Николай Колесников покинул правительство Саратовской области
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
26.01.2016 | 18:26
Николай Колесников покинул правительство Саратовской области
Просмотров: 1029
Версия для печати
На фото: Николай Колесников

Николая Колесникова уволили из правительства Саратовской области. Соответствующий приказ подписал губернатор Валерий Радаев.

Согласно документу, Колесников покинул пост начальника управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения по собственному желанию. Чиновник был уволен 22 января.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (36)
26 января 2016, 18:30
Только стоило, ВВП о коррупции поговорить, сразу побежали...
ответить
26 января 2016, 18:49
Наверное Качев на его место пойдет, поближе к брату. Так Радаеву легче будет порядок поддерживать. Они два хороших брата, верных друга и просто умные и добрые мужики.
ответить
26 января 2016, 18:57
писал:
26 января 2016, 18:49
Наверное Качев на его место пойдет, поближе к брату. Так Радаеву легче будет порядок поддерживать. Они два хороших брата, верных друга и просто умные и добрые мужики.
А как же МЧС!? На кого оставит?
Мне кажется, Игорь Николаевич, при нормальном и нужным деле, находится. Зачем?
ответить
26 января 2016, 19:07
Безусловно, Игорь Николаевич на своем месте. Он грамотный специалист и его очень уважает коллектив, к его мнению прислушиваются, у господина Качева большой опыт в тушении пожаров разной сложности, много настоящих наград. Но что есть должность в каком-то МЧС и должность в правительстве. Тем более сейчас, когда Валерий Васильевич можно сказать заново отстраивает регион. Здесь нужно помочь ему, тем более что кровь родная друг друга лучше разумеет. Возможно стоит совместить должности начальника ГУ МЧС и правительственную. А этого Колесникова не жалко, как специалист он ноль был, да и до генерала как Игорь Николаевич Качев не дослужился.
ответить
26 января 2016, 19:11
Как бы хотелось видеть в комманде нашего по-настоящему народного Губернатора РАДАЕВА настоящего мужчину, генерала Качева. Игорь Николаевич мог бы выстроить работу в правительстве не побоюсь этого слова - идеально. Да и мы (народ) были бы рады видеть в правительстве не каких-то там Колесниковых, вообще непонятно откуда взявшихся, а настоящих боевых пожарных, таких как генерал-майор Качев Игорь Николаевич.
ответить
26 января 2016, 19:15
Сам работаю в пожарной охране. С Игорем Николаевичем знаком не по наслышке. Он открытый и очень добрый руководитель, к нему можно подойти с любой просьбой и он никогда не откажет, всегда подскажет как действовать, если не знаешь. В правительстве он мог бы горы свернуть, тем более весь колекктив МЧС его очень уважает. И я думаю на совещаниях, генерал Качев одним своим авторитетом и так бы влиял на Саратовское МЧС. Ну и как рядовому мне было приятно видеть, что в правительстве не только Радаев из нас простых сельских ребят, но и высокие специалисты и бравые пожарные в лице Игоря Николаевича.
ответить
26 января 2016, 19:16
федералку менять на регион? надо быть идиотом.
ответить
26 января 2016, 19:18
Такой ответственный пост и пустует? А кто же будет обеспечивать безопасность региона? Мы не хотим повторения трагедий, как в Оренбурге. Тут люди пишут, что хотели бы видеть мистера Качева на этой должности. Вот и я солидарна с ними, настоящий огнеборец, спортсмен, лыжник, велосипедист да еще и целый генерал-майор, думаю Игорь Николаевич был бы достойной заменой безизвестному Колесникову.
ответить
26 января 2016, 19:18
писал:
26 января 2016, 19:07
Безусловно, Игорь Николаевич на своем месте. Он грамотный специалист и его очень уважает коллектив, к его мнению прислушиваются, у господина Качева большой опыт в тушении пожаров разной сложности, много настоящих наград. Но что есть должность в каком-то МЧС и должность в правительстве. Тем более сейчас, когда Валерий Васильевич можно сказать заново отстраивает регион. Здесь нужно помочь ему, тем более что кровь родная друг друга лучше разумеет. Возможно стоит совместить должности начальника ГУ МЧС и правительственную. А этого Колесникова не жалко, как специалист он ноль был, да и до генерала как Игорь Николаевич Качев не дослужился.
