Отец девочки расстрелял председателя федерации каратэ во время тренировки на глазах у детей
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
-Михаил Деришев
#109 Репортерский отряд NEW: Саратов - Третий Рим
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
30.11.2015 | 23:16
Отец девочки расстрелял председателя федерации каратэ во время тренировки на глазах у детей
Просмотров: 31266
Версия для печати
На фото: с места событий

Сегодня вечером в лицее № 62 произошло ЧП. Во время занятия по каратэ, проходившего в школьном спортзале, в помещение зашел мужчина с пистолетом и выстрелил в тренера. Также он произвел еще несколько выстрелов, ранив при этом двух родителей, присутствовавших на занятии. Отмечается, что в зале в этот момент находились три-четыре десятка детей.

Тренер погиб на месте, раненые мужчины были доставлены в 1-ю городскую больницу. По некоторым данным, погибший - председатель областной федерации каратэ Азамат Норманов.

В настоящее время стрелявший задержан. Он оказался родителем одной из девочек, у которой вел занятия погибший тренер. Подозреваемый сам пришел в отделение полиции. В настоящее время на место прибыло руководство областного ГУ МВД, регионального СУ СК и подчиненных структур.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (126)
30 ноября 2015, 23:27
Азамат всё-таки нарвался ((( очень жёсткий тренер, спортсмены говорили что за малейшие косяки он "пробивал фанеру", в т.ч. малышам
ответить
30 ноября 2015, 23:30
педофила убил?
ответить
30 ноября 2015, 23:31
тварь в ад отправили..мужика жаль,что сидеть будет.за эту мразь.
ответить
30 ноября 2015, 23:39
А ну все ясно. в фанеру значит малышам.... о тут еще комменты... Нормально все. Все Нормально.

Тренер просто был Болен на Голову. все впорядке.
ответить
30 ноября 2015, 23:44
Просто так, проснулся и решил, не пора ли убить тренера по карате! Почему убил?
ответить
30 ноября 2015, 23:49
Нет дыма без огня.
ответить
30 ноября 2015, 23:52
Мож мразь сам расскажет, как насиловал как педофилил... и т. д.

Поверьте Отец девочки просто так не нридет убивать педофилика чмурного.....
ответить
30 ноября 2015, 23:53
писал:
При детях конечно же не стоило.Теперь они плохо спать будут по ночам из-за кошмаров.
ответить
30 ноября 2015, 23:56
Если подтвердится, что тренер-педофил, то отца девочки надо поддержать! Он должен получить медаль за смерть мрази!
ответить
30 ноября 2015, 23:56
Сергею-откуда инфа такая? А родителей за что?
ответить
30 ноября 2015, 23:57
ясно, что тренер девочку ....... А потом отец узнал, ну и все!
ответить
30 ноября 2015, 23:57
Куда он с голой пяткой против пистолета.
ответить
30 ноября 2015, 23:58
Пздц что вообще в стране творится? На глазах у детей убил человека и растрелял родителей детей? Это что за изверг?
ответить
30 ноября 2015, 23:59
Ух как а педофилик то помер)) ничего уже и не расскажет
ответить
1 декабря 2015, 00:01
Там не только в тренера стреляли но ещё и в родителей детей!!!
ответить
1 декабря 2015, 00:01

Ребят, дождитесь результатов следствия, а то как бабы, лишь бы удалено модератором

ответить
1 декабря 2015, 00:08
элитные разборки.
ответить
1 декабря 2015, 00:12
с такими вещами аккуратнее надо. Дети чего только не болтают, а потом "ой ну я преувеличила ну и что". Стоило сначала поговорить с тренером. Ну если отец был уверен то правильно конечно сделал.
ответить
1 декабря 2015, 00:14
есои не знаете зачем говорите ?
ответить
1 декабря 2015, 00:14
ЛЮДИ , ВЫ ВООБЩЕ СООБРАЖАЕТЕ ?? ЭТО БЫЛ ЛУЧШИЙ ТРЕНЕР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ . ОДИН ИЗ ТРЕНЕРОВ СБОРНОЙ РОССИИ ПО КАРАТЭ ! ПРЕЗИДЕНТ ФЕДЕРАЦИИ КАРАТЭ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ !!! ОН РАСТИЛ НАСТОЯЩИХ СПОРТСМЕНОВ! ОН НИКОГДА НИКОГО НЕ КОЛЕЧИЛ, ЧТО ЗА ЧУШЬ ВЫ ПИШЕТЕ ?

САМИ ВЫ ВСЕ ПЕДОФИЛЫ НЕДОРАЗВИТЫЕ РАЗ СМЕЕТЕ ОСКОРБЛЯТЬ ЭТОГО СВЕТЛОГО ЧЕЛОВЕКА
ответить
1 декабря 2015, 00:33
Ах вы твари! Что же вы за люди? Вы его знали? Вы знали человека, который стрелял? это великий тренер, детей любил, да может был импульсивен, но никогда не трогал девочек, только мог кричать.Мальчиков мог в пресс ударить, но это максимум и то в шутку! Что вы за люди? Человек этот, кто убил - вот кто не в себе! Вы знаете причину? Что вы рот свой открываете? Пусть земля будет пухом. Великий человек, любимый тренер.
ответить
1 декабря 2015, 00:39
писал:
Админ, начни отрабатывать зп, что с комментами?
ответить
1 декабря 2015, 00:39
жаль отца девочки оттого что большенство тренеров больны на голову не хочу отдавать свою дочь в секцию в спорт школу
ответить
1 декабря 2015, 00:40
Против каратэ только два тт
ответить
1 декабря 2015, 00:40
Дегенераты завопили про "педофилов", пересыпая оскорблениями в сторону погибего.

вас, тупорогое быдло - к стенкам ставить надо за сплетни и клевету. и лучшее доказательство тому то, что вы никогда не назовёте свои имена и фамилии
ответить
1 декабря 2015, 00:41
Народ вы ничего не знаете , а ведёте себя как бабы базарные вам только семечек не хватает . дождитесь результата , а потом трольте.
ответить
1 декабря 2015, 00:43
Нелюди! Что за бред вы тут несёте?!
Знаю вас, таких шакалов... вам лишь бы человека с грязью смешать... темболее, погибшего. и главное, никаких фактов и доказательств у вас НЕТ!
А заведомо ложное обвинение в педофилии - это уголовное преступление. И вас за это, никогда не поздно будет привлечь.
Отец-убийца у вас герой... по вашему это нормально? в школу приходить с боевым оружием, и открывать огонь в зале, наполненом детьми?! Ему ведь было АБСОЛЮТНО плевать, кого он убъёт, и сколько будет трупов!
Им руководил явно какой-то психиатрический приступ или паталогия, но никак не разум. А когда приступ прошёл - он осознал, что сдаться добровольно - это единственное, что хоть как-то облегчит его судьбу. Возможно он дрожал за свою шкуру, боялся что пристрелят (и правильно бы сделали!)
Точно так же, он мог бы устроить самосуд над кем угодно! над вами, или вашим ребёнком, если бы ему показалось, что есть за что наказать.
Я уж молчу, что перенесли дети и их родители, и какая это будет травма для детей, на всю жизнь...
И к тому же, этот маниакальный отец - последний трус, без чести и достоинства! Без пистолета он видимо, просто не мужчина... раз с пистолетом напал, на безоружного человека.
Для таких маньяков как этот, нужно требовать высшей меры! Они опасны для общества, и не должны находится среди людей.
ответить
1 декабря 2015, 00:44
светлых людей как собак не растреливают значит было за что его пристрелили догавкался великий тренер не всегда порядочный человек
ответить
1 декабря 2015, 00:49
Инцидент был не в 62 лицее а в здании рядом, где и находится школа карате. К лицею отношения не имеет.
ответить
1 декабря 2015, 00:50
писал:
1 декабря 2015, 00:40
Дегенераты завопили про "педофилов", пересыпая оскорблениями в сторону погибего.

