Региональные общественники грозятся подать в суд на составителей письма, потребовавших отставки Ландо
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
04.12.2015 | 17:18
Региональные общественники грозятся подать в суд на составителей письма, потребовавших отставки Ландо
Просмотров: 347
Версия для печати
На фото: Александр Ландо

Совет региональной Общественной палаты выступил в защиту их председателя Александра Ландо. Поводом послужило письмо представителей общественных организаций с требованием отставки главы ОПы, направленное президенту Владимиру Путину, секретарю ОП РФ Александру Бречалову, губернатору региона Валерию Радаеву, председателю Саратовской областной думы Владимиру Капкаеву. 

Как сегодня заявили общественники, они имеют право выдвигать инициативы по различным вопросам общественной жизни, а воспрепятствование этой деятельности влечет ответственность. В качестве аргумента Совет ОПы перечислил ряд соответствующих законов.

"Кроме того, в письме содержится необоснованное, клеветническое утверждение, что Общественная палата "превратилась в министерство областного правительства, к тому же с признаками коррупционной деятельности". Вместе с тем в соответствии со ст. 128.1 УК РФ предусмотрена ответственность за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации", - отметили общественники.

В связи с этим они заявили о том, что оставляют за собой право обратиться за судебной защитой. "Письмо от имени политических квазиорганизаций с требованием отставки председателя Общественной палаты Саратовской области, адресованное руководству страны и региона, в полномочия которых не входит решение подобных кадровых вопросов, однозначно трактуется нами как недопустимое вмешательство в дела Общественной палаты, как политическое давление на ее председателя со стороны вполне определенных бизнес-структур, на услужении которых, по-видимому, находятся подписанты упомянутого письма, не исключая в том числе предположительно Аркадия Евстафьева, которого члены Общественной палаты неоднократно подвергали резкой критике", - заявили общественники.

Также они подчеркнули, что председатель Общественной палаты выполняет свои обязанности, как и все члены палаты, на общественных началах, не получая за это денежного вознаграждения. "Он не располагает властно-распорядительными и управленческими полномочиями, но, как и любой гражданин Российской Федерации, имеет право высказывать, в том числе публично, свою точку зрения по любым общественно-политическим и социально-экономическим вопросам жизни страны и региона. В связи с этим доведение вырванных из контекста и порой искаженных высказываний Александра Ландо до первых лиц государства и региона рассматривается нами как откровенная попытка дискредитировать известного общественного деятеля, первого уполномоченного по защите прав человека в Саратовской области, заслуженного юриста РФ, почетного гражданина города Саратова, всегда откровенно высказывавшего свою позицию и неоднократно избиравшегося в муниципальные и региональные представительные органы власти", - перечислили общественники, добавив, что региональная Общественная палата подтверждает свое доверие Ландо как председателю.

"Общественная палата Саратовской области категорически не приемлет возрождения практики политических доносов, апеллирования к власти для ее привлечения к рассмотрению неких претензий к деятельности Общественной палаты, тем более со стороны сил, обливающих эту власть грязью", - заключили общественники.

Напомним, на заявление по поводу своей отставки сам Александр Ландо отреагировал следующим образом: "Об их общественных организациях мало кто знает. За ними никто не стоит. Не хочется называть их грубым словом. Собака лает - караван идет. Меня, напротив, это вдохновляет. Значит, я на правильном пути". 

В этот же день появилась петиция в его защиту. Ее автор заявлял: "Не дадим нашего бриллиантового Александра "Космонавта" Соломоновича Ландо в обиду!" Совсем недавно председатель ОП области заверял, что за ним стоит 2,5 миллиона жителей региона. Однако обращение в защиту председателя ОПы так никто и не подписал.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (19)
4 декабря 2015, 17:42
А что, разве не есть правда, что ОПа превратилась в министерство при правительстве области с незабвенным "почетным" министром во главе?