Совмещать, ни кто не даст ему, работы эти. Или, или...
Но здравый человек, сейчас в правительстве нужен. А там, поживем, как говорится, увидим...
ответить
26 января 2016, 19:20
писал:
26 января 2016, 19:16
федералку менять на регион? надо быть идиотом.
Ты если Игоря Николаевича, как человека не знаешь, то не свисти тут. Качев за людей борется, он пожарный. И он не станет рассуждать "федералку менять на регион и т.д.". Или может ты намекаешь, что его родной брат Радаев идиот, что в регионе работает?
ответить
26 января 2016, 19:22
писал:
26 января 2016, 19:07
Безусловно, Игорь Николаевич на своем месте. Он грамотный специалист и его очень уважает коллектив, к его мнению прислушиваются, у господина Качева большой опыт в тушении пожаров разной сложности, много настоящих наград. Но что есть должность в каком-то МЧС и должность в правительстве. Тем более сейчас, когда Валерий Васильевич можно сказать заново отстраивает регион. Здесь нужно помочь ему, тем более что кровь родная друг друга лучше разумеет. Возможно стоит совместить должности начальника ГУ МЧС и правительственную. А этого Колесникова не жалко, как специалист он ноль был, да и до генерала как Игорь Николаевич Качев не дослужился.
писал:
26 января 2016, 19:18
Совмещать, ни кто не даст ему, работы эти. Или, или...
Но здравый человек, сейчас в правительстве нужен. А там, поживем, как говорится, увидим...
Я диспетчер в первой части. Игорь Николаевич, очень умный и ответственный, он вкровь расшибется, но добьется выполнения поставленной задачи. И мне хотелось бы видеть его в правительстве региона, потому что только комманда Радаева начала потихоньку вытаскивать регион из ямы, в которую его загнали предыдущие руководители.
ответить
26 января 2016, 19:25
писал:
26 января 2016, 19:07
Безусловно, Игорь Николаевич на своем месте. Он грамотный специалист и его очень уважает коллектив, к его мнению прислушиваются, у господина Качева большой опыт в тушении пожаров разной сложности, много настоящих наград. Но что есть должность в каком-то МЧС и должность в правительстве. Тем более сейчас, когда Валерий Васильевич можно сказать заново отстраивает регион. Здесь нужно помочь ему, тем более что кровь родная друг друга лучше разумеет. Возможно стоит совместить должности начальника ГУ МЧС и правительственную. А этого Колесникова не жалко, как специалист он ноль был, да и до генерала как Игорь Николаевич Качев не дослужился.
писал:
26 января 2016, 19:18
Совмещать, ни кто не даст ему, работы эти. Или, или...
Но здравый человек, сейчас в правительстве нужен. А там, поживем, как говорится, увидим...
Я работаю водителем в спецчасти в Ленинском районе. Мне очень хочется видеть генерала Качева на посту в правительстве. Тем более, что он брат губернатора Радаева, а значит понимает нас простых пожарных и поможет народному губернатору Радаеву обеспечить безопасность региона. А цыган безродных на таком ответсвенном посту хватит уже.
ответить
26 января 2016, 19:26
писал:
26 января 2016, 19:07
Безусловно, Игорь Николаевич на своем месте. Он грамотный специалист и его очень уважает коллектив, к его мнению прислушиваются, у господина Качева большой опыт в тушении пожаров разной сложности, много настоящих наград. Но что есть должность в каком-то МЧС и должность в правительстве. Тем более сейчас, когда Валерий Васильевич можно сказать заново отстраивает регион. Здесь нужно помочь ему, тем более что кровь родная друг друга лучше разумеет. Возможно стоит совместить должности начальника ГУ МЧС и правительственную. А этого Колесникова не жалко, как специалист он ноль был, да и до генерала как Игорь Николаевич Качев не дослужился.
писал:
26 января 2016, 19:18
Совмещать, ни кто не даст ему, работы эти. Или, или...
Но здравый человек, сейчас в правительстве нужен. А там, поживем, как говорится, увидим...
Скоро выборы губернатора. Представляю, как рады были бы люди, если бы Радаев взял к себе в комманду генерала Качева. Это же была бы стопроцентная явка на выборах и стопроцентная поддержка курса народного губернатора Радаева.
ответить
26 января 2016, 19:29
писал:
26 января 2016, 19:07
Безусловно, Игорь Николаевич на своем месте. Он грамотный специалист и его очень уважает коллектив, к его мнению прислушиваются, у господина Качева большой опыт в тушении пожаров разной сложности, много настоящих наград. Но что есть должность в каком-то МЧС и должность в правительстве. Тем более сейчас, когда Валерий Васильевич можно сказать заново отстраивает регион. Здесь нужно помочь ему, тем более что кровь родная друг друга лучше разумеет. Возможно стоит совместить должности начальника ГУ МЧС и правительственную. А этого Колесникова не жалко, как специалист он ноль был, да и до генерала как Игорь Николаевич Качев не дослужился.
писал:
26 января 2016, 19:18
Совмещать, ни кто не даст ему, работы эти. Или, или...
Но здравый человек, сейчас в правительстве нужен. А там, поживем, как говорится, увидим...
Кто такой этот Колесников? Кроме Качева нет высооких специалистов в области МЧС. Поэтому такие проблемы в этом направлении в правительстве. Представляю, чтобы мог совершить генерал Качев на таком ответсвенном правительственном посту. С его то опытом, он просто убил бы на корню проблемы в области безопасности.
ответить
26 января 2016, 19:30
писал:
26 января 2016, 19:07
Безусловно, Игорь Николаевич на своем месте. Он грамотный специалист и его очень уважает коллектив, к его мнению прислушиваются, у господина Качева большой опыт в тушении пожаров разной сложности, много настоящих наград. Но что есть должность в каком-то МЧС и должность в правительстве. Тем более сейчас, когда Валерий Васильевич можно сказать заново отстраивает регион. Здесь нужно помочь ему, тем более что кровь родная друг друга лучше разумеет. Возможно стоит совместить должности начальника ГУ МЧС и правительственную. А этого Колесникова не жалко, как специалист он ноль был, да и до генерала как Игорь Николаевич Качев не дослужился.
писал:
26 января 2016, 19:18
Совмещать, ни кто не даст ему, работы эти. Или, или...
Но здравый человек, сейчас в правительстве нужен. А там, поживем, как говорится, увидим...
Знаю генерал Качева не по наслышке, он толковый и грамотный специалист, настоящий мужик, спортсмен. И думаю, что только им наш Радаев смог бы действительно УКРЕПИТЬ имеющуяся комманду высочайших специалистов в правительстве.
ответить
26 января 2016, 19:38
Ааааааааа!!!!! Что за атака троллей из МЧС???:)
ответить
26 января 2016, 19:38
Весь вопрос, пойдет ли Качев, на это место? Еще, все в и не известно.
А так, хорошо бы, область (правительство), укрепить таким мужиком!
ответить
26 января 2016, 19:41
Я тоже считаю, что Качев отлично смотрелся бы в должности Качева. И он,Качев, сделал бы область прям качевой. И вообще Качев спортсменка, комсомолка и просто красавица!
ответить
26 января 2016, 19:44
Качев патриот России!
ответить
26 января 2016, 19:45
писал:
26 января 2016, 19:41
Я тоже считаю, что Качев отлично смотрелся бы в должности Качева. И он,Качев, сделал бы область прям качевой. И вообще Качев спортсменка, комсомолка и просто красавица!
...и акын высказался, что вижу, о том и пою. МАЛАДЕТЦА, ОДНАКО!
ответить
26 января 2016, 20:08
бегут, бегут с тонущего корыта...
ответить
26 января 2016, 20:40
прям читать противно каменты, как говорится, не можешь ср..ть не мучай ж..у
ответить
26 января 2016, 21:29
Качаева, в президенты РФ?!
ответить
26 января 2016, 21:58
писал:
26 января 2016, 20:40
прям читать противно каменты, как говорится, не можешь ср..ть не мучай ж..у
так это же из стенограммы парт-хоз актива ...
ответить
26 января 2016, 22:03
что за сферический писец в вакууме творится в комментах??

