Недовольные ночными рассветами саратовцы создали группу "ВКонтакте"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Не дождетесь
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
09.02.2016 | 10:47
Недовольные ночными рассветами саратовцы создали группу "ВКонтакте"
Просмотров: 2665
Версия для печати

Жители Саратова продолжают выражать свое недовольство по поводу слишком ранних рассветов: напомним, после перехода России на постоянное зимнее время летом солнце в областном центре стало всходить в 3 часа ночи и садиться в 8 часов вечера. Недовольные таким положением вещей саратовцы создали группу #переведемчасывсаратове в социальной сети "ВКонтакте". По словам членов сообщества, их главной целью является возвращение отмененного в 90-х годах "саратовского времени", то есть перевод стрелок на час вперед. С аналогичной инициативой недавно выступили жители Астраханской области: областная дума этого региона уже выступила с инициативой о переводе стрелок. 

Напомним, идею перехода на саратовское время жители области начали активно обсуждать в середине мая, когда гражданский активист Владимир Костюк опубликовал соответствующую петицию в интернете. Через некоторое время администрация Саратова запустила на своем сайте интернет-опрос, по результатам которого большая часть горожан высказалась за перевод стрелок. Идею с возвращением саратовского времени поддержали и общественники, а в областной думе рассказали, что получают письма от саратовцев с просьбой передвинуть стрелки на час вперед.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (56)
9 февраля 2016, 11:20
Заколебали уже!
ответить
9 февраля 2016, 11:27
Написали петицию Богу на Ченч.орг?
ответить
9 февраля 2016, 11:42
писал:
9 февраля 2016, 11:20
Заколебали уже!
Уважаемые тролли! Мы в ваших комментариях не нуждаемся!
ответить
9 февраля 2016, 11:50
писал:
9 февраля 2016, 11:20
Заколебали уже!
писал:
9 февраля 2016, 11:42
Уважаемые тролли! Мы в ваших комментариях не нуждаемся!
Вы бы лучше создали группу по спасению экономики страны да гнать воров из власти ... , а вы всё "бабушку мохнатите" своими стрелками ...
ответить
9 февраля 2016, 11:51
А мы в ваших, нас всё устраивает!А вам делать нечего, как тому коту!
ответить
9 февраля 2016, 11:51
Двумя руками за перевод стрелок!Но лучше на 2часа.
ответить
9 февраля 2016, 11:58
Поностью поддерживаю идею перевода стрелок и лучше на 2 часа
ответить
9 февраля 2016, 11:58
писал:
9 февраля 2016, 11:51
Двумя руками за перевод стрелок!Но лучше на 2часа.
как член еР - на 1ч. и 36, 28 мин. - мы тут подсчитали ...
ответить
9 февраля 2016, 12:04
Тупо шторы поплотнее купить не пробовали? Можно подумать, если не в три, а в четыре светлеть будет, что-то глобально изменится.
ответить
9 февраля 2016, 12:06
писал:
9 февраля 2016, 11:20
Заколебали уже!
писал:
9 февраля 2016, 11:42
Уважаемые тролли! Мы в ваших комментариях не нуждаемся!
писал:
9 февраля 2016, 11:50
Вы бы лучше создали группу по спасению экономики страны да гнать воров из власти ... , а вы всё "бабушку мохнатите" своими стрелками ...
Надо будет, и до этого дойдем! Всему свое время!
ответить
9 февраля 2016, 12:07
писал:
9 февраля 2016, 11:51
Двумя руками за перевод стрелок!Но лучше на 2часа.
писал:
9 февраля 2016, 11:58
как член еР - на 1ч. и 36, 28 мин. - мы тут подсчитали ...