вас, тупорогое быдло - к стенкам ставить надо за сплетни и клевету. и лучшее доказательство тому то, что вы никогда не назовёте свои имена и фамилии
Дегенераты ВСЕГДА, чуть что - стремятся оклеветать неугодного им
человека, и чаще всего, используют штамп "педофилии", как наиболее
удобный и легко подхватываемый остальным неразумным стадом.
Педоистерия
и навязчивая педомания нынче в моде... и к тому же, ярлык педофила
навешивается на ЛЮБОГО человека очень быстро и легко, и почти у всех
вызывает поспешное доверие. Никаких фактов-доказательств обычно не
требуется, все и так с готовностью хавают это, и рады заклеймить
человека, особо не разбираясь в его вине. - Это серьёзная болезнь
нашего общества...
ответить
1 декабря 2015, 00:50
Интересно, какая причина всплывёт. Будут стрелка этого считать народным героем или долбанутым убийцей? Вот в чём вопрос.
ответить
1 декабря 2015, 00:51
писал:
1 декабря 2015, 00:14
ЛЮДИ , ВЫ ВООБЩЕ СООБРАЖАЕТЕ ?? ЭТО БЫЛ ЛУЧШИЙ ТРЕНЕР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ . ОДИН ИЗ ТРЕНЕРОВ СБОРНОЙ РОССИИ ПО КАРАТЭ ! ПРЕЗИДЕНТ ФЕДЕРАЦИИ КАРАТЭ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ !!! ОН РАСТИЛ НАСТОЯЩИХ СПОРТСМЕНОВ! ОН НИКОГДА НИКОГО НЕ КОЛЕЧИЛ, ЧТО ЗА ЧУШЬ ВЫ ПИШЕТЕ ?

САМИ ВЫ ВСЕ ПЕДОФИЛЫ НЕДОРАЗВИТЫЕ РАЗ СМЕЕТЕ ОСКОРБЛЯТЬ ЭТОГО СВЕТЛОГО ЧЕЛОВЕКА
+1000! полностью согласен!

Дегенераты ВСЕГДА, чуть что - стремятся оклеветать неугодного им
человека, и чаще всего, используют штамп "педофилии", как наиболее
удобный и легко подхватываемый остальным неразумным стадом.
Педоистерия
и навязчивая педомания нынче в моде... и к тому же, ярлык педофила
навешивается на ЛЮБОГО человека очень быстро и легко, и почти у всех
вызывает поспешное доверие. Никаких фактов-доказательств обычно не
требуется, все и так с готовностью хавают это, и рады заклеймить
человека, особо не разбираясь в его вине. - Это серьёзная болезнь
нашего общества...
ответить
1 декабря 2015, 00:51
Светлыъ людей не рассталивают? Это каким надо бы дегенератом, чтобы такое написать?

А кого еще не расстреливают? огласите весь список. А так же, мне непонятно, с каких пор самосуд - стали поддерживать. Вот представим, что я сосед всех дегенератов, которые тут кудахтают о педофилии и о том, что светлых людей не убивают. По моей системе ценностей, вы дегенераты. У меня есть ствол. Значит, я могу вас судить и убивать, верно? А в чем провинился один из родителей? Тоже педфофил, верно?
ответить
1 декабря 2015, 00:53
писал:
1 декабря 2015, 00:44
светлых людей как собак не растреливают значит было за что его пристрелили догавкался великий тренер не всегда порядочный человек
а ты тникогда не думал, а что если и ТЫ, догавкаешся?!
А потом, в оправдание, просто напишут - мол он был негодяем, педофилом, и так далее... жизнь ведь такая штука, тут ни от чего не зарекайся...
Темболее не зарекайся от того зла, какое сам другому человеку сделал. Оно непременно к тебе вернётся... И ты сам окажешся на его месте.
ответить
1 декабря 2015, 00:55
писал:
1 декабря 2015, 00:43
Нелюди! Что за бред вы тут несёте?!
Знаю вас, таких шакалов... вам лишь бы человека с грязью смешать... темболее, погибшего. и главное, никаких фактов и доказательств у вас НЕТ!
А заведомо ложное обвинение в педофилии - это уголовное преступление. И вас за это, никогда не поздно будет привлечь.
Отец-убийца у вас герой... по вашему это нормально? в школу приходить с боевым оружием, и открывать огонь в зале, наполненом детьми?! Ему ведь было АБСОЛЮТНО плевать, кого он убъёт, и сколько будет трупов!
Им руководил явно какой-то психиатрический приступ или паталогия, но никак не разум. А когда приступ прошёл - он осознал, что сдаться добровольно - это единственное, что хоть как-то облегчит его судьбу. Возможно он дрожал за свою шкуру, боялся что пристрелят (и правильно бы сделали!)
Точно так же, он мог бы устроить самосуд над кем угодно! над вами, или вашим ребёнком, если бы ему показалось, что есть за что наказать.
Я уж молчу, что перенесли дети и их родители, и какая это будет травма для детей, на всю жизнь...
И к тому же, этот маниакальный отец - последний трус, без чести и достоинства! Без пистолета он видимо, просто не мужчина... раз с пистолетом напал, на безоружного человека.
Для таких маньяков как этот, нужно требовать высшей меры! Они опасны для общества, и не должны находится среди людей.
Вы ничем от тех кого шакалами зовете, не отличаетесь. Знать не знаете ничего, а комментируете с нападками.
ответить
1 декабря 2015, 00:56
писал:
1 декабря 2015, 00:50
Интересно, какая причина всплывёт. Будут стрелка этого считать народным героем или долбанутым убийцей? Вот в чём вопрос.
Как может быть героем маньяк, открывший стрельбу в зале, где 3 десятка детишек, и убивший их учителя, у них на глазах?!
Разве это нормальный человек??!
ответить
1 декабря 2015, 00:58
писал:
30 ноября 2015, 23:56
Если подтвердится, что тренер-педофил, то отца девочки надо поддержать! Он должен получить медаль за смерть мрази!
С какого хрена? Теперь каждый будет вершить суд как посчитает нужным? Отец что - свечку держал?
ответить
1 декабря 2015, 00:58
писал:
1 декабря 2015, 00:14
ЛЮДИ , ВЫ ВООБЩЕ СООБРАЖАЕТЕ ?? ЭТО БЫЛ ЛУЧШИЙ ТРЕНЕР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ . ОДИН ИЗ ТРЕНЕРОВ СБОРНОЙ РОССИИ ПО КАРАТЭ ! ПРЕЗИДЕНТ ФЕДЕРАЦИИ КАРАТЭ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ !!! ОН РАСТИЛ НАСТОЯЩИХ СПОРТСМЕНОВ! ОН НИКОГДА НИКОГО НЕ КОЛЕЧИЛ, ЧТО ЗА ЧУШЬ ВЫ ПИШЕТЕ ?

