого шанса выжить он им не дал. Ехал бы 60, пострадало бы только железо. Достали летчики!
ответить
25 ноября 2015, 10:42
160 не меньше ровер летел, на взлет готовился, он же на джипе, а джип дороже 12ки. У буржуев ни совести ничего общего с рядовым гражданином нету, раскулачить, пускай на 12ку накопит честным путем, а то наворовался наверное.
ответить
25 ноября 2015, 10:44
А все кто говорит, что ровер не виновен, тому заплатили или сами такие гоняют, пьяные!!!
ответить
25 ноября 2015, 10:52
писал:
25 ноября 2015, 10:44
А все кто говорит, что ровер не виновен, тому заплатили или сами такие гоняют, пьяные!!!
смотри видео еще раз мож дойдет до тебя или мозгов нет вооще
ответить
25 ноября 2015, 10:54
писал:
25 ноября 2015, 10:42
160 не меньше ровер летел, на взлет готовился, он же на джипе, а джип дороже 12ки. У буржуев ни совести ничего общего с рядовым гражданином нету, раскулачить, пускай на 12ку накопит честным путем, а то наворовался наверное.
почему не 200 то ! своими руками заработал !
ответить
25 ноября 2015, 10:57
писал:
25 ноября 2015, 10:44
А все кто говорит, что ровер не виновен, тому заплатили или сами такие гоняют, пьяные!!!
писал:
25 ноября 2015, 10:52
смотри видео еще раз мож дойдет до тебя или мозгов нет вооще
А вот и тот кому заплатили, мозгов купи, как и водител ровера, на джипе если - то можно людей убивать на вазах целыми семьями?
ответить
25 ноября 2015, 11:19
писал:
25 ноября 2015, 10:44
А все кто говорит, что ровер не виновен, тому заплатили или сами такие гоняют, пьяные!!!
писал:
25 ноября 2015, 10:52
смотри видео еще раз мож дойдет до тебя или мозгов нет вооще
писал:
25 ноября 2015, 10:57
А вот и тот кому заплатили, мозгов купи, как и водител ровера, на джипе если - то можно людей убивать на вазах целыми семьями?
для тех кто в танке..и пдд не читал...в первую очередь водитель 12 выезжая с прилегающей территории должен был убедиться в безопасности манёвра и пропустить всех едущих по главной и после этого начинать движение...
ответить
25 ноября 2015, 11:31
писал:
25 ноября 2015, 10:44
А все кто говорит, что ровер не виновен, тому заплатили или сами такие гоняют, пьяные!!!
писал:
25 ноября 2015, 10:52
смотри видео еще раз мож дойдет до тебя или мозгов нет вооще
писал:
25 ноября 2015, 10:57
А вот и тот кому заплатили, мозгов купи, как и водител ровера, на джипе если - то можно людей убивать на вазах целыми семьями?
Иди покури и успокойся !не людей а самоубийц ! водитель не мог избежать столкновения
ответить
25 ноября 2015, 11:48
Для танкистов сразу:

езжу на ВАЗе, не пью вообще, никакого отношения не имею к водителю Ренджа, просто проезжал мимо спустя час, и даже просто увидев характер повреждений 2112 я на 95% был уверен в его виновности

Да, людей жалко, но они уже осознанно рискнули здоровьем, выехав в нарушение ПДД. Я на днях налюдал такой же маневр, и, к слову въезжают люди в ВЫЕЗД с заправки, хоть там и нет знака, но это идиоту понятно.

