Турецкие СМИ сообщили о задержании 20 студентов в Саратове
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Вилами по воде
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
28.11.2015 | 21:52
Турецкие СМИ сообщили о задержании 20 студентов в Саратове
Просмотров: 18671
Версия для печати

Турецкое издание Hürriyet со ссылкой на одного из студентов Саратовского государственного университета сообщило, что в общежитии СГУ прошел рейд силовиков. В новостной заметке речь идет о том, что 28 ноября несколько человек с собаками якобы зашли в дом № 144 на улице Кутякова и осмотрели комнаты, в которых проживают студенты из Турции.  

Турецкое СМИ сообщило, что в 6.00 у студентов начали спрашивать, с кем они проживают, а также устроили проверку документов. В некоторых комнатах были выломаны двери. В результате визита были задержаны около 20 студентов. Якобы их протестировали на предмет употребления наркотиков, а также заставили подписать пустые листы бумаги. Студенты рассказали журналистам о том, что подумывают вернуться на родину.

Фото Hürriyet

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (58)
28 ноября 2015, 22:05
Стыдно и противно
ответить
28 ноября 2015, 22:11
писал:
28 ноября 2015, 22:05
Стыдно и противно
За что? За то, что ты, будучи зомби веришь непроверенной информации? А если они хотят свалить из рашки, то чего они тут делают до сих пор?
ответить
28 ноября 2015, 22:43

Просто так, абы к кому не ходят ^^ Россиия это не европа, борется с терроризмом.

ответить
28 ноября 2015, 22:43
Брехня
ответить
28 ноября 2015, 22:58
Врут, похоже. Вот что у нас было: 27.11.2015

В Саратовском государственном университете состоялся круглый стол, посвящённый российско-турецким отношениям.

Поводом послужили события последних дней.

В мероприятии приняли участие турецкие студенты, а также сотрудники университета. Начальник управления международного сотрудничества и интернационализации СГУ Дмитрий Конаков выступил с осуждением действий турецкой стороны.

«Спланированная провокация Турции несёт угрозу её отлаженным гуманитарным контактам с Россией, в том числе образовательным, научным. Учёные обеих стран долгие годы были заинтересованы в гуманитарном взаимодействии, совместных научно-исследовательских проектах, обменных программах. Они и сейчас хотят продолжения этого. Но атака, совершённая против российского самолёта, ставит вопрос о существовании любых совместных проектов России и Турции, в том числе и о сотрудничестве Саратовского государственного университета с турецкими вузами», - сказал Конаков.

Турецкое студенческое сообщество университета выразило слова глубокого сожаления по поводу непродуманных действий Анкары. При этом представитель турецкого студенческого землячества Джемиль Речбер отметил важность гуманитарных связей Турции с Россией и их крайнюю уязвимость из-за непродуманных односторонних действий.

«Мы, турки, которые учатся в СГУ, глубоко сожалеем, что нынешние внешнеполитические факторы перечёркивают годами складывавшиеся гуманитарные связи России и Турции», - сказал Речбер.

