Мать семилетнего Трофима Володина: "Не надо делать из смерти моего сына поле для словесных упражнений и зарабатывания очков"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
16.02.2016 | 18:27
Мать семилетнего Трофима Володина: "Не надо делать из смерти моего сына поле для словесных упражнений и зарабатывания очков"
Просмотров: 663
Версия для печати
На фото: Трофим Володин

Региональное министерство здравоохранения заинтересовано, чтобы виновные в смерти семилетнего Трофима Володина понесли заслуженное наказание. Такого мнения придерживается мать погибшего мальчика Нелля Володина.

Женщина выразила благодарность всем, кто помог ей в трудную минуту, и попросила не спекулировать на ее несчастье. Она также обратилась к минздраву с просьбой выделить на село Липовка еще одну машину "скорой помощи".

Напомним, трагедия в Марксовском районе произошла 23 января. Мать мальчика вызвала бригаду "скорой помощи" из-за плохого самочувствия сына. Медики бригады отказались нести ребенка в машину, сославшись на отсутствие носилок и каталки. Затем автомобиль на протяжении двух часов добирался до больницы - врачи заехали на несколько других вызовов.

"Потерять сына – для матери это большое и невыносимое горе. Но я хотела бы попросить не спекулировать на моем несчастье. Я очень прошу, не надо делать из смерти моего сына поле для словесных упражнений и зарабатывания очков. Смертью моего Трофима занимается следствие. Насколько я знаю, фельдшер скорой помощи в больнице больше не работает. Делать сейчас какие-то выводы сложно, давайте дождемся окончания расследования. Буквально сегодня я разговаривала с заместителем министра здравоохранения Саратовской области, она подтвердила, что минздрав сразу же направил в следственные органы материалы своей проверки, они заинтересованы в том, чтобы виновные понесли заслуженное наказание", - приводит слова Нелли Володиной региональный минздрав.

Кроме того, сегодня лидер ЛДПР Владимир Жириновский потребовал отставки тверских и саратовских чиновников из-за халатности сотрудников "скорой помощи". Возмущение председателя Либерально-демократической партии России вызвали "два вопиющих случая". Об этом сообщается на официальном сайте ЛДПР.

"В Саратовской области произошел ужасный случай. "Скорая" забрала мальчика, но еще три часа ездила с ним по соседним селам, отрабатывая другие вызовы. В итоге из-за не оказанной своевременно помощи ребенок погиб. А в Тверской области, как говорят очевидцы, упавшую под поезд женщину, которой отрезало руку и ногу, пришлось везти в больницу чуть ли не на этой же электричке, потому что "скорая" отказалась выезжать на место. Мы требуем отправить в отставку и привлечь к ответственности профильных чиновников этих регионов, а ситуацию под контроль должна взять вице-премьер Ольга Голодец! Если никаких мер не будет принято, мы оставляем за собой право высказать свой протест на заседании Госдумы в день её выступления", - заявил Жириновский.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (27)
16 февраля 2016, 18:54
Горе конечно большое. Мои соболезнования. Но вся эта шумиха для того, чтобы больше подлбных случаев не повторялось.
ответить
16 февраля 2016, 18:56
По-моему никто никакого поля не делает, просто ситуация серьезная. Вот все и переполошились.
ответить
16 февраля 2016, 19:10
подобные трагедии можно предотвратить локальными мерами и полумерами. Нужно менять всю систему социальной защиты, здравоохранения, управления этими сферами. А это возможно лишь поменяв нынешний курс отношения к населению страны со стороны правящей партии и ее ставленников во всех эшелонах власти.
ответить
16 февраля 2016, 19:26
писал:
16 февраля 2016, 19:10
подобные трагедии можно предотвратить локальными мерами и полумерами. Нужно менять всю систему социальной защиты, здравоохранения, управления этими сферами. А это возможно лишь поменяв нынешний курс отношения к населению страны со стороны правящей партии и ее ставленников во всех эшелонах власти.
Все менять, все разрушить, уже проходили это не раз. Тут нужно просто исправить так сказать проблемное место и все будет нормально.
ответить
16 февраля 2016, 19:46
писал:
16 февраля 2016, 19:10
подобные трагедии можно предотвратить локальными мерами и полумерами. Нужно менять всю систему социальной защиты, здравоохранения, управления этими сферами. А это возможно лишь поменяв нынешний курс отношения к населению страны со стороны правящей партии и ее ставленников во всех эшелонах власти.
писал:
16 февраля 2016, 19:26
Все менять, все разрушить, уже проходили это не раз. Тут нужно просто исправить так сказать проблемное место и все будет нормально.
Все прогнило. Надо полностью менять всю систему...
ответить
16 февраля 2016, 19:54
писал:
16 февраля 2016, 19:10
подобные трагедии можно предотвратить локальными мерами и полумерами. Нужно менять всю систему социальной защиты, здравоохранения, управления этими сферами. А это возможно лишь поменяв нынешний курс отношения к населению страны со стороны правящей партии и ее ставленников во всех эшелонах власти.
писал:
16 февраля 2016, 19:26
Все менять, все разрушить, уже проходили это не раз. Тут нужно просто исправить так сказать проблемное место и все будет нормально.
писал:
16 февраля 2016, 19:46
Все прогнило. Надо полностью менять всю систему...
в 17-м уже поменяли, что из этого вышло, знаете сами.
ответить
16 февраля 2016, 20:08
писал:
16 февраля 2016, 19:10
подобные трагедии можно предотвратить локальными мерами и полумерами. Нужно менять всю систему социальной защиты, здравоохранения, управления этими сферами. А это возможно лишь поменяв нынешний курс отношения к населению страны со стороны правящей партии и ее ставленников во всех эшелонах власти.
а как ты курс поменяешь, когда телега в болото слетела ?...
ответить
16 февраля 2016, 20:09
Так жить больше нельзя!..
ответить
16 февраля 2016, 20:10
писал:
16 февраля 2016, 19:10
подобные трагедии можно предотвратить локальными мерами и полумерами. Нужно менять всю систему социальной защиты, здравоохранения, управления этими сферами. А это возможно лишь поменяв нынешний курс отношения к населению страны со стороны правящей партии и ее ставленников во всех эшелонах власти.
писал:
16 февраля 2016, 19:26
Все менять, все разрушить, уже проходили это не раз. Тут нужно просто исправить так сказать проблемное место и все будет нормально.
писал:
16 февраля 2016, 19:46
Все прогнило. Надо полностью менять всю систему...
писал:
16 февраля 2016, 19:54
в 17-м уже поменяли, что из этого вышло, знаете сами.
А что вышло-то? Да если б в 70-х ребенок умер таким же образом, полетели бы многие головы. А сейчас, вот увидите, министр останется на месте. Да и вряд ли это всё не повторится. Через месячишко всё забудется и будет как и прежде, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ответить
16 февраля 2016, 20:18

конечно видим ... - Греф согласен с прогнозом о 15 годах застоя 

ответить
16 февраля 2016, 20:24
писал:
16 февраля 2016, 19:10
подобные трагедии можно предотвратить локальными мерами и полумерами. Нужно менять всю систему социальной защиты, здравоохранения, управления этими сферами. А это возможно лишь поменяв нынешний курс отношения к населению страны со стороны правящей партии и ее ставленников во всех эшелонах власти.
писал:
16 февраля 2016, 20:08
а как ты курс поменяешь, когда телега в болото слетела ?...
Ну страна, это не телега. Все можно модернизировать улучшить. Все возможно. Все можно изменить в лучшую сторону.
ответить
16 февраля 2016, 20:27
писал:
16 февраля 2016, 20:09
Так жить больше нельзя!..
Так не живи подобным образом. Никто никого не заставляет.
ответить
16 февраля 2016, 20:32
писал:
16 февраля 2016, 19:10
подобные трагедии можно предотвратить локальными мерами и полумерами. Нужно менять всю систему социальной защиты, здравоохранения, управления этими сферами. А это возможно лишь поменяв нынешний курс отношения к населению страны со стороны правящей партии и ее ставленников во всех эшелонах власти.
писал:
16 февраля 2016, 20:08
а как ты курс поменяешь, когда телега в болото слетела ?...
писал:
16 февраля 2016, 20:24
Ну страна, это не телега. Все можно модернизировать улучшить. Все возможно. Все можно изменить в лучшую сторону.
нынешние жулики и воры гребут только под себя и любая "модернизация" в таких условиях будет играть лишь им во благо...
ответить
16 февраля 2016, 20:34
писал:
16 февраля 2016, 19:10
подобные трагедии можно предотвратить локальными мерами и полумерами. Нужно менять всю систему социальной защиты, здравоохранения, управления этими сферами. А это возможно лишь поменяв нынешний курс отношения к населению страны со стороны правящей партии и ее ставленников во всех эшелонах власти.
писал:
16 февраля 2016, 19:26
Все менять, все разрушить, уже проходили это не раз. Тут нужно просто исправить так сказать проблемное место и все будет нормально.
писал:
16 февраля 2016, 19:46
Все прогнило. Надо полностью менять всю систему...
писал:
16 февраля 2016, 19:54
в 17-м уже поменяли, что из этого вышло, знаете сами.
писал:
16 февраля 2016, 20:10
А что вышло-то? Да если б в 70-х ребенок умер таким же образом, полетели бы многие головы. А сейчас, вот увидите, министр останется на месте. Да и вряд ли это всё не повторится. Через месячишко всё забудется и будет как и прежде, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
А министр чем виноват? За каждым что ли исполнителем по министру приставить?
ответить
16 февраля 2016, 20:38
писал:
16 февраля 2016, 19:10
подобные трагедии можно предотвратить локальными мерами и полумерами. Нужно менять всю систему социальной защиты, здравоохранения, управления этими сферами. А это возможно лишь поменяв нынешний курс отношения к населению страны со стороны правящей партии и ее ставленников во всех эшелонах власти.
писал:
16 февраля 2016, 20:08
а как ты курс поменяешь, когда телега в болото слетела ?...
писал:
16 февраля 2016, 20:24
Ну страна, это не телега. Все можно модернизировать улучшить. Все возможно. Все можно изменить в лучшую сторону.
писал:
16 февраля 2016, 20:32
нынешние жулики и воры гребут только под себя и любая "модернизация" в таких условиях будет играть лишь им во благо...
Во-первых, никто не доказал что кто-то жулик и вор, а значит это ваше частное мнение. А во-вторых, если вы имеете ввиду власть, то что в плохого в "модернизации", которая всех устроит. Революции проходили уже, всех убоюкивали красивыми сказками, а потом просто взяли и вернули капитализм.
ответить
16 февраля 2016, 20:42
писал:
16 февраля 2016, 20:18

конечно видим ... - Греф согласен с прогнозом о 15 годах застоя 

Ну застой и застой. Это же из-за конфликта с США, мы должны им показать, что не хуже их. Можно и потерпеть ради высших целей. Не ради телевизоров и автомобилей живем.
ответить
16 февраля 2016, 20:46
Я с сыном ждала однажды "скорую" 6 часов, оборвала все телефоны. Приехали 2 парня не взглянув кинули собирайтесь, ждем внизу, более мы не переговаривались. Попали в пробку, еще час в авто. Бог миловал! Было это в 2013 году. Когда я стала выяснять о такой "скорой помощи", звонила на станцию, которая на Навашина, удивлены были, но по-моему им насрать.
ответить
16 февраля 2016, 21:00
писал:
16 февраля 2016, 20:46
Я с сыном ждала однажды "скорую" 6 часов, оборвала все телефоны. Приехали 2 парня не взглянув кинули собирайтесь, ждем внизу, более мы не переговаривались. Попали в пробку, еще час в авто. Бог миловал! Было это в 2013 году. Когда я стала выяснять о такой "скорой помощи", звонила на станцию, которая на Навашина, удивлены были, но по-моему им насрать.
А чему удивляться. Все знаем в какой стране живем.
ответить
16 февраля 2016, 21:10
писал:
16 февраля 2016, 20:46
Я с сыном ждала однажды "скорую" 6 часов, оборвала все телефоны. Приехали 2 парня не взглянув кинули собирайтесь, ждем внизу, более мы не переговаривались. Попали в пробку, еще час в авто. Бог миловал! Было это в 2013 году. Когда я стала выяснять о такой "скорой помощи", звонила на станцию, которая на Навашина, удивлены были, но по-моему им насрать.
Все равно, это единичные случаи, сбои всегда случаются.
ответить
16 февраля 2016, 21:13
писал:
16 февраля 2016, 20:46
Я с сыном ждала однажды "скорую" 6 часов, оборвала все телефоны. Приехали 2 парня не взглянув кинули собирайтесь, ждем внизу, более мы не переговаривались. Попали в пробку, еще час в авто. Бог миловал! Было это в 2013 году. Когда я стала выяснять о такой "скорой помощи", звонила на станцию, которая на Навашина, удивлены были, но по-моему им насрать.
Хорошо, что все у Вас благополучно обошлось.
ответить
16 февраля 2016, 21:26
писал:
16 февраля 2016, 20:46
Я с сыном ждала однажды "скорую" 6 часов, оборвала все телефоны. Приехали 2 парня не взглянув кинули собирайтесь, ждем внизу, более мы не переговаривались. Попали в пробку, еще час в авто. Бог миловал! Было это в 2013 году. Когда я стала выяснять о такой "скорой помощи", звонила на станцию, которая на Навашина, удивлены были, но по-моему им насрать.
писал:
16 февраля 2016, 21:10
Все равно, это единичные случаи, сбои всегда случаются.
Это не6 единичный случай. Развалили всю систему здравоохранения на селе, уничтожили больницы, фельшерско-окушерские пункты, участковых врачей, скорую помощь, а теперь они не виноваты? Именно они все6это методично уничтожали! Проснитесь!
ответить
16 февраля 2016, 21:57
писал:
16 февраля 2016, 19:10
подобные трагедии можно предотвратить локальными мерами и полумерами. Нужно менять всю систему социальной защиты, здравоохранения, управления этими сферами. А это возможно лишь поменяв нынешний курс отношения к населению страны со стороны правящей партии и ее ставленников во всех эшелонах власти.
писал:
16 февраля 2016, 19:26
Все менять, все разрушить, уже проходили это не раз. Тут нужно просто исправить так сказать проблемное место и все будет нормально.
Чего разрушать-то - уже разрушать нечего и так всё разрушено. И "одного" проблемного места нет- кругом одна сплошная проблема: как этого можно не видеть?
ответить
16 февраля 2016, 22:04
писал:
16 февраля 2016, 19:10
подобные трагедии можно предотвратить локальными мерами и полумерами. Нужно менять всю систему социальной защиты, здравоохранения, управления этими сферами. А это возможно лишь поменяв нынешний курс отношения к населению страны со стороны правящей партии и ее ставленников во всех эшелонах власти.
писал:
16 февраля 2016, 19:26
Все менять, все разрушить, уже проходили это не раз. Тут нужно просто исправить так сказать проблемное место и все будет нормально.
писал:
16 февраля 2016, 19:46
Все прогнило. Надо полностью менять всю систему...
писал:
16 февраля 2016, 19:54
в 17-м уже поменяли, что из этого вышло, знаете сами.
В 17 поменяли систему и видите, что из этого вышло? А вышло то, что было по крайней мере лучше , чем сейчас . Имею в виду весь народ, а не 10% наворовавших.
ответить
16 февраля 2016, 22:10
писал:
16 февраля 2016, 20:18

