Саратовские школьники намерены объявить сбор средств на выпуск самолета-бомбардировщика, взамен сбитого над Сирией Су-24
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
27.11.2015 | 15:03
Саратовские школьники намерены объявить сбор средств на выпуск самолета-бомбардировщика, взамен сбитого над Сирией Су-24
Просмотров: 918
Версия для печати

В саратовской гимназии № 3 действует школьная организация под названием "Путь звезды". Об этом на заседании общественного совета при областной думе сообщила директор образовательного учреждения Татьяна Райкова. Рассказав о деятельности организации, она представила проект "Судьба и Родина едины", который намерены реализовать школьники. Ученики отправили открытое письмо президенту РФ Владимиру Путину, в котором выразили свое негодование внешней агрессией по отношению к России. Осудив террористов, юные саратовцы заверили главу государства, что его поддерживают миллионы единомышленников. Рассказывая о своей инициативе, школьники предложили организовать через соцсети и СМИ всероссийский сбор средств на создание военных машин для нужд российской армии. В частности, школьники намерены собрать с неравнодушных граждан средства на создание самолета-бомбардировщика, который бы заменил сбитый над территорией Сирии Су-24. Ученики написали о своем желании, чтобы "страх парализовал террористов", которые бы увидели самолет с красной звездой, созданный "на личные средства мирных россиян".

Одним из первых этапов реализации проекта участники "Пути звезды" видят создание сайта, через который будет проходить сбор средств. После завершения презентации депутат Алевтина Лосина похвалила педагогов гимназии за то, что они "воспитывают настоящих патриотов".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (46)
27 ноября 2015, 15:14
Очередной побор в гимназии? У школьников есть доходы или у Райковой желание отличиться? Противно.
ответить
27 ноября 2015, 15:20
Готовте родители деньги-директор решила засветиться.А так очередной побор с родителей и не факт что деньги дойдут до назначения.
ответить
27 ноября 2015, 15:29
Очередная Снежанна Денисовна( "Наша Russia")
ответить
27 ноября 2015, 15:52
Будут как пчелки мед собирать, до пенсии.
ответить
27 ноября 2015, 16:17
К выборам маразм крепчает. Дебилизм стройными рядами выходит на поверхность.
ответить
27 ноября 2015, 16:29
Что за бред??????????????Может дети еще на гранаты скинутся? Кто учит этому детей? Под суд.
ответить
27 ноября 2015, 16:29
Дебилизм сотрудников гимназии 3 поражает!
ответить
27 ноября 2015, 16:34
Откуда в нас позорное заискивание?
ответить
27 ноября 2015, 16:36
А Бога надо не бояться – Ой, не бояться, а любить. Зачем по-рабски преклоняться, К чему заискивать и льстить?
ответить
27 ноября 2015, 17:37
По какому праву из наших детей идиотов готовят?
ответить
27 ноября 2015, 18:05
— Я понимаю вашу иронию, профессор, мы сейчас уйдем. Только я, как заведующий культотделом дома...
— Заведующая.
— Заведующая. Предлагаю вам купить несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
— Нет, не возьму.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— А, полтинника жалко?
— Нет.
— А почему?
— Не хочу.

(с) М. Булгаков
ответить
27 ноября 2015, 18:11
смешно.
ответить
27 ноября 2015, 18:51
Не знает пределов сегодняшнее лизоблюдство в России! Откуда это? Где стёрлась грань между истинным ПАТРИОТИЗМОМ и желанием тупо угодить вышестоящим?! Грустно всё это.....
ответить
27 ноября 2015, 19:02
От детей Саратова - детям Сирии! На бомбы тоже скинетесь?

Хотят ли русские войны? Жаждут!
ответить
27 ноября 2015, 20:19
Нет, ребята, вы не русские! "Истинные патриоты", а что вы делаете для Родины? Вас раздражает наша история? В трудные времена люди всегда помогали стране. Или "своя рубашка ближе к телу"? А, впрочем, Бог вам Судья! Ибо вы то, что вы написали.
ответить
27 ноября 2015, 20:24
писал:
27 ноября 2015, 20:19
Нет, ребята, вы не русские! "Истинные патриоты", а что вы делаете для Родины? Вас раздражает наша история? В трудные времена люди всегда помогали стране. Или "своя рубашка ближе к телу"? А, впрочем, Бог вам Судья! Ибо вы то, что вы написали.
Простите, но это бред. В Великую Отечественную войну дети работали и заработанные деньги перечисляли, если Вы уж об истории. В полях работали, на заводах, взрослым и фронту помогали чем могли. Вы предлагаете детям из 3-ей гимназии бросить учёбу и начать где-то работать, чтобы деньги на военный самолёт собрать? А он что, последний у нас был? ещё можно было бы понять сбор денег в помощь семьям погибших лётчиков, но это?.....бред.
ответить
27 ноября 2015, 20:41
Все погибшие «за родину» отдавали свою жизнь за глупости, ошибки или капризы режима.
ответить
27 ноября 2015, 20:49
Вот когда эти щенки сами зарабатывать начнут, тогда и будут собирать, копить хоть на подводную лодку. А в данный момент пусть благодарят родителей, что их обувают, одевают и кормят. А директора этой гимназии гнать надо в шею, чтоб херне не учила малолеток. Пусть из своей зарплаты, из родительской пенсии на самолет даёт, мышь серогорбая, Пропиариться что ли захотела?
ответить
27 ноября 2015, 21:04
писал:
27 ноября 2015, 20:19
Нет, ребята, вы не русские! "Истинные патриоты", а что вы делаете для Родины? Вас раздражает наша история? В трудные времена люди всегда помогали стране. Или "своя рубашка ближе к телу"? А, впрочем, Бог вам Судья! Ибо вы то, что вы написали.
Это кто - не русский? Чем я должен помогать стране? Мало налогов, пойду на передовую, если Родина попросит! А "зёрна от плевел" не хотите отделить, где патриотизм, а где жополизство?!
ответить
27 ноября 2015, 21:15
писал:
27 ноября 2015, 20:41
Все погибшие «за родину» отдавали свою жизнь за глупости, ошибки или капризы режима.
У Вас диагноз! Жаль Вудсток остался в истории, а Вы - остались с песней.... "о себе"
ответить
27 ноября 2015, 21:32
пора бы сбрасываться тем, кто в "лихие 90-е + " дербанил советское вооружение да "дачки у речки" себе "лепил", когда и мор... и пехи... грибы да ягоды собирали "на пожрать" ...
ответить
27 ноября 2015, 21:42
А что ж не на атомную бомбу предлагают сброситься упыри чиновничьи.
ответить
27 ноября 2015, 21:42
Ага, на кукурузник
ответить
27 ноября 2015, 21:55
писал:
27 ноября 2015, 20:41
Все погибшие «за родину» отдавали свою жизнь за глупости, ошибки или капризы режима.
писал:
27 ноября 2015, 21:15
У Вас диагноз! Жаль Вудсток остался в истории, а Вы - остались с песней.... "о себе"
Отметим, что «родины» не ведут войн и не устраивают репрессий. Они бесплотны и существуют только в воображении. Войны и репрессии — это всегда забава режимов.

Во всем этом нет ничего страшного. Это обыденный, всех устраивающий порядок вещей. Погибшие, как правило, довольны, а изувеченные как минимум удовлетворены. Мало того что трюк подмены срабатывает безотказно, сама по себе война — это редкая и приятная возможность для населения соприкоснуться с величием исторических процессов, подвигом, святостью, жертвенностью и другой белибердой.
ответить
27 ноября 2015, 22:07
писал:
27 ноября 2015, 20:41
Все погибшие «за родину» отдавали свою жизнь за глупости, ошибки или капризы режима.
писал:
27 ноября 2015, 21:15
У Вас диагноз! Жаль Вудсток остался в истории, а Вы - остались с песней.... "о себе"
писал:
27 ноября 2015, 21:55
Отметим, что «родины» не ведут войн и не устраивают репрессий. Они бесплотны и существуют только в воображении. Войны и репрессии — это всегда забава режимов.

Во всем этом нет ничего страшного. Это обыденный, всех устраивающий порядок вещей. Погибшие, как правило, довольны, а изувеченные как минимум удовлетворены. Мало того что трюк подмены срабатывает безотказно, сама по себе война — это редкая и приятная возможность для населения соприкоснуться с величием исторических процессов, подвигом, святостью, жертвенностью и другой белибердой.

Ещё раз повторяю - Вам необходимо внимательно изучить историю Второй мировой войны! <удалено модератором>!