вот у себя на съезде и утвердите, хоть будет о чем поорать ... и этих "стрелочников" из ВК пригласите, уж слишком чзык у них чешется ...
ответить
9 февраля 2016, 12:07
писал:
9 февраля 2016, 12:04
Тупо шторы поплотнее купить не пробовали? Можно подумать, если не в три, а в четыре светлеть будет, что-то глобально изменится.
Вот ты сама и покупай, денег у тебя видно куры не клюют. А мы экономим каждую копейку.
ответить
9 февраля 2016, 12:23
Максим- давай поссым!
ответить
9 февраля 2016, 12:31
писал:
9 февраля 2016, 12:04
Тупо шторы поплотнее купить не пробовали? Можно подумать, если не в три, а в четыре светлеть будет, что-то глобально изменится.
писал:
9 февраля 2016, 12:07
Вот ты сама и покупай, денег у тебя видно куры не клюют. А мы экономим каждую копейку.
Ну страдайте дальше, вам это явно нравится. Бережливые наши)
ответить
9 февраля 2016, 12:32
писал:
9 февраля 2016, 12:23
Максим- давай поссым!
не-е , у меня после моих таблеток и советов уже и не капает .... и не стоит ... и не...
ответить
9 февраля 2016, 12:33
Давайте, прикажем Солнцу, чтобы пожзе восходило и позже заходило. А то мы его, просто выключим.
ответить
9 февраля 2016, 12:39
Вы что хотите жить не по московскому времени? Вы вообще представляете как это неудобно?
ответить
9 февраля 2016, 12:50
писал:
9 февраля 2016, 12:39
Вы что хотите жить не по московскому времени? Вы вообще представляете как это неудобно?
Не представляют. Им надо чтобы солнышко не в три, а в четыре вставало. Тогда жизнь сразу станет прекрасна. А шторы для слабаков.
ответить
9 февраля 2016, 13:07
Спасибо тем, кто создал группу "переведемчасывсаратове"!!! Я верю, что разум восторжествует и стрелки часов всё-таки мы переведём на час вперёд!!!
ответить
9 февраля 2016, 13:09
писал:
9 февраля 2016, 12:23
Максим- давай поссым!
писал:
9 февраля 2016, 12:32
не-е , у меня после моих таблеток и советов уже и не капает .... и не стоит ... и не...
ИДИОТ
ответить
9 февраля 2016, 13:29
писал:
9 февраля 2016, 11:51
Двумя руками за перевод стрелок!Но лучше на 2часа.
Согласна. Два часа было бы отлично.
ответить
9 февраля 2016, 13:35
писал:
9 февраля 2016, 11:20
Заколебали уже!
писал:
9 февраля 2016, 11:42
Уважаемые тролли! Мы в ваших комментариях не нуждаемся!
писал:
9 февраля 2016, 11:50
Вы бы лучше создали группу по спасению экономики страны да гнать воров из власти ... , а вы всё "бабушку мохнатите" своими стрелками ...
Сами бы и создали. Только и можете идеи аккумулировать.
ответить
9 февраля 2016, 13:37
писал:
9 февраля 2016, 13:07
Спасибо тем, кто создал группу "переведемчасывсаратове"!!! Я верю, что разум восторжествует и стрелки часов всё-таки мы переведём на час вперёд!!!
не знаем как насчет стрелок, но быдло напиж-з-жится в этой группе вволю - похож, для этого и создалась ... (но их мнение учтут и всё сделают "по просьбе трудящихся" ... , как и всегда ...)
ответить
9 февраля 2016, 14:32
а не проще законодательно начало и конец рабочего дня на час вперед перенести?
ответить
9 февраля 2016, 14:48
Люди ! Не надо ссориться, Радаев выделяет две палаты, одна с Московским временем, другая с Саратовским и в нашем дурдоме настанет счастье. Глав. врач.
ответить
9 февраля 2016, 15:12
писал:
9 февраля 2016, 12:39
Вы что хотите жить не по московскому времени? Вы вообще представляете как это неудобно?
Ну раньше жили - и ничего! Кому неудобняк пусть валят в москву.
