Железнодорожник рассказал о нехватке денег для необходимой модернизации саратовского вокзала

Железнодорожник рассказал о нехватке денег для необходимой модернизации саратовского вокзала

Саратовский вокзал нуждается в срочной модернизации. Об этом рассказал начальник службы технической политики Приволжской железной дороги Вячеслав Шатохин. По его словам, уже сегодня резерв пропускной способности станции Саратов-1 до её полной загрузки составляет всего четыре пары грузовых поездов в сутки. При этом саратовский вокзал остается единственным барьером на линии Сызрань-Краснодар, которая недавно была модернизирована: на эти цели было потрачено более 85 миллиардов рублей.

"Прогнозами ОАО "Институт экономики и развития транспорта" подтверждено увеличение к 2025 году транзитных грузопотоков из Урала, Сибири и Казахстана в порты Азово-Черноморского бассейна на 69%", - подчеркнул Шатохин. По его словам, решить проблему можно, обустроив несколько дополнительных съездов и перенеся депо для служебных вагонов на станцию Саратов-2.

"Всё это позволит увеличить резерв пропускной способности станции Саратов-1 с четырёх пар грузовых поездов в сутки до десяти. К сожалению, даже эти средства не предусмотрены среднесрочной инвестиционной программой ОАО "РЖД"", - рассказал начальник.

Об этом сообщает газета "Гудок".