ответить
27 ноября 2015, 22:27
писал:
27 ноября 2015, 20:41
Все погибшие «за родину» отдавали свою жизнь за глупости, ошибки или капризы режима.
писал:
27 ноября 2015, 21:15
У Вас диагноз! Жаль Вудсток остался в истории, а Вы - остались с песней.... "о себе"
писал:
27 ноября 2015, 21:55
Отметим, что «родины» не ведут войн и не устраивают репрессий. Они бесплотны и существуют только в воображении. Войны и репрессии — это всегда забава режимов.

Во всем этом нет ничего страшного. Это обыденный, всех устраивающий порядок вещей. Погибшие, как правило, довольны, а изувеченные как минимум удовлетворены. Мало того что трюк подмены срабатывает безотказно, сама по себе война — это редкая и приятная возможность для населения соприкоснуться с величием исторических процессов, подвигом, святостью, жертвенностью и другой белибердой.
писал:
27 ноября 2015, 22:07

Ещё раз повторяю - Вам необходимо внимательно изучить историю Второй мировой войны! <удалено модератором>!

С такими потерями в ВОВ, уборщица могла бы командывать армией. А вам, советую, не предлагать себя в виде пушечного мяса действующему режиму.
ответить
27 ноября 2015, 22:51
писал:
27 ноября 2015, 16:29
Что за бред??????????????Может дети еще на гранаты скинутся? Кто учит этому детей? Под суд.
А ты догадайся кто учит, твоя лучшая страна учит и твой презик
ответить
27 ноября 2015, 23:05
писал:
27 ноября 2015, 20:41
Все погибшие «за родину» отдавали свою жизнь за глупости, ошибки или капризы режима.
писал:
27 ноября 2015, 21:15
У Вас диагноз! Жаль Вудсток остался в истории, а Вы - остались с песней.... "о себе"
писал:
27 ноября 2015, 21:55
Отметим, что «родины» не ведут войн и не устраивают репрессий. Они бесплотны и существуют только в воображении. Войны и репрессии — это всегда забава режимов.

Во всем этом нет ничего страшного. Это обыденный, всех устраивающий порядок вещей. Погибшие, как правило, довольны, а изувеченные как минимум удовлетворены. Мало того что трюк подмены срабатывает безотказно, сама по себе война — это редкая и приятная возможность для населения соприкоснуться с величием исторических процессов, подвигом, святостью, жертвенностью и другой белибердой.
писал:
27 ноября 2015, 22:07

Ещё раз повторяю - Вам необходимо внимательно изучить историю Второй мировой войны! <удалено модератором>!

писал:
27 ноября 2015, 22:27
С такими потерями в ВОВ, уборщица могла бы командывать армией. А вам, советую, не предлагать себя в виде пушечного мяса действующему режиму.
Не нужно мне ничего предлагать и советовать! Возможно - Вы жуёте, а я - высрал! Я не в ответе за вашу историческую безграмотность...
ответить
27 ноября 2015, 23:05
В школе нам вдалбливали, что можно стать командиром в 18 лет и приводили в пример такого командира, при этом не говорили, что командир он был ни какой, и что пытал солдат и на этой почве был помещен в клинику, там врач посоветовал ему вид лечения: описывать свои ощущения, так страна узнала писателя Гайдара.
ответить
27 ноября 2015, 23:28
писал:
27 ноября 2015, 20:41
Все погибшие «за родину» отдавали свою жизнь за глупости, ошибки или капризы режима.
писал:
27 ноября 2015, 21:15
У Вас диагноз! Жаль Вудсток остался в истории, а Вы - остались с песней.... "о себе"
писал:
27 ноября 2015, 21:55
Отметим, что «родины» не ведут войн и не устраивают репрессий. Они бесплотны и существуют только в воображении. Войны и репрессии — это всегда забава режимов.

Во всем этом нет ничего страшного. Это обыденный, всех устраивающий порядок вещей. Погибшие, как правило, довольны, а изувеченные как минимум удовлетворены. Мало того что трюк подмены срабатывает безотказно, сама по себе война — это редкая и приятная возможность для населения соприкоснуться с величием исторических процессов, подвигом, святостью, жертвенностью и другой белибердой.
писал:
27 ноября 2015, 22:07

Ещё раз повторяю - Вам необходимо внимательно изучить историю Второй мировой войны! <удалено модератором>!

