Городские общественники проголосовали за перевод стрелок на час вперед
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
04.02.2016 | 17:09
Городские общественники проголосовали за перевод стрелок на час вперед
Просмотров: 3201
Версия для печати

В городской Общественной палате в очередной раз обсудили перевод часов на час вперед. Как напомнила член ОПы Людмила Чечина, в прошлом году они вплотную занимались этим вопросом.

"Общественник написал петицию президенту и под ней подписалось определенное количество человек. На сайте городской администрации прошло голосование, 69% опрошенных проголосовали "за". В комиссию Общественной палаты поступило немало обращений саратовцев. Все они разные, но аргументированные. Одно письмо вообще состоит из четырех листов…" - отметила Чечина, собираясь зачитать его.

"Не надо из четырех!" - перебил ее председатель ОПы Борис Кузнецов.

"Там грамотно по каждому пункту все расписано. Жительница поясняет, что лучше, когда наступает рассвет к началу рабочего дня, и просит пересмотреть закон, вернув прежнее время на час вперед. Это дало бы возможность полноценно спать и работать", - отметила Чечина.

По ее словам, в Общественной палате Балаково уже приняли решение о переводе часов, в Вольске все еще рассматривают этот вопрос.

В ходе обсуждения Борис Кузнецов предложил выйти с этой инициативой не в областную, а в городскую думу. "Нужно, чтобы ваше письмо было грамотно оформлено, со всеми ссылками", - обратился он к Чечиной.

Все общественники поддержали идею руководителя, кроме Дмитрия Олейника. По его словам, в случае перевода часов любая организация сможет самостоятельно регулировать рабочее время, в отличие от школьников, которым будет сложно вставать на час раньше. Присутствующие в один голос заявили, что это не так и на детях это не отразится.

"У меня достаточно детей, я знаю, каково им вставать на час раньше", - аргументировал Олейник.

"Мы провели опрос, за перевод часов проголосовало большее количество опрошенных, - попытался объяснить Кузнецов. - Дмитрий Борисович, когда принимали такие решения, вы поймите, люди были не хуже нас по уму. Для экономики это, безусловно, оправдано. Животный мир тоже живет так же. Давайте внимательно посмотрим и примем решение".

В итоге все общественники проголосовали за перевод стрелок часов на час вперед, кроме Дмитрия Олейника.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (68)
4 февраля 2016, 17:13
а Баба-Яга как всегда была против, соседние регионы уже перешли на нормальное время, а мы все из-за таких оленей никак
ответить
4 февраля 2016, 17:19
Ох, зачем от Москвы отличаться? Нужно переводить на зимнее/летнее время!
ответить
4 февраля 2016, 17:38
Отлично, скорее бы перевели! Не нужны летом ненормальные рассветы в июне в 3:00 и темнота в 21:00, ни спать нормально, ни погулять вечером! Да и в декабре темнеет слишком рано, в 16:00.
ответить
4 февраля 2016, 17:49
писал:
4 февраля 2016, 17:19
Ох, зачем от Москвы отличаться? Нужно переводить на зимнее/летнее время!
Самый лучший вариант был.Или уж оставили как было до этого последенего перевода. Мучились все от рассвета в 3.00 и от темени в 19.00 прошлым летом.
ответить
4 февраля 2016, 17:55
Вот на своих часах и переводите стрелки!
ответить
4 февраля 2016, 18:06
Я ЗА... Летнее и зимнее время! Потаму что летнее время зимой тоже не к чему!
ответить
4 февраля 2016, 18:33
писал:
4 февраля 2016, 17:19
Ох, зачем от Москвы отличаться? Нужно переводить на зимнее/летнее время!
писал:
4 февраля 2016, 17:49
Самый лучший вариант был.Или уж оставили как было до этого последенего перевода. Мучились все от рассвета в 3.00 и от темени в 19.00 прошлым летом.
Тогда Москве плохо. Затеяли все эти переводы вообще зря, а теперь вопрос перерос в политический
ответить
4 февраля 2016, 18:50
кажись кто-то скучает без "трЁпотного" мракобесия ...
ответить
4 февраля 2016, 19:57
я голосую только за перевод
ответить
4 февраля 2016, 21:11
я ЗА перевод на час вперед! И подписывала эту петицию _
ответить
4 февраля 2016, 21:54
У Олейника видимо свои часы - швейцарские !!!
ответить
4 февраля 2016, 22:02
Вы обалдели?!

Какого фига я должна вставать на час раньше?!