САМИ ВЫ ВСЕ ПЕДОФИЛЫ НЕДОРАЗВИТЫЕ РАЗ СМЕЕТЕ ОСКОРБЛЯТЬ ЭТОГО СВЕТЛОГО ЧЕЛОВЕКА
Пока только слова! Вот следствие и покажет,чья сторона правдива! (сейчас такие "тренеры" бывают,даже заслуженные,потом засуженные! Но на глазах у детей категорически нельзя!!!Это-скотство!
ответить
1 декабря 2015, 00:59
все правильно сделал мужик пристрелил и точка
ответить
1 декабря 2015, 01:00
интересно, а что этот тренер сделал, чем он заслужил?
ответить
1 декабря 2015, 01:01
писал:
1 декабря 2015, 00:50
Интересно, какая причина всплывёт. Будут стрелка этого считать народным героем или долбанутым убийцей? Вот в чём вопрос.
писал:
1 декабря 2015, 00:56
Как может быть героем маньяк, открывший стрельбу в зале, где 3 десятка детишек, и убивший их учителя, у них на глазах?!
Разве это нормальный человек??!
у Вас откуда информация, что на глазах у детей? Вы свидетелем были?
ответить
1 декабря 2015, 01:02
писал:
1 декабря 2015, 00:43
Нелюди! Что за бред вы тут несёте?!
Знаю вас, таких шакалов... вам лишь бы человека с грязью смешать... темболее, погибшего. и главное, никаких фактов и доказательств у вас НЕТ!
А заведомо ложное обвинение в педофилии - это уголовное преступление. И вас за это, никогда не поздно будет привлечь.
Отец-убийца у вас герой... по вашему это нормально? в школу приходить с боевым оружием, и открывать огонь в зале, наполненом детьми?! Ему ведь было АБСОЛЮТНО плевать, кого он убъёт, и сколько будет трупов!
Им руководил явно какой-то психиатрический приступ или паталогия, но никак не разум. А когда приступ прошёл - он осознал, что сдаться добровольно - это единственное, что хоть как-то облегчит его судьбу. Возможно он дрожал за свою шкуру, боялся что пристрелят (и правильно бы сделали!)
Точно так же, он мог бы устроить самосуд над кем угодно! над вами, или вашим ребёнком, если бы ему показалось, что есть за что наказать.
Я уж молчу, что перенесли дети и их родители, и какая это будет травма для детей, на всю жизнь...
И к тому же, этот маниакальный отец - последний трус, без чести и достоинства! Без пистолета он видимо, просто не мужчина... раз с пистолетом напал, на безоружного человека.
Для таких маньяков как этот, нужно требовать высшей меры! Они опасны для общества, и не должны находится среди людей.
писал:
1 декабря 2015, 00:55
Вы ничем от тех кого шакалами зовете, не отличаетесь. Знать не знаете ничего, а комментируете с нападками.
В отличии от вас, шакалов, я Человек!
Потому что поступаю, думаю и сужу, ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!
А у таких как вы, я вижу лишь маниакальную жажду, заклеймить и затравить любого, ради вашей забавы и радостного воя.
Вы все такие, же как ваш фюрер-тесак марцинкевич. И повадки у вас те же самые, и методы, и обвинения, и самооправдания...
ответить
1 декабря 2015, 01:04
писал:
1 декабря 2015, 00:50
Интересно, какая причина всплывёт. Будут стрелка этого считать народным героем или долбанутым убийцей? Вот в чём вопрос.
писал:
1 декабря 2015, 00:56
Как может быть героем маньяк, открывший стрельбу в зале, где 3 десятка детишек, и убивший их учителя, у них на глазах?!
Разве это нормальный человек??!
писал:
1 декабря 2015, 01:01
у Вас откуда информация, что на глазах у детей? Вы свидетелем были?
Для слепых, в статье пот русски написано:
"Отмечается, что в зале в этот момент находились три-четыре десятка детей."
ответить
1 декабря 2015, 01:08
писал:
1 декабря 2015, 00:33
Ах вы твари! Что же вы за люди? Вы его знали? Вы знали человека, который стрелял? это великий тренер, детей любил, да может был импульсивен, но никогда не трогал девочек, только мог кричать.Мальчиков мог в пресс ударить, но это максимум и то в шутку! Что вы за люди? Человек этот, кто убил - вот кто не в себе! Вы знаете причину? Что вы рот свой открываете? Пусть земля будет пухом. Великий человек, любимый тренер.
Вы, собственно, что так горячитесь? Усладу очей и отраду вселенной посмел тронуть какой-то вонючий ишак?
Или вы знаете всех действующих лиц? Или он ваш земляк, откуда там он к нам приехал?
ответить
1 декабря 2015, 01:08
писал:
30 ноября 2015, 23:56
Если подтвердится, что тренер-педофил, то отца девочки надо поддержать! Он должен получить медаль за смерть мрази!
Я больше скажу - то как этот "рэмбо" себя повел грех не меньший, чем пед педофилия (не имею, впрочем права полагать, что была педофилия). И не его поди заслуга, что только ранил, а не убил. Теперь долго будет небо в клетку разглядывать. Монополие на насилие - у государства. Сделал себя судией, принимай всю ответственность за последствия. Что совершил убиенный мы едва ли когда узнаем, а папаша по факту - убийца, ранил людей и покалечил психику детей. В тюрьму срочно!
ответить
1 декабря 2015, 01:12
писал:
30 ноября 2015, 23:56
Если подтвердится, что тренер-педофил, то отца девочки надо поддержать! Он должен получить медаль за смерть мрази!
Посмертно
ответить
1 декабря 2015, 01:13
писал:
1 декабря 2015, 00:33
Ах вы твари! Что же вы за люди? Вы его знали? Вы знали человека, который стрелял? это великий тренер, детей любил, да может был импульсивен, но никогда не трогал девочек, только мог кричать.Мальчиков мог в пресс ударить, но это максимум и то в шутку! Что вы за люди? Человек этот, кто убил - вот кто не в себе! Вы знаете причину? Что вы рот свой открываете? Пусть земля будет пухом. Великий человек, любимый тренер.
писал:
1 декабря 2015, 01:08
Вы, собственно, что так горячитесь? Усладу очей и отраду вселенной посмел тронуть какой-то вонючий ишак?
Или вы знаете всех действующих лиц? Или он ваш земляк, откуда там он к нам приехал?
Убийца с дагестана, так легче?
ответить
1 декабря 2015, 01:13
писал:
30 ноября 2015, 23:56
Если подтвердится, что тренер-педофил, то отца девочки надо поддержать! Он должен получить медаль за смерть мрази!
писал:
1 декабря 2015, 01:08
Я больше скажу - то как этот "рэмбо" себя повел грех не меньший, чем пед педофилия (не имею, впрочем права полагать, что была педофилия). И не его поди заслуга, что только ранил, а не убил. Теперь долго будет небо в клетку разглядывать. Монополие на насилие - у государства. Сделал себя судией, принимай всю ответственность за последствия. Что совершил убиенный мы едва ли когда узнаем, а папаша по факту - убийца, ранил людей и покалечил психику детей. В тюрьму срочно!
Не судите, Шура, да не судимы будете.
ответить
1 декабря 2015, 01:13
писал:
1 декабря 2015, 00:50
Интересно, какая причина всплывёт. Будут стрелка этого считать народным героем или долбанутым убийцей? Вот в чём вопрос.
писал:
1 декабря 2015, 00:56
Как может быть героем маньяк, открывший стрельбу в зале, где 3 десятка детишек, и убивший их учителя, у них на глазах?!
Разве это нормальный человек??!
писал:
1 декабря 2015, 01:01
у Вас откуда информация, что на глазах у детей? Вы свидетелем были?
писал:
1 декабря 2015, 01:04
Для слепых, в статье пот русски написано:
"Отмечается, что в зале в этот момент находились три-четыре десятка детей."
НА ЗАБОРЕ ТОЖ НАПИСАНО, А ТАМ ДРОВА... И В ЛИЦЕЕ ВСЕ ПРОИСХОДИЛО - НАПИСАНО. а ПО ФАКТУ, В СК, КОТОРЫЙ СОВСЕМ НЕ ЛИЦЕЙ
ответить
1 декабря 2015, 01:14
писал:
1 декабря 2015, 00:33
Ах вы твари! Что же вы за люди? Вы его знали? Вы знали человека, который стрелял? это великий тренер, детей любил, да может был импульсивен, но никогда не трогал девочек, только мог кричать.Мальчиков мог в пресс ударить, но это максимум и то в шутку! Что вы за люди? Человек этот, кто убил - вот кто не в себе! Вы знаете причину? Что вы рот свой открываете? Пусть земля будет пухом. Великий человек, любимый тренер.
писал:
1 декабря 2015, 01:08
Вы, собственно, что так горячитесь? Усладу очей и отраду вселенной посмел тронуть какой-то вонючий ишак?
Или вы знаете всех действующих лиц? Или он ваш земляк, откуда там он к нам приехал?
писал:
1 декабря 2015, 01:13
Убийца с дагестана, так легче?
Теперь вообще всё равно, пойду поем.
ответить
1 декабря 2015, 01:15
Да, может я не знаю всего, может там не всё так просто.
НО! Я точно заню одно:
Добро и справедливость, ТАКИМИ НЕ БЫВАЮТ, и НЕ должны быть!
Этому преступлению, нет и не может быть оправдания.

Что же касается девочки, и предположений об её романтических отношениях с тренером - то могла быть и такая ситуация. Между ученицами и тренерами, нередко возникают чувства, и это ногрмально! Это жизнь, такая какая она есть, нравится это вам, или нет. А вот суждения, что есть педофилия, а что нет - это уже слишком субъективно. Не назван возраст девочки, и главное, заключение о факте педофилии, может делать только медицинский эксперт! И тольтко в том случае, если обследование девочки покажет, что она ещё не достигла вступления в период полового созревания. Если уже вступила - ни о какой педофилии, речи быть не может, так как в этом периоде, уже в порядке вещей, идёт вступление в половую жизнь. А с кем, и какого он возраста будет - это уже НИКОГО НЕ касается! Это лишь их личное дело.
Так что это не преступление, в отличии от убийства.
ответить
1 декабря 2015, 01:17
чудный народец живет в вашем городке то стреляют светлых тренеров то на самолет деньги собирают кто здоров а кто болен следствие покажет суд то у нас справедливый не подкупный один в аду уже со своими светлыми помыслами а другой ад себе на земле устроил а на счет психики детей а они и не такое видят
ответить
1 декабря 2015, 01:21
Мир сошёл с ума!!!! А давайте мы сейчас вас застрелим без суда и следствия за такие ужасные слова?!?!?
ответить
1 декабря 2015, 01:21
писал:
1 декабря 2015, 01:15
Да, может я не знаю всего, может там не всё так просто.
НО! Я точно заню одно:
Добро и справедливость, ТАКИМИ НЕ БЫВАЮТ, и НЕ должны быть!
Этому преступлению, нет и не может быть оправдания.