писал:
27 ноября 2015, 22:27
С такими потерями в ВОВ, уборщица могла бы командывать армией. А вам, советую, не предлагать себя в виде пушечного мяса действующему режиму.
писал:
27 ноября 2015, 23:05
Не нужно мне ничего предлагать и советовать! Возможно - Вы жуёте, а я - высрал! Я не в ответе за вашу историческую безграмотность...
Вы обосралися? Публично... и признались в этом , за свою ж... вы отвечаете...надеюсь, вы высрали свой патриотизм... За чей режим бьетесь, жертвенник, вы наш... вы уж сразу в рукопашную идите... Режим "оценит" ваши старания.
ответить
27 ноября 2015, 23:43
Дети разбивают копилки...
.... родительские.
ответить
27 ноября 2015, 23:58
А как насчет того, что у нас сильная армия, а деньги на военный самолет всем миром собираем? Как так?
ответить
28 ноября 2015, 00:26
писал:
27 ноября 2015, 23:58
А как насчет того, что у нас сильная армия, а деньги на военный самолет всем миром собираем? Как так?
- вот нашкребем еще на один - будем еще сильнее ...
ответить
28 ноября 2015, 00:31
Наша армия сильна, только рукопашно-бытовым и численным методом ведения войны, вот в этом мы сильны.Танки заржавели... самолеты разбиваются... Детям внушают патриотизм как самый легкий метод ими управлять. Режим должен как то себя защитщать, вот и готовят новые жертвы.А после жертвам выдадут бижутерию в виде звездочек и часиков это живым...
ответить
28 ноября 2015, 09:31
писал:
27 ноября 2015, 20:41
Все погибшие «за родину» отдавали свою жизнь за глупости, ошибки или капризы режима.
писал:
27 ноября 2015, 21:15
У Вас диагноз! Жаль Вудсток остался в истории, а Вы - остались с песней.... "о себе"
писал:
27 ноября 2015, 21:55
Отметим, что «родины» не ведут войн и не устраивают репрессий. Они бесплотны и существуют только в воображении. Войны и репрессии — это всегда забава режимов.

Во всем этом нет ничего страшного. Это обыденный, всех устраивающий порядок вещей. Погибшие, как правило, довольны, а изувеченные как минимум удовлетворены. Мало того что трюк подмены срабатывает безотказно, сама по себе война — это редкая и приятная возможность для населения соприкоснуться с величием исторических процессов, подвигом, святостью, жертвенностью и другой белибердой.
Вы абсолютно правы. Большевистский режим , построенный на "красном терроре" внушал людям, что государство первично, а человек обязан ему служить. Европа стала цивилизованной только благодаря тому, что еще с периода буржуазных революций в основу построения государства была положена естественно-правовая концепция, согласно которой человек (общество) создает государство для своего блага. С 1917 года в России не государство для блага человека, а человек как пушечное мясо и "щепки" для блага "государства". Так что хватит скулить об обязанностях людей, обязанности - у государства. Люди должны платить налоги и соблюдать законы. И если возникают проблемы на международной арене , за это надо спрашивать с тех, кто за это отвечает, а не бить в барабаны как жертвенные бараны. А то все амбиции государства за наш счет. Что у нас делается для комфорта, удобства, счастья и долгой жизни человека? Одни истерики и потоки лжи на фоне катастрофически сокрашающихся прав, свобод и возможностей для нормальной жизни.
ответить
28 ноября 2015, 10:03
писал:
27 ноября 2015, 23:58
А как насчет того, что у нас сильная армия, а деньги на военный самолет всем миром собираем? Как так?
Как и наша сильная медицина с лечением наших детей за границей за счет смсок
ответить
28 ноября 2015, 16:10
Когда вы твари прекратите задницы лизать,да ещё и детьми прикрываться.
ответить
28 ноября 2015, 20:07
писал:
28 ноября 2015, 16:10
Когда вы твари прекратите задницы лизать,да ещё и детьми прикрываться.
Они никогда не прекратят. У них мозгов нет, чтобыостановиться! Скопище дур!
ответить
29 ноября 2015, 12:16
Урод!!!
ответить
29 ноября 2015, 14:03
опять Засратов отличился... здесь что - чекисты самые злые? такое впечатление, что они полгорода под себя подмяли, столько провокаторов... но до такого, по-моему, нигде не додумались! прОклятый регион.
ответить
29 ноября 2015, 23:52
Сначала пусть расдаст то что наворовала во фрунзенской администрации. Сынуля у нее знатный мажор был
ответить
30 ноября 2015, 21:29
"Давайте,детишечки,собирайте свои гроши ! ". А получающие ежемесячно многомиллионные зарплаты типа Сечина,Миллера и К"
будут беречь свои "кубышки" на радость себе. Почему они не выступят с такой инициативой ?
Уважаемый директор образовательного учреждения ! Такой лозунг подошел бы,если в стране была народная власть.Но в стране,где господствует олигархиат и потерявший чувства меры стыда и справедливости чиновничество-"кремльчан",в стране где пропасть между богатыми и бедными - это не подходит,ибо основная масса населения России карабкается, выживает,а не живет.
Гибель наших воинов - это горе для всех нас.Начиная с 1991 года пришедшие к власти "ельциноиды" ввергли Россию в пучину постоянных внутренних и внешних войн.Такова природа этой "демократиической" власти
ответить
30 ноября 2015, 23:58
Как этому бреду можно верить, в лучших традициях либерастических сми, если человек с таким предложением выходит его лечить надо, а не школой руководить. А тут вот детей подставили - что за бред, позвольте напомнить СУ-24 был построен на деньги налогоплатильщиков, то есть мы уже на него скинулись
ответить
1 декабря 2015, 06:49
ЭХ, саратовцы! Спросите соседей-волгоградцев, что такое терроризм! Или тех же беслановцев, на которых, дрожа за собственные копейки, ссылаетесь... Пороху вы не нюхали! Горя не знали! Вашим родителям, сражавшимся за Родину в Отечественную войну, было бы стыдно и больно за крохоборов, которых они воспитали!