И так в школу надо вставать в 6.00, а это получается в 5 утра.Хотите чем то отличится?!
ответить
4 февраля 2016, 22:06
Я-ПРОТИВ ПЕРЕВОДА. Если очень хочешъ спать - и при свете поспишь. А зимой после перевода часов будет - и на работу темно и с работы.Дети и в маршрутках спят и на первых уроках тоже. Или снова летнее и зимнее время.
ответить
4 февраля 2016, 22:12
Как же вы задо...бали "инициаторы" возврата времени! Убейтесь об стену перед сном, и спите спокойно всю ночь! НОРМАЛЬНОЕ СЕЙЧАС ВРЕМЯ!!!
ответить
4 февраля 2016, 22:46
Для таких как Д.Олейник - введем персональное время... на 3-4 часа назад от действующего. Вечер в 13-00 , рассвет в 23-00.
ответить
4 февраля 2016, 23:33
За перевод часов в основном голосуют те, кому не надо будить маленьких деток в школу и детский сад. Я категорически против. Мои дети ложатся в 22 , но разбудить их в 6.30 на учебу тяжело, а если переведут часы, будет ещё тяжелее.
ответить
5 февраля 2016, 01:05
Задолбали, оставьте как есть! Дети действительно жалуются, что ночью в школу и садик ходят. Откуда такие цифры? Сколько читала комментарии - большинство против было перевода стрелок. Только успокоились, так долго этого ждали, просили...
ответить
5 февраля 2016, 01:18
Ох зря они взялись переводить. Кому это надо? Тем кому гулять ночью приспичило? Я уж лучше в школу при свете похожу. А тем кому ночью солнце мешает (хотя я сама не замечала такой проблемы), у вас что, штор нету? Все гораздо лучше и понятней, не отличаемся от Московского времени. Хотите чтото поменять в своей жизни, пожалуйста! Но не лезьте туда, куда не надо.
ответить
5 февраля 2016, 07:05
комуто делать нечего,он ................ а на рыбалку ездить нормально!!
ответить
5 февраля 2016, 09:34
Олейнику спасибо от всех рыбаков и гопников за Саратова за московское время
ответить
5 февраля 2016, 09:37
Самое оптимальное когда летнее и зимнее время.
ответить
5 февраля 2016, 12:57
писал:
4 февраля 2016, 22:12
Как же вы задо...бали "инициаторы" возврата времени! Убейтесь об стену перед сном, и спите спокойно всю ночь! НОРМАЛЬНОЕ СЕЙЧАС ВРЕМЯ!!!
_ жаль нет лайков. Самое крутое высказывание. Поддерживаю :)
ответить
5 февраля 2016, 12:59
писал:
4 февраля 2016, 22:46
Для таких как Д.Олейник - введем персональное время... на 3-4 часа назад от действующего. Вечер в 13-00 , рассвет в 23-00.
Сторонники Московского времени, не теряйте время зря, а проявите свой протест против перевода. А то сейчас накрутят стрелки, а нам и нашим детям разгребать.
ответить
5 февраля 2016, 17:36
писал:
4 февраля 2016, 23:33
За перевод часов в основном голосуют те, кому не надо будить маленьких деток в школу и детский сад. Я категорически против. Мои дети ложатся в 22 , но разбудить их в 6.30 на учебу тяжело, а если переведут часы, будет ещё тяжелее.
Все люди (в том числе и дети) должны ложиться спать не позднее 22-23 часов. Если ложиться позднее , то нормального сна (как и пробуждения) не будет - это мнение всех врачей мира. Но 22-23 часа имеется ввиду нормального природного времени, а не по искусственно подведённой стрелке как мы имеем сейчас. Ваши дети ложатся спать не в 22 часа , а в 24, так как настоящее время 22 часа -это искусственно выставленное время. Поэтому и встают плохо , так как в лучшее время для сна, они ещё бодроствуют. Саратов восточнее Москвы и временной пояс у нас отличается от Москвы примерно на час. В этом Вы можете убедиться, побывав в Москве в декабре (когда самый короткий день) и у нас в 16 часов уже темно, в Москвн в это время будет ещё светло и стемнеет на час позже. И ещё учтите, что в Москве время тоже где-то на час отстаёт от астрономического (в связи с переводами) - а Саратов уже на 2 часа отстаёт относительно нормального. Астрономический полдень (12 часов)- это когда тень от любого предмета самая короткая. Так вот в настоящее время полдень ( по искусственно выставленным часам ) в 10 утра. (в Саратове) А чтобы всё было по природе правильно нужно в Москве сделать время как было до перевода на час вперёд, а в Саратове на час вперёд относительно Москвы-как было всю жизнь при Советской власти. И у Ваших детей сон тогда бы наладился, так как их биоритмы соответствовали бы природным. А по природе и птички и животные с заходом солнца засыпают, а с восходом встают А по насотящему (искусственному) времени коровка встаёт в 3-4 часа утра (астрономическое время 5-6 часов), а мы заставляем себя спать до 7-8 -искусственное время ( астрономическое 9-10 утра)
ответить
5 февраля 2016, 18:43
Господа общественники займитесь делом, а не процессом
ответить
5 февраля 2016, 21:24
писал:
4 февраля 2016, 23:33
За перевод часов в основном голосуют те, кому не надо будить маленьких деток в школу и детский сад. Я категорически против. Мои дети ложатся в 22 , но разбудить их в 6.30 на учебу тяжело, а если переведут часы, будет ещё тяжелее.
писал:
5 февраля 2016, 17:36
Все люди (в том числе и дети) должны ложиться спать не позднее 22-23 часов. Если ложиться позднее , то нормального сна (как и пробуждения) не будет - это мнение всех врачей мира. Но 22-23 часа имеется ввиду нормального природного времени, а не по искусственно подведённой стрелке как мы имеем сейчас. Ваши дети ложатся спать не в 22 часа , а в 24, так как настоящее время 22 часа -это искусственно выставленное время. Поэтому и встают плохо , так как в лучшее время для сна, они ещё бодроствуют. Саратов восточнее Москвы и временной пояс у нас отличается от Москвы примерно на час. В этом Вы можете убедиться, побывав в Москве в декабре (когда самый короткий день) и у нас в 16 часов уже темно, в Москвн в это время будет ещё светло и стемнеет на час позже. И ещё учтите, что в Москве время тоже где-то на час отстаёт от астрономического (в связи с переводами) - а Саратов уже на 2 часа отстаёт относительно нормального. Астрономический полдень (12 часов)- это когда тень от любого предмета самая короткая. Так вот в настоящее время полдень ( по искусственно выставленным часам ) в 10 утра. (в Саратове) А чтобы всё было по природе правильно нужно в Москве сделать время как было до перевода на час вперёд, а в Саратове на час вперёд относительно Москвы-как было всю жизнь при Советской власти. И у Ваших детей сон тогда бы наладился, так как их биоритмы соответствовали бы природным. А по природе и птички и животные с заходом солнца засыпают, а с восходом встают А по насотящему (искусственному) времени коровка встаёт в 3-4 часа утра (астрономическое время 5-6 часов), а мы заставляем себя спать до 7-8 -искусственное время ( астрономическое 9-10 утра)
Как хорошо написано, все по полочкам. Молодцы, спасибо, за разъяснения для тех, кто против перевода. Я только за перевод.
ответить
5 февраля 2016, 23:41
писал:
4 февраля 2016, 23:33
За перевод часов в основном голосуют те, кому не надо будить маленьких деток в школу и детский сад. Я категорически против. Мои дети ложатся в 22 , но разбудить их в 6.30 на учебу тяжело, а если переведут часы, будет ещё тяжелее.
писал:
5 февраля 2016, 17:36
Все люди (в том числе и дети) должны ложиться спать не позднее 22-23 часов. Если ложиться позднее , то нормального сна (как и пробуждения) не будет - это мнение всех врачей мира. Но 22-23 часа имеется ввиду нормального природного времени, а не по искусственно подведённой стрелке как мы имеем сейчас. Ваши дети ложатся спать не в 22 часа , а в 24, так как настоящее время 22 часа -это искусственно выставленное время. Поэтому и встают плохо , так как в лучшее время для сна, они ещё бодроствуют. Саратов восточнее Москвы и временной пояс у нас отличается от Москвы примерно на час. В этом Вы можете убедиться, побывав в Москве в декабре (когда самый короткий день) и у нас в 16 часов уже темно, в Москвн в это время будет ещё светло и стемнеет на час позже. И ещё учтите, что в Москве время тоже где-то на час отстаёт от астрономического (в связи с переводами) - а Саратов уже на 2 часа отстаёт относительно нормального. Астрономический полдень (12 часов)- это когда тень от любого предмета самая короткая. Так вот в настоящее время полдень ( по искусственно выставленным часам ) в 10 утра. (в Саратове) А чтобы всё было по природе правильно нужно в Москве сделать время как было до перевода на час вперёд, а в Саратове на час вперёд относительно Москвы-как было всю жизнь при Советской власти. И у Ваших детей сон тогда бы наладился, так как их биоритмы соответствовали бы природным. А по природе и птички и животные с заходом солнца засыпают, а с восходом встают А по насотящему (искусственному) времени коровка встаёт в 3-4 часа утра (астрономическое время 5-6 часов), а мы заставляем себя спать до 7-8 -искусственное время ( астрономическое 9-10 утра)
Что за чушь? Вы специально дезинформируете население? Сейчас Саратов живет по своему родному природному времени (астрономический полдень совпадает с 12 часами). Это самое лучшее для здоровья людей время!!!
ответить
6 февраля 2016, 07:53
Активность человека привязана к световому дню. Дети ковыряются в носу, депутаты - обсуждают, какое время лучше. Све-то-во-е! Летом - 16 часов, зимой - 8. Если рабочий день 11 часов (1 час завтрак/дорога - 8+1 работа + 1 час дорога назад), то зимой света не будет хватать при любом раскладе.

