Хлебокомбинат ослабил позиции на внутреннем рынке
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
27.09.2010 | 09:00
Хлебокомбинат ослабил позиции на внутреннем рынке
Просмотров: 205
Версия для печати

Саратовское ОАО "Знак хлеба", входящее в АПК "Стойленская Нива", в 2009 году ослабил свои позиции на внутреннем рынке Саратовской области, снизив долю до 14 % - с 22 % в 2008 году. В 2010 году комбинат планирует увеличить долю на рынке на 2 процентных пункта - до 16 %.

"Знак хлеба" - один из крупнейших хлебозаводов Саратовской области. По данным предприятия, в настоящее время рынок хлебобулочных изделий в Саратовской области зрелый, стабильный и характеризуется высокой насыщенностью.

В Саратове и Энгельсе насчитывается 4 крупных хлебопекарных предприятия - сам хлебозавод, его собрат по «Стойленской Ниве» - ОАО «Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина», а также ОАО «Энгельсский хлебокомбинат» и ЗАО «Сокур-63».

По информации «Знака хлеба», в Саратовской области наибольшую долю на рынке в 2009 году занимал Энгельсский хлебокомбинат - 26 %, который производил ежесуточно 57 тонн готовой продукции. На втором месте - частные пекарни, доля которых 25 %, они в прошлом году производили ежесуточно по 55 тонн. Третье место (20 %) у Сокура-63, производившего по 45 тонн. На четвертом месте (по 14 %) стоят «Знак хлеба» и хлебокомбинат Стружкина, каждый из которых вырабатывал по 31 тонне в сутки. Еще одним весомым конкурентом «Знак хлеба» считает ЗАО «Импульс», которое занимает 5 % на саратовском рынке, производя 2 тонны в сутки.

Объем продаж «Знака хлеба» в 2009 году составил почти 11,4 млн кг хлебобулочных изделий, что ниже 2008 года на 29 %. Однако чистая прибыль увеличилась в 2009 году почти в 3 раза и составила 9,7 млн рублей.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную