Валерий Радаев пообещал, что по маршруту Саратов-Озинки запустят рельсовый автобус
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
16.02.2016 | 18:14
Валерий Радаев пообещал, что по маршруту Саратов-Озинки запустят рельсовый автобус
Просмотров: 1498
Версия для печати
На фото: Валерий Радаев и Антонина Галяшкина

"Озинки - хороший пример того, как отдаленный район развивается, добивается успехов и ищет новые решения в экономике", - заявил губернатор Саратовской области Валерий Радаев на собрании актива Озинского района. Об этом сообщает пресс-служба главы региона.

Валерий Радаев напомнил, что на территории района имеется большое количество неиспользуемых земель. Губернатор поручил проработать вопрос, чтобы данные площади использовали для самых различных целей. Также глава региона привел в пример работу предприятия "Осень", которое добилось определенных результатов, несмотря на неблагоприятные климатические условия.

Местные жители смогли задать главе региона свои вопросы. Руководитель одного КФХ рассказал о проблеме сбыта продукции в Саратовской области. Было подчеркнуто, что сельхозпроизводителям района приходится продавать товары перекупщикам из Самары и Пензы по заниженным ценам. Валерий Радаев обратился к министру сельского хозяйства Татьяне Кравцевой и главе районной администрации Антонине Галяшкиной, чтобы посодействовали производителям Озинского района и те смогли принять участие в ярмарках выходного дня в Саратове либо реализовать продукцию учреждениям социальной сферы. "Фермерские и личные подсобные хозяйства - основа экономики района, - отметил глава региона. - Муниципальная власть должна четко знать технологию организации сбыта продукции".

Губернатор также сообщил, что на следующей неделе по маршруту поезда Саратов-Озинки запустят новый рельсовый современный автобус. Он отвечает всем техническим требованиям, имеет хорошую систему кондиционирования, которая позволит с комфортом ездить летом.

Подводя итоги собрания, Валерий Радаев призвал земляков к эффективной работе в 2016 году и напомнил, что он проходит под знаком 80-летия Саратовской области: "Восьмидесятилетие должно дать новый импульс всем районам и задел для инвестиций".