Сбором макулатуры, металлолома на святые дела воспитывали в нас патриотизм, готовность хоть чем-то помочь Родине! К этому призывает мудрый патриот-учитель! И мы гордимся каждым гражданином-патриотом Несем цветы к памятникам, называем школы именами героев, в том числе и именем командира самолета, не пожалевшего жизни, ради вас же!

А кого воспитаете вы, крохоборы!? Таких, кто сегодня царствует на Украине? Кто убивает мирных донбассцев? Кто сносит памятники защитникам? Больно за вас, недруги! Больно за армянина, воспитывающего детей на горе другим... Наверное, именно в этом духе растили солдата, не так давно расстрелявшего в Армении мирную семью... Напишите о своем письме на родину! Как воспримут это в Армении? Поймут ли в религиозном Эчмиадзине? СТЫДИТЕСЬ!

Спасибо Вам, Татьяна Райкова! Вы настоящий педагог!
ответить
1 декабря 2015, 08:51
писал:
1 декабря 2015, 06:49
ЭХ, саратовцы! Спросите соседей-волгоградцев, что такое терроризм! Или тех же беслановцев, на которых, дрожа за собственные копейки, ссылаетесь... Пороху вы не нюхали! Горя не знали! Вашим родителям, сражавшимся за Родину в Отечественную войну, было бы стыдно и больно за крохоборов, которых они воспитали!

Сбором макулатуры, металлолома на святые дела воспитывали в нас патриотизм, готовность хоть чем-то помочь Родине! К этому призывает мудрый патриот-учитель! И мы гордимся каждым гражданином-патриотом Несем цветы к памятникам, называем школы именами героев, в том числе и именем командира самолета, не пожалевшего жизни, ради вас же!

А кого воспитаете вы, крохоборы!? Таких, кто сегодня царствует на Украине? Кто убивает мирных донбассцев? Кто сносит памятники защитникам? Больно за вас, недруги! Больно за армянина, воспитывающего детей на горе другим... Наверное, именно в этом духе растили солдата, не так давно расстрелявшего в Армении мирную семью... Напишите о своем письме на родину! Как воспримут это в Армении? Поймут ли в религиозном Эчмиадзине? СТЫДИТЕСЬ!

Спасибо Вам, Татьяна Райкова! Вы настоящий педагог!
Это называется Угодить Едросам и презику. К патриотизму отношения не имеет никокого.
ответить
4 января 2016, 19:41
На Райкову похоже жалобу в прокуратуру за эту инициативу написали родители учеников гимназии. И правильно сделали.!
ответить
на главную