Запрет на оборот травматического оружия в России: мнение адвоката и атамана
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
20.01.2016 | 15:44
Запрет на оборот травматического оружия в России: мнение адвоката и атамана
Просмотров: 392
Версия для печати

В ближайшее время в Государственной думе РФ могут появиться две противоречащие друг другу законодательные инициативы, которые касаются оборота травматического оружия в России. Об этом сообщает "Российская газета".

Источники рассказали федеральному изданию о том, что готовится предложение о разрешении на приобретение, хранение и ношение пяти (а не трех, как сейчас) единиц травматического оружия. В то же время в среде оперативных сотрудников полиции уже вызрело мнение, что оборот травматического оружия среди населения надо запретить или как минимум остановить его продажу.

Корреспондент ИА "Версия-Саратов" попросил члена Общественного совета при городском УМВД Евгения Пятайкина дать оценку инициативам.

"Как адвокат, имеющий практику по делам, связанным с использованием травматического оружия, я считаю, что следует согласиться с позицией МВД. Имея такого рода оружие, человек несет потенциальную опасность для других людей и себя самого. Например, был случай, когда молодой человек вступил в конфликт с группой людей в Заводском районе. Он достал травматический пистолет, который отняли и из него же более 7 раз выстрелили в голову. Молодой человек потом скончался в больнице. Опыт США показывает, что уроды и психи расстреливают детей в школах. Я считаю, что нужно максимально ограничить оборот травматического оружия в России. Как говорится, раз в год и палка стреляет. Если есть оружие, может произойти конфликт в любой момент. Адекватный человек может быть доведен до такого состояния, что придется применить пистолет. И не факт, что его реакция будет соразмерна и адекватна ситуации", — резюмировал собеседник издания.

Атаман Саратовского городского казачьего общества Андрей Фетисов высказал противоположную позицию. По его мнению, граждане России должны иметь возможность защищаться, в том числе с помощью оружия.

"Я сторонник разрешения на оборот огнестрельного оружия. Травматическое бывает более опасным, чем огнестрельное, граждане нашей страны имеют право защищаться. Идет очень сильное сокращение сотрудников МВД. Полицейских все меньше на улице. Более актуально встает вопрос о личной безопасности граждан", — сказал Андрей Фетисов и высказался за принятие поправок в Конституцию РФ, которые коснулись бы разрешения на оборот короткоствольного гладкоствольного оружия среди граждан.

"Может, стоит усилить контроль с медицинской точки зрения, чтобы работали участковые более тщательно. Хотя они и так делают свое дело. Элементарные меры безопасности должны быть соблюдены, собеседование с психологами должно проходить. Я жесткий сторонник того, что у людей должно быть оружие на руках, потому что нет обеспечения безопасности на должном уровне", — подчеркнул он.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (4)
20 января 2016, 17:26
Молодец Фетисов, поддерживаю. И тов.Пятайкин прав - раз в год и палка стреляет. В отсутствии оружия самообороны можно и кирпичем башку проломить. Пятайкин, а вы не думали, что опасаться нужно не "адекватных", а тех, кто их доводит до состояния, когда они вынуждены применять оружие? Просто потенциальных обладателей травматов необходимо учить, как правильно этим травматом пользоваться. Давайте уже запретим ГЛУПОСТЬ.
ответить
20 января 2016, 18:11
писал:
20 января 2016, 17:26
Молодец Фетисов, поддерживаю. И тов.Пятайкин прав - раз в год и палка стреляет. В отсутствии оружия самообороны можно и кирпичем башку проломить. Пятайкин, а вы не думали, что опасаться нужно не "адекватных", а тех, кто их доводит до состояния, когда они вынуждены применять оружие? Просто потенциальных обладателей травматов необходимо учить, как правильно этим травматом пользоваться. Давайте уже запретим ГЛУПОСТЬ.
И фетисов прав, и пятайкина поддерживаю. Лишь одно не ясно,а какова позиция "мнения"? Для сведения-палка не стреляет ни когда,даже при полнейшем перепое,ну не стреляет. "Мнение", спите спокойно. Все эти дебаты на тему "казнить нельзя помиловать" многие страны мира давно прошли,сделали выводы и приняли решение. Лишь мы все ищем свой "особый путь" в никуда. Ну ,а чтобы пополнить свои знания по данному вопросу,особенно не удалясь в историю вопроса, рекомендую прочесть интересную материал на эту тему,нашего автора,кстати. С весьма неоднозначным названием-"Прощай оружие?". А мое контрмнение по поводу мнения,скажем так, потенциальных обладателей травматов учить поздно,так как следовало их учить начиная с первого дня жизни,а не после 18 лет. В 18 он уже не обучаем,в 18 либо он будет стрелять-либо его пристрелят, и ничего уже изменить невозможно.
ответить
21 января 2016, 00:37
C казаками - понятно. Любопытно, имеет ли оружие сам господин Пятайкин? Готов поспорить, что как и большинство мало-мальски облеченных властью сторонников запрета оружия для граждан - да.
ответить
21 января 2016, 12:11
А вы думали Пятайкин, не адвокат, а член ОС при УВД, пойдет против инициативы власти, поддержанной полицией ? Смешно было бы думать так. А его рассуждения являются болтовней, когда знаешь, что "вешаешь лапшу на уши", а сказать правду нельзя. Уважаемый, Вы действуете как адвокат, который видя серьезность обвинения и имеющихся доказательств, вместотого, что бы разбивать их начинает рассуждат о "космических маштабаз". Эти речи, конечно, производят впечатления на публику всуде, но ни в коем разе не на суд и не в пользу клиента.
ответить
на главную