Что касается Москвы и "там темнеет позже": Москва не только западнее, она еще и СЕВЕРНЕЕ Саратова - там зимой световой день короче (6 часов), а летом - длиннее (18 часов). Если зимой темнеет на час позже, значит светает на ТРИ часа позже.
Более северные города - Питер - белые ночи - как они там вообще летом спят? ужас! кошмар! перевести стрелки! ; Мурманск - в декабре/январе полярная ночь - дети в садик встают в темноте!
Так что, господа, не ковыряйтесь в носу, а наслаждайтесь тем, что есть.
ответить
6 февраля 2016, 08:13
Сейчас мы живём как раз по нормальному времени. Кроме того, надо радоваться, что у нас время совпадает с Москвой, потому что на неё много чего завязано. В общем, требуйте, чтобы рабочие графики подстраивали под время. Это будет правильно. Летом раньше начинать, а зимой позже.
ответить
6 февраля 2016, 12:01
оставте как есть. ну переведёте, появится ещё очень продвинутый индивидиум , лыко мочало начинай сначало.
ответить
6 февраля 2016, 20:00
Ура
ответить
7 февраля 2016, 08:45
А вы спросите сельского жителя он согласен на перевод? Решают только горжане! Им наплевать на наше мнение! Тогда и кормите себя сами!! Спать им не удобно!! А нас вполне устраивает!! Я против перевод стрелок вперед! А раз вам солнце в глаза светит и спать мешает, так и еште польмовое масло, А нам работать не мешает!!!!
ответить
7 февраля 2016, 14:07
писал:
7 февраля 2016, 08:45
А вы спросите сельского жителя он согласен на перевод? Решают только горжане! Им наплевать на наше мнение! Тогда и кормите себя сами!! Спать им не удобно!! А нас вполне устраивает!! Я против перевод стрелок вперед! А раз вам солнце в глаза светит и спать мешает, так и еште польмовое масло, А нам работать не мешает!!!!
Ну что сказать, ты - дура/дурак!
ответить
7 февраля 2016, 19:40
Хватит мутить воду с переводом стрелок.Заколебали эти инициаторы!Главное и науку под это подводят!
ответить
8 февраля 2016, 05:47
Долой зимнее ненавистное время! Вся Россия за летнее!
ответить
8 февраля 2016, 05:48
А этот Дмитрий Олейник, случайно не "знаменитый" Александрр?
ответить
8 февраля 2016, 06:59
писал:
4 февраля 2016, 23:33
За перевод часов в основном голосуют те, кому не надо будить маленьких деток в школу и детский сад. Я категорически против. Мои дети ложатся в 22 , но разбудить их в 6.30 на учебу тяжело, а если переведут часы, будет ещё тяжелее.
писал:
5 февраля 2016, 17:36
Все люди (в том числе и дети) должны ложиться спать не позднее 22-23 часов. Если ложиться позднее , то нормального сна (как и пробуждения) не будет - это мнение всех врачей мира. Но 22-23 часа имеется ввиду нормального природного времени, а не по искусственно подведённой стрелке как мы имеем сейчас. Ваши дети ложатся спать не в 22 часа , а в 24, так как настоящее время 22 часа -это искусственно выставленное время. Поэтому и встают плохо , так как в лучшее время для сна, они ещё бодроствуют. Саратов восточнее Москвы и временной пояс у нас отличается от Москвы примерно на час. В этом Вы можете убедиться, побывав в Москве в декабре (когда самый короткий день) и у нас в 16 часов уже темно, в Москвн в это время будет ещё светло и стемнеет на час позже. И ещё учтите, что в Москве время тоже где-то на час отстаёт от астрономического (в связи с переводами) - а Саратов уже на 2 часа отстаёт относительно нормального. Астрономический полдень (12 часов)- это когда тень от любого предмета самая короткая. Так вот в настоящее время полдень ( по искусственно выставленным часам ) в 10 утра. (в Саратове) А чтобы всё было по природе правильно нужно в Москве сделать время как было до перевода на час вперёд, а в Саратове на час вперёд относительно Москвы-как было всю жизнь при Советской власти. И у Ваших детей сон тогда бы наладился, так как их биоритмы соответствовали бы природным. А по природе и птички и животные с заходом солнца засыпают, а с восходом встают А по насотящему (искусственному) времени коровка встаёт в 3-4 часа утра (астрономическое время 5-6 часов), а мы заставляем себя спать до 7-8 -искусственное время ( астрономическое 9-10 утра)
писал:
5 февраля 2016, 23:41
Что за чушь? Вы специально дезинформируете население? Сейчас Саратов живет по своему родному природному времени (астрономический полдень совпадает с 12 часами). Это самое лучшее для здоровья людей время!!!
Какое "природное"? Что за бредятина?!
ответить
8 февраля 2016, 10:45
У долбанутых в одном месте зудит? Придурки, вот свои личные часы и переводите как хотите хоть 15 раз за день. Можете все часы на разное время поставить – психиатр не запрещает. Заняться нечем и свою энергию применить некуда, кроме как штаны протирать на ОПе? – идите улицы мести!

Всегда находятся дебилы, которые чем-то недовольны. Всё им нужно не как у людей. Уматывайте лучше на Север – там вообще полгода светло.
ответить
8 февраля 2016, 10:47
Обладатели двухтарифных счетчиков электричества знают, что с 23 до 7 утра стоимость электричества в 5 раз дешевле.



Не в 2 раза, не в 3, а в целых 5 раз!



С чем это связано?



Для энергетики самое неприятное - это пики потребления и спады нагрузки.



Лучше всего - это равномерное потребления электричества.



Поэтому они готовы продавать энергию в 5 раз дешевле, когда сеть почти не нагружена.



Летнее время черезвычайно удобно для энергетиков.



Ведь все безработные, пенсионеры и люди со свободным графиком работы просто сдвинут свою жизнь на час позже при летнем времени - для них в жизни ничего, кроме показаний стрелок часов, показывающих на час больше реального времени, не изменится.



А вот трудящимся действительно придётся всё делать на час раньше.



Летнее время сглаживает пики потребления энергии, делая их менее острыми, расширяя и размазывая их во времени - это черезвычайно удобно энергосбытовым компаниям, лоббирующим Правительство медведева.



А цена за всё это - самое ценное, что есть у Государства - здоровье нации - здоровье и годы жизни граждан России.



P.S.



После отмены летнего времени, потребление электроэнергии населением сократилось более чем на 3% - об этом говорит официальная всем доступная статистика.
ответить
8 февраля 2016, 10:51
писал:
8 февраля 2016, 05:47
Долой зимнее ненавистное время! Вся Россия за летнее!
Сколько тебе платят за подобный бред?

Ты видел хоть одного человека, который добровольно согласился бы всё делать на час раньше положенного для этого времени?



И никто не видел.



Вот тебе, кто мешает вставать раньше и делать зарядку? Никто не мешает.



Однако ты спишь и хочешь отнять час у россиян.
ответить
8 февраля 2016, 10:53
писал:
4 февраля 2016, 18:06
Я ЗА... Летнее и зимнее время! Потаму что летнее время зимой тоже не к чему!
сколько россиян вы планируете убивать каждым переходом на летнее время и последующим выживанием в этом свихнутрм режиме?
ответить
8 февраля 2016, 11:02
писал:
4 февраля 2016, 23:33
За перевод часов в основном голосуют те, кому не надо будить маленьких деток в школу и детский сад. Я категорически против. Мои дети ложатся в 22 , но разбудить их в 6.30 на учебу тяжело, а если переведут часы, будет ещё тяжелее.
писал:
5 февраля 2016, 17:36
Все люди (в том числе и дети) должны ложиться спать не позднее 22-23 часов. Если ложиться позднее , то нормального сна (как и пробуждения) не будет - это мнение всех врачей мира. Но 22-23 часа имеется ввиду нормального природного времени, а не по искусственно подведённой стрелке как мы имеем сейчас. Ваши дети ложатся спать не в 22 часа , а в 24, так как настоящее время 22 часа -это искусственно выставленное время. Поэтому и встают плохо , так как в лучшее время для сна, они ещё бодроствуют. Саратов восточнее Москвы и временной пояс у нас отличается от Москвы примерно на час. В этом Вы можете убедиться, побывав в Москве в декабре (когда самый короткий день) и у нас в 16 часов уже темно, в Москвн в это время будет ещё светло и стемнеет на час позже. И ещё учтите, что в Москве время тоже где-то на час отстаёт от астрономического (в связи с переводами) - а Саратов уже на 2 часа отстаёт относительно нормального. Астрономический полдень (12 часов)- это когда тень от любого предмета самая короткая. Так вот в настоящее время полдень ( по искусственно выставленным часам ) в 10 утра. (в Саратове) А чтобы всё было по природе правильно нужно в Москве сделать время как было до перевода на час вперёд, а в Саратове на час вперёд относительно Москвы-как было всю жизнь при Советской власти. И у Ваших детей сон тогда бы наладился, так как их биоритмы соответствовали бы природным. А по природе и птички и животные с заходом солнца засыпают, а с восходом встают А по насотящему (искусственному) времени коровка встаёт в 3-4 часа утра (астрономическое время 5-6 часов), а мы заставляем себя спать до 7-8 -искусственное время ( астрономическое 9-10 утра)
Наталья, если бы у вас были дети, то вы бы знали, что в 21-22 часа дети должны уже крепко спать.

В 23 часа не спят только дети алкоголиков и наркоманов.

Ни одна мать на свете никогда не пожелает летнего времени для своего ребёнка, чтоб летом его заставлять засыпать еще днём, а весь остальной год будить тёмной ночью.
ответить
8 февраля 2016, 11:27
Все кого я знаю, а это не мало, это тысячи людей - против летнего времени.



Я не знаю ни одного дебила, или идиота, который хотел бы перевода часов на час вперёд, чтоб добровольно отдать час своей жизни и принудительно всё делать на час раньше положенного для этого времени.



Россиян, как и всех нормальных и здравомыслящих людей, полностью устраивают часы, показывающие верное время.



НО СИТУАЦИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!



ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ ПЫТАЮТСЯ ВЕРНУТЬ НАКАНУНЕ ВЫБОРОВ депутатов ГД.



Для чего это делается?



Чтоб все дружно проголосовали против продажных депутатов-проституток ГД, чтоб результаты выборов затем опять подделали и чтоб затем толпы людей устроили бунт, а фашисты медведева д.а. свергли Путина и уничтожили Россию в пучине хаоса.



Для чего еще нужно пытаться вернуть летнее время, против которого 98% россиян? (абсолюта не существует. И я могу допустить, что есть 2% умственно отсталых шизофренников, готовых вставать в 4-5 утра и ложиться спать в 7-8 вечера по астрономическому времени)
ответить
8 февраля 2016, 12:03
писал:
8 февраля 2016, 11:27
Все кого я знаю, а это не мало, это тысячи людей - против летнего времени.



Я не знаю ни одного дебила, или идиота, который хотел бы перевода часов на час вперёд, чтоб добровольно отдать час своей жизни и принудительно всё делать на час раньше положенного для этого времени.



Россиян, как и всех нормальных и здравомыслящих людей, полностью устраивают часы, показывающие верное время.



НО СИТУАЦИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!



ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ ПЫТАЮТСЯ ВЕРНУТЬ НАКАНУНЕ ВЫБОРОВ депутатов ГД.



Для чего это делается?



Чтоб все дружно проголосовали против продажных депутатов-проституток ГД, чтоб результаты выборов затем опять подделали и чтоб затем толпы людей устроили бунт, а фашисты медведева д.а. свергли Путина и уничтожили Россию в пучине хаоса.



Для чего еще нужно пытаться вернуть летнее время, против которого 98% россиян? (абсолюта не существует. И я могу допустить, что есть 2% умственно отсталых шизофренников, готовых вставать в 4-5 утра и ложиться спать в 7-8 вечера по астрономическому времени)
А вот и позорный маразматик-Александр и на ваш сайт пожаловал. Он ваш сайт угробит своим зимним бредом в течении трёх дней!
ответить
8 февраля 2016, 13:23
писал:
8 февраля 2016, 11:27
Все кого я знаю, а это не мало, это тысячи людей - против летнего времени.



Я не знаю ни одного дебила, или идиота, который хотел бы перевода часов на час вперёд, чтоб добровольно отдать час своей жизни и принудительно всё делать на час раньше положенного для этого времени.



Россиян, как и всех нормальных и здравомыслящих людей, полностью устраивают часы, показывающие верное время.



НО СИТУАЦИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!



ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ ПЫТАЮТСЯ ВЕРНУТЬ НАКАНУНЕ ВЫБОРОВ депутатов ГД.



Для чего это делается?



Чтоб все дружно проголосовали против продажных депутатов-проституток ГД, чтоб результаты выборов затем опять подделали и чтоб затем толпы людей устроили бунт, а фашисты медведева д.а. свергли Путина и уничтожили Россию в пучине хаоса.



Для чего еще нужно пытаться вернуть летнее время, против которого 98% россиян? (абсолюта не существует. И я могу допустить, что есть 2% умственно отсталых шизофренников, готовых вставать в 4-5 утра и ложиться спать в 7-8 вечера по астрономическому времени)
писал:
8 февраля 2016, 12:03
А вот и позорный маразматик-Александр и на ваш сайт пожаловал. Он ваш сайт угробит своим зимним бредом в течении трёх дней!
Сколько долларов США тебе платят энергетики за войну с народом России?

Ради каких копеек ты тут так унижаешься, продажная белогондонная антиПутинская продажная шлюха "гость"?

ПОЗОРИЩЕ!

Найди себе достойную, НАСТОЯЩУЮ работу!

Получать доллары госдепа США за уничтожение России летним временем - это самое дно, на какое только может упасть, подобная тебе, позорная безработная шлюха.
ответить
8 февраля 2016, 16:38
писал:
4 февраля 2016, 17:19
Ох, зачем от Москвы отличаться? Нужно переводить на зимнее/летнее время!
писал:
4 февраля 2016, 17:49
Самый лучший вариант был.Или уж оставили как было до этого последенего перевода. Мучились все от рассвета в 3.00 и от темени в 19.00 прошлым летом.
Каким образом вы "мучились" в 3 часа ночи, когда все нормальные люди спали?

У вас, безработных, нарушение сна на фоне беспробудного пьянства? Алкашня, вы к психиатору пробовали обращаться?



И где у вас темень за 2 часа до захода солнца? Наверно только в вашем мозге, точнее в том, что от него осталось.



Доллары госдепа США делаю своё грязное дело....

Прекращайте пить! Устройтесь на работу!
ответить
8 февраля 2016, 16:40
писал:
4 февраля 2016, 19:57
я голосую только за перевод
все враги России за летнее время в нашей стране!
ответить
8 февраля 2016, 18:46
Сколько можно всё сводить к утру декабря?

Придет лето, Солнце будет в 4 утра, а темно в 20:00.

Вот и спросите у детей, "сердобольные" мамочки: хотят Ваши детки гулять на воздухе или мультики в четырех стенах смотреть.

В Саратове и так рано светало. В 9 утра уже было Солнце.

Обязательно оно должно быть в 8 утра?

В Москве и сейчас оно только в 9 утра, и ничего. Дорогу до школы находят, не заблудился никто.

Люди, вас обманули.

Авторы закона писали, что у нас часы переводили вперед ОСЕНЬЮ 2011 года.

Здрасьте, приехали!

Сторонники зимнего писали, что смертность зашкаливала, а она снижалась.

Никаких исследований никто не проводил, просто жил-был в Новосибирске один "ученый", герой книги Э. Круглякова "Ученые с большой дороги" ныне покойный В.Хаснулин. Не нравилось ему давно-предавно летнее время. Вот и сочинял он кошмары разные. А тут как тут автор закона Калашников. Вот Хаснулин ему все эти цифры и слил

Вот и вся история.

Подумайте, что кроме зимнего утра есть еще и весна, лето и два месяца осени, когда зимнее время вредно.

Неужели Вы и вправду думаете, что сидя дома при тусколй лампочке летним вечером, чтобы наутро встать, когда Солнце уже высоко и припекает, у Вас будет сибирское здоровье и кавказское долголетие?

Не обманывайте себя. У Вас только работа и школа на уме, а отдыхать и радоваться Солнцу в свободное время не надо?