Турецкие студенты также отметили, что сотрудничество СГУ с турецкими вузами было очень плодотворным, реализовывалось множество проектов в образовательной, научной, культурной сфере. Они выразили надежду на продолжение совместной работы. Студенты из Турции благодарны Саратовскому государственному университету за условия, созданные для их обучения и проживания, и хотят продолжать учёбу в вузе.
ответить
28 ноября 2015, 22:59
Пусть передадут свои возмущения своему презику.
ответить
28 ноября 2015, 23:03
А почему их непроверили пару недель назад когда наш президент с турецким презизидентом обнимался ?
ответить
28 ноября 2015, 23:07
писал:
28 ноября 2015, 23:03
А почему их непроверили пару недель назад когда наш президент с турецким презизидентом обнимался ?
так надо
ответить
28 ноября 2015, 23:09
Отыгрываться на турецких студентах мало того, что неправильно, так еще и глупо и недальновидно. У нас и так мизерное количество иностранцев в вузах страны учиться - малопрестижное у нас высшее образование по сравнению с Европой и Америкой, а в последние годы и по сравнеинию с Китаем. А теперь последних разгоним.
ответить
28 ноября 2015, 23:17
Все правильно! Турция неплохо жила в дружбе с Россией, в убытке она не осталась, бизнесу турецкому тоже грех жаловатся и т.п. Но раз уж решили испортить отношения, извольте откушать горькую пилюлю сполна! А насчет студентов, да и хрен с ними, пусть знают все на будущее что толерантность не наш конек! И фальшиво улыбаться не будем и гнев сдерживать не станем!
ответить
28 ноября 2015, 23:24
писал:
28 ноября 2015, 23:09
Отыгрываться на турецких студентах мало того, что неправильно, так еще и глупо и недальновидно. У нас и так мизерное количество иностранцев в вузах страны учиться - малопрестижное у нас высшее образование по сравнению с Европой и Америкой, а в последние годы и по сравнеинию с Китаем. А теперь последних разгоним.
пусть не ходят к нам во двор, вот и весь наш разговор.
ответить
28 ноября 2015, 23:34
Не принимайте на веру эти говностатейки, ТИПА МАША СКАЗАЛА дАШЕ!
ответить
28 ноября 2015, 23:35
Очередной дибилизм российских чинуш. То на самолет школьники деньги собирают, то эта херь.
ответить
28 ноября 2015, 23:36
писал:
28 ноября 2015, 23:09
Отыгрываться на турецких студентах мало того, что неправильно, так еще и глупо и недальновидно. У нас и так мизерное количество иностранцев в вузах страны учиться - малопрестижное у нас высшее образование по сравнению с Европой и Америкой, а в последние годы и по сравнеинию с Китаем. А теперь последних разгоним.
писал:
28 ноября 2015, 23:24
пусть не ходят к нам во двор, вот и весь наш разговор.
Какие вы ксенофобы, однако.
ответить
28 ноября 2015, 23:42

а пока этого нет - значит:Враньё! 

ответить
28 ноября 2015, 23:45
ты в глазки долбишься?
ответить
28 ноября 2015, 23:50
писал:
a russkim projivayushim v turcii , kupivshim nedvijimost v turcii- toje valit v rossiyu?
ответить
28 ноября 2015, 23:51
Якобы взламовали двери, кабы заставляли подписывать чистые листы в полиции,кабы проверяли на наркотики. Кабы, табы, якобы бредятина, расчитанная на лохов которые всё за чистую монету принимают.
ответить
29 ноября 2015, 00:07
это не вранье, все о чем здесь написано имело место быть, вопрос верить или не верить ваше дело. В этом общежитии живут мои одногруппники, граждане из Турции и очень близкие друзья. Очень обидно читать эти комментарии и видеть ненависть, ведь они такие же студенты как и все мы, и не виноваты в том,что делает их правительство. А вам лишь бы повод,чтобы в очередной раз сказать о том, что кому то нужно уехать,валить и тому подобное,напомню, что к гражданам России тоже не совсем лояльно относятся во всем мире, но мы же считаем что мы правы....
ответить
29 ноября 2015, 00:10
писал:
28 ноября 2015, 23:09
Отыгрываться на турецких студентах мало того, что неправильно, так еще и глупо и недальновидно. У нас и так мизерное количество иностранцев в вузах страны учиться - малопрестижное у нас высшее образование по сравнению с Европой и Америкой, а в последние годы и по сравнеинию с Китаем. А теперь последних разгоним.
у вас, это где? меня эти студенты давно напрягают своим количеством.
ответить
29 ноября 2015, 00:19
писал:
писал:
28 ноября 2015, 23:50
a russkim projivayushim v turcii , kupivshim nedvijimost v turcii- toje valit v rossiyu?
Vlozenie deneg v nedvizimost´, nevazno gde, eto bizness so svoimi riskami. Pochemu progorevshego biznesmena( turizm, avtomobili, chto-to proizvodyashego i t.d.) nikomu ne zalko, a kto-to skazet: "tak emu i nado, borige", a tut dolzno bit´ podrugomu!?
ответить
29 ноября 2015, 00:22
Больные люди вообще, заставь дурака богу молиться - всё, побежали местные чинуши впереди паровоза. Какое скотство, я поражаюсь.