Что же касается девочки, и предположений об её романтических отношениях с тренером - то могла быть и такая ситуация. Между ученицами и тренерами, нередко возникают чувства, и это ногрмально! Это жизнь, такая какая она есть, нравится это вам, или нет. А вот суждения, что есть педофилия, а что нет - это уже слишком субъективно. Не назван возраст девочки, и главное, заключение о факте педофилии, может делать только медицинский эксперт! И тольтко в том случае, если обследование девочки покажет, что она ещё не достигла вступления в период полового созревания. Если уже вступила - ни о какой педофилии, речи быть не может, так как в этом периоде, уже в порядке вещей, идёт вступление в половую жизнь. А с кем, и какого он возраста будет - это уже НИКОГО НЕ касается! Это лишь их личное дело.
Так что это не преступление, в отличии от убийства.
Человек, вы же женщина. Возможно, одинокая, которой не хватает романтики, и у которой образ тренера-брутала вызывает увлажнение. И ваши влажные мечтания были прерваны суровой действительностью.
Просто такова жизнь, не расстраивайтесь.
ответить
1 декабря 2015, 01:23
писал:
1 декабря 2015, 00:43
Нелюди! Что за бред вы тут несёте?!
Знаю вас, таких шакалов... вам лишь бы человека с грязью смешать... темболее, погибшего. и главное, никаких фактов и доказательств у вас НЕТ!
А заведомо ложное обвинение в педофилии - это уголовное преступление. И вас за это, никогда не поздно будет привлечь.
Отец-убийца у вас герой... по вашему это нормально? в школу приходить с боевым оружием, и открывать огонь в зале, наполненом детьми?! Ему ведь было АБСОЛЮТНО плевать, кого он убъёт, и сколько будет трупов!
Им руководил явно какой-то психиатрический приступ или паталогия, но никак не разум. А когда приступ прошёл - он осознал, что сдаться добровольно - это единственное, что хоть как-то облегчит его судьбу. Возможно он дрожал за свою шкуру, боялся что пристрелят (и правильно бы сделали!)
Точно так же, он мог бы устроить самосуд над кем угодно! над вами, или вашим ребёнком, если бы ему показалось, что есть за что наказать.
Я уж молчу, что перенесли дети и их родители, и какая это будет травма для детей, на всю жизнь...
И к тому же, этот маниакальный отец - последний трус, без чести и достоинства! Без пистолета он видимо, просто не мужчина... раз с пистолетом напал, на безоружного человека.
Для таких маньяков как этот, нужно требовать высшей меры! Они опасны для общества, и не должны находится среди людей.
Как можно оправдывать дикий самосуд? Если каждый чумовой папаня будет бегать по школам и секциям где из ихних придурков пытаются сделать нормальных людей, с пистолетом и убивать преподавателей, то мы останемся с быдлом, которые способны только на мерзкие комментарии по таким диким поводам, как данное преступление.
ответить
1 декабря 2015, 01:24
Ещё некоторые подробности случившегося:

Причиной кровавой бойни стал конфликт между погибшим и 45-летним
отцом одной из воспитанниц. Тренер против девочки провел неудачный
прием.

Все началось со словесной перепалки, а закончилось стрельбой из боевого пистолета.

- Вот так вот! просто ошибка тренера (что вполне бывает на тренеровке), вызвала приступ ярости, у явно психически неадекватного отца... А вы тут навыдумывали своих влажных фантазий, о какой-то педофилии...
ответить
1 декабря 2015, 01:25
писал:
1 декабря 2015, 01:17
чудный народец живет в вашем городке то стреляют светлых тренеров то на самолет деньги собирают кто здоров а кто болен следствие покажет суд то у нас справедливый не подкупный один в аду уже со своими светлыми помыслами а другой ад себе на земле устроил а на счет психики детей а они и не такое видят
Кто из них отправится в ад мы едва ли узнаем. Может случиться так, что Вы очень удивитесь
ответить
1 декабря 2015, 01:26
писал:
1 декабря 2015, 01:15
Да, может я не знаю всего, может там не всё так просто.
НО! Я точно заню одно:
Добро и справедливость, ТАКИМИ НЕ БЫВАЮТ, и НЕ должны быть!
Этому преступлению, нет и не может быть оправдания.

Что же касается девочки, и предположений об её романтических отношениях с тренером - то могла быть и такая ситуация. Между ученицами и тренерами, нередко возникают чувства, и это ногрмально! Это жизнь, такая какая она есть, нравится это вам, или нет. А вот суждения, что есть педофилия, а что нет - это уже слишком субъективно. Не назван возраст девочки, и главное, заключение о факте педофилии, может делать только медицинский эксперт! И тольтко в том случае, если обследование девочки покажет, что она ещё не достигла вступления в период полового созревания. Если уже вступила - ни о какой педофилии, речи быть не может, так как в этом периоде, уже в порядке вещей, идёт вступление в половую жизнь. А с кем, и какого он возраста будет - это уже НИКОГО НЕ касается! Это лишь их личное дело.
Так что это не преступление, в отличии от убийства.
писал:
1 декабря 2015, 01:21
Человек, вы же женщина. Возможно, одинокая, которой не хватает романтики, и у которой образ тренера-брутала вызывает увлажнение. И ваши влажные мечтания были прерваны суровой действительностью.
Просто такова жизнь, не расстраивайтесь.
Чудо, оставь свои влажные, извращённые фантазии при себе!
И я мужик, вообще-то, средних лет.
ответить
1 декабря 2015, 01:26
придурки вы все
ответить
1 декабря 2015, 01:28
писал:
1 декабря 2015, 01:24
Ещё некоторые подробности случившегося:

Причиной кровавой бойни стал конфликт между погибшим и 45-летним
отцом одной из воспитанниц. Тренер против девочки провел неудачный
прием.

Все началось со словесной перепалки, а закончилось стрельбой из боевого пистолета.

- Вот так вот! просто ошибка тренера (что вполне бывает на тренеровке), вызвала приступ ярости, у явно психически неадекватного отца... А вы тут навыдумывали своих влажных фантазий, о какой-то педофилии...
У кого что болит.

Сочувствия к убийце нет. По всей строгости накажут.
ответить
1 декабря 2015, 01:28
писал:
1 декабря 2015, 00:59
все правильно сделал мужик пристрелил и точка
Бревно ты осиновое....
ответить
1 декабря 2015, 01:30
писал:
1 декабря 2015, 00:59
все правильно сделал мужик пристрелил и точка
писал:
1 декабря 2015, 01:28
Бревно ты осиновое....
я кстати не он. мы с ним к счастью, совсем 2 разных человека)
ответить
1 декабря 2015, 01:33
писал:
1 декабря 2015, 01:15
Да, может я не знаю всего, может там не всё так просто.
НО! Я точно заню одно:
Добро и справедливость, ТАКИМИ НЕ БЫВАЮТ, и НЕ должны быть!
Этому преступлению, нет и не может быть оправдания.

Что же касается девочки, и предположений об её романтических отношениях с тренером - то могла быть и такая ситуация. Между ученицами и тренерами, нередко возникают чувства, и это ногрмально! Это жизнь, такая какая она есть, нравится это вам, или нет. А вот суждения, что есть педофилия, а что нет - это уже слишком субъективно. Не назван возраст девочки, и главное, заключение о факте педофилии, может делать только медицинский эксперт! И тольтко в том случае, если обследование девочки покажет, что она ещё не достигла вступления в период полового созревания. Если уже вступила - ни о какой педофилии, речи быть не может, так как в этом периоде, уже в порядке вещей, идёт вступление в половую жизнь. А с кем, и какого он возраста будет - это уже НИКОГО НЕ касается! Это лишь их личное дело.
Так что это не преступление, в отличии от убийства.
писал:
1 декабря 2015, 01:21
Человек, вы же женщина. Возможно, одинокая, которой не хватает романтики, и у которой образ тренера-брутала вызывает увлажнение. И ваши влажные мечтания были прерваны суровой действительностью.
Просто такова жизнь, не расстраивайтесь.
писал:
1 декабря 2015, 01:26
Чудо, оставь свои влажные, извращённые фантазии при себе!
И я мужик, вообще-то, средних лет.
Возможно, тебе это только кажется?
Мужчины не истерят по пустякам.
Но то, что ты применяешь к себе слово мужик, а не мужчина, многое объясняет.
ответить
1 декабря 2015, 01:35
Не спасли и навыки боевых исскуств...
Расследование покажет, может и был "латентный"....
А если так, то на месте Отца девочки (не дай бог) я поступил бы точно так же...
Только стрелял бы в голову и не в лицее....
ответить
1 декабря 2015, 01:35
Так у них принято девочек насиловать. Игил открыто насилует.
ответить
1 декабря 2015, 01:38
Вы за базарам следите своим на счет педофила! Это тренер легенда в Саратове,просто вы завидовали ему,поэтому решили его оклеветать таким образом.
ответить
1 декабря 2015, 01:39
граждане, вы неадекватны! пол-страны уродов, которые бы перестреляли друг друга. Надо бы чаще головы людям проверять
ответить
1 декабря 2015, 01:40
Итого в остатке: 1 труп, 2 раненных (их-то за что?) И убийца с пока неизвестным мотивом преступления. Судить не надо. Следствие и суд сами разберутся, что там произошло.
ответить
1 декабря 2015, 01:42
писал:
1 декабря 2015, 01:35
Не спасли и навыки боевых исскуств...
Расследование покажет, может и был "латентный"....
А если так, то на месте Отца девочки (не дай бог) я поступил бы точно так же...
Только стрелял бы в голову и не в лицее....

Вась,ты совсем ибецил? это не художественная гимнастика. это единоборства. не хочешь,чтоб против твоего ребенка проводили приемы и учили боевому искусству-пусть прыгает с лентой тогда. я вообще с вас <удалено модератором>

ответить
1 декабря 2015, 01:43
писал:
30 ноября 2015, 23:56
Если подтвердится, что тренер-педофил, то отца девочки надо поддержать! Он должен получить медаль за смерть мрази!
1. Норманов Р.Т., 43 года, огнестрельное ранение лица, доставлен в ГКБ №1, состояние стабильное, средней степени тяжести

2. Мажидов Р.Р., 37 лет, огнестрельное ранение в область шеи, тяжелая степень, состояние стабильное.
ответить
1 декабря 2015, 01:44
писал:
1 декабря 2015, 01:38
Вы за базарам следите своим на счет педофила! Это тренер легенда в Саратове,просто вы завидовали ему,поэтому решили его оклеветать таким образом.
Вы вообще-то, рискуете быть неправильно понятым . Вы что, собственно, хотели сказать?
Поругать всех собравшихся здесь? Пригрозить? Высказаться?
Или, может быть, вы не согласны с озвученной версией про педофилию, и решили вступиться за поруганную, как вам кажется, честь тренера?
У вас получилось так себе, можно сказать, не получилось. Мысль не прорисована, хотя спасибо, что без мата.
Правда, и без мата попахивает бескультурьем, ну тут уж только руками развести.
ответить
1 декабря 2015, 01:45
писал:
1 декабря 2015, 01:38
Вы за базарам следите своим на счет педофила! Это тренер легенда в Саратове,просто вы завидовали ему,поэтому решили его оклеветать таким образом.
чему удивляться тому что ты просто Вася и уже тебе устроили АД на земле
ответить
1 декабря 2015, 01:49
Там могли пострадать дети,родители уже пострадали.Убивать человека прямо на глазах у детей.....это бесчеловечно!!!Если хотя бы один ребенок из этой общей группы станет убийцей,знайте,пример подал этот родитель девочки.
ответить
1 декабря 2015, 02:12
Да ребятаребята! Понаписали вы здесь! Во-первых источники не совсем верны! Я давным давно закончила 62 лицей сейчас живу в другом городе и точно знаю школа карате рядом со зданием лицея! Потом разное говорят то отец дочери то отец сына который занимался в секции! Много что пигут и говорят! Но это безбожье убивать человека, получается этого папаню тоже надо расстрелять ! Да просто так за то что убил! А вы люди не лгите и не вершите чужими судьбами! я Спортивный человек и сама не по наслышан знаю что такое тренировки и синяки и ссадины! Вот девочка пришла домой напала что-то Придумала! Вот отец взорвался и пришел остаивать свою дочь(((( Светлые и хорошие люди уходят первыми! Я не верю в причастность тренера к педофелии! я сама тренер и сталкивалась как на меня дети тоже оклеветали а потом извинялись! детский ум так устроен ! Ребенок хтчет обратить на себя внимание, взрослые зачастую принимают все за чистую монету, а это не верно! Вообщем люди будьте добрее! Я уважаю людей спорта! пусть он покоиться с миром! А наказанием придет само к преступнику!
ответить
1 декабря 2015, 02:21
писал:
30 ноября 2015, 23:31
тварь в ад отправили..мужика жаль,что сидеть будет.за эту мразь.
Сам ты мразь! Тренер был хороший! А вот убийство и сумасшествие перед детьми убивать и родителеф стрелять это круто!? Мразь тот что сверил себе положение бога и распоряжаться жизнь и смертью! Ребенок наболтал и после тренировок синяки - тем более такой вид порта! Сокол тебе сколько лет!?с
ответить
1 декабря 2015, 02:23
писал:
1 декабря 2015, 00:43
Нелюди! Что за бред вы тут несёте?!
Знаю вас, таких шакалов... вам лишь бы человека с грязью смешать... темболее, погибшего. и главное, никаких фактов и доказательств у вас НЕТ!
А заведомо ложное обвинение в педофилии - это уголовное преступление. И вас за это, никогда не поздно будет привлечь.
Отец-убийца у вас герой... по вашему это нормально? в школу приходить с боевым оружием, и открывать огонь в зале, наполненом детьми?! Ему ведь было АБСОЛЮТНО плевать, кого он убъёт, и сколько будет трупов!
Им руководил явно какой-то психиатрический приступ или паталогия, но никак не разум. А когда приступ прошёл - он осознал, что сдаться добровольно - это единственное, что хоть как-то облегчит его судьбу. Возможно он дрожал за свою шкуру, боялся что пристрелят (и правильно бы сделали!)
Точно так же, он мог бы устроить самосуд над кем угодно! над вами, или вашим ребёнком, если бы ему показалось, что есть за что наказать.
Я уж молчу, что перенесли дети и их родители, и какая это будет травма для детей, на всю жизнь...
И к тому же, этот маниакальный отец - последний трус, без чести и достоинства! Без пистолета он видимо, просто не мужчина... раз с пистолетом напал, на безоружного человека.
Для таких маньяков как этот, нужно требовать высшей меры! Они опасны для общества, и не должны находится среди людей.
Я за тебя) Я в шоке то что люди смеют писать! Убийца пришел растрелял тренера! Попал в родителей при детях! И ничего ег не оправдывает! А вот тренер был хороший!
ответить
1 декабря 2015, 03:07
Друзья, я советую никому не обращаться внимания на чуркобесов, которые пишут грязные комментарии. скорее всего это дружки или родственники ублюдка, который убил человека. или просто тупорылые тролли, которым эмоции людей энергетическая подпитка, и которые не гнушаются ничем в выборе способов ее получения, ибо они шваль, падаль.

Тут правильно писали, что эти животные трусят писать свои гнойные посты под настоящими именами и фамилиями. Так что просто не ведитесь.
ответить
1 декабря 2015, 03:13
писал:
1 декабря 2015, 03:07
Друзья, я советую никому не обращаться внимания на чуркобесов, которые пишут грязные комментарии. скорее всего это дружки или родственники ублюдка, который убил человека. или просто тупорылые тролли, которым эмоции людей энергетическая подпитка, и которые не гнушаются ничем в выборе способов ее получения, ибо они шваль, падаль.

Тут правильно писали, что эти животные трусят писать свои гнойные посты под настоящими именами и фамилиями. Так что просто не ведитесь.
Да скорее всего, что это один и тот же урод, строчащий под разными никами. Создает видимость, что их "толпа". На сайте нверсии нет ни премодерации, ни регистрации.

Или максимум пара-тройка уродов, один дружок или родственник убийцы, другой толстый тролль, сродни какому нибудь пидору типа чпока с автозасратова. Потому что НЕ может быть в нашем обществе столько реальных выблядков.