Какой жизни Вы желаете себе и своим детям?

Тогда давайте снова часы переводить весной и осенью. Уж лучше, чем угробить на корню всё лето.
ответить
8 февраля 2016, 18:50
писал:
4 февраля 2016, 17:19
Ох, зачем от Москвы отличаться? Нужно переводить на зимнее/летнее время!
писал:
4 февраля 2016, 17:49
Самый лучший вариант был.Или уж оставили как было до этого последенего перевода. Мучились все от рассвета в 3.00 и от темени в 19.00 прошлым летом.
писал:
8 февраля 2016, 16:38
Каким образом вы "мучились" в 3 часа ночи, когда все нормальные люди спали?

У вас, безработных, нарушение сна на фоне беспробудного пьянства? Алкашня, вы к психиатору пробовали обращаться?



И где у вас темень за 2 часа до захода солнца? Наверно только в вашем мозге, точнее в том, что от него осталось.



Доллары госдепа США делаю своё грязное дело....

Прекращайте пить! Устройтесь на работу!
Александрр!

Хватит уже. Давай, напиши, что 1/3 населения уволились за 3 года летнего времени именно из-за часов.

Напиши, что в Москве в 23:00 было светло, как днем.

А то еще не все знают, кто ты такой.
ответить
8 февраля 2016, 18:55
писал:
4 февраля 2016, 17:19
Ох, зачем от Москвы отличаться? Нужно переводить на зимнее/летнее время!
писал:
4 февраля 2016, 17:49
Самый лучший вариант был.Или уж оставили как было до этого последенего перевода. Мучились все от рассвета в 3.00 и от темени в 19.00 прошлым летом.
писал:
4 февраля 2016, 18:33
Тогда Москве плохо. Затеяли все эти переводы вообще зря, а теперь вопрос перерос в политический
Москве сейчас плохо. Если Вы думаете, что плохо было раньше, так это напрасно. Были несколько крикунов, особенно училка Ольга Дмитриева. Бегала она в Госдуму и рассказывала, что прогуливают уроки массово и спят за партами и на лавочках в холлах. Еще истерили, что смотрят на часы, видят 22:00, а это "на самом деле" 20:00. Типа, им времени "катастрофически не хватает". Ну, как к этому серьезно можно относиться? Вот они и орали, что "плохо". Никто даже проверить ничего не захотел, а правда или нет, что они писали?

Еще писали, что одного за другим близких хоронили. При том, что даже от сеодечно-сосудистых заболеваний согласно Росстату смертность снижалась.
ответить
8 февраля 2016, 18:57
писал:
5 февраля 2016, 01:05
Задолбали, оставьте как есть! Дети действительно жалуются, что ночью в школу и садик ходят. Откуда такие цифры? Сколько читала комментарии - большинство против было перевода стрелок. Только успокоились, так долго этого ждали, просили...
Вы зимнего круглый год просили?

Ведь раньше летнее летом было.

Нравится в потемках все летние вечера проводить?

Дети Вам спасибо за это не скажут.
ответить
8 февраля 2016, 18:59
писал:
6 февраля 2016, 08:13
Сейчас мы живём как раз по нормальному времени. Кроме того, надо радоваться, что у нас время совпадает с Москвой, потому что на неё много чего завязано. В общем, требуйте, чтобы рабочие графики подстраивали под время. Это будет правильно. Летом раньше начинать, а зимой позже.
Это ж сколько законов поменять надо? Психология человека такова: в 5:00 вставать рано, в 6 нет. Но если часы вперед, и 5:00 станут шестью? Нормально!
ответить
8 февраля 2016, 19:04
Достаточно посмотреть, когда сделаны комментарии за зимнее время на этом сайте. С 22:00 до 01:00. И вы хотите лечь спать за полночь и при этом выспаться? Ложитесь спать раньше, спите 8 часов, а не 5, и будете бодрыми при любом времени. Летом только летнее.
ответить
8 февраля 2016, 19:27
Вопрос зимникам:

Может ли быть нормальным время, когда в июне темное время суток меньше, чем нужно человеку на сон, а мы два-три часа сидим при искусственном освещении и ночью жаримся на солнце?

Может ли быть нормальным то, что нам устроили такой порядок и даже не спросили, а нужно ли это?

Кто спросил народ, как ему жить?

Слушали только стенания и истерики тех, кто не понимает, что не только декабрьским утром мы живем и не только на работу и в школу ходим.

Уж вернули бы перевод весной и осенью. Это бы устроило тех, кто хочет вести детей в школу при солнце и видеть дневной свет вечером, а не ночью.

Плохо привыкать, скажете?

Уж лучше, чем мучиться полгода от солнца среди ночи и темноты в июне в 21:00 и в 19:00 в конце августа.

Дней семь-десять можно и потерпеть, пока привыкать к летнему времени. Что угодно, только не то, что сейчас!
ответить
8 февраля 2016, 21:04
писал:
4 февраля 2016, 23:33
За перевод часов в основном голосуют те, кому не надо будить маленьких деток в школу и детский сад. Я категорически против. Мои дети ложатся в 22 , но разбудить их в 6.30 на учебу тяжело, а если переведут часы, будет ещё тяжелее.
писал:
5 февраля 2016, 17:36
Все люди (в том числе и дети) должны ложиться спать не позднее 22-23 часов. Если ложиться позднее , то нормального сна (как и пробуждения) не будет - это мнение всех врачей мира. Но 22-23 часа имеется ввиду нормального природного времени, а не по искусственно подведённой стрелке как мы имеем сейчас. Ваши дети ложатся спать не в 22 часа , а в 24, так как настоящее время 22 часа -это искусственно выставленное время. Поэтому и встают плохо , так как в лучшее время для сна, они ещё бодроствуют. Саратов восточнее Москвы и временной пояс у нас отличается от Москвы примерно на час. В этом Вы можете убедиться, побывав в Москве в декабре (когда самый короткий день) и у нас в 16 часов уже темно, в Москвн в это время будет ещё светло и стемнеет на час позже. И ещё учтите, что в Москве время тоже где-то на час отстаёт от астрономического (в связи с переводами) - а Саратов уже на 2 часа отстаёт относительно нормального. Астрономический полдень (12 часов)- это когда тень от любого предмета самая короткая. Так вот в настоящее время полдень ( по искусственно выставленным часам ) в 10 утра. (в Саратове) А чтобы всё было по природе правильно нужно в Москве сделать время как было до перевода на час вперёд, а в Саратове на час вперёд относительно Москвы-как было всю жизнь при Советской власти. И у Ваших детей сон тогда бы наладился, так как их биоритмы соответствовали бы природным. А по природе и птички и животные с заходом солнца засыпают, а с восходом встают А по насотящему (искусственному) времени коровка встаёт в 3-4 часа утра (астрономическое время 5-6 часов), а мы заставляем себя спать до 7-8 -искусственное время ( астрономическое 9-10 утра)
Наталия, утверждать, что время, при котором астрономическая полночь близка к 0 часам, является нормальным, природным, а отличающееся от него - свихнутым, - это всё равно, что утверждать, что шкала Цельсия измерения температуры является нормальной, природной, а шкалы Кельвина и Фаренгейта - свихнутыми.
ответить
8 февраля 2016, 21:48
"И так надо в школу вставать в 6:00, а это получается в 5 утра".