Фото пресс-службы губернатора Саратовской области

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (45)
16 февраля 2016, 18:42
Рельсовый автобус - это трамвай чтоль? Или может рейсовый все таки?
ответить
16 февраля 2016, 18:48
Интересно , а как Восьмидесятилетие может дать новый импульс и уж тем более какой то задел для инвестиций ??? А автобус с системой кондиционирования это хорошо , но боюсь на той дороге до Озинок , он (автобус) , сломается ещё до жаркого лета .
ответить
16 февраля 2016, 18:50
писал:
16 февраля 2016, 18:48
Интересно , а как Восьмидесятилетие может дать новый импульс и уж тем более какой то задел для инвестиций ??? А автобус с системой кондиционирования это хорошо , но боюсь на той дороге до Озинок , он (автобус) , сломается ещё до жаркого лета .
Послушайте, губернатор знает что говорит и делает. Он не дурак.
ответить
16 февраля 2016, 18:51
писал:
16 февраля 2016, 18:42
Рельсовый автобус - это трамвай чтоль? Или может рейсовый все таки?
Да, рейсовый конечно же. Это опечатка просто, я думаю.
ответить
16 февраля 2016, 18:59
рельсовый автобус - это вагон-автомотриса, передвигающаяся по железнодорожным путям, особенно там, где нет возможности пустить электропоезд ввиду отсутствия электрификации линии. данный транспорт сейчас ходит в Калининск, ранее ходил также в Петровск, Карабулак. в Озинки и Алгай также ходил данный вид транспорта, но был отменён. по сути это замена пригородных поездов, которые ходили на данных направлениях в 80-х годах.
ответить
16 февраля 2016, 19:03
писал:
16 февраля 2016, 18:59
рельсовый автобус - это вагон-автомотриса, передвигающаяся по железнодорожным путям, особенно там, где нет возможности пустить электропоезд ввиду отсутствия электрификации линии. данный транспорт сейчас ходит в Калининск, ранее ходил также в Петровск, Карабулак. в Озинки и Алгай также ходил данный вид транспорта, но был отменён. по сути это замена пригородных поездов, которые ходили на данных направлениях в 80-х годах.
Это даже безопаснее, чем обыкновенный автобус. Неплхое решение на мой взгляд.
ответить
16 февраля 2016, 19:11
А5 остап чего то обещает васюкам...
ответить
16 февраля 2016, 19:23
ОБЕЩАЮТ А НЕ ДЕЛАЮТ И В ФОТКАХ РАДАЕВ ГДЕ???? НА БАЛУ?????
ответить
16 февраля 2016, 19:25
писал:
16 февраля 2016, 19:11
А5 остап чего то обещает васюкам...
Губернатор доброе дело сдеал, а вы опять недовольны.
ответить
16 февраля 2016, 19:28
писал:
16 февраля 2016, 19:23
ОБЕЩАЮТ А НЕ ДЕЛАЮТ И В ФОТКАХ РАДАЕВ ГДЕ???? НА БАЛУ?????
Почему не делают? Сказали же, что будет ходить автобус. Что непонятного.
ответить
16 февраля 2016, 19:31
писал:
16 февраля 2016, 18:48
Интересно , а как Восьмидесятилетие может дать новый импульс и уж тем более какой то задел для инвестиций ??? А автобус с системой кондиционирования это хорошо , но боюсь на той дороге до Озинок , он (автобус) , сломается ещё до жаркого лета .
Да очень просто. Потому что 80 лет не каждые день, это приятное событие, радостное. Люди посмотрят уверенне в будущее, раз уже 80 лет просуществовали.
ответить
16 февраля 2016, 19:31
писал:
16 февраля 2016, 18:42
Рельсовый автобус - это трамвай чтоль? Или может рейсовый все таки?
писал:
16 февраля 2016, 18:51
Да, рейсовый конечно же. Это опечатка просто, я думаю.
это обычный переворачивают и ставят на железные колеса - хошь так хоть этак ехай ...
ответить
16 февраля 2016, 19:32
писал:
16 февраля 2016, 18:48
Интересно , а как Восьмидесятилетие может дать новый импульс и уж тем более какой то задел для инвестиций ??? А автобус с системой кондиционирования это хорошо , но боюсь на той дороге до Озинок , он (автобус) , сломается ещё до жаркого лета .
Удивляюсь нашему губернатору. Как он на всех мероприятиях столько позитива излучает?
ответить
16 февраля 2016, 19:33
писал:
16 февраля 2016, 18:48
Интересно , а как Восьмидесятилетие может дать новый импульс и уж тем более какой то задел для инвестиций ??? А автобус с системой кондиционирования это хорошо , но боюсь на той дороге до Озинок , он (автобус) , сломается ещё до жаркого лета .
Радаев - мужик, сказал - сделал.
ответить
16 февраля 2016, 19:48
С кондиционером будет комфортнее намного.
ответить
16 февраля 2016, 19:54
писал:
16 февраля 2016, 19:11
А5 остап чего то обещает васюкам...
писал:
16 февраля 2016, 19:25
Губернатор доброе дело сдеал, а вы опять недовольны.
Обещать и сделать - фломастеры разные!
ответить
16 февраля 2016, 20:05
Рельсовый автобус ходил из Саратова в Балаково,было очень удобно ,пользовался популярностью у жителей .А сейчас удобный рейс убрали,а сделали непонятно что: из Саратова на электричке нужно доехать до ст.Сенная,а там пересесть на рельсовый автобус до Балакова. Может быть РЖД так удобно,но ведь людям-то нет!
ответить
16 февраля 2016, 20:08
писал:
16 февраля 2016, 19:11
А5 остап чего то обещает васюкам...
писал:
16 февраля 2016, 19:25
Губернатор доброе дело сдеал, а вы опять недовольны.
писал:
16 февраля 2016, 19:54
Обещать и сделать - фломастеры разные!
Я верю Радаеву. Он производит приятное впечатление.