Очень жаль студентов.
ответить
29 ноября 2015, 00:32
правельно просто проверка органы работают и не пишите бред
ответить
29 ноября 2015, 00:40
писал:
29 ноября 2015, 00:32
правельно просто проверка органы работают и не пишите бред
Проверка?! Серьезно, на удивление проверяли только граждан Турции,это во-первых, а во-вторых, вас часто проверяют подобным образом да еще и в 6 утра, в выходной день?
ответить
29 ноября 2015, 00:47
Свою страну нужно любить и люди живущие в такой стране должны друг друга уважать а пока 25 лет голову ипали дерьмократией и большинство так называемых граждан такое впечатление складывается как будто не чего не понимают что происходит если вы истинны то будете блаженны если нет то пис та будет всем.
ответить
29 ноября 2015, 01:18
Сначала лезим на чужую территорию бомбить каких то террористов.Потом лезим на территорию Турцию.Нас раз предупредили,два предупредили.Мы извинились,они простили.Дальше опять лезим,нас сбивают.А мы начинаем душить их студентов у себя.Бесимся просто.Когда главный перебесится,не знаю.В Египет дорогу себе закрыли,теперь уже в Турцию.Остается Хвалынск родной и дорогой.
ответить
29 ноября 2015, 02:29
Господи, какая дурь со стороны наших чинушь! Студенты-то турецик чем виноваты сразу стали!
ответить
29 ноября 2015, 04:14
И вв такое развитое время ни 1 фотки с "места событий", ни одного видео, ничего? Господи, очередной вброс, постыдились бы даже верить такому.
ответить
29 ноября 2015, 07:47
писал:
29 ноября 2015, 02:29
Господи, какая дурь со стороны наших чинушь! Студенты-то турецик чем виноваты сразу стали!
Смотрю ты по всем местным СМИ уже просквозила)) А что..русский язык - не родной?)) С промопереводчиком пишешь?_
ответить
29 ноября 2015, 08:47
писал:
29 ноября 2015, 04:14
И вв такое развитое время ни 1 фотки с "места событий", ни одного видео, ничего? Господи, очередной вброс, постыдились бы даже верить такому.
да действительно, в 6 утра все мирно спят, к вам вваливаются неожиданно, а вы им такие "ой ребят подождите,не так сразу, можно я сниму видео для интернета, а то это же 21 век, люди перестали верить на слово". Что за чушь,сразу фото и видео им подавай. Просто человек 50 об этом вчера мне рассказало, рассказали друзья, а мы не должны верить без фото и видео, мда ребят.....
ответить
29 ноября 2015, 10:07
писал:
28 ноября 2015, 23:17
Все правильно! Турция неплохо жила в дружбе с Россией, в убытке она не осталась, бизнесу турецкому тоже грех жаловатся и т.п. Но раз уж решили испортить отношения, извольте откушать горькую пилюлю сполна! А насчет студентов, да и хрен с ними, пусть знают все на будущее что толерантность не наш конек! И фальшиво улыбаться не будем и гнев сдерживать не станем!
Дебил ты, султаныч. Никто из вас, лакеев, не берет во внимание то, что весь ваш маразм бьет в первую очередь по россиянам. Фруктов нет, отдых мало-мальски приличный, накрылся. Качество жизни ниже плинтуса. Но вам же, портянкам, главное выслужиться. Уроды вы, а не патриоты, и самые главные враги России.
ответить
29 ноября 2015, 11:10
россия всегда в войнах с турцией хлебала полной ложкой, чуть чечне-то войну не проиграла, если полыхнет с турками, мало не покажется, это вам не в лугандонии сало у бабок тырить...
