Следователи оценят действия медиков, которые два часа везли умирающего ребенка в больницу
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Не дождетесь
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
15.02.2016 | 17:31
Следователи оценят действия медиков, которые два часа везли умирающего ребенка в больницу
Просмотров: 1196
Версия для печати
На фото: Трофим Володин

Марксовский межрайонный следственный отдел организовал проверку по факту гибели семилетнего Трофима Володина. Мальчик, проживавший в селе Липовка Марксовского района, скончался в одном из медицинских учреждений области. Причиной его смерти назвали отек головного мозга и вирусную пневмонию.

Напомним, трагедия произошла 23 января. Мать мальчика вызвала бригаду "скорой помощи" из-за плохого самочувствия сына. Медики бригады отказались нести ребенка в машину, сославшись на отсутствие носилок и каталки. Затем автомобиль на протяжении двух часов добирался до больницы - врачи заехали на несколько других вызовов.

В настоящее время проверка продолжается. Следователи намерены дать оценку действиям медработников.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (15)
15 февраля 2016, 18:17
Сочувствую родителям. А оценку нашей медицине после так называемой "оптимизации" кто будет давать? "рабочие лошадки" - понятное дело, что будут виноваты всегда и во всем. А условия, в каких они работают? А недостаточное количество бригад, их неудовлетворительная оснащенность и т.д. и т.п.? Они что - заезжали чай попить, что ли? Они так же БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ заезжать оказывать помощь другим людям. Их действиями руководили и вряд ли они имели право отказаться от тех вызовов. Да, не оценили тяжести состояния ребенка - но в таких случаях очень часто не спасают и в специализированных мед.учреждениях, если молниеносное течение. Кто должен отвечать за то, что, если бы они сразу же транспортировали бы ребенка, не заезжая по пути по другим вызовам и если бы там тоже не дождались своевременной помощи - опять бы они были виноваты... Получается, что выхода нет для медиков - в любом случае останешься виноват.
ответить
15 февраля 2016, 18:27
Медбратве, дело шьют.
ответить
15 февраля 2016, 22:23
Вообще-то в первом сообщении было написано, что 3часа везли ребёнка , а теперь пишут, что 2. Понемножку умаляют вину медицины.
ответить
16 февраля 2016, 08:05
Каждая минута дорога!На другие вызовы пусть выезжают другие машины!Врач должен был сообщить , что везет тяжелого ребенка.
ответить
16 февраля 2016, 19:28
писал:
16 февраля 2016, 08:05
Каждая минута дорога!На другие вызовы пусть выезжают другие машины!Врач должен был сообщить , что везет тяжелого ребенка.
Вообще то не тяжелого ребенка А УМИРАЮщегося
ответить
16 февраля 2016, 19:34
А мать своей вины не усматривает? Чего же тянула до последнего? Конечно же во всем надо винить медиков, ибо мысль, что из-за тебя самой погиб ребенок- невыносима.
ответить
16 февраля 2016, 20:29
писал:
15 февраля 2016, 18:17
Сочувствую родителям. А оценку нашей медицине после так называемой "оптимизации" кто будет давать? "рабочие лошадки" - понятное дело, что будут виноваты всегда и во всем. А условия, в каких они работают? А недостаточное количество бригад, их неудовлетворительная оснащенность и т.д. и т.п.? Они что - заезжали чай попить, что ли? Они так же БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ заезжать оказывать помощь другим людям. Их действиями руководили и вряд ли они имели право отказаться от тех вызовов. Да, не оценили тяжести состояния ребенка - но в таких случаях очень часто не спасают и в специализированных мед.учреждениях, если молниеносное течение. Кто должен отвечать за то, что, если бы они сразу же транспортировали бы ребенка, не заезжая по пути по другим вызовам и если бы там тоже не дождались своевременной помощи - опять бы они были виноваты... Получается, что выхода нет для медиков - в любом случае останешься виноват.