ответить
9 февраля 2016, 15:21
Правильно, давно надо было создать. А ранняя темнота тем более не нужна. В июне после 21:00 и в декабре после 16:00 как у негра в заднице. Скорее бы перевели часы, хватит с нас испорченного лета 2015!!!
ответить
9 февраля 2016, 15:41
писал:
9 февраля 2016, 11:51
Двумя руками за перевод стрелок!Но лучше на 2часа.
По-хорошему два часа - в самый раз. Тогда, действительно, день будет похож на день, а ночь на ночь. И дауны, которые тут визжат про остальные проблемы страны пусть заткнутся. Какая связь между коррупцией, экономикой и прочей фигнёй и нормальным режимом сна/бодрствования? Хотя, что взять с сумасшедших. "Бабушку лохматите"... Придумают, тоже, лишь бы чушь какую-то нести.
ответить
9 февраля 2016, 15:43
писал:
9 февраля 2016, 13:07
Спасибо тем, кто создал группу "переведемчасывсаратове"!!! Я верю, что разум восторжествует и стрелки часов всё-таки мы переведём на час вперёд!!!
писал:
9 февраля 2016, 13:37
не знаем как насчет стрелок, но быдло напиж-з-жится в этой группе вволю - похож, для этого и создалась ... (но их мнение учтут и всё сделают "по просьбе трудящихся" ... , как и всегда ...)
Быдлом себя называете?
ответить
9 февраля 2016, 15:58
писал:
9 февраля 2016, 15:21
Правильно, давно надо было создать. А ранняя темнота тем более не нужна. В июне после 21:00 и в декабре после 16:00 как у негра в заднице. Скорее бы перевели часы, хватит с нас испорченного лета 2015!!!
Откуда такие познания, про темноту в задние негра? Бывали?
ответить
9 февраля 2016, 16:43
Павел, а почему Вы оскорбляете людей с другим, отличным от Вашего мнением?Даунами.Вы сами то проверялись? Вас никто не окорблял!
ответить
9 февраля 2016, 17:29
Создайте кто то противоположную группу. Я подпишусь! достали своими стрелками. народец, у которого только одна проблема на уме...
ответить
9 февраля 2016, 18:24
писал:
9 февраля 2016, 11:51
Двумя руками за перевод стрелок!Но лучше на 2часа.
писал:
9 февраля 2016, 15:41
По-хорошему два часа - в самый раз. Тогда, действительно, день будет похож на день, а ночь на ночь. И дауны, которые тут визжат про остальные проблемы страны пусть заткнутся. Какая связь между коррупцией, экономикой и прочей фигнёй и нормальным режимом сна/бодрствования? Хотя, что взять с сумасшедших. "Бабушку лохматите"... Придумают, тоже, лишь бы чушь какую-то нести.
+100 !!! Кому нынешнее время устраивает езжайте к москолям и живите !!!
ответить
9 февраля 2016, 18:30
писал:
9 февраля 2016, 11:51
Двумя руками за перевод стрелок!Но лучше на 2часа.
писал:
9 февраля 2016, 15:41
По-хорошему два часа - в самый раз. Тогда, действительно, день будет похож на день, а ночь на ночь. И дауны, которые тут визжат про остальные проблемы страны пусть заткнутся. Какая связь между коррупцией, экономикой и прочей фигнёй и нормальным режимом сна/бодрствования? Хотя, что взять с сумасшедших. "Бабушку лохматите"... Придумают, тоже, лишь бы чушь какую-то нести.
писал:
9 февраля 2016, 18:24
+100 !!! Кому нынешнее время устраивает езжайте к москолям и живите !!!
Да уж, давайте сделаем все регионы по Московскому.То же мне нашли Москалей богами !!!
ответить
9 февраля 2016, 19:09
Двумя руками - ЗА ! ! !
ответить
9 февраля 2016, 19:27
Обладатели двухтарифных счетчиков электричества знают, что с 23 до 7 утра стоимость электричества в 5 раз дешевле.