Возможно ко то и стоит за ландо, но только не жители области - точно!!!
ответить
4 декабря 2015, 18:04
А чего другого можно было ожидать от детища Соломоныча ! И еще - Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Посмотрите на окружение Ландо !!!
ответить
4 декабря 2015, 18:16
Ландо не привыкать судиться. В соседних ветках на "Взгляде" "ОП обвинила внесистемную оппозицию в написании доносов" и "Бизнес-сообщество выступило в поддержку Александра Ландо" комменты отключены (по крайней мере, сейчас не работают. Самое прикольное, никто и не сомневался в том, что Общественная палата доверяет Ландо. Вопрос состоит в том, что граждане Саратовской области не доверяют Общественной палате у ввиду ее дискредитации действиями Ландо. Проведем опрос?
ответить
4 декабря 2015, 18:46
что даже кормилец кудашев не подписал?? Ландо же его любителя , алкоголя , протащил в эту по!!! Да не благодарен кудашев!
ответить
4 декабря 2015, 19:01
писал:
4 декабря 2015, 18:16
Ландо не привыкать судиться. В соседних ветках на "Взгляде" "ОП обвинила внесистемную оппозицию в написании доносов" и "Бизнес-сообщество выступило в поддержку Александра Ландо" комменты отключены (по крайней мере, сейчас не работают. Самое прикольное, никто и не сомневался в том, что Общественная палата доверяет Ландо. Вопрос состоит в том, что граждане Саратовской области не доверяют Общественной палате у ввиду ее дискредитации действиями Ландо. Проведем опрос?
Однозначно - опрос! Непонятно, отчего СМИ тянут с данным действом.....
ответить
4 декабря 2015, 19:38
писал:
4 декабря 2015, 18:16
Ландо не привыкать судиться. В соседних ветках на "Взгляде" "ОП обвинила внесистемную оппозицию в написании доносов" и "Бизнес-сообщество выступило в поддержку Александра Ландо" комменты отключены (по крайней мере, сейчас не работают. Самое прикольное, никто и не сомневался в том, что Общественная палата доверяет Ландо. Вопрос состоит в том, что граждане Саратовской области не доверяют Общественной палате у ввиду ее дискредитации действиями Ландо. Проведем опрос?
писал:
4 декабря 2015, 19:01
Однозначно - опрос! Непонятно, отчего СМИ тянут с данным действом.....
А Вы уверены, что СМИ заинтересованы в установлении истины ? Мне почему-то кажется, что для них важнее половить рыбку в мутной воде и "потмнть" как от одних, так и других. Опрос ведь все на свои места расставит.
ответить
4 декабря 2015, 19:55
писал:
4 декабря 2015, 18:16
Ландо не привыкать судиться. В соседних ветках на "Взгляде" "ОП обвинила внесистемную оппозицию в написании доносов" и "Бизнес-сообщество выступило в поддержку Александра Ландо" комменты отключены (по крайней мере, сейчас не работают. Самое прикольное, никто и не сомневался в том, что Общественная палата доверяет Ландо. Вопрос состоит в том, что граждане Саратовской области не доверяют Общественной палате у ввиду ее дискредитации действиями Ландо. Проведем опрос?
писал:
4 декабря 2015, 19:01
Однозначно - опрос! Непонятно, отчего СМИ тянут с данным действом.....
писал:
4 декабря 2015, 19:38
А Вы уверены, что СМИ заинтересованы в установлении истины ? Мне почему-то кажется, что для них важнее половить рыбку в мутной воде и "потмнть" как от одних, так и других. Опрос ведь все на свои места расставит.
Вполне возможно Вы - правы! Которое СМИ первое организует подобный опрос, тому видимо и нужно больше верить.....
ответить
4 декабря 2015, 20:35
Все электронные опросы лажа и липа. Это они не отражают МНЕНИЕ Народа. Если голосовать. .то только на РОИ. Там фиксируется голос через регистрацию. Или проводите референдум. А то насмешили....лайк ставь и голос получен. Да ...мы встанем на защиту председателя. На сегодня он законно избран. Но главное...мы защищаем не только его...а один из институтов гражданского общества.
ответить
4 декабря 2015, 20:41
Ну что ты прыгаешь по сми-шкам. И везде гадишь. Неудовлетворенный наш юра. Вперед ...на предложенный референдум. Постой около урны. .поНаблюдайте. ..чтобы вбросов не было. Потом посчитай. А потом говори про общественное мнение. Вперед....с песнями
ответить
4 декабря 2015, 20:48
С каких это пор стали доверять сми - опросам? Я вам каждый вход, каждый день лайк буду ставит . Так что подстрекатели опроса уймитесь и не порите чушь. Кстати. Больше половины комментариев направлены с одного адреса.
ответить
4 декабря 2015, 20:48
С каких это пор стали доверять сми - опросам? Я вам каждый вход, каждый день лайк буду ставит . Так что подстрекатели опроса уймитесь и не порите чушь. Кстати. Больше половины комментариев направлены с одного адреса.
ответить
4 декабря 2015, 21:13
Ну ты то - точно с одного Ай.Пи... На работе, или уже - дома?
ответить
4 декабря 2015, 21:16
писал:
4 декабря 2015, 20:35
Все электронные опросы лажа и липа. Это они не отражают МНЕНИЕ Народа. Если голосовать. .то только на РОИ. Там фиксируется голос через регистрацию. Или проводите референдум. А то насмешили....лайк ставь и голос получен. Да ...мы встанем на защиту председателя. На сегодня он законно избран. Но главное...мы защищаем не только его...а один из институтов гражданского общества.
Это кем это ОНО законно избрано?! Поясните, плиз!
ответить
4 декабря 2015, 21:33
Вот она свобода слова..У СМИ что , не может быть заказчика?
ответить
4 декабря 2015, 22:05
писал:
4 декабря 2015, 21:33
Вот она свобода слова..У СМИ что , не может быть заказчика?
И я - про тоже! Читай - выше...
ответить
5 декабря 2015, 03:42
Ему давно пора в отставку,полностью поддерживаю.
ответить
5 декабря 2015, 09:27
Да где же вы разглядели независимые сми? Смотри учредителя. Кто платит...тот и заказывает. А что опросы и всякие мнения через фонды типа Левада. .опросы заоблачные - это липа. ...так я соглашусь. Вчера вечером крючок поставил. ..сегодня утром тоже. Согласен на референдум.
ответить
5 декабря 2015, 20:10
писал:
4 декабря 2015, 21:13
Ну ты то - точно с одного Ай.Пи... На работе, или уже - дома?
Ты што енто матерно ругаешься -обзываешься Ай.Пи... !? Я ни дома, ни на работепохабного не держу, я скромный.
ответить
6 декабря 2015, 11:35
Вот она коррупция,вот она мафия,и по всей РФ такие как Ландо.
ответить
на главную