Что это, как не генерация самовозбуждения?

Нет, это не 5, это 6 утра. Потому что не только вставать как бы раньше, но и из школы возвращаться, и спать ложиться тоже.

Алло, зимники! Где вы нашли при зимнем времени "лишний" час сна, если по часам ложиться одинаково и одинаково вставать и при летнем, и при зимнем времени?

Каково внушать себе Бог весть что?
ответить
8 февраля 2016, 21:58
Тут снова говорилось, что надо жить по "световым" ритмам.

Надо понимать, это, по мнению зимников, когда полдень в 12:00 или около того.

Но, позвольте! Разве лет 150 назад, живя по "природному" времени, люди тоже спали до 6:00, а то и до 7?

Ложились спать тоже в 23:00?

Какие это "световые" и "солнечные" ритмы, когда Солнце уже высоко, а мы еще спим? Рано еще вставать?

И напротив, вечером мы бродим в потемках через 2-3 часа после захода Солнца. Разве так в старину было?

Жить в согласии с природой и Солнцем - это не полдень в 12:00, это соответствие нашего режима сна и бодрствования природе человека. Когда он бодрствует, когда светло, а спит, когда темно.

Если полдень в 12:00 перестает соответствовать этому, то какие же это "солнечные" ритмы?

Неужели сидение дома летним вечером у телеэкрана вместо того, чтобы люди радовались солнышку, занимались приятным и полезным делом, активно отдыхали, прибавит вам здоровья, в т.ч. и детям?

Вас ждет не здоровье, а ожирение, ухудшение зрения, снижение иммунитета, быстрое наступление сезонных депрессий, утомляемость.

Этого мало?

Да еще и расстройство сна, если вместо сна в темноте получить "крепкий" сон при ярком и жарком солнце.
ответить
8 февраля 2016, 22:51
оставьте время в покое! займитесь делом!
ответить
9 февраля 2016, 07:00
Долой зимнее время! Верните нам час света! И забаньте Александрра, льющего на этом сайте свою бредятину!
ответить
9 февраля 2016, 07:20
писал:
8 февраля 2016, 18:46
Сколько можно всё сводить к утру декабря?

Придет лето, Солнце будет в 4 утра, а темно в 20:00.

Вот и спросите у детей, "сердобольные" мамочки: хотят Ваши детки гулять на воздухе или мультики в четырех стенах смотреть.

В Саратове и так рано светало. В 9 утра уже было Солнце.

Обязательно оно должно быть в 8 утра?

В Москве и сейчас оно только в 9 утра, и ничего. Дорогу до школы находят, не заблудился никто.

Люди, вас обманули.

Авторы закона писали, что у нас часы переводили вперед ОСЕНЬЮ 2011 года.

Здрасьте, приехали!

Сторонники зимнего писали, что смертность зашкаливала, а она снижалась.

Никаких исследований никто не проводил, просто жил-был в Новосибирске один "ученый", герой книги Э. Круглякова "Ученые с большой дороги" ныне покойный В.Хаснулин. Не нравилось ему давно-предавно летнее время. Вот и сочинял он кошмары разные. А тут как тут автор закона Калашников. Вот Хаснулин ему все эти цифры и слил

Вот и вся история.

Подумайте, что кроме зимнего утра есть еще и весна, лето и два месяца осени, когда зимнее время вредно.

Неужели Вы и вправду думаете, что сидя дома при тусколй лампочке летним вечером, чтобы наутро встать, когда Солнце уже высоко и припекает, у Вас будет сибирское здоровье и кавказское долголетие?

Не обманывайте себя. У Вас только работа и школа на уме, а отдыхать и радоваться Солнцу в свободное время не надо?

Какой жизни Вы желаете себе и своим детям?

Тогда давайте снова часы переводить весной и осенью. Уж лучше, чем угробить на корню всё лето.
Наши дети в 21-22 часа уже спят.

Педофил, не трожь наших детей! Убери свои лапы от России и наших детей!

Нашим детям мы желаем светлое утро, когда пора вставать, и тёмный вечер, когда пора спать.
ответить
9 февраля 2016, 07:26
писал:
5 февраля 2016, 01:05
Задолбали, оставьте как есть! Дети действительно жалуются, что ночью в школу и садик ходят. Откуда такие цифры? Сколько читала комментарии - большинство против было перевода стрелок. Только успокоились, так долго этого ждали, просили...
писал:
8 февраля 2016, 18:57
Вы зимнего круглый год просили?

Ведь раньше летнее летом было.

Нравится в потемках все летние вечера проводить?

Дети Вам спасибо за это не скажут.
Педофил, что докапался до наших детей?

Наши дети не шляются в 23 часа по улицам. Они в это время давно уже спят.



И "спасибо" они уж точно не скажут тем, кто живёт, как ты, по времени Лондона, а их заставляет засыпать до наступления вечера и вставать до наступления утра.
ответить
9 февраля 2016, 07:35
Утро должно быть светлым, а вечер - тёмным.

С этим может поспорить, разве что, дурак, или провокатор.