Ибо на сайте нверсии нет ни регистрации, ни премодерации.


Ибо на сайте нверсии нет ни регистрации, ни премодерации.
ответить
1 декабря 2015, 04:11
Убийцу зовут Керимов Расим.

Дочь убитого Вероника Керимова, ей 17 лет.

Эта инфомация касается тех слабоумных с говном внутри черепной коробки, которые кричали про "педофилию".

Занималась в группе убитого тренера несколько лет.

Убийца Керимов там же был судьей, разошлись из-за конфликта полтора года назад. Дочь однако осталась заниматься дальше.



У убитого тоже осталась дочь.
ответить
1 декабря 2015, 05:17
оправдывать убийство нельзя конечно! Но к сожалению в нашей реальности невозможно добиться справедливости! Возможно для этого человека пистолет - это единственный способ добиться справедливости и разрешить какую-то сложную ситуацию. На закон в нашей стране надеяться нельзя!

Впору всем "заслуженным", "великим" и "неприкасаемым" задуматься о своем отношении к простым людям.
ответить
1 декабря 2015, 06:03
писал:
1 декабря 2015, 05:17
оправдывать убийство нельзя конечно! Но к сожалению в нашей реальности невозможно добиться справедливости! Возможно для этого человека пистолет - это единственный способ добиться справедливости и разрешить какую-то сложную ситуацию. На закон в нашей стране надеяться нельзя!

Впору всем "заслуженным", "великим" и "неприкасаемым" задуматься о своем отношении к простым людям.
Какую "сложную"?

Какой "справедливости"?

Они друг друга знали и разошлись из-за конфликта полтора года назад.

В анкете Вероники Керимовой вконтакте дохерищща фоток с тренером, с медальками и прочими катафотами, которые она (и ее папа, убийца) получила благодаря тренеру .

цитата: "Керимов взял Макаров со спиленными номерами. который лежал у него дома и пошел в школу..."

p.s. Сижу чешу репу, почему у меня дома нету "макарова" со спиленными номерами?

Потому что я не дагестанец Расим Керимов, наверное...


и прочими катафотами
ответить
1 декабря 2015, 08:06
Вы люди или нет? Прекратите осквернять память человека! Одумайтесь, что вы пишите? У вас совесть есть обвинять человека на своих выдуманных догадках!
ответить
1 декабря 2015, 08:25

Эдуард ты то еще бегаешь. Значит не убил. удалено модератором то развелось.

ответить
1 декабря 2015, 08:42
писал:
1 декабря 2015, 00:39
жаль отца девочки оттого что большенство тренеров больны на голову не хочу отдавать свою дочь в секцию в спорт школу
Правильно! Между прочим среди взрослых, работающих с детьми полно педофилов латентных и всяких разных, кому просто наблюдать за детьми, кому трогать... И просто так мужик бы его не застрелил, видимо узнал нечто, что его взвинтило! НО других то зачем крошить и при детях?? Новых отморозков делать? Неизвестно как повлияет на их психику подобное зверство...
ответить
1 декабря 2015, 08:50
писал:
30 ноября 2015, 23:56
Если подтвердится, что тренер-педофил, то отца девочки надо поддержать! Он должен получить медаль за смерть мрази!
а родителей которые своих детей ждали? что-то мне подсказывает что стоит дождаться расследования.

Фанеру малышам... секция добровольная - не хочешь не ходи.
ответить
1 декабря 2015, 09:12
Мда. Лучше б я комментарии не читал. Люди, вы вообще берега видите? Где добро, где зло осознаете?
ответить
1 декабря 2015, 09:35
писал:
1 декабря 2015, 00:39
жаль отца девочки оттого что большенство тренеров больны на голову не хочу отдавать свою дочь в секцию в спорт школу
писал:
1 декабря 2015, 08:42
Правильно! Между прочим среди взрослых, работающих с детьми полно педофилов латентных и всяких разных, кому просто наблюдать за детьми, кому трогать... И просто так мужик бы его не застрелил, видимо узнал нечто, что его взвинтило! НО других то зачем крошить и при детях?? Новых отморозков делать? Неизвестно как повлияет на их психику подобное зверство...
Благодаря таким рассуждалкам, в Америке к одинокому, плачущему малышу не подойдет ни один мужик, мало ли чего потом наговорят.
ответить
1 декабря 2015, 09:40
Вы все дебилы чтоль?? Убийца у вас герой, а тренер педофил...убийца знал куда отдает своего ребенка заниматся..он что думал что все будет без синяков???? Придти с боевым оружием где маленькие детишки и стрелять...и зацепить при этом двоих родителей. ..Может по Вашему эти невинные родители тоже педофилы???
ответить
1 декабря 2015, 09:58

Люди, не обращайте внимания на удалено модератором. Дочери убийцы Веронике Керимовой 17 лет, какая "педофилия"? После этого одного как их вообще можно слушать?

Эти безмозглые упоротоые макаки передают свои рожденные на дне полторашки пивасика высеры друг дружке. И вот уже хвост виляет собакой.

ответить
1 декабря 2015, 10:15
Очнитесь. люди! Убивать нельзя! Нет на это причин! Все таки вернуть необходимо смертную казнь для убийц! Тогда может хоть страх за свою шкуру приведет их в чувство!
ответить
1 декабря 2015, 11:21
писал:
1 декабря 2015, 00:43
Нелюди! Что за бред вы тут несёте?!
Знаю вас, таких шакалов... вам лишь бы человека с грязью смешать... темболее, погибшего. и главное, никаких фактов и доказательств у вас НЕТ!
А заведомо ложное обвинение в педофилии - это уголовное преступление. И вас за это, никогда не поздно будет привлечь.
Отец-убийца у вас герой... по вашему это нормально? в школу приходить с боевым оружием, и открывать огонь в зале, наполненом детьми?! Ему ведь было АБСОЛЮТНО плевать, кого он убъёт, и сколько будет трупов!
Им руководил явно какой-то психиатрический приступ или паталогия, но никак не разум. А когда приступ прошёл - он осознал, что сдаться добровольно - это единственное, что хоть как-то облегчит его судьбу. Возможно он дрожал за свою шкуру, боялся что пристрелят (и правильно бы сделали!)
Точно так же, он мог бы устроить самосуд над кем угодно! над вами, или вашим ребёнком, если бы ему показалось, что есть за что наказать.
Я уж молчу, что перенесли дети и их родители, и какая это будет травма для детей, на всю жизнь...
И к тому же, этот маниакальный отец - последний трус, без чести и достоинства! Без пистолета он видимо, просто не мужчина... раз с пистолетом напал, на безоружного человека.
Для таких маньяков как этот, нужно требовать высшей меры! Они опасны для общества, и не должны находится среди людей.
писал:
1 декабря 2015, 00:55
Вы ничем от тех кого шакалами зовете, не отличаетесь. Знать не знаете ничего, а комментируете с нападками.
писал:
1 декабря 2015, 01:02
В отличии от вас, шакалов, я Человек!
Потому что поступаю, думаю и сужу, ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!
А у таких как вы, я вижу лишь маниакальную жажду, заклеймить и затравить любого, ради вашей забавы и радостного воя.
Вы все такие, же как ваш фюрер-тесак марцинкевич. И повадки у вас те же самые, и методы, и обвинения, и самооправдания...
++
ответить
1 декабря 2015, 11:25
писал:
30 ноября 2015, 23:56
Если подтвердится, что тренер-педофил, то отца девочки надо поддержать! Он должен получить медаль за смерть мрази!
писал:
1 декабря 2015, 01:43
1. Норманов Р.Т., 43 года, огнестрельное ранение лица, доставлен в ГКБ №1, состояние стабильное, средней степени тяжести

2. Мажидов Р.Р., 37 лет, огнестрельное ранение в область шеи, тяжелая степень, состояние стабильное.
оба братья убитого
ответить
1 декабря 2015, 11:27
писал:
1 декабря 2015, 09:58

Люди, не обращайте внимания на удалено модератором. Дочери убийцы Веронике Керимовой 17 лет, какая "педофилия"? После этого одного как их вообще можно слушать?

Эти безмозглые упоротоые макаки передают свои рожденные на дне полторашки пивасика высеры друг дружке. И вот уже хвост виляет собакой.

