Депутат перечислил самые проблемные маршруты городского транспорта Саратова
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
27.01.2016 | 12:54
Депутат перечислил самые проблемные маршруты городского транспорта Саратова
Просмотров: 519
Версия для печати
На фото: Леонид Писной

Самым тяжелым транспортным вопросом Саратова является обеспечением транспортом новых микрорайонов. Об этом заявил депутат Леонид Писной. "67-я маршрутка ездит безобразно, 8-я — не справляется с пассажиропотоком, 13-й — очень рано бросает, интервал движения 40 минут, 4-я и 5-я маршрутки — не справляются с пассажирами в утренние часы. Нет сообщения с новыми микрорайонами. 73-я — вообще песня. Скоро трясти будет всех от цифры 73. Постоянно идут стрессы. Там необходима замена на автобусы большой вместительности. Ответа пока нет. 10-й маршрут — подвижной состав не соответствует количеству жителей", - сказал народный избранник. Он напомнил, что в новые микрорайоны заселяются молодые семьи, переселенцы из аварийных домов и ветераны войны. "Система транспортного обслуживания Саратова достойна похвал, но обслуживание новых микрорайонов требует революционных решений", - добавил депутат.

Писной отметил, что в его округе проживают 35 тысяч новоселов. Он предположил, что транспортные проблемы должны решаться раньше, чем происходит заселение. "Мы готовы чем угодно помогать. Если учесть, что дороги не приняты, дороги не чистят, все решается через Сараева — это ненормально", - добавил он.

Заместитель главы администрации Саратова Сергей Пилипенко, отвечая на реплику парламентария, признал, что "все болевые точки обозначены почти правильно". Он напомнил, что мэрия только перед новым годом получила генеральный план развития города, который в настоящее время находится на согласовании. Процедуру планируется завершить к июню-июлю. После этого будет разработана программа комплексного развития транспортной инфраструктуры, в которой учтут все требования.

Пилипенко отметил, что в Саратове есть восемь микрорайонов, в которых строятся и заселяются дома. Частично решать транспортную проблему планируется методом продления маршрутов. По нормативам расстояние от домов до ближайшего транспорта не должно превышать 800 метров, в то время как в среднем это расстояние в городе составляет 300-350 метров, добавил чиновник. Проблемой он также назвал отсутствие у домов тротуаров, освещения и парковок. На сегодняшний день не освещено около 85% территории новых микрорайонов. "Все эти моменты мы де-факто имеем", - сказал замглавы мэрии и добавил, что вопрос будет решаться комплексно в ближайшие 1-2 года. Председатель облдумы Владимир Капкаев посоветовал городской власти "быть понастойчивее с застройщиками", привлекая их к решению вопросов.