Ребенка жаль.
ответить
25 ноября 2015, 11:50
писал:
25 ноября 2015, 10:44
А все кто говорит, что ровер не виновен, тому заплатили или сами такие гоняют, пьяные!!!
писал:
25 ноября 2015, 10:52
смотри видео еще раз мож дойдет до тебя или мозгов нет вооще
писал:
25 ноября 2015, 10:57
А вот и тот кому заплатили, мозгов купи, как и водител ровера, на джипе если - то можно людей убивать на вазах целыми семьями?
писал:
25 ноября 2015, 11:19
для тех кто в танке..и пдд не читал...в первую очередь водитель 12 выезжая с прилегающей территории должен был убедиться в безопасности манёвра и пропустить всех едущих по главной и после этого начинать движение...
А что ровер не мог затормозить, раз видел выезжающую 12ку, а он как ехал, так и ехал, значит целенаправленно ехал, и что что у него главная дорога, на джипе так чхал на людские жизни, вот бы притормозил, поумерил бы свою гордость и люди живы были бы, и ровер его целый был, хотя он уже купил поди себе новый. А если бы там дети переходили дорогу? Тоже бы сказал: "У меня главная - буду давить". Я хреняю с вас.
ответить
25 ноября 2015, 12:08
писал:
25 ноября 2015, 10:44
А все кто говорит, что ровер не виновен, тому заплатили или сами такие гоняют, пьяные!!!
писал:
25 ноября 2015, 10:52
смотри видео еще раз мож дойдет до тебя или мозгов нет вооще
писал:
25 ноября 2015, 10:57
А вот и тот кому заплатили, мозгов купи, как и водител ровера, на джипе если - то можно людей убивать на вазах целыми семьями?
писал:
25 ноября 2015, 11:19
для тех кто в танке..и пдд не читал...в первую очередь водитель 12 выезжая с прилегающей территории должен был убедиться в безопасности манёвра и пропустить всех едущих по главной и после этого начинать движение...
писал:
25 ноября 2015, 11:50
А что ровер не мог затормозить, раз видел выезжающую 12ку, а он как ехал, так и ехал, значит целенаправленно ехал, и что что у него главная дорога, на джипе так чхал на людские жизни, вот бы притормозил, поумерил бы свою гордость и люди живы были бы, и ровер его целый был, хотя он уже купил поди себе новый. А если бы там дети переходили дорогу? Тоже бы сказал: "У меня главная - буду давить". Я хреняю с вас.
Уважаемая Лиля, нужно ездить за рулем, и не сезонно, а круглый год. Тысяч 10 хотя бы в год. Чтобы знать, насколько плохо видно автомобили, скрытые за едущими в соседнем ряду. А еще и в плохую погоду, когда одни отблески от мокрой дороги, а машины грязные. Если каждый водитель будет тормозить, завидя машину на прилегающей территории, то город не то что встанет, мы вообще никуда не поедем. Да, Ровер ехал не 40, но и не баснословные 160. С его массой и никакой боковой защитой 2112 достаточно даже 60км в час. Просто обычно таким нарушителям сходит с рук их безалаберность к собственной безопасности. Но рано или поздно они оказываются не в том месте, где идиото-поведение оборачивается трагедией. Таковыми же являются и перебегание дороги в неположенном месте, пропускание пешеходов в неположенных же местах (для других водителей пешеход просто видится вываливающимся на дорогу из за стоящей машины), плохой контроль обстановки вокруг своей машины и необдуманные экстренные торможения. Все это рано или поздно либо помнет железо, либо чьи-то кости. Мы живем в городе. Не может человек соответствовать - лучше переехать в деревню.
ответить
25 ноября 2015, 12:27
писал:
25 ноября 2015, 10:44
А все кто говорит, что ровер не виновен, тому заплатили или сами такие гоняют, пьяные!!!
писал:
25 ноября 2015, 10:52
смотри видео еще раз мож дойдет до тебя или мозгов нет вооще
писал:
25 ноября 2015, 10:57
А вот и тот кому заплатили, мозгов купи, как и водител ровера, на джипе если - то можно людей убивать на вазах целыми семьями?
писал:
25 ноября 2015, 11:19
для тех кто в танке..и пдд не читал...в первую очередь водитель 12 выезжая с прилегающей территории должен был убедиться в безопасности манёвра и пропустить всех едущих по главной и после этого начинать движение...
писал:
25 ноября 2015, 11:50
А что ровер не мог затормозить, раз видел выезжающую 12ку, а он как ехал, так и ехал, значит целенаправленно ехал, и что что у него главная дорога, на джипе так чхал на людские жизни, вот бы притормозил, поумерил бы свою гордость и люди живы были бы, и ровер его целый был, хотя он уже купил поди себе новый. А если бы там дети переходили дорогу? Тоже бы сказал: "У меня главная - буду давить". Я хреняю с вас.
писал:
25 ноября 2015, 12:08
Уважаемая Лиля, нужно ездить за рулем, и не сезонно, а круглый год. Тысяч 10 хотя бы в год. Чтобы знать, насколько плохо видно автомобили, скрытые за едущими в соседнем ряду. А еще и в плохую погоду, когда одни отблески от мокрой дороги, а машины грязные. Если каждый водитель будет тормозить, завидя машину на прилегающей территории, то город не то что встанет, мы вообще никуда не поедем. Да, Ровер ехал не 40, но и не баснословные 160. С его массой и никакой боковой защитой 2112 достаточно даже 60км в час. Просто обычно таким нарушителям сходит с рук их безалаберность к собственной безопасности. Но рано или поздно они оказываются не в том месте, где идиото-поведение оборачивается трагедией. Таковыми же являются и перебегание дороги в неположенном месте, пропускание пешеходов в неположенных же местах (для других водителей пешеход просто видится вываливающимся на дорогу из за стоящей машины), плохой контроль обстановки вокруг своей машины и необдуманные экстренные торможения. Все это рано или поздно либо помнет железо, либо чьи-то кости. Мы живем в городе. Не может человек соответствовать - лучше переехать в деревню.
Человеческая жизнь важнее правил, особенно детей. Учтите это.
ответить
25 ноября 2015, 12:39
Скорость у ровера км 60 не более ежё понятно. По поводу остановиться мог или не мог ровер ответ:УЧИТЕ В ШКОЛЕ ФИЗИКУ! По поводу ваз сложилось впечатления что самоубийцы честно,так рвануть с газком явно под машины это атас. По поводу повреждений опять же физика ,к слову ровер 3 тонны весит,а у ваза сбоку фольга(впрочем как и у большинства машин). По поводу бабы за рулём сомневаюсь,по моим наблюдениям они только на парковках бьются,а в таких ситуациях стоят до последнего и едут только тогда когда дорога пустая. Судите одекватно господа,а то почитаешь ровер просто у вас виноват потому что ровер ,потому что богатый . Неправильно это. Ну и работникам Марии делайте выводы вы реально создаёте аварийные ситуации когда там прёте,когда с заправки потом лезете даже не предстовляете сколько"добрых" слов вам вслед уже сказано.
ответить
25 ноября 2015, 12:46
Просто ужас! У кого есть информация, напишите пожалуйста о состоянии здоровья девочки. Дай Бог крошке здоровья, поскорее выздороветь и прожить эту жизнь за себя и папу с мамой.
ответить
25 ноября 2015, 13:12
писал:
25 ноября 2015, 12:39
Скорость у ровера км 60 не более ежё понятно. По поводу остановиться мог или не мог ровер ответ:УЧИТЕ В ШКОЛЕ ФИЗИКУ! По поводу ваз сложилось впечатления что самоубийцы честно,так рвануть с газком явно под машины это атас. По поводу повреждений опять же физика ,к слову ровер 3 тонны весит,а у ваза сбоку фольга(впрочем как и у большинства машин). По поводу бабы за рулём сомневаюсь,по моим наблюдениям они только на парковках бьются,а в таких ситуациях стоят до последнего и едут только тогда когда дорога пустая. Судите одекватно господа,а то почитаешь ровер просто у вас виноват потому что ровер ,потому что богатый . Неправильно это. Ну и работникам Марии делайте выводы вы реально создаёте аварийные ситуации когда там прёте,когда с заправки потом лезете даже не предстовляете сколько"добрых" слов вам вслед уже сказано.
Ровер купил прова, а мозги забыл, вот вам правда. И летел 260 примерно, даже по видиа видна.
ответить
25 ноября 2015, 13:17
писал:
25 ноября 2015, 10:44
А все кто говорит, что ровер не виновен, тому заплатили или сами такие гоняют, пьяные!!!
писал:
25 ноября 2015, 10:52
смотри видео еще раз мож дойдет до тебя или мозгов нет вооще
писал:
25 ноября 2015, 10:57
А вот и тот кому заплатили, мозгов купи, как и водител ровера, на джипе если - то можно людей убивать на вазах целыми семьями?
писал:
25 ноября 2015, 11:19
для тех кто в танке..и пдд не читал...в первую очередь водитель 12 выезжая с прилегающей территории должен был убедиться в безопасности манёвра и пропустить всех едущих по главной и после этого начинать движение...
писал:
25 ноября 2015, 11:50
А что ровер не мог затормозить, раз видел выезжающую 12ку, а он как ехал, так и ехал, значит целенаправленно ехал, и что что у него главная дорога, на джипе так чхал на людские жизни, вот бы притормозил, поумерил бы свою гордость и люди живы были бы, и ровер его целый был, хотя он уже купил поди себе новый. А если бы там дети переходили дорогу? Тоже бы сказал: "У меня главная - буду давить". Я хреняю с вас.
писал:
25 ноября 2015, 12:08
Уважаемая Лиля, нужно ездить за рулем, и не сезонно, а круглый год. Тысяч 10 хотя бы в год. Чтобы знать, насколько плохо видно автомобили, скрытые за едущими в соседнем ряду. А еще и в плохую погоду, когда одни отблески от мокрой дороги, а машины грязные. Если каждый водитель будет тормозить, завидя машину на прилегающей территории, то город не то что встанет, мы вообще никуда не поедем. Да, Ровер ехал не 40, но и не баснословные 160. С его массой и никакой боковой защитой 2112 достаточно даже 60км в час. Просто обычно таким нарушителям сходит с рук их безалаберность к собственной безопасности. Но рано или поздно они оказываются не в том месте, где идиото-поведение оборачивается трагедией. Таковыми же являются и перебегание дороги в неположенном месте, пропускание пешеходов в неположенных же местах (для других водителей пешеход просто видится вываливающимся на дорогу из за стоящей машины), плохой контроль обстановки вокруг своей машины и необдуманные экстренные торможения. Все это рано или поздно либо помнет железо, либо чьи-то кости. Мы живем в городе. Не может человек соответствовать - лучше переехать в деревню.
писал:
25 ноября 2015, 12:27
Человеческая жизнь важнее правил, особенно детей. Учтите это.
Эта ситуация как раз наглядный пример когда нарушение "неважных правил" приводит к двум смертям.
ответить
25 ноября 2015, 13:40
А если погиб бы парень с ровера то кто виноват ?
ответить
25 ноября 2015, 13:56
писал:
25 ноября 2015, 12:39
Скорость у ровера км 60 не более ежё понятно. По поводу остановиться мог или не мог ровер ответ:УЧИТЕ В ШКОЛЕ ФИЗИКУ! По поводу ваз сложилось впечатления что самоубийцы честно,так рвануть с газком явно под машины это атас. По поводу повреждений опять же физика ,к слову ровер 3 тонны весит,а у ваза сбоку фольга(впрочем как и у большинства машин). По поводу бабы за рулём сомневаюсь,по моим наблюдениям они только на парковках бьются,а в таких ситуациях стоят до последнего и едут только тогда когда дорога пустая. Судите одекватно господа,а то почитаешь ровер просто у вас виноват потому что ровер ,потому что богатый . Неправильно это. Ну и работникам Марии делайте выводы вы реально создаёте аварийные ситуации когда там прёте,когда с заправки потом лезете даже не предстовляете сколько"добрых" слов вам вслед уже сказано.
писал:
25 ноября 2015, 13:12
Ровер купил прова, а мозги забыл, вот вам правда. И летел 260 примерно, даже по видиа видна.
Видать вам мозги от природы не даны _только зависть и желч. Ты вообще скорость 260 представляешь????
ответить
25 ноября 2015, 14:02
писал:
25 ноября 2015, 13:40
А если погиб бы парень с ровера то кто виноват ?
Так ему и надо, неча на роверах ездить по россии-матушке. Ну и пьяным туда и дорога.
ответить
25 ноября 2015, 14:22
писал:
25 ноября 2015, 13:40
А если погиб бы парень с ровера то кто виноват ?
писал:
25 ноября 2015, 14:02
Так ему и надо, неча на роверах ездить по россии-матушке. Ну и пьяным туда и дорога.
По себе не стоит судить,водитель ровера был трезвый. А вот за такие мысли и покарать сверху могут,хотя уже покарали-лишили здравого мышления и наградили таким обилием зависти к тем кто работает и зарабытывает ,а не сидит дома и не гундит какие все вокруг
ответить
25 ноября 2015, 14:44
Боже мой, откуда у людей столько гов*на, лучше чем спорить о скорости и машинах, давайте лучше подумаем как ребенку помочь финансово, она же НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТА. Это главное сейчас !
ответить
25 ноября 2015, 14:48
писал:
25 ноября 2015, 11:48
Для танкистов сразу:

езжу на ВАЗе, не пью вообще, никакого отношения не имею к водителю Ренджа, просто проезжал мимо спустя час, и даже просто увидев характер повреждений 2112 я на 95% был уверен в его виновности

Да, людей жалко, но они уже осознанно рискнули здоровьем, выехав в нарушение ПДД. Я на днях налюдал такой же маневр, и, к слову въезжают люди в ВЫЕЗД с заправки, хоть там и нет знака, но это идиоту понятно.

Ребенка жаль.
согласен полностью был на месте посмотрев на двинадцатую так и не понял сначала почему был 100 процентный боковой удар ! а посмотрев видео еще заметил как двенадцатая рванула наперерез да же не притормаживая в этом и есть фатальная ошибка - которая привела к таким последствиям ! я лично езжу там два раза в день в течении 6 лет и никогда и не подумал бы что там кто то может так сделать ведь как правило въезд на заправки с той стороны запрещен знаком кирпич ! лично водителя рейнджа не знал но 99 процентов срок ему дадут !
ответить
25 ноября 2015, 14:50
писал:
25 ноября 2015, 13:40
А если погиб бы парень с ровера то кто виноват ?
писал:
25 ноября 2015, 14:02
Так ему и надо, неча на роверах ездить по россии-матушке. Ну и пьяным туда и дорога.
Умойся, дебильная! Нету у тебя джипа, значит не твое это. Нахрена же так завистью плескать))
ответить
25 ноября 2015, 14:50
писал:
25 ноября 2015, 12:39
Скорость у ровера км 60 не более ежё понятно. По поводу остановиться мог или не мог ровер ответ:УЧИТЕ В ШКОЛЕ ФИЗИКУ! По поводу ваз сложилось впечатления что самоубийцы честно,так рвануть с газком явно под машины это атас. По поводу повреждений опять же физика ,к слову ровер 3 тонны весит,а у ваза сбоку фольга(впрочем как и у большинства машин). По поводу бабы за рулём сомневаюсь,по моим наблюдениям они только на парковках бьются,а в таких ситуациях стоят до последнего и едут только тогда когда дорога пустая. Судите одекватно господа,а то почитаешь ровер просто у вас виноват потому что ровер ,потому что богатый . Неправильно это. Ну и работникам Марии делайте выводы вы реально создаёте аварийные ситуации когда там прёте,когда с заправки потом лезете даже не предстовляете сколько"добрых" слов вам вслед уже сказано.
писал:
25 ноября 2015, 13:12
Ровер купил прова, а мозги забыл, вот вам правда. И летел 260 примерно, даже по видиа видна.
350 летел !!!
ответить
25 ноября 2015, 14:56
писал:
25 ноября 2015, 14:44
Боже мой, откуда у людей столько гов*на, лучше чем спорить о скорости и машинах, давайте лучше подумаем как ребенку помочь финансово, она же НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТА. Это главное сейчас !
На других сайтах есть расчетный счет для помощи девочке!
ответить
25 ноября 2015, 14:56
Я тут смотрю, вы водителя ренжровера защищаете, мол так и надо убивать. А завтра вас так же убьют на дороге и откупятся деньгами, потому что у него больше, чем у водителея ваза. Пущай на вазе ездиет, тогда бы подумал о безопасности, а то едет в танке, ни о ком не думает, будь он на 12ке три раза бы подумал.
ответить
25 ноября 2015, 14:56

Ребята я больше чем уверен если бы водитель ровера увидел эту машину он обязательно стал бы тормозить чисто из за того что инстинкт самосохронения не кто не отменял он срабатывает автоматом. А 12 вылетела не ожиданно поэтому результат а скороть его была ну 80-90 не больше. А теперь вы скажите кто здесь пишет и ездит на машине вы не ездите в некоторых местах по городу с такой скоростью? Если скажите НЕТ то вы <удалено модератором>

ответить
25 ноября 2015, 14:58
писал:
25 ноября 2015, 11:48
Для танкистов сразу:

езжу на ВАЗе, не пью вообще, никакого отношения не имею к водителю Ренджа, просто проезжал мимо спустя час, и даже просто увидев характер повреждений 2112 я на 95% был уверен в его виновности

Да, людей жалко, но они уже осознанно рискнули здоровьем, выехав в нарушение ПДД. Я на днях налюдал такой же маневр, и, к слову въезжают люди в ВЫЕЗД с заправки, хоть там и нет знака, но это идиоту понятно.

Ребенка жаль.
писал:
25 ноября 2015, 14:48
согласен полностью был на месте посмотрев на двинадцатую так и не понял сначала почему был 100 процентный боковой удар ! а посмотрев видео еще заметил как двенадцатая рванула наперерез да же не притормаживая в этом и есть фатальная ошибка - которая привела к таким последствиям ! я лично езжу там два раза в день в течении 6 лет и никогда и не подумал бы что там кто то может так сделать ведь как правило въезд на заправки с той стороны запрещен знаком кирпич ! лично водителя рейнджа не знал но 99 процентов срок ему дадут !
Да не дадут ему срок,нет его вины. Не за что. А что там будет авария такая когда никогда всегда знал. Только были мысли,что с другой стороны,где они с заправки выезжают подрезая поворачвающих,и лезут под встречку одновремеено. Работники Марии сделайте выводы,не жалейте время и бензин,объезжайте как положено через горгаз.
ответить
25 ноября 2015, 15:01
писал:
25 ноября 2015, 14:56
Я тут смотрю, вы водителя ренжровера защищаете, мол так и надо убивать. А завтра вас так же убьют на дороге и откупятся деньгами, потому что у него больше, чем у водителея ваза. Пущай на вазе ездиет, тогда бы подумал о безопасности, а то едет в танке, ни о ком не думает, будь он на 12ке три раза бы подумал.
Не кто не кого не защищает да ровер нарушил скоростной режим это факт,

Но вы поймите даже если бы он ехал 60 как положенно то последствия быи бы примерно такими же у наших машин метал фолго пальцем мнется сам езже на 14.