ответить
16 февраля 2016, 20:24
писал:
16 февраля 2016, 18:48
Интересно , а как Восьмидесятилетие может дать новый импульс и уж тем более какой то задел для инвестиций ??? А автобус с системой кондиционирования это хорошо , но боюсь на той дороге до Озинок , он (автобус) , сломается ещё до жаркого лета .
писал:
16 февраля 2016, 18:50
Послушайте, губернатор знает что говорит и делает. Он не дурак.
А давайте на ромашке погадаем: Дурак-не дурак, дурак-не дурак, дурак-не-е-е-е дурак!
ответить
16 февраля 2016, 20:26
писал:
16 февраля 2016, 20:05
Рельсовый автобус ходил из Саратова в Балаково,было очень удобно ,пользовался популярностью у жителей .А сейчас удобный рейс убрали,а сделали непонятно что: из Саратова на электричке нужно доехать до ст.Сенная,а там пересесть на рельсовый автобус до Балакова. Может быть РЖД так удобно,но ведь людям-то нет!
А вы не думали, что в стране кризис. Денег на все не хватает, власть эксперементирует, ищет пути выхода.
ответить
16 февраля 2016, 20:27
писал:
16 февраля 2016, 18:48
Интересно , а как Восьмидесятилетие может дать новый импульс и уж тем более какой то задел для инвестиций ??? А автобус с системой кондиционирования это хорошо , но боюсь на той дороге до Озинок , он (автобус) , сломается ещё до жаркого лета .
писал:
16 февраля 2016, 19:32
Удивляюсь нашему губернатору. Как он на всех мероприятиях столько позитива излучает?
а это учат для фотосессий ... - постоял бы он на всяких остановках !...
ответить
16 февраля 2016, 20:37
писал:
16 февраля 2016, 20:05
Рельсовый автобус ходил из Саратова в Балаково,было очень удобно ,пользовался популярностью у жителей .А сейчас удобный рейс убрали,а сделали непонятно что: из Саратова на электричке нужно доехать до ст.Сенная,а там пересесть на рельсовый автобус до Балакова. Может быть РЖД так удобно,но ведь людям-то нет!
писал:
16 февраля 2016, 20:26
А вы не думали, что в стране кризис. Денег на все не хватает, власть эксперементирует, ищет пути выхода.
Вот на таких, как ты и эксрементирует...ага!
ответить
16 февраля 2016, 20:41
а зачем?
ответить
16 февраля 2016, 20:44
писал:
16 февраля 2016, 18:48
Интересно , а как Восьмидесятилетие может дать новый импульс и уж тем более какой то задел для инвестиций ??? А автобус с системой кондиционирования это хорошо , но боюсь на той дороге до Озинок , он (автобус) , сломается ещё до жаркого лета .
писал:
16 февраля 2016, 19:32
Удивляюсь нашему губернатору. Как он на всех мероприятиях столько позитива излучает?
писал:
16 февраля 2016, 20:27
а это учат для фотосессий ... - постоял бы он на всяких остановках !...
Это губернатор, в России не принято чтобы губернаторы на остановках стояли. И улыбаться может каждый нужно просто захотеть улыбаться и захотеть увидеть доброе и хорошее вокруг.
ответить
16 февраля 2016, 20:45
Чужие примеры показывать любой может, а сам пример можешь показать, за штурвал трактора, слабо путина изобразить?!!!
ответить
16 февраля 2016, 20:47
писал:
16 февраля 2016, 18:59
рельсовый автобус - это вагон-автомотриса, передвигающаяся по железнодорожным путям, особенно там, где нет возможности пустить электропоезд ввиду отсутствия электрификации линии. данный транспорт сейчас ходит в Калининск, ранее ходил также в Петровск, Карабулак. в Озинки и Алгай также ходил данный вид транспорта, но был отменён. по сути это замена пригородных поездов, которые ходили на данных направлениях в 80-х годах.
Рельсовая автобусная дрезина-всем хором крутим педали и с ветерком!!!
ответить
16 февраля 2016, 20:48
писал:
16 февраля 2016, 20:05
Рельсовый автобус ходил из Саратова в Балаково,было очень удобно ,пользовался популярностью у жителей .А сейчас удобный рейс убрали,а сделали непонятно что: из Саратова на электричке нужно доехать до ст.Сенная,а там пересесть на рельсовый автобус до Балакова. Может быть РЖД так удобно,но ведь людям-то нет!
писал:
16 февраля 2016, 20:26
А вы не думали, что в стране кризис. Денег на все не хватает, власть эксперементирует, ищет пути выхода.
писал:
16 февраля 2016, 20:37
Вот на таких, как ты и эксрементирует...ага!
Вам все плохо. Пытаются жизнь улучшить плохо, не пытаются тоже плохо. Брали бы сами да делали.
ответить
16 февраля 2016, 20:50
Вы вообще разницу между словами "рейс" и "рельсы" видите?
ответить
16 февраля 2016, 20:51
писал:
16 февраля 2016, 20:45
Чужие примеры показывать любой может, а сам пример можешь показать, за штурвал трактора, слабо путина изобразить?!!!
Какому народу власть? Ни в одной стране мира, власть не принадлежит народу. Всегда кто-либо правит. А народ лишь подстраивается.
ответить
16 февраля 2016, 20:52
Рельсовый автобус!!!_
ответить
16 февраля 2016, 21:05
Все это хорошо, да только Обамка нам экономику обрушил. Теперь вот боримся с ним.
ответить
16 февраля 2016, 21:16
"Озинки - хороший пример того, как отдаленный район развивается, добивается успехов и ищет новые решения в экономике", - заявил губернатор Саратовской области Валерий Радаев на собрании актива Озинского района.

не верьте. всё позакрывали, предприятий в районе нет, глава-бездарь из ед.россии, работников сокращают, объекты социалки закрывают. деревни развалили и люди уезжают. автобусы по деревням не ходят - АТП развалили. дороги - ноги переломаешь. короче район в полнейшем упадке. давно пора власть здесь менять, народ её не любит. Радаеву должно быть стыдно за свои слова, это как зелёный свет для озинской власти дальше разваливать р-н. народ этого не поймёт.
ответить
16 февраля 2016, 21:35
писал:
16 февраля 2016, 21:16
"Озинки - хороший пример того, как отдаленный район развивается, добивается успехов и ищет новые решения в экономике", - заявил губернатор Саратовской области Валерий Радаев на собрании актива Озинского района.

не верьте. всё позакрывали, предприятий в районе нет, глава-бездарь из ед.россии, работников сокращают, объекты социалки закрывают. деревни развалили и люди уезжают. автобусы по деревням не ходят - АТП развалили. дороги - ноги переломаешь. короче район в полнейшем упадке. давно пора власть здесь менять, народ её не любит. Радаеву должно быть стыдно за свои слова, это как зелёный свет для озинской власти дальше разваливать р-н. народ этого не поймёт.
100% правда. Глава района Говяшкина за 8 лет своей власти развалила район.
ответить
16 февраля 2016, 21:44
обещания слыщим десятилетими...ГДЕ КОНКРЕТНЫЕ ДЕЛА@@@@@
ответить
16 февраля 2016, 21:54
Новая глава романа-фэнтези, от известного сочинителя не научной сатирической фантастики. Читаешь и офигеваешь, от сюжета!
ответить
16 февраля 2016, 21:59
писал:
16 февраля 2016, 21:16
"Озинки - хороший пример того, как отдаленный район развивается, добивается успехов и ищет новые решения в экономике", - заявил губернатор Саратовской области Валерий Радаев на собрании актива Озинского района.