Не в 2 раза, не в 3, а в целых 5 раз!



С чем это связано?



Для энергетики самое неприятное - это пики потребления и спады нагрузки.



Лучше всего - это равномерное потребления электричества.



Поэтому они готовы продавать энергию в 5 раз дешевле, когда сеть почти не нагружена.



Летнее время черезвычайно удобно для энергетиков.



Ведь все безработные, пенсионеры и люди со свободным графиком работы просто сдвинут свою жизнь на час позже при летнем времени - для них в жизни ничего, кроме показаний стрелок часов, показывающих на час больше реального времени, не изменится.



А вот трудящимся действительно придётся всё делать на час раньше.



Летнее время сглаживает пики потребления энергии, делая их менее острыми, расширяя и размазывая их во времени - это черезвычайно удобно энергосбытовым компаниям, лоббирующим Правительство медведева.



А цена за всё это - самое ценное, что есть у Государства - здоровье нации - здоровье и годы жизни граждан России.



P.S.



После отмены летнего времени, потребление электроэнергии населением сократилось более чем на 3% - об этом говорит официальная всем доступная статистика.
ответить
9 февраля 2016, 22:21
писал:
9 февраля 2016, 12:04
Тупо шторы поплотнее купить не пробовали? Можно подумать, если не в три, а в четыре светлеть будет, что-то глобально изменится.
А какие торы купить,что бы вечером подольше на улице светло было? что бы не в 20,а уж хотя бы в 21 солнце садилось???? Все упёрлись,что утром светло,а то что вечером летом темно-ни кого не волнует? ни детям погулять,ни на даче поработать..
ответить
9 февраля 2016, 22:26
СМИ раздувает проблему, потому что там есть некоторые сторонники перевода часов, если бы я был коррекспондентом, то писал о пользе поясного времени, которое в данный момент у нас сейчас.
ответить
9 февраля 2016, 22:34
писал:
9 февраля 2016, 22:26
СМИ раздувает проблему, потому что там есть некоторые сторонники перевода часов, если бы я был коррекспондентом, то писал о пользе поясного времени, которое в данный момент у нас сейчас.
Да идиоты поднимают тему, которым больше заняться нечем - только ночью вставать и встречать рассвет! НОРМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ СЕЙЧАС! ОТСТАНЬТЕ ОТ НЕГО!!!
ответить
9 февраля 2016, 22:51
Общественники! вы в курсе в какую тьму хотиите повязать жителей области ? Летом все равно рано будет светать и переводом это не скорректировать. А зимой и осенью и зимой и частью весны будет темно с утра. Уж вечером, простите , не до прогулок будет. Лишь бы дойти быстрее до дома и лечь спать.
ответить
10 февраля 2016, 00:02
00,00 - пора быдлу и отдохнуть, пару выпустили вволю, пора ко сну ... .Да и лимит комм. исчерпан - 40 шт. А с утречка - с новой силой чесать ...!... , приходите ...
ответить
10 февраля 2016, 08:00
писал:
10 февраля 2016, 00:02
00,00 - пора быдлу и отдохнуть, пару выпустили вволю, пора ко сну ... .Да и лимит комм. исчерпан - 40 шт. А с утречка - с новой силой чесать ...!... , приходите ...
быдло ! - просыпайся ! , раб. день начался, конторским можно с часок поработать и .... за комменты, куда двигать стрелки. Медведь никак не дождется вашего вывода ...
ответить
10 февраля 2016, 10:51
И не только в Саратове недовольны! В Москве прошлым летом задрали рассветы ночью с 3.00 часов, когда все спят, а рабочий день начинается с 9.00-10.00 часов. Закончиваем работу тоже поздно, а после работы уже ТЕМНО!!! Надоело платить за свет вечерами, а ночь спать при солнце! Москву в +4!!!
ответить
10 февраля 2016, 10:52
И не только в Саратове недовольны! В Москве прошлым летом задрали рассветы ночью с 3.00 часов, когда все спят, а рабочий день начинается с 9.00-10.00 часов. Закончиваем работу тоже поздно, а после работы уже ТЕМНО!!! Надоело платить за свет вечерами, а ночь спать при солнце! Москву в +4!!!
ответить
10 февраля 2016, 11:47
писал:
10 февраля 2016, 10:51
И не только в Саратове недовольны! В Москве прошлым летом задрали рассветы ночью с 3.00 часов, когда все спят, а рабочий день начинается с 9.00-10.00 часов. Закончиваем работу тоже поздно, а после работы уже ТЕМНО!!! Надоело платить за свет вечерами, а ночь спать при солнце! Москву в +4!!!
Уж извините за нескромный вопрос...

