Конфликт со сбором школьниками средств на бомбардировщик: после громкого скандала директор гимназии заявила о закрытии проекта
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
-Михаил Деришев
#109 Репортерский отряд NEW: Саратов - Третий Рим
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
01.12.2015 | 10:26
Конфликт со сбором школьниками средств на бомбардировщик: после громкого скандала директор гимназии заявила о закрытии проекта
Просмотров: 841
Версия для печати
На фото: Татьяна Райкова

Директор гимназии № 3 Татьяна Райкова заявила о закрытии проекта по сбору денег на строительство самолета-бомбардировщика взамен сбитому над территорией Сирии Су-24. Педагог в социальной сети Facebook заявила об этом отцу одного из учеников школы при гимназии № 3 Араику Арзуманяну. Пользователь опубликовал скриншот сообщения главы образовательного учреждения на своей странице. Райкова сообщила ему, что ей начали поступать угрозы после открытого письма Арзуманяна, в которой он заявил, что проект по сбору средств организовала директор.

Напомним, об инициативе сбора денег на самолет взамен сбитого Су-24 Татьяна Райкова заявила на заседании Общественного совета в областной думе. Педагог рассказала, что гимназисты написали открытое письмо президенту Владимиру Путину с предложением о сборе денег на бомбардировщик. Предложение было поддержано депутатом Алевтиной Лосиной, которая поблагодарила руководство гимназии за взращивание патриотов.

Администрация Саратова распространила комментарий Райковой. Директор подчеркнула, что начать благотворительный сбор средств предложили ученики. "Именно они выступили с инициативой поддержать таким образом военных, объединить всех неравнодушных россиян. О подобных, как сейчас принято говорить, благотворительных акциях ребята могли узнать не только на уроках истории, но и во время экскурсий в областной музей краеведения, где им рассказывали о вкладе в Победу в Великой Отечественной Ферапонта Головатого. Он на собственные деньги построил самолет для борьбы с фашистами", - заявила педагог и предположила, что дети хотели последовать положительным примерам. "И, конечно же, такую акцию можно было бы организовать только с согласия родителей. Лишь выслушав их мнение, проанализировав их позицию, принимались бы те или иные решения. Если родители против таких благотворительных инициатив, то школа, безусловно, не вправе навязывать их кому-либо. Еще раз подчеркну, идея, озвученная на площадке Общественного совета при областной думе, ни в коем случае не навязывалась как готовый проект. Она была вынесена на всеобщее обсуждение, но не нашла положительного отклика", - заявила Райкова.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (16)
1 декабря 2015, 11:23
Почему директор школы, прежде чем выносить этот вопрос на обсуждение в областную думу, не соизволила собрать общее родительское собрание и в первую очередь именно там обсудить эту спорную идею?
ответить
1 декабря 2015, 12:58
"Если родители против таких благотворительных инициатив..." - вот это даа! Собирать деньги ДЕТЯМ России на БОМБАРДИРОВЩИК, от бомбардировок которого погибают, в т.ч., и ДЕТИ Сирии - БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА?
ответить
1 декабря 2015, 13:33
От бомбардировок ВКС РФ погибает ИГИЛ (запрещен в РФ) и игиловский чёрный бизнес. В настоящее время, к сожалению, не станут сбивать самолеты наносящие удары по мирному населению. Как доказательство - все войны на ближнем востоке.
А Российский бомбардировщик был ПОДЛО сбит ударом в спину, все, кто рабирается в современном воздушном бое это видят и меня поймут.
Сбор средств на новый бомбардировщик взамен сбитого Су-24 в небе Сирии - это очень хорошая идея, и я лично бы принял участие в этом!
ответить
1 декабря 2015, 14:20
писал:
1 декабря 2015, 13:33
От бомбардировок ВКС РФ погибает ИГИЛ (запрещен в РФ) и игиловский чёрный бизнес. В настоящее время, к сожалению, не станут сбивать самолеты наносящие удары по мирному населению. Как доказательство - все войны на ближнем востоке.
А Российский бомбардировщик был ПОДЛО сбит ударом в спину, все, кто рабирается в современном воздушном бое это видят и меня поймут.
Сбор средств на новый бомбардировщик взамен сбитого Су-24 в небе Сирии - это очень хорошая идея, и я лично бы принял участие в этом!