не верьте. всё позакрывали, предприятий в районе нет, глава-бездарь из ед.россии, работников сокращают, объекты социалки закрывают. деревни развалили и люди уезжают. автобусы по деревням не ходят - АТП развалили. дороги - ноги переломаешь. короче район в полнейшем упадке. давно пора власть здесь менять, народ её не любит. Радаеву должно быть стыдно за свои слова, это как зелёный свет для озинской власти дальше разваливать р-н. народ этого не поймёт.
писал:
16 февраля 2016, 21:35
100% правда. Глава района Говяшкина за 8 лет своей власти развалила район.
Да-да, озинский район опустился хуже не куда. Салтыкова-Щедрина сюда, а не Радаева, хороший бы рассказ получился о озинской действительности.
ответить
16 февраля 2016, 22:36
Посмотрела фотки и задалась вопросом. А почему не повезли Радаева по поселкам района,не показали предприятия, устроили встречу у себя в администрации, детишек от школы оторвали. Каравай ему преподнесли не из своего хлеба, мельницу в озинках закрыли давно также как и молокозавод. Правильно, ничего в озинках своего нет. и правильно атп развалили и не ездят автобусы по деревням. А вот до саратова автобусы ходят регулярно,частники хорошо работу свою делают и поэтому не надо никаких рельсовых автобусов, это лишняя трата денег. учереждения тоже закрывают,сокращают,школы, рожать озинцы ездят в дергачевский район или в ершовский, у нас родилку прикрыли в озинках. Все очень печально. Многие земли пустуют. сельхозпродукцию у частников закупают перекупщики. А местная власть,как они далеки от народа. Ну а что губернатору сказать: работать надо нормально и ездить по объектам, к людям, а не к подхалимам из озинской власти торты смотреть и детские стишки слушать. Люди бы вам правду рассказали. Видно вам правда глаза колит.
ответить
16 февраля 2016, 23:49
запустите асфальт по центру города ! город как после бомбежки
ответить
17 февраля 2016, 07:53
правильно написали все кто с озинок что Голяшкина развалила район. её вроде снять хотели не знай почему держат надоела уже всем своей бездарностью. как пршла она к власти восемь лет назад первым делом убрала по району всех кто руководил хорошо и набрала подхолимов. ну а дальше всё ясно пошол развал района что и имеем сейчас. пока такие руководители будут у власти будет одна говорильня с развалом. народ будет рад если власть поменяется в районе может что то будет получше. и автобусы пустите по деревням мы до больницы добратся не можем. сколько безобразничить будете у власти?
ответить
17 февраля 2016, 08:27
- а пока вы терпите, столько и ...
ответить
17 февраля 2016, 08:52
#РадайЧмо
ответить
17 февраля 2016, 10:25
писал:
16 февраля 2016, 18:48
Интересно , а как Восьмидесятилетие может дать новый импульс и уж тем более какой то задел для инвестиций ??? А автобус с системой кондиционирования это хорошо , но боюсь на той дороге до Озинок , он (автобус) , сломается ещё до жаркого лета .
писал:
16 февраля 2016, 18:50
Послушайте, губернатор знает что говорит и делает. Он не дурак.
КОНЯКА
ответить
17 февраля 2016, 10:26
писал:
16 февраля 2016, 21:54
Новая глава романа-фэнтези, от известного сочинителя не научной сатирической фантастики. Читаешь и офигеваешь, от сюжета!
+5
ответить
17 февраля 2016, 10:55
писал:
16 февраля 2016, 20:05
Рельсовый автобус ходил из Саратова в Балаково,было очень удобно ,пользовался популярностью у жителей .А сейчас удобный рейс убрали,а сделали непонятно что: из Саратова на электричке нужно доехать до ст.Сенная,а там пересесть на рельсовый автобус до Балакова. Может быть РЖД так удобно,но ведь людям-то нет!
писал:
16 февраля 2016, 20:26
А вы не думали, что в стране кризис. Денег на все не хватает, власть эксперементирует, ищет пути выхода.
писал:
16 февраля 2016, 20:37
Вот на таких, как ты и эксрементирует...ага!
писал:
16 февраля 2016, 20:48
Вам все плохо. Пытаются жизнь улучшить плохо, не пытаются тоже плохо. Брали бы сами да делали.
Это не попытка улучшить жизнь,а попытка УХУДШИТЬ. Что это за такие эксперименты,когда в результате людям стало неудобно ездить? Для кого стало лучше? Был нормальный беспересадочный рейс Саратов- Балаково и ,по вашему,чтобы было удобно народу ,его нужно сделать с пересадками?Очередной дебилизм.
ответить
17 февраля 2016, 15:00
писал:
16 февраля 2016, 20:05
Рельсовый автобус ходил из Саратова в Балаково,было очень удобно ,пользовался популярностью у жителей .А сейчас удобный рейс убрали,а сделали непонятно что: из Саратова на электричке нужно доехать до ст.Сенная,а там пересесть на рельсовый автобус до Балакова. Может быть РЖД так удобно,но ведь людям-то нет!
писал:
16 февраля 2016, 20:26
А вы не думали, что в стране кризис. Денег на все не хватает, власть эксперементирует, ищет пути выхода.
а что же до кризиса не делалось?, у нас в области то пoнос, то золотуха,
ответить
на главную