Татьяна, как вас "задрали рассветы ночью с 3.00 часов, когда все спят"?



Мне интересен сам процесс.

Вы проститутка? В какой позе вас "дерут" рассветы, когда все спят и которые никому спать не мешают?



А раньше вас "драли" рассветы в 4 утра в течении трёх летних недель?

Татьяна, тяжело, я смотрю, вашей компании предателей Родины даются доллары госдепа США, полученные энергетиками от распродажи природных богатств России?...

Мне вас, наёмников, даже немного жалко и противно одновременно - так низко опуститься!
ответить
10 февраля 2016, 13:53
писал:
9 февраля 2016, 12:04
Тупо шторы поплотнее купить не пробовали? Можно подумать, если не в три, а в четыре светлеть будет, что-то глобально изменится.
писал:
9 февраля 2016, 22:21
А какие торы купить,что бы вечером подольше на улице светло было? что бы не в 20,а уж хотя бы в 21 солнце садилось???? Все упёрлись,что утром светло,а то что вечером летом темно-ни кого не волнует? ни детям погулять,ни на даче поработать..
Что докапалась до наших детей, бездетная "Я"?

Наши дети в 21-22 часа уже спят, а не шляются по улицам, как дети алкоголиков и наркоманов.

Ни один родитель на свете никогда не пожелает летнего времени для своих детей, чтоб летом их заставлять засыпать светлым днём, еще до наступления вечера, а весь остальной год будить тёмной ночью, до наступления утра.



Так что уберите свои грязные педофильные рученки от России и наших детей, проплаченная на доллары госдепа США, бездетная "Я"!
ответить
10 февраля 2016, 15:36
- за Рассея атвечик" проснулси с бодуна потсцтриатически настроиный, истребитель педиков .... заодно и детей вспомнил ...
ответить
10 февраля 2016, 16:46
писал:
10 февраля 2016, 15:36
- за Рассея атвечик" проснулси с бодуна потсцтриатически настроиный, истребитель педиков .... заодно и детей вспомнил ...
Вас в вашем госдепе США по русски писать не научили?

Вы презираете Россию и презираете великий русский язык?



Поэтому вы решили вести войну с народом России, пытаясь навязать нам летнее время, против которого все россияне?
ответить
10 февраля 2016, 17:48
писал:
10 февраля 2016, 15:36
- за Рассея атвечик" проснулси с бодуна потсцтриатически настроиный, истребитель педиков .... заодно и детей вспомнил ...
писал:
10 февраля 2016, 16:46
Вас в вашем госдепе США по русски писать не научили?

Вы презираете Россию и презираете великий русский язык?



Поэтому вы решили вести войну с народом России, пытаясь навязать нам летнее время, против которого все россияне?
Мы из из славного города Лондон, уважаемый, переходите на наше время, по Гринвичу вам будет самое то! Велкам!
ответить
11 февраля 2016, 07:18
Саратов живёт по МСК с 1988. Вспомнили Юрьев день! Все давно уже привыкли. Оставьте стрелки в покое - ЗАДОЛБАЛИ!
ответить
21 февраля 2016, 16:58
писал:
9 февраля 2016, 19:27
Обладатели двухтарифных счетчиков электричества знают, что с 23 до 7 утра стоимость электричества в 5 раз дешевле.



Не в 2 раза, не в 3, а в целых 5 раз!



С чем это связано?



Для энергетики самое неприятное - это пики потребления и спады нагрузки.