Проблемы в самих пассажирских перевозках планируется устранить в течение месяца. В такой срок подвижной состав планируется оснастить речевыми информаторами и схемами движения.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (10)
27 января 2016, 13:08
"все решается через Сараева — это ненормально" - аааа, оценили "эффективного управленца"? Это еще только цветочки, ягодки будут когда все маршруты отдадут Беликову. своего человека Фремке он уже Сараеву внедрил.
ответить
27 января 2016, 13:09
3 ж\у -проблема с транспортом!Из-за узких проездов в районе кольцы 9 трамвая в этом микрорайоне в центр курсируют только маршрутки! Нам нужны больши автобусы! За последнее время снесли двухэтажки, на их месте выросли многоэтажки от 9-19этажей! Пассажиропоток в несколько раз увеличился! Сесть в маленькую маршрутку невозможно!!!Нужно расширять дороги и пускать полноценные автобусы!
ответить
27 января 2016, 13:45
Маршрут №13 ходит реже всех. Пока его ждешь, проходят по 5 машин №99 и №8. И конечно необходимо добавить большой автобус вместо трамвая от ул. Радищева.
ответить
27 января 2016, 14:23
Сделайте что-нибудь с маршрутом "41": Хэппи Молл - Рахова/Вавилова!!!
Кол-во машин на маршруте утром и вечером мизерное! Интервал между маршрутками 12-15 минут, иногда и до 20 минут доходит с утра, вместо положенных 4-х!!! Народ перевозят набитыми по 12-18 стоячих человек при норме в 8 стоячих. На все претензии водители либо молчат либо грубят. Т.к.неофициально у них интервал якобы 10 минут, а от кол-ва перевозимых людей зависит как быстро они наберут "план" для начальства и себе з/п. И чихать они хотели на интервалы и на нормативы!!! Многократные звонки в Транспортное управление результата не дали: там отвечают, мол, вашу претензию мы передадим в Автокомбинат#2. Это всё равно что на ментов в гувд жаловаться. Мы за что платим 18 рублей? За проблемы с добиранием на работу? 41 маршрут как и многие другие работает из рук вон плохо.
ответить
27 января 2016, 14:41
Пускай платят зарплаты водилам и будет к вам маршрутка хоть на этаж заежать. А то весь Саратом на всех маршрутах "закондован"не имоверным планом в день. Тут упамянули 3-ку маршрут.. Так Я вам скажу что там план 5.800.р.в день плюс заправить самому. И чё остаёться водятлу? Ни чё!! даже на соляру порой не остаёться толком.. Там и водятлы меняються каждый день. ни кому так не охото работать. Так что проблема лежит на поверхности,и всем по х..й! Платите зарплату водителю,а не "чёрный"план заряжать! Идиоты.!
ответить
27 января 2016, 15:04
писал:
27 января 2016, 14:41
Пускай платят зарплаты водилам и будет к вам маршрутка хоть на этаж заежать. А то весь Саратом на всех маршрутах "закондован"не имоверным планом в день. Тут упамянули 3-ку маршрут.. Так Я вам скажу что там план 5.800.р.в день плюс заправить самому. И чё остаёться водятлу? Ни чё!! даже на соляру порой не остаёться толком.. Там и водятлы меняються каждый день. ни кому так не охото работать. Так что проблема лежит на поверхности,и всем по х..й! Платите зарплату водителю,а не "чёрный"план заряжать! Идиоты.!
Вот поэтому и должен быть МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт, как везде в мире, а не бардак, как у нас сейчас в стране.....
ответить
27 января 2016, 15:09
писал:
27 января 2016, 14:41
Пускай платят зарплаты водилам и будет к вам маршрутка хоть на этаж заежать. А то весь Саратом на всех маршрутах "закондован"не имоверным планом в день. Тут упамянули 3-ку маршрут.. Так Я вам скажу что там план 5.800.р.в день плюс заправить самому. И чё остаёться водятлу? Ни чё!! даже на соляру порой не остаёться толком.. Там и водятлы меняються каждый день. ни кому так не охото работать. Так что проблема лежит на поверхности,и всем по х..й! Платите зарплату водителю,а не "чёрный"план заряжать! Идиоты.!
писал:
27 января 2016, 15:04
Вот поэтому и должен быть МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт, как везде в мире, а не бардак, как у нас сейчас в стране.....
У нас в городе скоро вообще ничего муниципального не будет. Сараев сегодня интервью дал, сказал что Водоканал отдает в концессию, СпецАТХ отдают в частные руки, а СГЭТ закредитуют.
ответить
27 января 2016, 15:10
писал:
27 января 2016, 14:41
Пускай платят зарплаты водилам и будет к вам маршрутка хоть на этаж заежать. А то весь Саратом на всех маршрутах "закондован"не имоверным планом в день. Тут упамянули 3-ку маршрут.. Так Я вам скажу что там план 5.800.р.в день плюс заправить самому. И чё остаёться водятлу? Ни чё!! даже на соляру порой не остаёться толком.. Там и водятлы меняються каждый день. ни кому так не охото работать. Так что проблема лежит на поверхности,и всем по х..й! Платите зарплату водителю,а не "чёрный"план заряжать! Идиоты.!
писал:
27 января 2016, 15:04
Вот поэтому и должен быть МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт, как везде в мире, а не бардак, как у нас сейчас в стране.....
"мэрия только перед Новым годом получила генеральный план развития города" - как так????? Генеральный план Саратова утвержден в 2007 году!
ответить
27 января 2016, 21:54
Пустите по 8-ке большие автобусы на 8-м маршруте даже в субботу днем не сеть и стое едут человек по 15 а в будни в 8-м маршруте вовсе не видно просвета. 8-ку можно продлить до 6-го квартала и пустить большие автобусы и это будит выгодный и удобный маршрут.
ответить
27 января 2016, 21:57
http://wikiroutes.info/idea/560

это ссылка на маршрут каторый решит проблемы.
ответить
на главную