Что за бред пишут так называемые пожарные из каких то ПЧ?? Значит так, чтобо мохнорылые пушистики никого не вводили в заблуждение.

что такое МЧС?? Федеральная структура с кучей бабла, техники и сотрудников.

что такое управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности в правительстве области?? Денег чуть меньше, чем нихрена, оборудование - списанные военные заправщики, переделанные в пожарные авто, коллектив - 3,5 пенсионера.

вывод: если реально генерал Качев переходит в Правительство - это закат его карьеры как специалиста. Еще один вопрос - конфликт интересов. Будучи близким родственником Губера он не может быть непосредственным его подчиненным.
ответить
27 января 2016, 08:24
Для слишком уж умных пишу. Колесников Николай Павлович свыше 15 лет руководил ОГУ "Служба спасения Саратовской области". Заслуженный спасатель России. Много ваших "пятых точек" вытащил с того света. В Чечне из под огня огня людей вытаскивал, и на месте реанимировал. Если вы, ушлепки, не знаете человека, нефиг коментировать!!!
ответить
27 января 2016, 08:57
писал:
27 января 2016, 08:24
Для слишком уж умных пишу. Колесников Николай Павлович свыше 15 лет руководил ОГУ "Служба спасения Саратовской области". Заслуженный спасатель России. Много ваших "пятых точек" вытащил с того света. В Чечне из под огня огня людей вытаскивал, и на месте реанимировал. Если вы, ушлепки, не знаете человека, нефиг коментировать!!!
Поддерживаю Юрия!

А о конкретных заслугах уважаемого высокопрофесиионального спасателя генерала Качева что-то известно??

Одну знаю - заставил Лихачева мурыжиться больше года в статусе и.о., а потом все таки уйти начальником в другой регион!
ответить
27 января 2016, 09:37
писал:
26 января 2016, 19:15
Сам работаю в пожарной охране. С Игорем Николаевичем знаком не по наслышке. Он открытый и очень добрый руководитель, к нему можно подойти с любой просьбой и он никогда не откажет, всегда подскажет как действовать, если не знаешь. В правительстве он мог бы горы свернуть, тем более весь колекктив МЧС его очень уважает. И я думаю на совещаниях, генерал Качев одним своим авторитетом и так бы влиял на Саратовское МЧС. Ну и как рядовому мне было приятно видеть, что в правительстве не только Радаев из нас простых сельских ребят, но и высокие специалисты и бравые пожарные в лице Игоря Николаевича.
зачет
ответить
27 января 2016, 10:10
писал:
27 января 2016, 08:24
Для слишком уж умных пишу. Колесников Николай Павлович свыше 15 лет руководил ОГУ "Служба спасения Саратовской области". Заслуженный спасатель России. Много ваших "пятых точек" вытащил с того света. В Чечне из под огня огня людей вытаскивал, и на месте реанимировал. Если вы, ушлепки, не знаете человека, нефиг коментировать!!!
писал:
27 января 2016, 08:57
Поддерживаю Юрия!

А о конкретных заслугах уважаемого высокопрофесиионального спасателя генерала Качева что-то известно??

Одну знаю - заставил Лихачева мурыжиться больше года в статусе и.о., а потом все таки уйти начальником в другой регион!
Конкретных заслуг много. Боевой генерал-сам не раз шел в огонь в боевке. Пацанов молодых за спиной оставлял.. Сейчас есстно статус другой. Но в свою бытность от задач не отлынивал-настоящий тушила!
ответить
27 января 2016, 12:49
писал:
26 января 2016, 22:03
что за сферический писец в вакууме творится в комментах??