я не совсем согласен где то ты прав
ответить
16 февраля 2016, 20:30
писал:
16 февраля 2016, 08:05
Каждая минута дорога!На другие вызовы пусть выезжают другие машины!Врач должен был сообщить , что везет тяжелого ребенка.
абсолютно с тобой согласен
ответить
16 февраля 2016, 23:44
Медики очень плохо выполняют свои професиональные обязаности. Место врача в машине скорой помощи не рядом с водителем на переднем сиденье , а рядом с больным . Все плачут маленькие зарплаты у врачей , за такую работу не зарплату надо платить , а к уголовной ответственности привлекать.
ответить
17 февраля 2016, 00:17
А вы знаете, как в селах и деревнях скорую вызывать? Они вообще не приедут, пока им местный фельшер не позвонит, а его еще надо найти. Я так вызывала своему ребенку скорую, состояние ухудшалось очень быстро, температура не спадала, а фельдшер не собирается сидеть около ребенка, я поняла, что медлить больше нельзя, но фельдшер испарился, нет его дома и все. Стала звонить и представляться фельдшером, приехали, и вместо того, что бы заниматься с ребенком устроили мне разборки, пришлось им показать диплом фельдшера. Настояла, что бы везли в город. Очень плохо со скорой помощью в деревнях. Раньше у нас и больничка была и скорая помощь в соседнем селе в 7 км, но не смотря на протесты населения все закрыли. А там в стационаре и терапевт был, и детский врач, акушерка, процедурный кабинет,аптека, хороший физиокабинет, небольшая лаборатория, были машины и больных возили на обследование или консультацию специалиста в город. в сложных и тяжелых случаях тоже везли в город. Такая больничка для села и близлежащих деревень была очень удобна.
ответить
17 февраля 2016, 09:00
Вызывала скорую мужу. Человек был без сознания. В бригаде был один врач, ни носилок, ни каталки не было, хотя при вызове скорой сообщила, что человек без сознания. Предложили пригласить соседей и самостоятельно донести его до машины. Было утро рабочего дня, чудом нашла двоих мужчин, которые помогли. Я до сих пор вспопинаю, как мы его тащили. Я так понимаю, это обычная практика. А сколько случаев, когда вызывают скорую, она не приезжает, а часа через 2 перезвонят и уточнят , есть необходимость приезжать или уже не надо. Вот бы Жанна Никулина вызвала себе скорую и ей предложили найти кого-нибудь кто ее до машины донесет или совсем не приехали!
ответить
17 февраля 2016, 09:39
писал:
16 февраля 2016, 19:34
А мать своей вины не усматривает? Чего же тянула до последнего? Конечно же во всем надо винить медиков, ибо мысль, что из-за тебя самой погиб ребенок- невыносима.
Ваша позиция для врача типична, более того - стандарт поведения.

- а вы!...а вы сами!! ...а вы сами винованыты!!!

...не стыдно, нет?? ...знаю что нет.
ответить
17 февраля 2016, 10:45
писал:
16 февраля 2016, 19:34
А мать своей вины не усматривает? Чего же тянула до последнего? Конечно же во всем надо винить медиков, ибо мысль, что из-за тебя самой погиб ребенок- невыносима.
Вы не охренели часом? Как можно определить степень опасности не будучи врачом?!У нас в послеке вообще хрен дождесь участкового врача, она одна и ходит только после обеда
ответить
17 февраля 2016, 10:46
писал:
16 февраля 2016, 19:34
А мать своей вины не усматривает? Чего же тянула до последнего? Конечно же во всем надо винить медиков, ибо мысль, что из-за тебя самой погиб ребенок- невыносима.
писал:
17 февраля 2016, 09:39
Ваша позиция для врача типична, более того - стандарт поведения.

- а вы!...а вы сами!! ...а вы сами винованыты!!!

...не стыдно, нет?? ...знаю что нет.
Это типичное поведение врача....сволочи
ответить
17 февраля 2016, 20:21
И в этой смерти есть вина великого "оптимизатора"прьемер-министра Медведева.
ответить
на главную