Саратовским журналистам показали "немножко навороченный" самолет и рассказали, чем областной центр похож на Шанхай
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
08.12.2015 | 13:32
Саратовским журналистам показали "немножко навороченный" самолет и рассказали, чем областной центр похож на Шанхай
Просмотров: 584
Версия для печати

Сегодня в полдень в Саратов прибыл самолет авиакомпании Red Wings, которая с 1 декабря начала выполнять рейсы в наш город. На нем прилетел генеральный директор компании Евгений Ключарев.

"Прилететь в ваш город я планировал в первый день, когда наша компания пришла в Саратов, однако этому помешали погодные условия — над Саратовом был туман. Сегодня погода ясная, но ветреная. Саратов стал пятым городом в Поволжье, куда пришел наш перевозчик: мы постепенно спускаемся вниз по Волге, с севера на юг. Особенностью нашей компании является то, что мы используем исключительно отечественные самолеты. Например, в Саратов летает самолет "Сухой Суперджет 100", разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии ряда иностранных компаний", - рассказал гендиректор.

По словам Ключарева, специалисты компании не пожалели о том, что авиаперевозчик пришел в наш город: несмотря на зимнее время, в которое традиционно россияне летают меньше, самолеты компании уже сейчас заполнены наполовину, что является неплохим показателем. Тем не менее, до окупаемости еще далеко: для того, чтобы авиаперевозки приносили прибыль, в самолете должны быть заняты как минимум 70% кресел.

По состоянию на сегодняшний день самолеты компании совершают рейсы трижды в неделю - по вторникам, четвергам и субботам, однако в будущем "Красные крылья" намереваются начать летать в столицу каждый день. Журналистов особо интересовало, намеревается ли перевозчик расширять маршрутную сеть, на что Ключарев ответил, что в будущем самолеты могут начать летать в Крым. Отвечая на вопрос представителей СМИ о стоимость билета, гендиректор не назвал конкретную сумму, однако подчеркнул, что "тарифы компании конкурентоспособны", и предложил саратовцам экономить на билетах, приобретая их непосредственно на сайте авиакомпании: таким образом стоимость перелета снизится на 10%.

После непродолжительной пресс-конференции, которая проходила прямо на взлетно-посадочной полосе, журналисты проследовали в самолет, где пообщались с капитаном корабля Артуром Саакяном. "Сравнивать этот самолет с тем, что было раньше, просто невозможно: это самолет не просто настоящего, я бы даже сказал, недалекого будущего. Конечно, он немножко наворочен, однако все это сделано во благо пассажиров — машину нельзя разбить при всем желании, она просто не позволит этого сделать. Например, в самолет встроена защита от касания хвостом земли", - пояснил пилот. Журналистов интересовало, насколько легко было пилоту посадить самолет в аэропорту Саратова, ведь воздушная гавань находится в черте города. "Никаких сложностей здесь нет. Например, в Шанхае тоже аэропорт находится в центре — и ничего, все без проблем летают", - пояснил пилот.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (5)
8 декабря 2015, 17:50
правильнее наверное было бы сказать, что сухой суперджет это "самолет из иностранных запчастей, который КБ Сухого собирает в одно целое и называет это "российским самолетом"))))))))
ответить
8 декабря 2015, 18:17
Свой ЯК-42 ПРОСРАЛИ, ТЕПЕРЬ КАЖДОЙ БЛОШКИ РАДЫ!
ответить
8 декабря 2015, 22:02
писал:
8 декабря 2015, 17:50
правильнее наверное было бы сказать, что сухой суперджет это "самолет из иностранных запчастей, который КБ Сухого собирает в одно целое и называет это "российским самолетом"))))))))
Ну что Вы, там металл "наш"
ответить
9 декабря 2015, 10:16
90% комплектующих- заграница. Так что, наше , хоть и немного, но есть...А вот лезть в епархию Саратовских авиалиний как- то некрасиво
ответить
9 декабря 2015, 10:23
Нет, конечно прикрываясь заботой о пассажирах, можно лапши на уши навешать и под шумок урвать прикормленных Саравией пассажиров, а дальше что? Нельзя же билеты бесконечно дешёвыми держать! В итоге проиграют все!
ответить
на главную