Лучше всего - это равномерное потребления электричества.



Поэтому они готовы продавать энергию в 5 раз дешевле, когда сеть почти не нагружена.



Летнее время черезвычайно удобно для энергетиков.



Ведь все безработные, пенсионеры и люди со свободным графиком работы просто сдвинут свою жизнь на час позже при летнем времени - для них в жизни ничего, кроме показаний стрелок часов, показывающих на час больше реального времени, не изменится.



А вот трудящимся действительно придётся всё делать на час раньше.



Летнее время сглаживает пики потребления энергии, делая их менее острыми, расширяя и размазывая их во времени - это черезвычайно удобно энергосбытовым компаниям, лоббирующим Правительство медведева.



А цена за всё это - самое ценное, что есть у Государства - здоровье нации - здоровье и годы жизни граждан России.



P.S.



После отмены летнего времени, потребление электроэнергии населением сократилось более чем на 3% - об этом говорит официальная всем доступная статистика.
Такое ощущение, что что у людей закрыты глаза, тупо твердят, что на "зимнем" стало лучше, и всё тут... Опомнитесь! У вас украли не 1 час в день светлого времени, каждый день утром и вечером! Летом должно быть "летнее" время, чтобы наслаждаться летом, а не идти в дом, включать свет и садиться перед компом или ТВ. Ну а зимой - тем более "летнее": после работы (в 17.00) темно только в декабре, а на "зимнем" - 3 месяца: с ноября по январь! А утреннюю темноту можно и потерпеть, из двух зол выбирают меньшую. Уверен, что понимание этого придет, но для этого нужно время. Так пускай оно будет "летнее"!!!
ответить
21 февраля 2016, 16:59
писал:
9 февраля 2016, 19:27
Обладатели двухтарифных счетчиков электричества знают, что с 23 до 7 утра стоимость электричества в 5 раз дешевле.



Не в 2 раза, не в 3, а в целых 5 раз!



С чем это связано?



Для энергетики самое неприятное - это пики потребления и спады нагрузки.



Лучше всего - это равномерное потребления электричества.



Поэтому они готовы продавать энергию в 5 раз дешевле, когда сеть почти не нагружена.



Летнее время черезвычайно удобно для энергетиков.



Ведь все безработные, пенсионеры и люди со свободным графиком работы просто сдвинут свою жизнь на час позже при летнем времени - для них в жизни ничего, кроме показаний стрелок часов, показывающих на час больше реального времени, не изменится.



А вот трудящимся действительно придётся всё делать на час раньше.



Летнее время сглаживает пики потребления энергии, делая их менее острыми, расширяя и размазывая их во времени - это черезвычайно удобно энергосбытовым компаниям, лоббирующим Правительство медведева.



А цена за всё это - самое ценное, что есть у Государства - здоровье нации - здоровье и годы жизни граждан России.



P.S.



После отмены летнего времени, потребление электроэнергии населением сократилось более чем на 3% - об этом говорит официальная всем доступная статистика.
Переход в другой часовой пояс - это одно, а переход на летнее время это совершенно другое!
То и другое - это разница уже в два часа!
Переход в "старый" часовой пояс и с зимнего на летнее время (т.е. на два часа) было очень разумно.
А то доэкспериментировались до абсурда, на работу идем к обеду, а вечером времени вообще не осталось.
ответить
27 февраля 2016, 09:01
Неправда, никаеи саратовцы (кроме Администрации и ОП) не хотят переводит Время. Давно уже интересно, что у Властью с Временем связано, что-то по Фрейду...
ответить
27 сентября 2016, 17:03
писал:
9 февраля 2016, 19:27
Обладатели двухтарифных счетчиков электричества знают, что с 23 до 7 утра стоимость электричества в 5 раз дешевле.



Не в 2 раза, не в 3, а в целых 5 раз!



С чем это связано?



Для энергетики самое неприятное - это пики потребления и спады нагрузки.



Лучше всего - это равномерное потребления электричества.