ответить
29 ноября 2015, 12:01
Мы знаем, что заново будет. Уже у нас нет отнещении. И через некоторое время точно скажут, что вы не можете учиться уже. Это не наша ошибка. Это политическая проблема. Мы любим Россию. И в Саратове мы чувствуем, что как родной как дом. Понимаете? Но мы знаем, что "мы счастливые, что мы турки" . Потому что мы родились турками. И любим свою страну тоже. Надеюсь все будет хорошо. Потому что мы не хотели бы такие ситуации.
ответить
29 ноября 2015, 12:09
То дура-директрисса самолет строит, то жирный дурак выслуживается
ответить
29 ноября 2015, 12:55
писал:
29 ноября 2015, 12:01
Мы знаем, что заново будет. Уже у нас нет отнещении. И через некоторое время точно скажут, что вы не можете учиться уже. Это не наша ошибка. Это политическая проблема. Мы любим Россию. И в Саратове мы чувствуем, что как родной как дом. Понимаете? Но мы знаем, что "мы счастливые, что мы турки" . Потому что мы родились турками. И любим свою страну тоже. Надеюсь все будет хорошо. Потому что мы не хотели бы такие ситуации.
Извините, ребята.Мне стыдно за этих идиотов
ответить
29 ноября 2015, 13:50
писал:
29 ноября 2015, 12:01
Мы знаем, что заново будет. Уже у нас нет отнещении. И через некоторое время точно скажут, что вы не можете учиться уже. Это не наша ошибка. Это политическая проблема. Мы любим Россию. И в Саратове мы чувствуем, что как родной как дом. Понимаете? Но мы знаем, что "мы счастливые, что мы турки" . Потому что мы родились турками. И любим свою страну тоже. Надеюсь все будет хорошо. Потому что мы не хотели бы такие ситуации.
писал:
29 ноября 2015, 12:55
Извините, ребята.Мне стыдно за этих идиотов
Спасибо большое вам. Тогда я снимал видео и фотографии. Если вы хотите я вам отправлю короче скину.
ответить
29 ноября 2015, 13:56
Мерзость какая... с детьми решили воевать? А непосредственные исполнители как себя ощущали в тот момент, когда в 6 утра ломились в двери? Наверное, испытывали гордость от собственной значимости? Мне стыдно сейчас, что я живу в этой стране. Устраивая такие провокации - подставляют россиян, проживающих в Турции.
ответить
29 ноября 2015, 14:10
писал:
29 ноября 2015, 12:01
Мы знаем, что заново будет. Уже у нас нет отнещении. И через некоторое время точно скажут, что вы не можете учиться уже. Это не наша ошибка. Это политическая проблема. Мы любим Россию. И в Саратове мы чувствуем, что как родной как дом. Понимаете? Но мы знаем, что "мы счастливые, что мы турки" . Потому что мы родились турками. И любим свою страну тоже. Надеюсь все будет хорошо. Потому что мы не хотели бы такие ситуации.
писал:
29 ноября 2015, 12:55
Извините, ребята.Мне стыдно за этих идиотов
писал:
29 ноября 2015, 13:50
Спасибо большое вам. Тогда я снимал видео и фотографии. Если вы хотите я вам отправлю короче скину.
Если вы не против, свяжитесь, пожалуйста, с редакцией, мы напишем подробности и осветим вашу точку зрения. Телефон 469206
ответить
29 ноября 2015, 14:48
свора огалтелых набросилась на джона из негритянского гетто, его били травили собаками, рвали одежду, это слова из газеты правда 56 года о правах негров в америке, тоже самое и у нас,огалтелое один в один ,то ли еще будет, количество чинуш растет,заводы закрывают полностью, вы этому рады?