и Вы думаете, что Ваша принадлежность к определенной структуре и происхождение дурной инициативы директрисы - у многих вызывает сомнение?
ответить
1 декабря 2015, 15:20
писал:
1 декабря 2015, 13:33
От бомбардировок ВКС РФ погибает ИГИЛ (запрещен в РФ) и игиловский чёрный бизнес. В настоящее время, к сожалению, не станут сбивать самолеты наносящие удары по мирному населению. Как доказательство - все войны на ближнем востоке.
А Российский бомбардировщик был ПОДЛО сбит ударом в спину, все, кто рабирается в современном воздушном бое это видят и меня поймут.
Сбор средств на новый бомбардировщик взамен сбитого Су-24 в небе Сирии - это очень хорошая идея, и я лично бы принял участие в этом!
Оторвись от "Первого" и поинтересуйся в интернете кого в основном бомбят ВКС РФ, а бомбят сирийскую оппозицию. В субботу разбомбили рынок в г.Ариха, погибло 44 человека, больше 100 человек ранено, бомбили потому, что город контролирует оппозиция, но пострадали гражданские, там ИГИЛ нет.
ответить
1 декабря 2015, 16:12
Отмазалась су...и как гладко, без последствий, выговоров и судебных разберательств. Все эти акции с благотворительностью направлены на прощупывание населения т.е. можно отжать у нас деньги и до какой степени можно отжать... Ваши ученики должны выступать с инициативой бесплатного образования и отмены попечительских сборов... А вы их направляете на защиту ваших шкурных интересов. Задача школы - предметное обучение, а не обслуживание режима под видом оголтелого патриотизма.
ответить
1 декабря 2015, 16:39
писал:
1 декабря 2015, 13:33
От бомбардировок ВКС РФ погибает ИГИЛ (запрещен в РФ) и игиловский чёрный бизнес. В настоящее время, к сожалению, не станут сбивать самолеты наносящие удары по мирному населению. Как доказательство - все войны на ближнем востоке.
А Российский бомбардировщик был ПОДЛО сбит ударом в спину, все, кто рабирается в современном воздушном бое это видят и меня поймут.
Сбор средств на новый бомбардировщик взамен сбитого Су-24 в небе Сирии - это очень хорошая идея, и я лично бы принял участие в этом!
писал:
1 декабря 2015, 14:20
и Вы думаете, что Ваша принадлежность к определенной структуре и происхождение дурной инициативы директрисы - у многих вызывает сомнение?
О чем Вы говорите, упоминая "принадлежность к определенной структуре"?
В сообщении было сказано, что это инициатива учеников, но я бы хотел, чтобы ее поддержали Россияне, все те, кому не все равно. Что касается денег, считаю, что
это должно обязательно контролироваться. Например: создать счет в банке с условием перевода денег ТОЛЬКО на счет завода производящего такие самолеты и оформить Банк-Клиент только на просмотр движения по счеты со свободным расостронением логина и пароля для доступа. Полная прозрачность ОБЯЗАТЕЛЬНА!
ответить
1 декабря 2015, 17:02
писал:
1 декабря 2015, 13:33
От бомбардировок ВКС РФ погибает ИГИЛ (запрещен в РФ) и игиловский чёрный бизнес. В настоящее время, к сожалению, не станут сбивать самолеты наносящие удары по мирному населению. Как доказательство - все войны на ближнем востоке.
А Российский бомбардировщик был ПОДЛО сбит ударом в спину, все, кто рабирается в современном воздушном бое это видят и меня поймут.
Сбор средств на новый бомбардировщик взамен сбитого Су-24 в небе Сирии - это очень хорошая идея, и я лично бы принял участие в этом!
писал:
1 декабря 2015, 15:20
Оторвись от "Первого" и поинтересуйся в интернете кого в основном бомбят ВКС РФ, а бомбят сирийскую оппозицию. В субботу разбомбили рынок в г.Ариха, погибло 44 человека, больше 100 человек ранено, бомбили потому, что город контролирует оппозиция, но пострадали гражданские, там ИГИЛ нет.