ечсли твоя дочь с фингалом и синяками придет,я посмотрю,что ты крошить начнешь на тренера.
ответить
1 декабря 2015, 11:33
писал:
1 декабря 2015, 09:58

Люди, не обращайте внимания на удалено модератором. Дочери убийцы Веронике Керимовой 17 лет, какая "педофилия"? После этого одного как их вообще можно слушать?

Эти безмозглые упоротоые макаки передают свои рожденные на дне полторашки пивасика высеры друг дружке. И вот уже хвост виляет собакой.

писал:
1 декабря 2015, 11:27
ечсли твоя дочь с фингалом и синяками придет,я посмотрю,что ты крошить начнешь на тренера.
А у нее что тренер был по кройке и шитью, что синяки прямо неизвестно откуда!? Что за бред несете!Если вы дочь посылаете на карате, то это уже с вами что-то не так! Девочка должна быть женственной, а не мерится одним местом с мужиками!
ответить
1 декабря 2015, 11:41
"Расим Керимов по некоторым данным, он пришел в спортивный зал после звонка дочери, которая сообщила, что тренер ударил ее". Вот как слова "безмозглой курицы" сломали жизнь ей самой и многим окружающим ее!
ответить
1 декабря 2015, 11:52
писал:
1 декабря 2015, 00:33
Ах вы твари! Что же вы за люди? Вы его знали? Вы знали человека, который стрелял? это великий тренер, детей любил, да может был импульсивен, но никогда не трогал девочек, только мог кричать.Мальчиков мог в пресс ударить, но это максимум и то в шутку! Что вы за люди? Человек этот, кто убил - вот кто не в себе! Вы знаете причину? Что вы рот свой открываете? Пусть земля будет пухом. Великий человек, любимый тренер.
Если между папашей-убийцей и жертвой были плохие отношения, то зачем девку свою к нему учиться отдал? Ей, кстати, как бы, 17, не малолетка. Не нравилось, могла не учиться. Кроме тренера, этот буйно помешанный и невинных людей пострелял. Откуда у урода оружие? И девка зачем подогрела конфликт? на ней тоже пожизненно кровь останется.
ответить
1 декабря 2015, 12:56
Я в детстве ходил на несколько секций единоборств. В одной секции один из тренеров практиковал физические дисциплинарные наказания. Другие тренеры этого никогда не одобряли. Как правило, хороший тренер сразу ставит строгую, крепкую дисциплину(вербально) и ввсе дети ходят по струнке. Дополнительных воздействий не требуется. Дисциплина через физическое воздействие это признак педагогической слабости.
ответить
1 декабря 2015, 13:02
Это был самый лучший и замечательный тренер!! И отрезать бы вам ваши языки, за ваши сплетни! Зактройте рты все, вы его не знали и так говорите!!!! Если вы считаете нормальным то, что можно выяснять отношения таким путем, то ПОЛНЫЕ ПРИДУРКИ И СУКИ и сами то не далеко ушли! Те кто так говорил не зная его, вас бы засадить с ним за одну решетку чтобы вы там парашу отмывали! А лучше чем он тренера уже не найти, мы все за него держались, он всегда в наших сердцах! Скорбим всей душой!!!!!!
ответить
1 декабря 2015, 14:28
а сидели бы они все по аулам своим - в Саратове воздух был бы чище.
ответить
1 декабря 2015, 14:43
Куда смотрела охрана? Как такое допустил директор школы Медведева? Это никого не волнует? Там же находились дети! Ситуация произошла на территории школы! То есть любой человек с пистолетом или бомбой может спокойно зайти?!!!! Почему на это никто не обращает внимание?? Было бы должное отношение директора к охране школы, то такого не произошло бы. Ведь могла произойти ещё хуже ситуация с участием детей!!
ответить
1 декабря 2015, 14:54
Написал утром небольшой комент о соболезновании родным и близким Азамата Турдыевича, о том что лично был знаком с человеком и сын 4 года занимался в этой секции, так этого коммента нет а всякая ерунда и грязь про человека так пожалуйста. Лучший детский тренер в области ОДНОЗНАЧНО. Он из подвала под школой в чемпионы мира и просто в хороших людей выводил. Он погиб на татами ведя тренировку, о чем говорить, он федерацию создал, дисциплину и уважение к старшим ребятам прививал. Думал и внуков приведу, жаль не доведется.
ответить
1 декабря 2015, 14:59
писал:
1 декабря 2015, 14:43
Куда смотрела охрана? Как такое допустил директор школы Медведева? Это никого не волнует? Там же находились дети! Ситуация произошла на территории школы! То есть любой человек с пистолетом или бомбой может спокойно зайти?!!!! Почему на это никто не обращает внимание?? Было бы должное отношение директора к охране школы, то такого не произошло бы. Ведь могла произойти ещё хуже ситуация с участием детей!!
Подвал школы, отдельный вход в подвал с другой стороны от главного входа. Не надо истерить коль сути не знаете.
ответить
1 декабря 2015, 15:08
писал:
1 декабря 2015, 01:35
Так у них принято девочек насиловать. Игил открыто насилует.
У этого тренера я занималась лично. Вы клевещете на человека, не зная его! Это был великий человек! Тренер от Бога! У него у самого растёт дочь! А у его брата, который сейчас в реанимации в тяжелом состояний, двое маленьких детей. Он тоже виноват в чем-то?! А его мать? У которой одного сына уже отняли, а второй присмерти?! Убедительная прасьба: Не распыляйтесь! Имейте уважение! Светлая память, Азамату Турдиевичу!
ответить
1 декабря 2015, 15:08
Удивляет, как нелюди вешают ярлык на тренера - "педофил". К тому же, еще и одобряют самосуд. Хотя бы расследование дождитесь, стадо баранов. Лишь бы оклеветать кого.
ответить
1 декабря 2015, 17:06
Ля, нормальный же чувак. Папаша же должен был понять, что с секции каратэ дети ОБЫЧНО приходят в синяках .-. Просто капец.
ответить
1 декабря 2015, 18:31
Тренер-бабораб, обучающий женщин единоборствам, хуже феминистки, потому что предаёт свой же пол. Вот один и поплатился жизнью. Надеюсь, другие тренеры одумаются и выгонят дырявых с тренировок обратно на кухню.
ответить
1 декабря 2015, 19:08
Подвал школы, отдельный вход в подвал с другой стороны от главного входа. Не надо истерить коль сути не знаете.



Сама училась 10 лет в этой школе и знаю, как расположено помещение. А расположенно оно в здании школы! Поэтому рот мне затыкать не надо. В Лицей ещё придут с вопросом, почему в здании школы находится посторонняя организация, раз директор говорит, что "спортивная школа не относится к лицею ни фактически, не юридически".
ответить
1 декабря 2015, 20:15
Не ну вы конечно твари.

Я лично занимался у него и никогда не получал "фанеру".

У меня синий пояс, да я его боялся, да он мог ударить, но только подзатыльник, в живот, ну мог подсечку сделать, но это было не просто так, а за дело. Не какой он пидофил, а на оборот любил детей, защищал, учил. Я уверен, что большинство всех написавших здесь людей- друзья или родственники этого урода папаши. Кто видел что он носиловал детей, да никто. Родители всегда были в зале во время тренировки, никто никогда не жаловался на него. Самый лучший учитель, чемпион мира.

Ладно допустим, что он пидофил, но раз все об этом знают то почему к нему все ходят? Раз он такой фиговый тренер и человек, то почему родители отдают своих детей?
ответить
1 декабря 2015, 20:18
дегенераты, вас всех надо лечить. Тренер педофил? папаша отомстил за дочу? Бараны, доченьке 18 лет, а папаша трусливая мразь, убил в спину.. не проживёт он долго, такое не простят ему
ответить
1 декабря 2015, 20:24
писал:
1 декабря 2015, 20:18
дегенераты, вас всех надо лечить. Тренер педофил? папаша отомстил за дочу? Бараны, доченьке 18 лет, а папаша трусливая мразь, убил в спину.. не проживёт он долго, такое не простят ему
полностью согласен я там занимаюсь он мог только подзатыльник дать и всё, а это возможно просто друзья убийцы.
ответить
1 декабря 2015, 21:15
писал:
1 декабря 2015, 01:38
Вы за базарам следите своим на счет педофила! Это тренер легенда в Саратове,просто вы завидовали ему,поэтому решили его оклеветать таким образом.
писал:
1 декабря 2015, 01:44
Вы вообще-то, рискуете быть неправильно понятым . Вы что, собственно, хотели сказать?
Поругать всех собравшихся здесь? Пригрозить? Высказаться?
Или, может быть, вы не согласны с озвученной версией про педофилию, и решили вступиться за поруганную, как вам кажется, честь тренера?
У вас получилось так себе, можно сказать, не получилось. Мысль не прорисована, хотя спасибо, что без мата.
Правда, и без мата попахивает бескультурьем, ну тут уж только руками развести.
Тему "педофилии" вы применительно к 17 летней негодяйке поднимаете? Так девок воспитывать нужно, а не в мужские секции отдавать. Все, кто здесь пишет дрянь про тренера- родня убийцы.
ответить
1 декабря 2015, 22:48
писал:
1 декабря 2015, 01:15
Да, может я не знаю всего, может там не всё так просто.
НО! Я точно заню одно:
Добро и справедливость, ТАКИМИ НЕ БЫВАЮТ, и НЕ должны быть!
Этому преступлению, нет и не может быть оправдания.

