Саратов не закупил троллейбусы, несмотря на выделенную из бюджета России субсидию
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
-Михаил Деришев
#109 Репортерский отряд NEW: Саратов - Третий Рим
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
25.01.2016 | 14:11
Саратов не закупил троллейбусы, несмотря на выделенную из бюджета России субсидию
Просмотров: 1587
Версия для печати

Саратовский блогер Денис Жабкин направил в правительство области запрос на тему закупки троллейбусов. Интернет-пользователь напомнил, что 17 июля 2015 года правительство РФ одобрило выделение региону 20 млн рублей на закупку электротранспорта. Согласно документу, субсидия на один троллейбус составляет 2 млн рублей, таким образом предполагалась закупка десяти машин.

Заместитель председателя правительства Саратовской области Александр Буренин напомнил блогеру, что бюджет областного центра был сверстан в сложных условиях и денег на приобретение электротранспорта в нем предусмотрено не было. По данным чиновника, средняя цена одного троллейбуса в 2015 году составляла 7,3 млн рублей. Таким образом, городу необходимо было добавлять 5,3 млн рублей на покупку одной машины. "В 2016 году приобретение троллейбусов тоже не планируется", - заявил Буренин.

"Для чего оправдываться отсутствием денег и дорогой ценой, если эти условия были известны заранее и, именно учитывая их, нам и обещали обновление электротранспорта в местном минпроме? В общем, не купили мы снова никакие троллейбусы и покупать не собираемся. Я удивляюсь, для чего тогда хлопотать о выделении нам субсидии, по сути, обещая федеральным властям доплатить за покупку транспорта? Зачем обманывать население, которое и так чувствует себя обманутым, продолжая ездить на старых троллейбусах, в регионе, который производит и поставляет троллейбусы всем городам России и за рубеж?" - написал Денис Жабкин в своём "Живом журнале".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (11)
25 января 2016, 14:27
А прокуратура, счетная палата, росфиннадзор в курсе?
ответить
25 января 2016, 14:54
писал:
25 января 2016, 14:27
А прокуратура, счетная палата, росфиннадзор в курсе?
наверное правильно будет спрашивать не "в курсе" а "в доле"
ответить
25 января 2016, 15:03
Зачем нам нужны новые троллейбусы? Господин Буренин на них не ездит......Холопам и старых хватит.
ответить
25 января 2016, 15:06
писал:
25 января 2016, 15:03
Зачем нам нужны новые троллейбусы? Господин Буренин на них не ездит......Холопам и старых хватит.
Купили бы за 5,5 без наворотов и откатов
ответить
25 января 2016, 16:14
Депутатам собственникам не городского транспорта мешают бабло для себя на избирателях зарабатывать, поэтому и не нужны конкуренты на их маршрутах.
ответить
25 января 2016, 22:33
писал:
25 января 2016, 16:14
Депутатам собственникам не городского транспорта мешают бабло для себя на избирателях зарабатывать, поэтому и не нужны конкуренты на их маршрутах.
Они на своих Газелях и автобусах деньги имеют.Это же их собственность.А электротранспорт-городской-их конкурент.Поэтому что о нём беспокоиться.
ответить
25 января 2016, 22:35
писал:
25 января 2016, 14:27
А прокуратура, счетная палата, росфиннадзор в курсе?
писал:
25 января 2016, 14:54
наверное правильно будет спрашивать не "в курсе" а "в доле"
так одна же команда,иначе многое у нас в городе поменялось бы.
ответить
25 января 2016, 23:57
- что б показать "бурную деятельность на благо народа"...
ответить
26 января 2016, 19:38
А 20млн. то где где...? В Караганде
ответить
26 января 2016, 23:20
Правительство области не желает и другое. Сделать прибыль и налоги для энгельсского завода. Неподдержка местного товаропроизводителя с учетом дотации из федерального бюджета. Вот конфликт интересов: на авто для правительства и обслуживания облдумы деньги изыщут, а для области 10 машин - денег нет
ответить
28 января 2016, 10:42
писал:
25 января 2016, 15:03
Зачем нам нужны новые троллейбусы? Господин Буренин на них не ездит......Холопам и старых хватит.
Что Буренин принимает решение купить-некупить?
ответить
на главную