ответить
29 ноября 2015, 15:15
писал:
28 ноября 2015, 23:17
Все правильно! Турция неплохо жила в дружбе с Россией, в убытке она не осталась, бизнесу турецкому тоже грех жаловатся и т.п. Но раз уж решили испортить отношения, извольте откушать горькую пилюлю сполна! А насчет студентов, да и хрен с ними, пусть знают все на будущее что толерантность не наш конек! И фальшиво улыбаться не будем и гнев сдерживать не станем!
писал:
29 ноября 2015, 10:07
Дебил ты, султаныч. Никто из вас, лакеев, не берет во внимание то, что весь ваш маразм бьет в первую очередь по россиянам. Фруктов нет, отдых мало-мальски приличный, накрылся. Качество жизни ниже плинтуса. Но вам же, портянкам, главное выслужиться. Уроды вы, а не патриоты, и самые главные враги России.
фруктов ему нет,отдых накрылся,качество жизни не то!?так какого х..на в чужую страну то деньги отвозить?! возьми да здесь вложи и вырасти и фрукты и качество жизни начни поднимать с себя а то все по халяве и вывозим за рубеж капиталы!!!
ответить
29 ноября 2015, 15:34
писал:
28 ноября 2015, 23:17
Все правильно! Турция неплохо жила в дружбе с Россией, в убытке она не осталась, бизнесу турецкому тоже грех жаловатся и т.п. Но раз уж решили испортить отношения, извольте откушать горькую пилюлю сполна! А насчет студентов, да и хрен с ними, пусть знают все на будущее что толерантность не наш конек! И фальшиво улыбаться не будем и гнев сдерживать не станем!
писал:
29 ноября 2015, 10:07
Дебил ты, султаныч. Никто из вас, лакеев, не берет во внимание то, что весь ваш маразм бьет в первую очередь по россиянам. Фруктов нет, отдых мало-мальски приличный, накрылся. Качество жизни ниже плинтуса. Но вам же, портянкам, главное выслужиться. Уроды вы, а не патриоты, и самые главные враги России.
писал:
29 ноября 2015, 15:15
фруктов ему нет,отдых накрылся,качество жизни не то!?так какого х..на в чужую страну то деньги отвозить?! возьми да здесь вложи и вырасти и фрукты и качество жизни начни поднимать с себя а то все по халяве и вывозим за рубеж капиталы!!!
Я ничего никому не обязан. А деньги свои между прочим, заработанные, плачу тому, кто мне предоставляет качественные услуги. А если таким дебилам, как ты, насрать на людей и их уровень жизни, то и уважения к себе не требуй. Макака пропагандистская. Заодно спроси тех, на кого молишься, особо продвинутых патриотов, типа кобзонов и прочей ш..., а заодно коммуняк и прочих: почему их детки, капиталы и виллы в Европе, а не здесь?
ответить
29 ноября 2015, 16:10
а здесь разве дадут вырастить и продать те же фрукты, создать свой бизнес? удушат на корню. а если сразу не задушили - то ограбят, обложат данью, захватят рейдерами.
ответить
29 ноября 2015, 18:10
Да, конечно, жуткая месть за сбитый самолет. Мощный ответ, достойный великой страны! Вот после сбития самолета в течение получаса разбомбили бы аэродром турецкий, с которого эржоганский сокол вылетел. Ан нет. Умылись. Как же, третья мировая! Зато давайте двадцатилетних мальчишек и девчонок теперь душить! Они приехали в Россию и любили ее. А теперь уедут с ненавистью. Какой идиот до такого додумался! Вместо своей опоры в Турции создали убежденных врагов.