Светлое утро и тёмный вечер - это так же естественно, как есть ртом и какать попой.

А что у нас было по летнему времени? Всё было наоборот!

Летом был светлый вечер почти до полуночи, а весной, осенью и зимой утром была еще ночь.



Кому это нужно?

Кому такое могло понравиться?

Энергетикам, разве что...
ответить
9 февраля 2016, 08:56
писал:
9 февраля 2016, 07:00
Долой зимнее время! Верните нам час света! И забаньте Александрра, льющего на этом сайте свою бредятину!
Твоим хозяевам нужны потрясения, бунты революции и хаос; ночь утром и день вечером и погружение трудящихся на все зимы в перманентную ночь летним временем?



А мне нужна сильная Россия с часами показывающими верное время, со здоровой нацией и сильной экономикой.



Я против сверх прибылей энергетиков и фармацевтов - я против летнего времени.
ответить
29 февраля 2016, 14:09
Вы у нас отняли 2светавих часа. Верните хатябы 1час.
ответить
21 марта 2016, 12:14
Нужно оставить зимнее постоянное время ,для работающих очень удобно просыпаться в солнечное утро.
ответить
25 марта 2016, 22:17
писал:
4 февраля 2016, 23:33
За перевод часов в основном голосуют те, кому не надо будить маленьких деток в школу и детский сад. Я категорически против. Мои дети ложатся в 22 , но разбудить их в 6.30 на учебу тяжело, а если переведут часы, будет ещё тяжелее.
писал:
5 февраля 2016, 17:36
Все люди (в том числе и дети) должны ложиться спать не позднее 22-23 часов. Если ложиться позднее , то нормального сна (как и пробуждения) не будет - это мнение всех врачей мира. Но 22-23 часа имеется ввиду нормального природного времени, а не по искусственно подведённой стрелке как мы имеем сейчас. Ваши дети ложатся спать не в 22 часа , а в 24, так как настоящее время 22 часа -это искусственно выставленное время. Поэтому и встают плохо , так как в лучшее время для сна, они ещё бодроствуют. Саратов восточнее Москвы и временной пояс у нас отличается от Москвы примерно на час. В этом Вы можете убедиться, побывав в Москве в декабре (когда самый короткий день) и у нас в 16 часов уже темно, в Москвн в это время будет ещё светло и стемнеет на час позже. И ещё учтите, что в Москве время тоже где-то на час отстаёт от астрономического (в связи с переводами) - а Саратов уже на 2 часа отстаёт относительно нормального. Астрономический полдень (12 часов)- это когда тень от любого предмета самая короткая. Так вот в настоящее время полдень ( по искусственно выставленным часам ) в 10 утра. (в Саратове) А чтобы всё было по природе правильно нужно в Москве сделать время как было до перевода на час вперёд, а в Саратове на час вперёд относительно Москвы-как было всю жизнь при Советской власти. И у Ваших детей сон тогда бы наладился, так как их биоритмы соответствовали бы природным. А по природе и птички и животные с заходом солнца засыпают, а с восходом встают А по насотящему (искусственному) времени коровка встаёт в 3-4 часа утра (астрономическое время 5-6 часов), а мы заставляем себя спать до 7-8 -искусственное время ( астрономическое 9-10 утра)
писал:
5 февраля 2016, 23:41
Что за чушь? Вы специально дезинформируете население? Сейчас Саратов живет по своему родному природному времени (астрономический полдень совпадает с 12 часами). Это самое лучшее для здоровья людей время!!!
В Саратове и в советское время была разница с Москвой на 1 час. Или уже забыли? И все высыпались.
ответить
20 мая 2016, 16:27
писал:
4 февраля 2016, 23:33
За перевод часов в основном голосуют те, кому не надо будить маленьких деток в школу и детский сад. Я категорически против. Мои дети ложатся в 22 , но разбудить их в 6.30 на учебу тяжело, а если переведут часы, будет ещё тяжелее.
писал:
5 февраля 2016, 17:36
Все люди (в том числе и дети) должны ложиться спать не позднее 22-23 часов. Если ложиться позднее , то нормального сна (как и пробуждения) не будет - это мнение всех врачей мира. Но 22-23 часа имеется ввиду нормального природного времени, а не по искусственно подведённой стрелке как мы имеем сейчас. Ваши дети ложатся спать не в 22 часа , а в 24, так как настоящее время 22 часа -это искусственно выставленное время. Поэтому и встают плохо , так как в лучшее время для сна, они ещё бодроствуют. Саратов восточнее Москвы и временной пояс у нас отличается от Москвы примерно на час. В этом Вы можете убедиться, побывав в Москве в декабре (когда самый короткий день) и у нас в 16 часов уже темно, в Москвн в это время будет ещё светло и стемнеет на час позже. И ещё учтите, что в Москве время тоже где-то на час отстаёт от астрономического (в связи с переводами) - а Саратов уже на 2 часа отстаёт относительно нормального. Астрономический полдень (12 часов)- это когда тень от любого предмета самая короткая. Так вот в настоящее время полдень ( по искусственно выставленным часам ) в 10 утра. (в Саратове) А чтобы всё было по природе правильно нужно в Москве сделать время как было до перевода на час вперёд, а в Саратове на час вперёд относительно Москвы-как было всю жизнь при Советской власти. И у Ваших детей сон тогда бы наладился, так как их биоритмы соответствовали бы природным. А по природе и птички и животные с заходом солнца засыпают, а с восходом встают А по насотящему (искусственному) времени коровка встаёт в 3-4 часа утра (астрономическое время 5-6 часов), а мы заставляем себя спать до 7-8 -искусственное время ( астрономическое 9-10 утра)
писал:
5 февраля 2016, 23:41
Что за чушь? Вы специально дезинформируете население? Сейчас Саратов живет по своему родному природному времени (астрономический полдень совпадает с 12 часами). Это самое лучшее для здоровья людей время!!!
писал:
25 марта 2016, 22:17
В Саратове и в советское время была разница с Москвой на 1 час. Или уже забыли? И все высыпались.
Да ты что?
ответить
27 сентября 2016, 17:35
https://vk.com/pp_pp2000. Запись 31 мая в 15:20.
ответить
на главную