тут факт в том что же на что же все таки надеялся водитель 12 царство ему небесное.
ответить
25 ноября 2015, 15:01
писал:
25 ноября 2015, 14:56

Ребята я больше чем уверен если бы водитель ровера увидел эту машину он обязательно стал бы тормозить чисто из за того что инстинкт самосохронения не кто не отменял он срабатывает автоматом. А 12 вылетела не ожиданно поэтому результат а скороть его была ну 80-90 не больше. А теперь вы скажите кто здесь пишет и ездит на машине вы не ездите в некоторых местах по городу с такой скоростью? Если скажите НЕТ то вы <удалено модератором>

Ты  <удалено модератором>..

ответить
25 ноября 2015, 15:04
писал:
25 ноября 2015, 14:56
Я тут смотрю, вы водителя ренжровера защищаете, мол так и надо убивать. А завтра вас так же убьют на дороге и откупятся деньгами, потому что у него больше, чем у водителея ваза. Пущай на вазе ездиет, тогда бы подумал о безопасности, а то едет в танке, ни о ком не думает, будь он на 12ке три раза бы подумал.
Никто и никого тут не защищает,все трезво оценивают. Вина водителя ваз 100% И все более или менее знакомые с пдд это видят и понимают.Не стоит винить водителя ровера только за то что он богатый,и живой. У ваза шансов не было,он сам эту смертельную к сожалению ошибку совершил. И запомните нет на дороге бедных и богатых. Есть участники дорожного движения и есть правила дорожного движения. Кому то дорога прощает ошибки ,а кому то нет.
ответить
25 ноября 2015, 15:05
писал:
25 ноября 2015, 14:56
Я тут смотрю, вы водителя ренжровера защищаете, мол так и надо убивать. А завтра вас так же убьют на дороге и откупятся деньгами, потому что у него больше, чем у водителея ваза. Пущай на вазе ездиет, тогда бы подумал о безопасности, а то едет в танке, ни о ком не думает, будь он на 12ке три раза бы подумал.
писал:
25 ноября 2015, 15:01
Не кто не кого не защищает да ровер нарушил скоростной режим это факт,

Но вы поймите даже если бы он ехал 60 как положенно то последствия быи бы примерно такими же у наших машин метал фолго пальцем мнется сам езже на 14.

тут факт в том что же на что же все таки надеялся водитель 12 царство ему небесное.
Пускай ровер раскаится и начнет жить на 15тыср/мес, как работники марии, ато охуел. Вот тогда и поймет, почему люди экономят бензин для объезда, сейчас не сэкономил - завтра без трусов остался.
ответить
25 ноября 2015, 15:08
Тоже думал что ровер виноват. После видео мнение свое поменял.

12шка не притормозила даже чтоб оценить ситуацию и рассмотреть кто едет- безответственность полная. На месте ровера вообще мог быть кто угодно. Посмотрите видео глазами- ровер влетает и сразу еле останавливается следующая машина. Если б ровер не пихнул, пихнул бы следующий.

И да, сочувствую водиле ровера. Некоторые дают оценки не посмотрев даже видео.
ответить
25 ноября 2015, 15:10
писал:
25 ноября 2015, 14:56
Я тут смотрю, вы водителя ренжровера защищаете, мол так и надо убивать. А завтра вас так же убьют на дороге и откупятся деньгами, потому что у него больше, чем у водителея ваза. Пущай на вазе ездиет, тогда бы подумал о безопасности, а то едет в танке, ни о ком не думает, будь он на 12ке три раза бы подумал.
писал:
25 ноября 2015, 15:04
Никто и никого тут не защищает,все трезво оценивают. Вина водителя ваз 100% И все более или менее знакомые с пдд это видят и понимают.Не стоит винить водителя ровера только за то что он богатый,и живой. У ваза шансов не было,он сам эту смертельную к сожалению ошибку совершил. И запомните нет на дороге бедных и богатых. Есть участники дорожного движения и есть правила дорожного движения. Кому то дорога прощает ошибки ,а кому то нет.

Водитель ровера виноват, он бахатый, дети живут в селях без света и газа, необррзованные, клей нюхают, а он жирует на своем ренжровере, пущай деньги наши(которые принадлжеат народу) отдаст, тогда и не будет виноват. А то <удалено модератором>.

ответить
25 ноября 2015, 15:11
писал:
25 ноября 2015, 14:56
Я тут смотрю, вы водителя ренжровера защищаете, мол так и надо убивать. А завтра вас так же убьют на дороге и откупятся деньгами, потому что у него больше, чем у водителея ваза. Пущай на вазе ездиет, тогда бы подумал о безопасности, а то едет в танке, ни о ком не думает, будь он на 12ке три раза бы подумал.
писал:
25 ноября 2015, 15:01
Не кто не кого не защищает да ровер нарушил скоростной режим это факт,

Но вы поймите даже если бы он ехал 60 как положенно то последствия быи бы примерно такими же у наших машин метал фолго пальцем мнется сам езже на 14.

тут факт в том что же на что же все таки надеялся водитель 12 царство ему небесное.
писал:
25 ноября 2015, 15:05
Пускай ровер раскаится и начнет жить на 15тыср/мес, как работники марии, ато охуел. Вот тогда и поймет, почему люди экономят бензин для объезда, сейчас не сэкономил - завтра без трусов остался.
А Вам вообще за руль нельзя. Вы и по встречке поедете чтоб бензин сэкономить? Может и с неработающими тормозами на летней резине ездить будете, потому что денег нет? Тупость! Машина- это прежде всего ответственность, умение думать своей головой и принимать решения в соответствии с сосоянием машины и своими возможностями.
ответить
25 ноября 2015, 15:12
писал:
25 ноября 2015, 14:56

Ребята я больше чем уверен если бы водитель ровера увидел эту машину он обязательно стал бы тормозить чисто из за того что инстинкт самосохронения не кто не отменял он срабатывает автоматом. А 12 вылетела не ожиданно поэтому результат а скороть его была ну 80-90 не больше. А теперь вы скажите кто здесь пишет и ездит на машине вы не ездите в некоторых местах по городу с такой скоростью? Если скажите НЕТ то вы <удалено модератором>

Неадекват ты раз по городу летаешь 80-90.

Учти мат часть ПДД п.10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
ответить
25 ноября 2015, 15:16
писал:
25 ноября 2015, 14:56
Я тут смотрю, вы водителя ренжровера защищаете, мол так и надо убивать. А завтра вас так же убьют на дороге и откупятся деньгами, потому что у него больше, чем у водителея ваза. Пущай на вазе ездиет, тогда бы подумал о безопасности, а то едет в танке, ни о ком не думает, будь он на 12ке три раза бы подумал.
писал:
25 ноября 2015, 15:01
Не кто не кого не защищает да ровер нарушил скоростной режим это факт,

Но вы поймите даже если бы он ехал 60 как положенно то последствия быи бы примерно такими же у наших машин метал фолго пальцем мнется сам езже на 14.

тут факт в том что же на что же все таки надеялся водитель 12 царство ему небесное.
писал:
25 ноября 2015, 15:05
Пускай ровер раскаится и начнет жить на 15тыср/мес, как работники марии, ато охуел. Вот тогда и поймет, почему люди экономят бензин для объезда, сейчас не сэкономил - завтра без трусов остался.
На автобусе тогда надо ездить для тех кто экономит,сплюньте уже свой яд в другое место куда нибудь,свою зависть тоже стоит поумерить.
ответить
25 ноября 2015, 15:17
Ровер виноват, я ни адана так дюмию

http://nversia.ru/news/view/id/76942

http://chpsaratov.ru/на-орджоникидзе-в-дтп-погибла-семейна/

Завтра сабираемся на площадьи и трибуем справедливасти.
ответить
25 ноября 2015, 15:19
писал:
25 ноября 2015, 15:08
Тоже думал что ровер виноват. После видео мнение свое поменял.

12шка не притормозила даже чтоб оценить ситуацию и рассмотреть кто едет- безответственность полная. На месте ровера вообще мог быть кто угодно. Посмотрите видео глазами- ровер влетает и сразу еле останавливается следующая машина. Если б ровер не пихнул, пихнул бы следующий.

И да, сочувствую водиле ровера. Некоторые дают оценки не посмотрев даже видео.
Они не поймут точно говорю,им срать что такое пдд. Говорят виноват потому-что ровер,потому -что с деньгами. Для этих "людей" с какой бы стороны аварии не был ровер всё равно виноват. Скажу честно тоже ахренел как ваз рванул под машины,необъяснимо
ответить
25 ноября 2015, 15:21
писал:
25 ноября 2015, 15:08
Тоже думал что ровер виноват. После видео мнение свое поменял.

12шка не притормозила даже чтоб оценить ситуацию и рассмотреть кто едет- безответственность полная. На месте ровера вообще мог быть кто угодно. Посмотрите видео глазами- ровер влетает и сразу еле останавливается следующая машина. Если б ровер не пихнул, пихнул бы следующий.

И да, сочувствую водиле ровера. Некоторые дают оценки не посмотрев даже видео.
Не пойму лиля дура или троль?
ответить
25 ноября 2015, 15:21
писал:
25 ноября 2015, 15:17
Ровер виноват, я ни адана так дюмию

http://nversia.ru/news/view/id/76942

http://chpsaratov.ru/на-орджоникидзе-в-дтп-погибла-семейна/

Завтра сабираемся на площадьи и трибуем справедливасти.

Илья


Пусть теперь водитель джипа оплачивает ребёнку ежемесячно,до 18 лет….

чьих родителей убил, за тех и в ответе, а то думал на ровере разизжать. Буржуй, звтра чтобы удочперил дочурку. И я настаиваю на проверке, вдруг педофил.

ответить
25 ноября 2015, 15:24
писал:
25 ноября 2015, 15:08
Тоже думал что ровер виноват. После видео мнение свое поменял.

12шка не притормозила даже чтоб оценить ситуацию и рассмотреть кто едет- безответственность полная. На месте ровера вообще мог быть кто угодно. Посмотрите видео глазами- ровер влетает и сразу еле останавливается следующая машина. Если б ровер не пихнул, пихнул бы следующий.

И да, сочувствую водиле ровера. Некоторые дают оценки не посмотрев даже видео.
писал:
25 ноября 2015, 15:19
Они не поймут точно говорю,им срать что такое пдд. Говорят виноват потому-что ровер,потому -что с деньгами. Для этих "людей" с какой бы стороны аварии не был ровер всё равно виноват. Скажу честно тоже ахренел как ваз рванул под машины,необъяснимо
Не пойму лиля дура или троль?

Ты дурая, хочешь сказать бедные виноваты в том что бедные, это роверы виноваты!!!!!
ответить
25 ноября 2015, 15:24
писал:
25 ноября 2015, 15:17
Ровер виноват, я ни адана так дюмию

http://nversia.ru/news/view/id/76942

http://chpsaratov.ru/на-орджоникидзе-в-дтп-погибла-семейна/

Завтра сабираемся на площадьи и трибуем справедливасти.
писал:
25 ноября 2015, 15:21

Илья


Пусть теперь водитель джипа оплачивает ребёнку ежемесячно,до 18 лет….

чьих родителей убил, за тех и в ответе, а то думал на ровере разизжать. Буржуй, звтра чтобы удочперил дочурку. И я настаиваю на проверке, вдруг педофил.

Убил себя и свою жену и покалечил ребёнка водитель ваз,глазы из .опы вынь
ответить
25 ноября 2015, 15:30
писал:
25 ноября 2015, 15:17
Ровер виноват, я ни адана так дюмию

http://nversia.ru/news/view/id/76942

http://chpsaratov.ru/на-орджоникидзе-в-дтп-погибла-семейна/

Завтра сабираемся на площадьи и трибуем справедливасти.
писал:
25 ноября 2015, 15:21

Илья


Пусть теперь водитель джипа оплачивает ребёнку ежемесячно,до 18 лет….

чьих родителей убил, за тех и в ответе, а то думал на ровере разизжать. Буржуй, звтра чтобы удочперил дочурку. И я настаиваю на проверке, вдруг педофил.

писал:
25 ноября 2015, 15:24
Убил себя и свою жену и покалечил ребёнка водитель ваз,глазы из .опы вынь
Да не было бы этого буржуя на равере без прав и пьяный, да исчо и аабаба, то выжили бы они, тебе заплатил тот ровер, сраный лицемер,
ответить
25 ноября 2015, 15:31
писал:
25 ноября 2015, 15:08
Тоже думал что ровер виноват. После видео мнение свое поменял.

12шка не притормозила даже чтоб оценить ситуацию и рассмотреть кто едет- безответственность полная. На месте ровера вообще мог быть кто угодно. Посмотрите видео глазами- ровер влетает и сразу еле останавливается следующая машина. Если б ровер не пихнул, пихнул бы следующий.

И да, сочувствую водиле ровера. Некоторые дают оценки не посмотрев даже видео.
писал:
25 ноября 2015, 15:19
Они не поймут точно говорю,им срать что такое пдд. Говорят виноват потому-что ровер,потому -что с деньгами. Для этих "людей" с какой бы стороны аварии не был ровер всё равно виноват. Скажу честно тоже ахренел как ваз рванул под машины,необъяснимо
писал:
25 ноября 2015, 15:24
Не пойму лиля дура или троль?

Ты дурая, хочешь сказать бедные виноваты в том что бедные, это роверы виноваты!!!!!
А кто тебе виноват,иди работай ,а не троль в нете. Мало? Иди на 2-3 работы. В своё время с женой работали на нескольких работах,хватались за все возможные подработки,спали по 3 часа в сутки. Потому что хотели иметь машины хорошие,квартиру и иметь возможность путешествовать.Что тебе мешает???
ответить
25 ноября 2015, 15:32
писал:
25 ноября 2015, 15:17
Ровер виноват, я ни адана так дюмию

http://nversia.ru/news/view/id/76942

http://chpsaratov.ru/на-орджоникидзе-в-дтп-погибла-семейна/

Завтра сабираемся на площадьи и трибуем справедливасти.
писал:
25 ноября 2015, 15:21

Илья


Пусть теперь водитель джипа оплачивает ребёнку ежемесячно,до 18 лет….

чьих родителей убил, за тех и в ответе, а то думал на ровере разизжать. Буржуй, звтра чтобы удочперил дочурку. И я настаиваю на проверке, вдруг педофил.

писал:
25 ноября 2015, 15:24
Убил себя и свою жену и покалечил ребёнка водитель ваз,глазы из .опы вынь

Пускай он даст ей по 1млн за умершего родителя, и 300млн за загубленное детство. Итого 302 млн, а то <удалено модератором>.