И еще вопрос. А никто из этих героев не подумал о том, что в Турции сейчас есть граждане России? И что к ним применят симметричные меры? И точно так же у российского устудента из Саратова или Воронежа найдут наркотики и бросят в турецкую тюрьму?

А как УФМС уже несколько проверок провело? Молчат?

Хочешь отомстить, так иди в военкомат, тебе дадут автомат и отправят в Сирию. Отомстишь от всей души. Нет, здесь то спокойно и не страшно.

Вызовите студентов турецких и объявите официально, что пусть убираются домой. И они уедут. Но на это тоже нужна сила и смелость. Проще наркополицаями маски-шоу устроить или мигроконтролеров натравить. Дальше что? ГИБДД поставить и пусть всех штрафуют? Участкового тоже рядом, курево или еще что придумать?

Сила страны не в безнаказанном унижении неспособных ответить.
ответить
29 ноября 2015, 18:29
Сегодня великие спецы из ВКС РФ вновь нарушили чужое воздушное пространство, на этот раз Израиля. Хорошо, что сбивать не стали. Опять заблудились. Может, чем о мести страшной вопить, порядок в армии и ВКС навести? Когда бардак закончится? Они что, без приборов летают или летать не умеют?
ответить
29 ноября 2015, 18:59
писал:
28 ноября 2015, 23:09
Отыгрываться на турецких студентах мало того, что неправильно, так еще и глупо и недальновидно. У нас и так мизерное количество иностранцев в вузах страны учиться - малопрестижное у нас высшее образование по сравнению с Европой и Америкой, а в последние годы и по сравнеинию с Китаем. А теперь последних разгоним.
писал:
29 ноября 2015, 00:10
у вас, это где? меня эти студенты давно напрягают своим количеством.
напрягся,так расслабся и обасрись.
ответить
29 ноября 2015, 19:12
писал:
28 ноября 2015, 23:17
Все правильно! Турция неплохо жила в дружбе с Россией, в убытке она не осталась, бизнесу турецкому тоже грех жаловатся и т.п. Но раз уж решили испортить отношения, извольте откушать горькую пилюлю сполна! А насчет студентов, да и хрен с ними, пусть знают все на будущее что толерантность не наш конек! И фальшиво улыбаться не будем и гнев сдерживать не станем!
писал:
29 ноября 2015, 10:07
Дебил ты, султаныч. Никто из вас, лакеев, не берет во внимание то, что весь ваш маразм бьет в первую очередь по россиянам. Фруктов нет, отдых мало-мальски приличный, накрылся. Качество жизни ниже плинтуса. Но вам же, портянкам, главное выслужиться. Уроды вы, а не патриоты, и самые главные враги России.
писал:
29 ноября 2015, 15:15
фруктов ему нет,отдых накрылся,качество жизни не то!?так какого х..на в чужую страну то деньги отвозить?! возьми да здесь вложи и вырасти и фрукты и качество жизни начни поднимать с себя а то все по халяве и вывозим за рубеж капиталы!!!
писал:
29 ноября 2015, 15:34
Я ничего никому не обязан. А деньги свои между прочим, заработанные, плачу тому, кто мне предоставляет качественные услуги. А если таким дебилам, как ты, насрать на людей и их уровень жизни, то и уважения к себе не требуй. Макака пропагандистская. Заодно спроси тех, на кого молишься, особо продвинутых патриотов, типа кобзонов и прочей ш..., а заодно коммуняк и прочих: почему их детки, капиталы и виллы в Европе, а не здесь?
я не единого оскорбительного слова в твой адрес не сказал!о каком каком качестве жизни может говорить то ничтожество,которое оскорбляет окружающих,вопит о какой-то пропаганде и т.д?если бы каждый взял на себя хоть каплю ответственности быть честнее и добрее к окружающим,а еще вопросы умели бы мы решать вместе ,а не поодиночке,была бы другая жизнь!
ответить
29 ноября 2015, 19:21
писал:
29 ноября 2015, 00:32
правельно просто проверка органы работают и не пишите бред
писал:
29 ноября 2015, 00:40
Проверка?! Серьезно, на удивление проверяли только граждан Турции,это во-первых, а во-вторых, вас часто проверяют подобным образом да еще и в 6 утра, в выходной день?
На выбор: или на Родину, или под немытым арабом
ответить
29 ноября 2015, 19:22
писал:
28 ноября 2015, 22:05
Стыдно и противно
писал:
28 ноября 2015, 22:11
За что? За то, что ты, будучи зомби веришь непроверенной информации? А если они хотят свалить из рашки, то чего они тут делают до сих пор?
Ватник детектед.
ответить
29 ноября 2015, 19:24
писал:
29 ноября 2015, 00:32
правельно просто проверка органы работают и не пишите бред
писал:
29 ноября 2015, 00:40
Проверка?! Серьезно, на удивление проверяли только граждан Турции,это во-первых, а во-вторых, вас часто проверяют подобным образом да еще и в 6 утра, в выходной день?
А я добропорядояный гражданин, россиянин, чего меня проверять? А вот группы риска проверять необходимо. И не вам здесь решать, когда и где. На это есть силовики.
ответить
29 ноября 2015, 20:05
писал:
29 ноября 2015, 00:32
правельно просто проверка органы работают и не пишите бред
писал:
29 ноября 2015, 00:40
Проверка?! Серьезно, на удивление проверяли только граждан Турции,это во-первых, а во-вторых, вас часто проверяют подобным образом да еще и в 6 утра, в выходной день?
писал:
29 ноября 2015, 19:24
А я добропорядояный гражданин, россиянин, чего меня проверять? А вот группы риска проверять необходимо. И не вам здесь решать, когда и где. На это есть силовики.
Ты не добропорядочный, ты типичный безропотный совок
ответить
29 ноября 2015, 22:20
писал:
29 ноября 2015, 18:10
Да, конечно, жуткая месть за сбитый самолет. Мощный ответ, достойный великой страны! Вот после сбития самолета в течение получаса разбомбили бы аэродром турецкий, с которого эржоганский сокол вылетел. Ан нет. Умылись. Как же, третья мировая! Зато давайте двадцатилетних мальчишек и девчонок теперь душить! Они приехали в Россию и любили ее. А теперь уедут с ненавистью. Какой идиот до такого додумался! Вместо своей опоры в Турции создали убежденных врагов.

