Саратовский блогер развеял миф о том, что стоимость проезда в Саратове одна из самых низких в Поволжье
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
30.11.2015 | 13:02
Саратовский блогер развеял миф о том, что стоимость проезда в Саратове одна из самых низких в Поволжье
Просмотров: 1407
Версия для печати

Саратовский блогер Денис Жабкин заявил, что утверждения, будто стоимость проезда в саратовских трамваях и троллейбусах является одной из самых низких в Поволжье, не соответствует действительности. Соответствующая запись недавно появилась в "Живом журнале" краеведа. В качестве примера горожанин сравнил цены на электротранспорт во всех регионах, которые граничат с Саратовской областью: речь идет о субъектах, относящихся к Центральному, Южному и Приволжскому федеральным округам.

"Почти везде цены были повышены в этом году, то есть они были ещё дешевле. И вот что вышло:

Пенза — 17 рублей
Тамбов — 15 рублей
Воронеж — 13 рублей
Волгоград — 15 рублей
Ульяновск — 14 рублей
Самара — 23 (21 при оплате транспортной картой)
Оренбург — 11 (9 при оплате транспортной картой).

В итоге получается, что дороже, чем в Саратове после повышения тарифа, будет только Самара", - заявил блогер. При этом стоит отметить, что состояние трамвайных систем в Волгограде, Самаре и Ульяновске намного лучше, чем в Саратове: здесь данному виду транспорту не угрожает уничтожение и трамвай выполняет лидирующую роль в перевозке пассажиров.

"Почему же в соседних регионах электротранспорт вполне себе работает за меньшие деньги, а у нас увольняют половину сотрудников? При этом за последние 18 лет не было предпринято ни одной попытки модернизировать сеть маршрутов в соответствии с современными пассажиропотоками. Были только сокращения и отмены. Зато были утверждены схемы десятка дублирующих электротранспорт коммерческих маршрутов, с которыми борются уже лет 10 и не могут остановить их рост", - возмутился блогер.

По словам Жабкина, проблема электрического транспорта до сих пор не решена - пока дело дошло только до повышения тарифа, увольнения части работников, закрытия трамвайного маршрута № 5 и разговоров о продаже части инфраструктуры.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (12)
30 ноября 2015, 13:28
"Почти везде цены были повышены в этом году, то есть они были ещё дешевле."

Цены не могут быть дешевыми!! Дешевыми могут быть услуги, товары... А цены бывают высокие и низкие!!!!
ответить
30 ноября 2015, 14:29
Почему у соседей тарифы низкие и предприятия не умирают? Вероятно потому, что в отличии от саратовщины, правительства других областей выплачивают компенсацию транспортникам за применение регтарифа и в полной мере выпадающие доходы от поездок льготников...
ответить
30 ноября 2015, 14:46
Пятигорск -17, Нальчик - 13. При этом во Владикавказе с 16 ноября проезд в трамвае и автобусе подорожал с 10!!!!!! до 13 рублей , в маршрутном такси - с 12 !!!!!!!! до 15 рублей. Транспортного коллапса не наблюдается. Маршруты электротранспорта не убираются. Дороги для авто в городах, поселениях(!!!)по сравнению с Саратовщиной в идеале. Чистые улицы в Пятигорске и Владикавказе. В Нальчике убирают только центр.
ответить
30 ноября 2015, 14:48
тем кто у власти им нипочем у них зарплаты не то что у простого человека
ответить
30 ноября 2015, 15:39
Бездари у руля области. Вот и рулят так - бездарно.
ответить
30 ноября 2015, 15:51
За то у нас в области, народ"богаче и стабильнее" живет. Вспомните, по истории, после революции, голодали в Поволжье. А у нас в губернии, особо жестко было. Людей ели...
ответить
30 ноября 2015, 15:52
И трамвайный парк не сравнить с нашим! В Самаре новенькие, чистенькие трамваи...не то что наши- холодные, не безопасные, постоянно замыкают и воняют.
ответить
30 ноября 2015, 16:12
писал:
30 ноября 2015, 14:29
Почему у соседей тарифы низкие и предприятия не умирают? Вероятно потому, что в отличии от саратовщины, правительства других областей выплачивают компенсацию транспортникам за применение регтарифа и в полной мере выпадающие доходы от поездок льготников...
Просто там воруют меньше и рациональнее используют имеющиеся средства.
ответить
30 ноября 2015, 16:45
писал:
30 ноября 2015, 14:29
Почему у соседей тарифы низкие и предприятия не умирают? Вероятно потому, что в отличии от саратовщины, правительства других областей выплачивают компенсацию транспортникам за применение регтарифа и в полной мере выпадающие доходы от поездок льготников...
писал:
30 ноября 2015, 16:12
Просто там воруют меньше и рациональнее используют имеющиеся средства.
В точку!!!! Воровать меньше надо......Руки бы им отрубить.....
ответить
30 ноября 2015, 17:52
писал:
30 ноября 2015, 14:29
Почему у соседей тарифы низкие и предприятия не умирают? Вероятно потому, что в отличии от саратовщины, правительства других областей выплачивают компенсацию транспортникам за применение регтарифа и в полной мере выпадающие доходы от поездок льготников...
писал:
30 ноября 2015, 16:12
Просто там воруют меньше и рациональнее используют имеющиеся средства.
Согласен!
ответить
30 ноября 2015, 20:56
Да не заболтать тебе тему, гражданин мой хороший! ПОВТОРЯЮ ГРОМКО: ВСЁ - ОТ ЭКОНОМИИ БЮДЖЕТА РАДАЕВЫМ! ПЫТАЕТСЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ ЗА СЧЁТ ЛЮДЕЙ, ТУПО ПОВЫШАЯ ТАРИФ НАСЕЛЕНИЮ! Это проще, чем подумать о его снижении, компенсируя из бюджета перевозчикам!
ответить
1 декабря 2015, 16:15
Вот очень хочется поддержать электротранспорт из соображений экологического состояния нашей городской среды. Но, не удаётся....

Ёлки-палки, сегодня в середине дня 30 минут ждала троллейбус маршрута 2 в сторону вокзала. Причём, за то же время в противоположную сторону прошло целых 2 троллейбуса. Интересно узнать, какой интервал на маршрутах??? И как перемещаться по городу?
ответить
на главную