ответить
25 ноября 2015, 15:39
писал:
25 ноября 2015, 12:39
Скорость у ровера км 60 не более ежё понятно. По поводу остановиться мог или не мог ровер ответ:УЧИТЕ В ШКОЛЕ ФИЗИКУ! По поводу ваз сложилось впечатления что самоубийцы честно,так рвануть с газком явно под машины это атас. По поводу повреждений опять же физика ,к слову ровер 3 тонны весит,а у ваза сбоку фольга(впрочем как и у большинства машин). По поводу бабы за рулём сомневаюсь,по моим наблюдениям они только на парковках бьются,а в таких ситуациях стоят до последнего и едут только тогда когда дорога пустая. Судите одекватно господа,а то почитаешь ровер просто у вас виноват потому что ровер ,потому что богатый . Неправильно это. Ну и работникам Марии делайте выводы вы реально создаёте аварийные ситуации когда там прёте,когда с заправки потом лезете даже не предстовляете сколько"добрых" слов вам вслед уже сказано.
писал:
25 ноября 2015, 13:12
Ровер купил прова, а мозги забыл, вот вам правда. И летел 260 примерно, даже по видиа видна.
Деточка что ты курила? при 260 у ровера 12ку просто разрезало бы
ответить
25 ноября 2015, 15:44
писал:
25 ноября 2015, 12:39
Скорость у ровера км 60 не более ежё понятно. По поводу остановиться мог или не мог ровер ответ:УЧИТЕ В ШКОЛЕ ФИЗИКУ! По поводу ваз сложилось впечатления что самоубийцы честно,так рвануть с газком явно под машины это атас. По поводу повреждений опять же физика ,к слову ровер 3 тонны весит,а у ваза сбоку фольга(впрочем как и у большинства машин). По поводу бабы за рулём сомневаюсь,по моим наблюдениям они только на парковках бьются,а в таких ситуациях стоят до последнего и едут только тогда когда дорога пустая. Судите одекватно господа,а то почитаешь ровер просто у вас виноват потому что ровер ,потому что богатый . Неправильно это. Ну и работникам Марии делайте выводы вы реально создаёте аварийные ситуации когда там прёте,когда с заправки потом лезете даже не предстовляете сколько"добрых" слов вам вслед уже сказано.
писал:
25 ноября 2015, 13:12
Ровер купил прова, а мозги забыл, вот вам правда. И летел 260 примерно, даже по видиа видна.
писал:
25 ноября 2015, 15:39
Деточка что ты курила? при 260 у ровера 12ку просто разрезало бы
А то что он их убил не в счет? Ровер виноват, пускай свой бизнес отдаст ребенку, по его вине умершим его родителям(свечку поставился, бог спасет их дущи). А сам пущай в тюрьму на 25 лет сядет, пусть одумается, когда выйдет.
ответить
25 ноября 2015, 16:05
писал:
25 ноября 2015, 10:27
По телеку говорили, на вазе за рулем баба-дура была. Если так, то все закономерно.
Саша был за рулем-это шок и страшная трагедия для всех родственников, для друзей Светы и Саши. Страшно-были люди и нет. Только бы дочка встала на ножки
ответить
25 ноября 2015, 16:08
- с такими мозгами похоже твоя очередь пересекать автобан ...
ответить
25 ноября 2015, 16:54
писал:
25 ноября 2015, 16:08
- с такими мозгами похоже твоя очередь пересекать автобан ...
Где хочу, там и езжу, по-твоему меня надо сразу сбивать на-смерть?
ответить
25 ноября 2015, 17:08
писал:
25 ноября 2015, 16:08
- с такими мозгами похоже твоя очередь пересекать автобан ...
писал:
25 ноября 2015, 16:54
Где хочу, там и езжу, по-твоему меня надо сразу сбивать на-смерть?
Так то можно и под поезд прыгнуть со словами "где хочу, там и прыгаю"
ответить
25 ноября 2015, 17:29
Расходимся, господа, Некто Лиля - тролль) Она не прошла проверку на принадлежность к Homo Sapiens )
ответить
25 ноября 2015, 17:33
писал:
25 ноября 2015, 16:08
- с такими мозгами похоже твоя очередь пересекать автобан ...
писал:
25 ноября 2015, 16:54
Где хочу, там и езжу, по-твоему меня надо сразу сбивать на-смерть?
Аха ездишь во сне,тебе о машине только мечтать и остаётся)
ответить
25 ноября 2015, 17:45
комменты некоторых читать невозможно,недалекий неграмотный примитив.......видео все расъяснило.....выскочить перед носом движущего транспорта ?!СЛОВ НЕТ....ДИКОСТЬ.... ужасно жаль девочку,не повезло с папашей -идиотом,а таких автохамов и нарушителей пдд большинство,и что характерно,на таких вот машинках .....комплексы и зависть убивают
ответить
25 ноября 2015, 17:53
писал:
25 ноября 2015, 17:45
комменты некоторых читать невозможно,недалекий неграмотный примитив.......видео все расъяснило.....выскочить перед носом движущего транспорта ?!СЛОВ НЕТ....ДИКОСТЬ.... ужасно жаль девочку,не повезло с папашей -идиотом,а таких автохамов и нарушителей пдд большинство,и что характерно,на таких вот машинках .....комплексы и зависть убивают
Марины, вы забулдыга-знакомая того, а слышали поговорку - яблоку от яблони, может умертвить сразу, одна жизнь противь нескольких! Таких же маленьких детей, или можно сразу на арену с ножами вывести, ато мало ли дорога, вдруг не срастется.
ответить
25 ноября 2015, 17:53
Состояние девочки ее имя Полина очень тяжелое. Она пришла в себя, сейчас ей ставят черепно мозговую травмуи 2 сломаных позонка,разрыв бедра и много чего еще. Врачи ничего не говорят. Единственная информация от врачей что самые опасные дни это 7 дней, теперь каждый день это надежда на лучшее. Дай Бог ЗДОРОВЬЯ этой маленькой крошки. И если бы водитель джипа не ехал со скоростью свыше 100 км, семья была бы жива и тогда бы можно было бы сказать что виновен водитель 12-й, но они погибли!!! и погибли из за того что водитель джипа ехал свыше 100 км/час Почему нарушение 12-й вы замечаете, а нарушение правила дорожного движения водитель джипа нет?! Скорость надо соблюдать чтобы выяснять кто прав, а кто виноват. В данной ситуации выяснеть уже не скем!
ответить
25 ноября 2015, 18:10
писал:
25 ноября 2015, 17:45
комменты некоторых читать невозможно,недалекий неграмотный примитив.......видео все расъяснило.....выскочить перед носом движущего транспорта ?!СЛОВ НЕТ....ДИКОСТЬ.... ужасно жаль девочку,не повезло с папашей -идиотом,а таких автохамов и нарушителей пдд большинство,и что характерно,на таких вот машинках .....комплексы и зависть убивают
Могу сказать точно что папаша как вы вырожаетесь не идиот, он самый светлый, добрый и отзывчивый парень. И папа и мама они были очень хорошие, а дочка у них маленькая безумно красивая принцесса!! И могу сказать точно он не завистливый!! А ты дура раз пишешь такую фигню!
ответить
25 ноября 2015, 18:17
писал:
25 ноября 2015, 17:45
комменты некоторых читать невозможно,недалекий неграмотный примитив.......видео все расъяснило.....выскочить перед носом движущего транспорта ?!СЛОВ НЕТ....ДИКОСТЬ.... ужасно жаль девочку,не повезло с папашей -идиотом,а таких автохамов и нарушителей пдд большинство,и что характерно,на таких вот машинках .....комплексы и зависть убивают
писал:
25 ноября 2015, 18:10
Могу сказать точно что папаша как вы вырожаетесь не идиот, он самый светлый, добрый и отзывчивый парень. И папа и мама они были очень хорошие, а дочка у них маленькая безумно красивая принцесса!! И могу сказать точно он не завистливый!! А ты дура раз пишешь такую фигню!
Светлейший самоубийца,и убийца жены мы поняли
ответить
25 ноября 2015, 18:18
писал:
25 ноября 2015, 17:53
Состояние девочки ее имя Полина очень тяжелое. Она пришла в себя, сейчас ей ставят черепно мозговую травмуи 2 сломаных позонка,разрыв бедра и много чего еще. Врачи ничего не говорят. Единственная информация от врачей что самые опасные дни это 7 дней, теперь каждый день это надежда на лучшее. Дай Бог ЗДОРОВЬЯ этой маленькой крошки. И если бы водитель джипа не ехал со скоростью свыше 100 км, семья была бы жива и тогда бы можно было бы сказать что виновен водитель 12-й, но они погибли!!! и погибли из за того что водитель джипа ехал свыше 100 км/час Почему нарушение 12-й вы замечаете, а нарушение правила дорожного движения водитель джипа нет?! Скорость надо соблюдать чтобы выяснять кто прав, а кто виноват. В данной ситуации выяснеть уже не скем!
Глаза открой,там скорость 60 км,а чудак на 12 просто вылетел под машины.
ответить
25 ноября 2015, 18:31
писал:
25 ноября 2015, 14:56