вот ссылка на новость про рынок в сирии:  на которую ссылаются в первой ссылке  - это информационная война. Изучаю историю мира с 1694-го года. Много противоречий. Если инфа похожа на правду, она всегда оставляет следы в истории. У Турции своей нефти мало 12-14% от собственных нужд. В Сирии почти вся нефть (есть экономические карты еще времен СССР) под контролем боевиков и всевозможных оппозиций. Кто будет у них ее покупать и за сколько продают краденное? Давно изучал вопрос по мировым ценностям. Есть мастера-реставраторы высочайшего класса. Для чего они нужны? Через границу ценности беспрепятственно переправляют в разбитом виде, далее их восстанавливают и заказчики получает бесценное культурное наследие очень дешево. А потом вижу в новостях разгром боевиками музеев... Двойная выгода запугать и заработать... Все это очень грустно…

ответить
1 декабря 2015, 20:31
писал:
1 декабря 2015, 13:33
От бомбардировок ВКС РФ погибает ИГИЛ (запрещен в РФ) и игиловский чёрный бизнес. В настоящее время, к сожалению, не станут сбивать самолеты наносящие удары по мирному населению. Как доказательство - все войны на ближнем востоке.
А Российский бомбардировщик был ПОДЛО сбит ударом в спину, все, кто рабирается в современном воздушном бое это видят и меня поймут.
Сбор средств на новый бомбардировщик взамен сбитого Су-24 в небе Сирии - это очень хорошая идея, и я лично бы принял участие в этом!
объяснить, почему "Российский бомбардировщик был ПОДЛО сбит ударом в спину"? - да потому, что, скорее всего, ракета его уже догнала в сирийском воздушном пространстве, когда он нарушил воздушное пространство Турции на каких-то несколько секунд и удалялся в стороу Сирии! Об этом говорит и траектория его падения - удалялся в сторону от Турции. Если не было договоренности на высшем уровне - не нужно было неоднократно нервировать и провоцировать турецких военных. Представьте: на границе были вынуждены дежурить их истребители со всеми вытекающими последствиями... Почему нельзя было договориться? А если это было невозможно - следовательно, не нужно было и нарушать. Летчики, принимающие участие в подобных спецоперациях - должны быть готовы ко всему.
ответить
2 декабря 2015, 01:55
писал:
1 декабря 2015, 13:33
От бомбардировок ВКС РФ погибает ИГИЛ (запрещен в РФ) и игиловский чёрный бизнес. В настоящее время, к сожалению, не станут сбивать самолеты наносящие удары по мирному населению. Как доказательство - все войны на ближнем востоке.
А Российский бомбардировщик был ПОДЛО сбит ударом в спину, все, кто рабирается в современном воздушном бое это видят и меня поймут.
Сбор средств на новый бомбардировщик взамен сбитого Су-24 в небе Сирии - это очень хорошая идея, и я лично бы принял участие в этом!
писал:
1 декабря 2015, 20:31
объяснить, почему "Российский бомбардировщик был ПОДЛО сбит ударом в спину"? - да потому, что, скорее всего, ракета его уже догнала в сирийском воздушном пространстве, когда он нарушил воздушное пространство Турции на каких-то несколько секунд и удалялся в стороу Сирии! Об этом говорит и траектория его падения - удалялся в сторону от Турции. Если не было договоренности на высшем уровне - не нужно было неоднократно нервировать и провоцировать турецких военных. Представьте: на границе были вынуждены дежурить их истребители со всеми вытекающими последствиями... Почему нельзя было договориться? А если это было невозможно - следовательно, не нужно было и нарушать. Летчики, принимающие участие в подобных спецоперациях - должны быть готовы ко всему.
Брехливая пиндосская подстилка, брысь отседова! Скакун недоделанный.
ответить
2 декабря 2015, 13:01
писал:
1 декабря 2015, 13:33
От бомбардировок ВКС РФ погибает ИГИЛ (запрещен в РФ) и игиловский чёрный бизнес. В настоящее время, к сожалению, не станут сбивать самолеты наносящие удары по мирному населению. Как доказательство - все войны на ближнем востоке.
А Российский бомбардировщик был ПОДЛО сбит ударом в спину, все, кто рабирается в современном воздушном бое это видят и меня поймут.
Сбор средств на новый бомбардировщик взамен сбитого Су-24 в небе Сирии - это очень хорошая идея, и я лично бы принял участие в этом!
