Дагестанской компании перечислили более 1,3 миллиарда рублей на строительство аэропорта в Сабуровке
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
13.01.2016 | 17:01
Дагестанской компании перечислили более 1,3 миллиарда рублей на строительство аэропорта в Сабуровке
Просмотров: 2631
Версия для печати

Махачкалинское акционерное общество "Мостоотряд-99", выигравшее конкурс на строительство аэропорта "Центральный" в Сабуровке в Саратовской области, получило первый транш от Росавиации. Соответствующая информация была опубликована на сайте госзакупок. Согласно обнародованным данным, в декабре 2015 года предприятию было выделено 1,332 млрд рублей. В декабре 2016 года планируется перечислить 1,505 млрд рублей, в декабре 2017 года — 1,602 млрд рублей. Общий размер контракта превышает 4,44 млрд рублей.

Напомним, компания "Мостоотряд-99" стала единственной допущенной до участия в конкурсе на строительство аэропорта. Остальные организации не выполнили требования заказчика.

 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (27)
13 января 2016, 17:09
Первый раз слышу что дагестанцы - лучшие строители...
ответить
13 января 2016, 17:19
писал:
13 января 2016, 17:09
Первый раз слышу что дагестанцы - лучшие строители...
А никто и не говорит, что они ЛУЧШИЕ строители, просто они "...выполнили требования заказчика"!!! И что это за конкурс из одного претендента?
ответить
13 января 2016, 17:24
как быстро ....не иначе как БОЛЬШАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ЕСтЬ!!!
ответить
13 января 2016, 17:33
Самолетам, потом, пружины подрезать, возьмутся.
А выбрали их, чтобы контроль за средствами был недоступен, да и откат...
ответить
13 января 2016, 18:17
интересно сколько бабла уже ушло с момента проектирования.....

интересно сколько из 4,44 млрд рублей пойдут на строительство, (если пойдут), и сколько растащат в очередной раз
ответить
13 января 2016, 18:27
писал:
13 января 2016, 18:17
интересно сколько бабла уже ушло с момента проектирования.....

интересно сколько из 4,44 млрд рублей пойдут на строительство, (если пойдут), и сколько растащат в очередной раз
А кто сомневается? Будет так, построят, через годик счетная палата доложит, главный пальчиком погрозит, прокуроры забегают, следаки парочку стрелочников закроют))
ответить
13 января 2016, 18:52
Зато баб Дуня прям из Кузебаевки напрямки в Австралию и США полетит, вот!
ответить
13 января 2016, 20:53
Обычно, 20-25% возвращают обратно в "казну" за гос.заказ.
ответить
13 января 2016, 20:56

Еропорт енто вам не космодром ... Роскосмос отказался комментировать сообщения о хищениях в ведомстве на 1,5 млрд руб. 