Ребята я больше чем уверен если бы водитель ровера увидел эту машину он обязательно стал бы тормозить чисто из за того что инстинкт самосохронения не кто не отменял он срабатывает автоматом. А 12 вылетела не ожиданно поэтому результат а скороть его была ну 80-90 не больше. А теперь вы скажите кто здесь пишет и ездит на машине вы не ездите в некоторых местах по городу с такой скоростью? Если скажите НЕТ то вы <удалено модератором>

ОН ТОРМОЗИЛ НО БЫЛО УЖЕ ПОЗДНО СЛЫШНО ПО ВИДЕО
ответить
25 ноября 2015, 18:33
писал:
25 ноября 2015, 17:53
Состояние девочки ее имя Полина очень тяжелое. Она пришла в себя, сейчас ей ставят черепно мозговую травмуи 2 сломаных позонка,разрыв бедра и много чего еще. Врачи ничего не говорят. Единственная информация от врачей что самые опасные дни это 7 дней, теперь каждый день это надежда на лучшее. Дай Бог ЗДОРОВЬЯ этой маленькой крошки. И если бы водитель джипа не ехал со скоростью свыше 100 км, семья была бы жива и тогда бы можно было бы сказать что виновен водитель 12-й, но они погибли!!! и погибли из за того что водитель джипа ехал свыше 100 км/час Почему нарушение 12-й вы замечаете, а нарушение правила дорожного движения водитель джипа нет?! Скорость надо соблюдать чтобы выяснять кто прав, а кто виноват. В данной ситуации выяснеть уже не скем!
ДКАЗАТЕЛЬСТВАТОГО ЧТО ОН ЕХАЛ БОЛЬШЕ 100 В СТУДИЮ
ответить
25 ноября 2015, 18:35
писал:
25 ноября 2015, 17:53
Состояние девочки ее имя Полина очень тяжелое. Она пришла в себя, сейчас ей ставят черепно мозговую травмуи 2 сломаных позонка,разрыв бедра и много чего еще. Врачи ничего не говорят. Единственная информация от врачей что самые опасные дни это 7 дней, теперь каждый день это надежда на лучшее. Дай Бог ЗДОРОВЬЯ этой маленькой крошки. И если бы водитель джипа не ехал со скоростью свыше 100 км, семья была бы жива и тогда бы можно было бы сказать что виновен водитель 12-й, но они погибли!!! и погибли из за того что водитель джипа ехал свыше 100 км/час Почему нарушение 12-й вы замечаете, а нарушение правила дорожного движения водитель джипа нет?! Скорость надо соблюдать чтобы выяснять кто прав, а кто виноват. В данной ситуации выяснеть уже не скем!
ПАПЕ НАДО БЫЛО ДУМАТЬ О ДОЧКЕ ТЕПЕРЬ КОНЕЧНО ПОЗДНО НАКАЗАЛ ВСЕХ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НЕ ХОТЕЛ ОБЪЕЗЖАТЬ ПО ПРАВИЛАМ
ответить
25 ноября 2015, 20:12
писал:
25 ноября 2015, 17:45
комменты некоторых читать невозможно,недалекий неграмотный примитив.......видео все расъяснило.....выскочить перед носом движущего транспорта ?!СЛОВ НЕТ....ДИКОСТЬ.... ужасно жаль девочку,не повезло с папашей -идиотом,а таких автохамов и нарушителей пдд большинство,и что характерно,на таких вот машинках .....комплексы и зависть убивают
писал:
25 ноября 2015, 18:10
Могу сказать точно что папаша как вы вырожаетесь не идиот, он самый светлый, добрый и отзывчивый парень. И папа и мама они были очень хорошие, а дочка у них маленькая безумно красивая принцесса!! И могу сказать точно он не завистливый!! А ты дура раз пишешь такую фигню!
Почему еще не на краса росссии 2016, потому что в аварии пострадала? Голосуйте друзья, чтобы она стала красотка россии 2016.
ответить
25 ноября 2015, 20:41
писал:
25 ноября 2015, 17:53
Состояние девочки ее имя Полина очень тяжелое. Она пришла в себя, сейчас ей ставят черепно мозговую травмуи 2 сломаных позонка,разрыв бедра и много чего еще. Врачи ничего не говорят. Единственная информация от врачей что самые опасные дни это 7 дней, теперь каждый день это надежда на лучшее. Дай Бог ЗДОРОВЬЯ этой маленькой крошки. И если бы водитель джипа не ехал со скоростью свыше 100 км, семья была бы жива и тогда бы можно было бы сказать что виновен водитель 12-й, но они погибли!!! и погибли из за того что водитель джипа ехал свыше 100 км/час Почему нарушение 12-й вы замечаете, а нарушение правила дорожного движения водитель джипа нет?! Скорость надо соблюдать чтобы выяснять кто прав, а кто виноват. В данной ситуации выяснеть уже не скем!
писал:
25 ноября 2015, 18:33
ДКАЗАТЕЛЬСТВАТОГО ЧТО ОН ЕХАЛ БОЛЬШЕ 100 В СТУДИЮ
На ронжровера не издиют меньше 160, какие тебе еще док-ва нужны?
ответить
25 ноября 2015, 21:27
меня удивило поведение водителя.....не к пострадавшим побежал, а сначала осмотрел свою машину.это УЖАСНО
ответить
25 ноября 2015, 21:43
писал:
25 ноября 2015, 21:27
меня удивило поведение водителя.....не к пострадавшим побежал, а сначала осмотрел свою машину.это УЖАСНО
А то, что он несся/летел 360км/сек Вас не смутило?
ответить
25 ноября 2015, 22:02
писал:
25 ноября 2015, 21:27
меня удивило поведение водителя.....не к пострадавшим побежал, а сначала осмотрел свою машину.это УЖАСНО
писал:
25 ноября 2015, 21:43
А то, что он несся/летел 360км/сек Вас не смутило?
Да там все 1079252 че уш.
ответить
25 ноября 2015, 22:07
писал:
25 ноября 2015, 14:56
Я тут смотрю, вы водителя ренжровера защищаете, мол так и надо убивать. А завтра вас так же убьют на дороге и откупятся деньгами, потому что у него больше, чем у водителея ваза. Пущай на вазе ездиет, тогда бы подумал о безопасности, а то едет в танке, ни о ком не думает, будь он на 12ке три раза бы подумал.
писал:
25 ноября 2015, 15:01
Не кто не кого не защищает да ровер нарушил скоростной режим это факт,

Но вы поймите даже если бы он ехал 60 как положенно то последствия быи бы примерно такими же у наших машин метал фолго пальцем мнется сам езже на 14.