Что же касается девочки, и предположений об её романтических отношениях с тренером - то могла быть и такая ситуация. Между ученицами и тренерами, нередко возникают чувства, и это ногрмально! Это жизнь, такая какая она есть, нравится это вам, или нет. А вот суждения, что есть педофилия, а что нет - это уже слишком субъективно. Не назван возраст девочки, и главное, заключение о факте педофилии, может делать только медицинский эксперт! И тольтко в том случае, если обследование девочки покажет, что она ещё не достигла вступления в период полового созревания. Если уже вступила - ни о какой педофилии, речи быть не может, так как в этом периоде, уже в порядке вещей, идёт вступление в половую жизнь. А с кем, и какого он возраста будет - это уже НИКОГО НЕ касается! Это лишь их личное дело.
Так что это не преступление, в отличии от убийства.
Что вы бред несете?! Период полового созревания у девочек наступает в 12-13 лет. А то и раньше. По-вашему с этого момента о педофилии речи не идет?! Все в порядке вещей и никого не касается?! Охренеть!
ответить
1 декабря 2015, 23:17
писал:
1 декабря 2015, 01:15
Да, может я не знаю всего, может там не всё так просто.
НО! Я точно заню одно:
Добро и справедливость, ТАКИМИ НЕ БЫВАЮТ, и НЕ должны быть!
Этому преступлению, нет и не может быть оправдания.

Что же касается девочки, и предположений об её романтических отношениях с тренером - то могла быть и такая ситуация. Между ученицами и тренерами, нередко возникают чувства, и это ногрмально! Это жизнь, такая какая она есть, нравится это вам, или нет. А вот суждения, что есть педофилия, а что нет - это уже слишком субъективно. Не назван возраст девочки, и главное, заключение о факте педофилии, может делать только медицинский эксперт! И тольтко в том случае, если обследование девочки покажет, что она ещё не достигла вступления в период полового созревания. Если уже вступила - ни о какой педофилии, речи быть не может, так как в этом периоде, уже в порядке вещей, идёт вступление в половую жизнь. А с кем, и какого он возраста будет - это уже НИКОГО НЕ касается! Это лишь их личное дело.
Так что это не преступление, в отличии от убийства.
писал:
1 декабря 2015, 22:48
Что вы бред несете?! Период полового созревания у девочек наступает в 12-13 лет. А то и раньше. По-вашему с этого момента о педофилии речи не идет?! Все в порядке вещей и никого не касается?! Охренеть!
Раз уж вы завели об этом речь, то да, в этом случае речь о педофилии тоже не идет. а идет о ЭФЕБОФИЛИИ.

но это просто ремарка относительно вашего высказывания, к собственно теме отношения не имеющая (как и сам вопрос). просвещайтесь.
ответить
1 декабря 2015, 23:36
писал:
30 ноября 2015, 23:31
тварь в ад отправили..мужика жаль,что сидеть будет.за эту мразь.
Вы видимо что то перепутали. ЭТО великий тренер. Светлая память тебе Азамат
ответить
1 декабря 2015, 23:41
писал:
30 ноября 2015, 23:31
тварь в ад отправили..мужика жаль,что сидеть будет.за эту мразь.
Какой педофил? Вы вообще очем? Вы вооще статьи читаете? Новости смотрите? Или вы так тут услышали звон не знаю о чем
ответить
1 декабря 2015, 23:41
писал:
30 ноября 2015, 23:31
тварь в ад отправили..мужика жаль,что сидеть будет.за эту мразь.
Какой педофил? Вы вообще очем? Вы вооще статьи читаете? Новости смотрите? Или вы так тут услышали звон не знаю о чем
ответить
1 декабря 2015, 23:55
писал:
30 ноября 2015, 23:31
тварь в ад отправили..мужика жаль,что сидеть будет.за эту мразь.
Какой он педофил? Вы вообще где такую инфу то берете. Вы реред тем как коментарии писать хотя бы сводки почитайте. Новости посмотрите. На всех тренировках всегда присктствовали родители, или вы хотите сказать что он насиловал или избивал прям на глазах у родителей?
ответить
2 декабря 2015, 00:11
писал:
30 ноября 2015, 23:31
тварь в ад отправили..мужика жаль,что сидеть будет.за эту мразь.
АЗАМАТ был прекрасным трениром. Его любили и уважали как дети так и их родители. А по поводу избиения и непоедвзятого оьношения к девушке хочу сказать только одно , где доказательства тех всех садин и фингалов,что то нет ни одной фотографии. Явно папаша лукавит
ответить
2 декабря 2015, 00:53
Вы все ТВАРИ, все! РАСИСТЫ, вы не стоите даже мизинцы Азамата!!!1
ответить
2 декабря 2015, 08:30
Ребятки, давайте возьмем все по стволу и будем свои интересы и претензии друг к другу решать не в суде, а тет-а-тет, как сейчас принято говорить PvP. Тренер-педофил...А прокуратура на что? А при чем тут родители? Тоже педофилы?
ответить
2 декабря 2015, 19:01
Люди, что за бред... отец девочки и тренер были хорошими друзьями втечении 10 лет...девочка просто пожаловалась отцу, что тренер грубо ей чтт то сказал, отец в ярости совершил убийство. Азамат близко не приближался к детям в роли "педофила" не несите чушь!
ответить
2 декабря 2015, 19:17
писал:
30 ноября 2015, 23:31
тварь в ад отправили..мужика жаль,что сидеть будет.за эту мразь.
Захлебнись своей злобой, недочеловек.Изучи действия Закона о едином информационном пространстве людей с точки зрения души.И психологию личности с точки зрения медицинского аспекта .Каждый думает-обвиняет в меру своей испорченности.У кого чего болит, тот о том и говорит.Ты обвиняешь нашего Отца и Сенсея в педофилии, не зная его? Вот так работает твое подсознание.Именно ты способен на эту мерзость, а не наш Отец.Сейчас дочь убийцы рассказывает,что Сенсей избивал ее за пропуски тренировок.Но на вопрос почему об этом знает только она, она не может дать ответа.Прозаниматься столько лет бок о бок с такими же мальчиками и девочками, ездить на сборы летом и главное-сам Клуб, тренировочный зал и кабинет Сенсея всегда были открыты...Всегда...И только поэтому убийца смог зайти и совершить то, что он сделал.В этой ситуации нашего Отца не спас бы и замок-он или любой из нас открыли бы дверь убийце, тк он отец спортсменки и много лет был своим человеком в Клубе.

И к тебе,недочеловек, обязательно всё вернется.Боль и бессилие каждого из нас, кто знал, любил и рос рядом с нашим Отцом.Береги себя.
ответить
2 декабря 2015, 22:01
писал:
писал:
30 ноября 2015, 23:53
При детях конечно же не стоило.Теперь они плохо спать будут по ночам из-за кошмаров.
вы правы при детях даже дратся ненадо
ответить
3 декабря 2015, 16:41
Тоесть нам врали, каратисты не уворачиваются от пуль ?
ответить
25 февраля 2016, 17:54
писал:
30 ноября 2015, 23:56
Если подтвердится, что тренер-педофил, то отца девочки надо поддержать! Он должен получить медаль за смерть мрази!
Я конечно извеняюсь, но это мой тренер был. Он не мог быть педофилом это сто процентов. У него есть жена и дочь, подумайте сами. Не знаю конечно ваше точное мнение, но я то знаю точно
ответить
28 июля 2016, 20:52
Турции,надо было 1915 году такую породу как "рустамова" уничтожить,чтобы это мразь больше не плодились.
ответить
на главную