Что за бред пишут так называемые пожарные из каких то ПЧ?? Значит так, чтобо мохнорылые пушистики никого не вводили в заблуждение.

что такое МЧС?? Федеральная структура с кучей бабла, техники и сотрудников.

что такое управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности в правительстве области?? Денег чуть меньше, чем нихрена, оборудование - списанные военные заправщики, переделанные в пожарные авто, коллектив - 3,5 пенсионера.

вывод: если реально генерал Качев переходит в Правительство - это закат его карьеры как специалиста. Еще один вопрос - конфликт интересов. Будучи близким родственником Губера он не может быть непосредственным его подчиненным.
Твой Качев ноль без палки! Ни одного пожара не потушил, ставленник брателлы своего Радаева, вот и все!
ответить
27 января 2016, 12:53
писал:
27 января 2016, 08:24
Для слишком уж умных пишу. Колесников Николай Павлович свыше 15 лет руководил ОГУ "Служба спасения Саратовской области". Заслуженный спасатель России. Много ваших "пятых точек" вытащил с того света. В Чечне из под огня огня людей вытаскивал, и на месте реанимировал. Если вы, ушлепки, не знаете человека, нефиг коментировать!!!
писал:
27 января 2016, 08:57
Поддерживаю Юрия!

А о конкретных заслугах уважаемого высокопрофесиионального спасателя генерала Качева что-то известно??

Одну знаю - заставил Лихачева мурыжиться больше года в статусе и.о., а потом все таки уйти начальником в другой регион!
писал:
27 января 2016, 10:10
Конкретных заслуг много. Боевой генерал-сам не раз шел в огонь в боевке. Пацанов молодых за спиной оставлял.. Сейчас есстно статус другой. Но в свою бытность от задач не отлынивал-настоящий тушила!
Ни какой Качев не боевой генерал. Всю жизнь в тылу просидел. Когда брат Радаев стал губером, то Игорька назначил начальником МЧС вот и все. И наград у него ни одной серьезной, потому что он в МЧС только с 2011 года. За 3 года карьеру сделал. Зайдите на сайт МЧС Саратов биографию его почитайте. И материалку себе перед новым годом он в 600 тыс руб. выписал - документы на фтп-шке обменной были, но их сейчас удалили, а простые рядовые 8 тыс. получили зарплаты. И в огонь Качев не полезет никогда, он трус, а не мужик, к тому же у него даже допуска на тушение пожаров нет. Он не имеет права по закону находится в радиусе проведения пожарно-спасательных работ.
ответить
28 января 2016, 18:18
писал:
27 января 2016, 08:24
Для слишком уж умных пишу. Колесников Николай Павлович свыше 15 лет руководил ОГУ "Служба спасения Саратовской области". Заслуженный спасатель России. Много ваших "пятых точек" вытащил с того света. В Чечне из под огня огня людей вытаскивал, и на месте реанимировал. Если вы, ушлепки, не знаете человека, нефиг коментировать!!!
писал:
27 января 2016, 08:57
Поддерживаю Юрия!

А о конкретных заслугах уважаемого высокопрофесиионального спасателя генерала Качева что-то известно??