ответить
13 января 2016, 21:40
Половина этих строителей наверняка кроме ишака другого транспорта не видела. Сколько денег в топку!
ответить
14 января 2016, 11:42
писал:
13 января 2016, 17:09
Первый раз слышу что дагестанцы - лучшие строители...
В совестское время также шабашили. Почти в каждом колхозе, бригады с юга весной слетались, вот откуда история. Любопытно то, что сложилось представление будто свои работяги были менее спобны. Аналогия неимпортозамещаемости. Поскольку областью правят селяне, то и подряд ...
ответить
14 января 2016, 11:55
А потом окажется, что этот Мостотряд Билаловский или Магомедовский - не удивлюсь.
ответить
14 января 2016, 13:26
писал:
13 января 2016, 21:40
Половина этих строителей наверняка кроме ишака другого транспорта не видела. Сколько денег в топку!
..БРАВО
ответить
14 января 2016, 13:48
Строители из Дагестана - самые лучшие подрядчики по освоению бюджетных средств. Один ламповый завод чего стоит! На Южных Курилах выиграл строительство аэропорта. Правда, что-то долго они его вводили в эксплуатацию.Не знаю, чем завершилась эта история. А в Саратове подряд сначала выиграл "Волгомост", но договор был расторгнут по необъяснимым причинам. И вот новый подрядчик - дагестанский "Мостоотряд-99". Видимо, московскому заказчику так удобнее и надежнее осваивать 4,4 миллиарда рублей.
ответить
14 января 2016, 14:17
писал:
14 января 2016, 13:48
Строители из Дагестана - самые лучшие подрядчики по освоению бюджетных средств. Один ламповый завод чего стоит! На Южных Курилах выиграл строительство аэропорта. Правда, что-то долго они его вводили в эксплуатацию.Не знаю, чем завершилась эта история. А в Саратове подряд сначала выиграл "Волгомост", но договор был расторгнут по необъяснимым причинам. И вот новый подрядчик - дагестанский "Мостоотряд-99". Видимо, московскому заказчику так удобнее и надежнее осваивать 4,4 миллиарда рублей.
Они самую высокую цену предложили, потому и выигралих И рабочи мест в Дагестане будет больше. Если только строить начнут. Мне то лучше чтоб не продолжали. Они дачи начнут сносить. На народной карте рядом с ВПП все участки уже числятся населёнными пунктами с населением 4 человека от Расловки до Тархан..
ответить
15 января 2016, 01:40
Хорошо хоть кто-то видел эти деньги, когда отправлял. Больше их никто не увидит или вообще или в таком количестве. Помнится в конце девяностых Президент искал деньги, отправленные в Сибирь, которые шли несколько месяцев, а страна ждала дойдут или нет, ставки делали, на щелбаны спорили. Теперь сумма меньше кто искать будет не понятно, но азарт появится. Из Саратова полторадесятка рейсов летают в хорошую погоду летом, а зимой меньше. А с нового аэродрома кто и куда летать будет? Помнится Аяцков тоже собирался аэродном "подскока" строить, но для окупаемости самолеты должны были взлетать и приземляться каждые три минуты. Наши самолеты теперь, когда аэродром построят, по кругу летать будут? Рассказали бы как оно задумано.
ответить
15 января 2016, 11:36
Даже за деньги в Саратове работать никто не хочет! _
ответить
15 января 2016, 13:10
писал:
15 января 2016, 11:36
Даже за деньги в Саратове работать никто не хочет! _
Конечно, мы лучше поголадаем, но работать не будем. Сам-то, видимо, из трудоголиков москвичей.
ответить
15 января 2016, 13:48
писал:
15 января 2016, 11:36
Даже за деньги в Саратове работать никто не хочет! _
не дают! Это уже давно распиленные деньги, строить будут таджики за гроши.
ответить
15 января 2016, 19:15
Как всегда извечный вопрос- хватит ли денег?
ответить
16 января 2016, 19:42
писал:
13 января 2016, 17:09
Первый раз слышу что дагестанцы - лучшие строители...
Но и не худшие, однако.
ответить
16 января 2016, 19:44
писал:
13 января 2016, 17:33
Самолетам, потом, пружины подрезать, возьмутся.
А выбрали их, чтобы контроль за средствами был недоступен, да и откат...
Шутник ты, Энгельс. У Маркса научился?
ответить
16 января 2016, 19:49
писал:
13 января 2016, 21:40
Половина этих строителей наверняка кроме ишака другого транспорта не видела. Сколько денег в топку!
Ну, если судить по уровню суждений, то с вами все очень плохо.
ответить
16 января 2016, 19:51
писал:
13 января 2016, 21:40
Половина этих строителей наверняка кроме ишака другого транспорта не видела. Сколько денег в топку!
писал:
14 января 2016, 13:26
..БРАВО
Не умно!
ответить
16 января 2016, 20:34
писал:
13 января 2016, 21:40
Половина этих строителей наверняка кроме ишака другого транспорта не видела. Сколько денег в топку!
писал:
14 января 2016, 13:26
..БРАВО
писал:
16 января 2016, 19:51
Не умно!
Да просто Супер.
ответить
17 января 2016, 22:34
эту дагестанскую фирмешку нужно тщательно проверить на предмет собственной техники, собственных оборотных средств, постоянных работников и их квалификации. Большинство таких "строителей"- пустышки-однодневки. Вероятно, что откат дали баснословный за распил бюджетных денег. Так им не привыкать!
ответить
18 января 2016, 14:40
И чурки, везде чурки...
ответить
на главную