писал:
1 декабря 2015, 20:31
объяснить, почему "Российский бомбардировщик был ПОДЛО сбит ударом в спину"? - да потому, что, скорее всего, ракета его уже догнала в сирийском воздушном пространстве, когда он нарушил воздушное пространство Турции на каких-то несколько секунд и удалялся в стороу Сирии! Об этом говорит и траектория его падения - удалялся в сторону от Турции. Если не было договоренности на высшем уровне - не нужно было неоднократно нервировать и провоцировать турецких военных. Представьте: на границе были вынуждены дежурить их истребители со всеми вытекающими последствиями... Почему нельзя было договориться? А если это было невозможно - следовательно, не нужно было и нарушать. Летчики, принимающие участие в подобных спецоперациях - должны быть готовы ко всему.
писал:
2 декабря 2015, 01:55
Брехливая пиндосская подстилка, брысь отседова! Скакун недоделанный.
А почему "пиндосская"? Я с ним(нею) согласна полностью, я тоже "пиндосская"? Из-за таких, как Вы, ура-патриотов, которые разрешили и разрешают властям делать ВСЕ, Россия летит в пропасть. Неужели своих проблем мало?, нужно было еще и сирийские решать?
ответить
2 декабря 2015, 15:16
Да, я против вовлечения своей страны в затяжные военные конфликты на чужой территории! Я против того, чтобы погибали наши сыновья, братья, мужья и отцы на войне, отстаивающей интересы наших олигархов! Их семьи все - где угодно, но только не в России! Это - патриотизм?
ответить
2 декабря 2015, 15:47
писал:
1 декабря 2015, 13:33
От бомбардировок ВКС РФ погибает ИГИЛ (запрещен в РФ) и игиловский чёрный бизнес. В настоящее время, к сожалению, не станут сбивать самолеты наносящие удары по мирному населению. Как доказательство - все войны на ближнем востоке.
А Российский бомбардировщик был ПОДЛО сбит ударом в спину, все, кто рабирается в современном воздушном бое это видят и меня поймут.
Сбор средств на новый бомбардировщик взамен сбитого Су-24 в небе Сирии - это очень хорошая идея, и я лично бы принял участие в этом!
писал:
1 декабря 2015, 20:31
объяснить, почему "Российский бомбардировщик был ПОДЛО сбит ударом в спину"? - да потому, что, скорее всего, ракета его уже догнала в сирийском воздушном пространстве, когда он нарушил воздушное пространство Турции на каких-то несколько секунд и удалялся в стороу Сирии! Об этом говорит и траектория его падения - удалялся в сторону от Турции. Если не было договоренности на высшем уровне - не нужно было неоднократно нервировать и провоцировать турецких военных. Представьте: на границе были вынуждены дежурить их истребители со всеми вытекающими последствиями... Почему нельзя было договориться? А если это было невозможно - следовательно, не нужно было и нарушать. Летчики, принимающие участие в подобных спецоперациях - должны быть готовы ко всему.
писал:
2 декабря 2015, 01:55
Брехливая пиндосская подстилка, брысь отседова! Скакун недоделанный.
писал:
2 декабря 2015, 13:01
А почему "пиндосская"? Я с ним(нею) согласна полностью, я тоже "пиндосская"? Из-за таких, как Вы, ура-патриотов, которые разрешили и разрешают властям делать ВСЕ, Россия летит в пропасть. Неужели своих проблем мало?, нужно было еще и сирийские решать?
они - не патриоты, они штатные, бездумные, оплачиваемые рупоры, которые делают свою карьеру павликов морозовых на положительных примерах райковых. Обломилось штатным лизоблюдам, не ожидали такого открытого неприятия дебильных идей родителями и общественностью?
ответить
2 декабря 2015, 22:34
Эксклюзивное интервью неудачника недели Араика Арзуманяна (школа NOVA) о работе в иностранной сети tedxpslu сайту «Общественное мнение». Вот откуда заказик то на подрыв патриотизма в России то поступил!!!!
ответить
3 декабря 2015, 01:19
Уволить эту Райкову к чёртовой бабушке.
ответить
3 декабря 2015, 14:50
писал:
3 декабря 2015, 01:19
Уволить эту Райкову к чёртовой бабушке.
Комментируйте ТОЛЬКО аргументированно.
ответить
на главную