Одну знаю - заставил Лихачева мурыжиться больше года в статусе и.о., а потом все таки уйти начальником в другой регион!
писал:
27 января 2016, 10:10
Конкретных заслуг много. Боевой генерал-сам не раз шел в огонь в боевке. Пацанов молодых за спиной оставлял.. Сейчас есстно статус другой. Но в свою бытность от задач не отлынивал-настоящий тушила!
писал:
27 января 2016, 12:53
Ни какой Качев не боевой генерал. Всю жизнь в тылу просидел. Когда брат Радаев стал губером, то Игорька назначил начальником МЧС вот и все. И наград у него ни одной серьезной, потому что он в МЧС только с 2011 года. За 3 года карьеру сделал. Зайдите на сайт МЧС Саратов биографию его почитайте. И материалку себе перед новым годом он в 600 тыс руб. выписал - документы на фтп-шке обменной были, но их сейчас удалили, а простые рядовые 8 тыс. получили зарплаты. И в огонь Качев не полезет никогда, он трус, а не мужик, к тому же у него даже допуска на тушение пожаров нет. Он не имеет права по закону находится в радиусе проведения пожарно-спасательных работ.
Рот помой свой поганый! Херню не неси
ответить
31 января 2016, 09:29
писал:
26 января 2016, 22:03
что за сферический писец в вакууме творится в комментах??

Что за бред пишут так называемые пожарные из каких то ПЧ?? Значит так, чтобо мохнорылые пушистики никого не вводили в заблуждение.

что такое МЧС?? Федеральная структура с кучей бабла, техники и сотрудников.

что такое управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности в правительстве области?? Денег чуть меньше, чем нихрена, оборудование - списанные военные заправщики, переделанные в пожарные авто, коллектив - 3,5 пенсионера.

вывод: если реально генерал Качев переходит в Правительство - это закат его карьеры как специалиста. Еще один вопрос - конфликт интересов. Будучи близким родственником Губера он не может быть непосредственным его подчиненным.
писал:
27 января 2016, 12:49
Твой Качев ноль без палки! Ни одного пожара не потушил, ставленник брателлы своего Радаева, вот и все!
Рука руку моет....
ответить
31 января 2016, 12:58
писал:
26 января 2016, 19:07
Безусловно, Игорь Николаевич на своем месте. Он грамотный специалист и его очень уважает коллектив, к его мнению прислушиваются, у господина Качева большой опыт в тушении пожаров разной сложности, много настоящих наград. Но что есть должность в каком-то МЧС и должность в правительстве. Тем более сейчас, когда Валерий Васильевич можно сказать заново отстраивает регион. Здесь нужно помочь ему, тем более что кровь родная друг друга лучше разумеет. Возможно стоит совместить должности начальника ГУ МЧС и правительственную. А этого Колесникова не жалко, как специалист он ноль был, да и до генерала как Игорь Николаевич Качев не дослужился.
писал:
26 января 2016, 19:18
Совмещать, ни кто не даст ему, работы эти. Или, или...
Но здравый человек, сейчас в правительстве нужен. А там, поживем, как говорится, увидим...
писал:
26 января 2016, 19:29
Кто такой этот Колесников? Кроме Качева нет высооких специалистов в области МЧС. Поэтому такие проблемы в этом направлении в правительстве. Представляю, чтобы мог совершить генерал Качев на таком ответсвенном правительственном посту. С его то опытом, он просто убил бы на корню проблемы в области безопасности.
Специалист это человек знающий гражданскую оборону а не только пожаротушения......
ответить
31 января 2016, 13:13
писал:
26 января 2016, 19:11
Как бы хотелось видеть в комманде нашего по-настоящему народного Губернатора РАДАЕВА настоящего мужчину, генерала Качева. Игорь Николаевич мог бы выстроить работу в правительстве не побоюсь этого слова - идеально. Да и мы (народ) были бы рады видеть в правительстве не каких-то там Колесниковых, вообще непонятно откуда взявшихся, а настоящих боевых пожарных, таких как генерал-майор Качев Игорь Николаевич.
Но в правительстве нет такой должности.....хороший парень......
ответить
31 января 2016, 13:20
писал:
26 января 2016, 19:16
федералку менять на регион? надо быть идиотом.
писал:
26 января 2016, 19:20
Ты если Игоря Николаевича, как человека не знаешь, то не свисти тут. Качев за людей борется, он пожарный. И он не станет рассуждать "федералку менять на регион и т.д.". Или может ты намекаешь, что его родной брат Радаев идиот, что в регионе работает?
Пожарный не может руководить ГУ МЧС по Саратовской области.....это нонсенс....
ответить
на главную