И еще вопрос. А никто из этих героев не подумал о том, что в Турции сейчас есть граждане России? И что к ним применят симметричные меры? И точно так же у российского устудента из Саратова или Воронежа найдут наркотики и бросят в турецкую тюрьму?

А как УФМС уже несколько проверок провело? Молчат?

Хочешь отомстить, так иди в военкомат, тебе дадут автомат и отправят в Сирию. Отомстишь от всей души. Нет, здесь то спокойно и не страшно.

Вызовите студентов турецких и объявите официально, что пусть убираются домой. И они уедут. Но на это тоже нужна сила и смелость. Проще наркополицаями маски-шоу устроить или мигроконтролеров натравить. Дальше что? ГИБДД поставить и пусть всех штрафуют? Участкового тоже рядом, курево или еще что придумать?

Сила страны не в безнаказанном унижении неспособных ответить.
Отлично сказано! Добавить нечего! Могу только для сомневающихся сказать это все было 100% студентов жаль....
ответить
29 ноября 2015, 23:13
писал:
28 ноября 2015, 23:09
Отыгрываться на турецких студентах мало того, что неправильно, так еще и глупо и недальновидно. У нас и так мизерное количество иностранцев в вузах страны учиться - малопрестижное у нас высшее образование по сравнению с Европой и Америкой, а в последние годы и по сравнеинию с Китаем. А теперь последних разгоним.
писал:
29 ноября 2015, 00:10
у вас, это где? меня эти студенты давно напрягают своим количеством.
У нас - это в вузах Саратовской области в данном случае. В большинстве вузов их количество не превышает 1 % (это, кстати, аккредитационный показатель). А Вы подскажите - в каком вузе конкретно иностранные студенты Вас так напрягают?
ответить
29 ноября 2015, 23:19
писал:
29 ноября 2015, 18:10
Да, конечно, жуткая месть за сбитый самолет. Мощный ответ, достойный великой страны! Вот после сбития самолета в течение получаса разбомбили бы аэродром турецкий, с которого эржоганский сокол вылетел. Ан нет. Умылись. Как же, третья мировая! Зато давайте двадцатилетних мальчишек и девчонок теперь душить! Они приехали в Россию и любили ее. А теперь уедут с ненавистью. Какой идиот до такого додумался! Вместо своей опоры в Турции создали убежденных врагов.

И еще вопрос. А никто из этих героев не подумал о том, что в Турции сейчас есть граждане России? И что к ним применят симметричные меры? И точно так же у российского устудента из Саратова или Воронежа найдут наркотики и бросят в турецкую тюрьму?

А как УФМС уже несколько проверок провело? Молчат?

Хочешь отомстить, так иди в военкомат, тебе дадут автомат и отправят в Сирию. Отомстишь от всей души. Нет, здесь то спокойно и не страшно.

Вызовите студентов турецких и объявите официально, что пусть убираются домой. И они уедут. Но на это тоже нужна сила и смелость. Проще наркополицаями маски-шоу устроить или мигроконтролеров натравить. Дальше что? ГИБДД поставить и пусть всех штрафуют? Участкового тоже рядом, курево или еще что придумать?

Сила страны не в безнаказанном унижении неспособных ответить.
Вы совершенно правы. В СССР одной из целью приглашения иностранных студентов в страну (а их было в процентном отношении гораздо больше, чем в России) была именно попытка заложить в них культурный код советской страны. Студент отучивался, уезжал, но, как правило, сохранял добрую память о Союзе. И эти люди потом воздействовали на формирование имиджа СССР за рубежом. А сколько бывших таких студентов потом становились лидерами своих стран?