тут факт в том что же на что же все таки надеялся водитель 12 царство ему небесное.
писал:
25 ноября 2015, 15:05
Пускай ровер раскаится и начнет жить на 15тыср/мес, как работники марии, ато охуел. Вот тогда и поймет, почему люди экономят бензин для объезда, сейчас не сэкономил - завтра без трусов остался.
сейчас сэкономил завтра в могиле и семью угрохал
ответить
25 ноября 2015, 22:32
Здоровья девчушке,это самое главное сейчас!!! ПОМОЧЬ НАДО РЕБЯТА!!!
ответить
25 ноября 2015, 23:12
Скорость ровера была не более 80-90. Бока у машины самое слабое и не защищенное место, 60 было бы достаточно что бы отправится на тот свет, девушку мог спасти ремень безопасности. тот кто говорит, что можно было бы затормозить, сам не ездиет за рулем и не представляет как машина с абс себя ведет при резком торможении. Практически все в Саратове ездиют с превышением, у нас такой скоростной поток и это норма. Девочке скорейшего выздоровления
ответить
26 ноября 2015, 12:35
писал:
25 ноября 2015, 10:42
160 не меньше ровер летел, на взлет готовился, он же на джипе, а джип дороже 12ки. У буржуев ни совести ничего общего с рядовым гражданином нету, раскулачить, пускай на 12ку накопит честным путем, а то наворовался наверное.
Девушка, вы не в себе!? Вы реально думаете, что, если у человека есть деньги- то нет сердца и мозгов?? Или, может, вы парня знаете, раз говорите, что у него нет ничего общего с рядовым гражданином, что он наворовался? Одна злость и ненависть. Вы вообще машину водите? Имеете представление как себя ведет авто в той или иной ситуации? Бред пишите. И в данном случае- это у вас нет совести такое говорить, а не у него! Или вы думаете, что он забил на все и уже живет в свое удовольствие??? Водитель 12 очевидно виновен, как ни крути. И свою семью убил он. А парню на рендже теперь всю жизнь жить с этим камнем в сердце! Поверьте, ему сейчас очень не легко.
ответить
26 ноября 2015, 12:41
писал:
25 ноября 2015, 12:39
Скорость у ровера км 60 не более ежё понятно. По поводу остановиться мог или не мог ровер ответ:УЧИТЕ В ШКОЛЕ ФИЗИКУ! По поводу ваз сложилось впечатления что самоубийцы честно,так рвануть с газком явно под машины это атас. По поводу повреждений опять же физика ,к слову ровер 3 тонны весит,а у ваза сбоку фольга(впрочем как и у большинства машин). По поводу бабы за рулём сомневаюсь,по моим наблюдениям они только на парковках бьются,а в таких ситуациях стоят до последнего и едут только тогда когда дорога пустая. Судите одекватно господа,а то почитаешь ровер просто у вас виноват потому что ровер ,потому что богатый . Неправильно это. Ну и работникам Марии делайте выводы вы реально создаёте аварийные ситуации когда там прёте,когда с заправки потом лезете даже не предстовляете сколько"добрых" слов вам вслед уже сказано.
писал:
25 ноября 2015, 13:12
Ровер купил прова, а мозги забыл, вот вам правда. И летел 260 примерно, даже по видиа видна.
писал:
25 ноября 2015, 15:39
Деточка что ты курила? при 260 у ровера 12ку просто разрезало бы
писал:
25 ноября 2015, 15:44
А то что он их убил не в счет? Ровер виноват, пускай свой бизнес отдаст ребенку, по его вине умершим его родителям(свечку поставился, бог спасет их дущи). А сам пущай в тюрьму на 25 лет сядет, пусть одумается, когда выйдет.
Вы больная...

Вас нужно от общества изолировать.

Аж страшно читать тот ужас, что вы пишите, неадекватная
ответить
26 ноября 2015, 13:44
писал:
25 ноября 2015, 15:17
Ровер виноват, я ни адана так дюмию

http://nversia.ru/news/view/id/76942

http://chpsaratov.ru/на-орджоникидзе-в-дтп-погибла-семейна/

Завтра сабираемся на площадьи и трибуем справедливасти.
Ахахаха. Дебильная
ответить
26 ноября 2015, 13:47
писал:
25 ноября 2015, 21:27
меня удивило поведение водителя.....не к пострадавшим побежал, а сначала осмотрел свою машину.это УЖАСНО
а ты бы сразу побежал? Ты че доктор или мчсовец с оборудованием?

Что б ты сам в кого нибудь влупился, и отпишись потом нам куда ты побежал
ответить
26 ноября 2015, 13:51
писал:
25 ноября 2015, 21:27
меня удивило поведение водителя.....не к пострадавшим побежал, а сначала осмотрел свою машину.это УЖАСНО
Лиля тварь сдохни в мучениях
ответить
26 ноября 2015, 18:22
писал:
25 ноября 2015, 21:27
меня удивило поведение водителя.....не к пострадавшим побежал, а сначала осмотрел свою машину.это УЖАСНО
писал:
26 ноября 2015, 13:51
Лиля тварь сдохни в мучениях
Павел ,Лиля видимо больная на голову,не опускайтесь до её маразма
ответить
27 ноября 2015, 10:17
писал:
25 ноября 2015, 17:45
комменты некоторых читать невозможно,недалекий неграмотный примитив.......видео все расъяснило.....выскочить перед носом движущего транспорта ?!СЛОВ НЕТ....ДИКОСТЬ.... ужасно жаль девочку,не повезло с папашей -идиотом,а таких автохамов и нарушителей пдд большинство,и что характерно,на таких вот машинках .....комплексы и зависть убивают
писал:
25 ноября 2015, 18:10
Могу сказать точно что папаша как вы вырожаетесь не идиот, он самый светлый, добрый и отзывчивый парень. И папа и мама они были очень хорошие, а дочка у них маленькая безумно красивая принцесса!! И могу сказать точно он не завистливый!! А ты дура раз пишешь такую фигню!
писал:
25 ноября 2015, 20:12
Почему еще не на краса росссии 2016, потому что в аварии пострадала? Голосуйте друзья, чтобы она стала красотка россии 2016.
Мерзкое, бездушное существо! Есть хоть что то святое у таких существ как ты? Маленькая девочка, безгрешный ангелочек находится на грани жизни, а ты издеваешся. Люди где ваши сострадание, сочувствие к чужомц горю! Помолитесь пожалуйста за здоровье крошки.
ответить
27 ноября 2015, 10:43
писал:
25 ноября 2015, 09:16
и кто после этого еще будет кудахтать что виноват ровер? Очень жаль ребенка, и не понятно на что расчитывал глава семейства пересекая главную непосредственно перед двумя машинами... Люди опомнитесь, никто не будет вас пропускать, и уступать, а тем более в таких местах, и в такую погоду (((( Дай то бог ребенку сил и здоровья!
Согласна, так то в 20:00 на этом участке дороги не разгонишься даже до100 из за количества машин!!!!Да и автомобили двигались рядом с джипом, они что тоже на взлет готовились что ли????!!! Внимательнее нужно быть, тем более когда ребенка везешь!!!Лучше дольше ехать , чем так....Земля пухом...
ответить
27 ноября 2015, 17:10
Читаю коменты и удивляюсь с некоторых "персонажей". Сам работаю в Марии, сам , было дело выезжал с территории пытаясь через заправку "срезать" пробку которая от горгаза, но делая это я ЗАВЕДОМО знал что нарушаю ПДД. Знал и водитель ВАЗа. Так что винить водителя "рейнджа" да еще нести чушь про его финансово материальное положение, вообще бред.Насчет превышения скрости "рейнджа" тоже можно поспорить, учите школьный курс физики, вам тогда понятно будет почему ВАЗ так отлетел.
ответить
27 ноября 2015, 20:53
писал:
25 ноября 2015, 10:27
По телеку говорили, на вазе за рулем баба-дура была. Если так, то все закономерно.
сам дурак , не знаеш рот неоткрывая
ответить
28 ноября 2015, 22:34
писал:
25 ноября 2015, 09:16
и кто после этого еще будет кудахтать что виноват ровер? Очень жаль ребенка, и не понятно на что расчитывал глава семейства пересекая главную непосредственно перед двумя машинами... Люди опомнитесь, никто не будет вас пропускать, и уступать, а тем более в таких местах, и в такую погоду (((( Дай то бог ребенку сил и здоровья!
в городе какой скоростной режим осел если бы не привышал этот чурбан все были бы живы таким гандонам надо самасуд устраивать
ответить
на главную