Поэтому они готовы продавать энергию в 5 раз дешевле, когда сеть почти не нагружена.



Летнее время черезвычайно удобно для энергетиков.



Ведь все безработные, пенсионеры и люди со свободным графиком работы просто сдвинут свою жизнь на час позже при летнем времени - для них в жизни ничего, кроме показаний стрелок часов, показывающих на час больше реального времени, не изменится.



А вот трудящимся действительно придётся всё делать на час раньше.



Летнее время сглаживает пики потребления энергии, делая их менее острыми, расширяя и размазывая их во времени - это черезвычайно удобно энергосбытовым компаниям, лоббирующим Правительство медведева.



А цена за всё это - самое ценное, что есть у Государства - здоровье нации - здоровье и годы жизни граждан России.



P.S.



После отмены летнего времени, потребление электроэнергии населением сократилось более чем на 3% - об этом говорит официальная всем доступная статистика.
писал:
21 февраля 2016, 16:58
Такое ощущение, что что у людей закрыты глаза, тупо твердят, что на "зимнем" стало лучше, и всё тут... Опомнитесь! У вас украли не 1 час в день светлого времени, каждый день утром и вечером! Летом должно быть "летнее" время, чтобы наслаждаться летом, а не идти в дом, включать свет и садиться перед компом или ТВ. Ну а зимой - тем более "летнее": после работы (в 17.00) темно только в декабре, а на "зимнем" - 3 месяца: с ноября по январь! А утреннюю темноту можно и потерпеть, из двух зол выбирают меньшую. Уверен, что понимание этого придет, но для этого нужно время. Так пускай оно будет "летнее"!!!
Пасть закрой!
ответить
27 сентября 2016, 17:09
писал:
10 февраля 2016, 15:36
- за Рассея атвечик" проснулси с бодуна потсцтриатически настроиный, истребитель педиков .... заодно и детей вспомнил ...
писал:
10 февраля 2016, 16:46
Вас в вашем госдепе США по русски писать не научили?

Вы презираете Россию и презираете великий русский язык?



Поэтому вы решили вести войну с народом России, пытаясь навязать нам летнее время, против которого все россияне?
писал:
10 февраля 2016, 17:48
Мы из из славного города Лондон, уважаемый, переходите на наше время, по Гринвичу вам будет самое то! Велкам!
Что докапалась до наших детей, бездетная "Я"?

Наши дети в 21-22 часа уже спят, а не шляются по улицам, как дети алкоголиков и наркоманов.

Ни один родитель на свете никогда не пожелает летнего времени для своих детей, чтоб летом их заставлять засыпать светлым днём, еще до наступления вечера, а весь остальной год будить тёмной ночью, до наступления утра.



Так что уберите свои грязные педофильные рученки от России и наших детей, проплаченная на доллары госдепа США, бездетная "Я"!
ответить
27 сентября 2016, 17:27
писал:
10 февраля 2016, 15:36
- за Рассея атвечик" проснулси с бодуна потсцтриатически настроиный, истребитель педиков .... заодно и детей вспомнил ...
писал:
10 февраля 2016, 16:46
Вас в вашем госдепе США по русски писать не научили?

Вы презираете Россию и презираете великий русский язык?



Поэтому вы решили вести войну с народом России, пытаясь навязать нам летнее время, против которого все россияне?
писал:
10 февраля 2016, 17:48
Мы из из славного города Лондон, уважаемый, переходите на наше время, по Гринвичу вам будет самое то! Велкам!
Что докапалась до наших детей, бездетная "Я"?

Наши дети в 21-22 часа уже спят, а не шляются по улицам, как дети алкоголиков и наркоманов.

Ни один родитель на свете никогда не пожелает летнего времени для своих детей, чтоб летом их заставлять засыпать светлым днём, еще до наступления вечера, а весь остальной год будить тёмной ночью, до наступления утра.



Так что уберите свои грязные педофильные рученки от России и наших детей, проплаченная на доллары госдепа США, бездетная "Я"!
ответить
на главную