А мы (современная Россия имею в виду) только ненавидеть научить и можем.
ответить
1 декабря 2015, 00:50
Официальная версия Турецких СМИ. В Анталии в торговом центре "Deepo" проходит турецко-русско-украинский фестиваль дружбы......На самом деле полиция собрала проституток, нарядили их в национальные костюмы, разбавили это общество турецкой детворой и заставили "петь" как они любят Турцию."Мы любим и Турцию и Россию. Нас связывают родственные и дружеские узы, и эти узы не разорвать!" - в один голос говорят и русские и турки, принявшие участие в фестивале.
ответить
1 декабря 2015, 01:12
писал:
1 декабря 2015, 00:50
Официальная версия Турецких СМИ. В Анталии в торговом центре "Deepo" проходит турецко-русско-украинский фестиваль дружбы......На самом деле полиция собрала проституток, нарядили их в национальные костюмы, разбавили это общество турецкой детворой и заставили "петь" как они любят Турцию."Мы любим и Турцию и Россию. Нас связывают родственные и дружеские узы, и эти узы не разорвать!" - в один голос говорят и русские и турки, принявшие участие в фестивале.
Заставили детей петь? Вы большой оригинал)))
ответить
1 декабря 2015, 01:39
В России давно сложилась традиция преследования, в том числе по национальному признаку. К примеру, вот так преследовали писателей: http://kommersant.ru/doc/2666166

Надеюсь, ссылку я могу добавить. Почитайте про Платонова, про Бабеля. Почитайте документы - письма тех "друзей" кто сначала поддерживал жертв сталинского террора, а потом писал доносы на Лубянку и отрекался. Жена Бабеля узнала о том что его нет в живых через 15 лет после его ареста. Ей все время отвечали что он жив. Что плохого написал Платонов? Его рассказ "Впрок" просто иронический. Но Сталин был в бешенстве. За что арестовали сына Платонова, которому не было еще 15 лет? 58 статья (измена родине) за два письма немецкому корреспонденту, которые он написал под диктовку старших товарищей. Дали 10 лет лагерей. В лагере он заболел туберкулезом, и от него же и умер вскоре после освобождения.

Люди все те же. Народ, который все это творил, живет там же. По-прежнему пресмыкается перед властью и готов строчить доносы, чуя куда ветер дует. Потому что одни сидели. А другие их сажали. И так все и осталось.

Турецкие студенты получили хороший урок жизни в России. Не той лубочно-ярморочной приветливой страны, которая приглашает к себе иностранцев ради их денег и будущего влияния в своих странах. А той, в которой живем мы все.

Добро пожаловать в Россию! Нравится? Оставайтесь! Нар на всех хватит!
ответить
1 декабря 2015, 07:24
писал:
29 ноября 2015, 12:01
Мы знаем, что заново будет. Уже у нас нет отнещении. И через некоторое время точно скажут, что вы не можете учиться уже. Это не наша ошибка. Это политическая проблема. Мы любим Россию. И в Саратове мы чувствуем, что как родной как дом. Понимаете? Но мы знаем, что "мы счастливые, что мы турки" . Потому что мы родились турками. И любим свою страну тоже. Надеюсь все будет хорошо. Потому что мы не хотели бы такие ситуации.
писал:
29 ноября 2015, 12:55
Извините, ребята.Мне стыдно за этих идиотов
+1. Даже если окажется уткой, и не было гонений на невиновных студентов - само по себе наличие комментариев вот от таких мракобесов среди россиян, это стыд...
ответить
10 декабря 2015, 01:38
А я не удивляюсь, что это произошло в Саратове. Власти этого прекрасного города всегда подхватывают, так сказать, громкие происшествия. Чеченцы - террористы? Посадим саратовских чеченцев!Спортсмены- убийцы? И мы у себя таких найдем и посадим! Россия ввела санкции против Турции? Создадим дела против турецких студентов!

Не переборщите, господа чинуши!!! Лучше займитесь, наконец, благоустройством своего города. И начните хотя бы с дорог!!!
ответить
на главную