конечно видим ... - Греф согласен с прогнозом о 15 годах застоя 

писал:
16 февраля 2016, 20:42
Ну застой и застой. Это же из-за конфликта с США, мы должны им показать, что не хуже их. Можно и потерпеть ради высших целей. Не ради телевизоров и автомобилей живем.
Уверена в том, что кто так рассуждает имеет не один телевизор и ни одну машину.
ответить
17 февраля 2016, 13:11
Вот так проявилась оптимизация,во всей своей красе.
ответить
17 февраля 2016, 13:35
писал:
16 февраля 2016, 19:10
подобные трагедии можно предотвратить локальными мерами и полумерами. Нужно менять всю систему социальной защиты, здравоохранения, управления этими сферами. А это возможно лишь поменяв нынешний курс отношения к населению страны со стороны правящей партии и ее ставленников во всех эшелонах власти.
писал:
16 февраля 2016, 19:26
Все менять, все разрушить, уже проходили это не раз. Тут нужно просто исправить так сказать проблемное место и все будет нормально.
писал:
16 февраля 2016, 19:46
Все прогнило. Надо полностью менять всю систему...
писал:
16 февраля 2016, 19:54
в 17-м уже поменяли, что из этого вышло, знаете сами.
писал:
16 февраля 2016, 20:10
А что вышло-то? Да если б в 70-х ребенок умер таким же образом, полетели бы многие головы. А сейчас, вот увидите, министр останется на месте. Да и вряд ли это всё не повторится. Через месячишко всё забудется и будет как и прежде, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
писал:
16 февраля 2016, 20:34
А министр чем виноват? За каждым что ли исполнителем по министру приставить?
Если министр будет знать, что из-за какого-нибудь недоумка потеряет теплое местечко, то и к работникам будет присматриваться. А то кругом безнаказанность и пофигизм.
ответить
17 февраля 2016, 16:41
Т.е. многие из вас не видит причинно-следственную связь... при все возрастающей коррупции... да им глубоко посрать... При данноой системе мы живем ужасающее и самое главное мы деградируем... думая, что живем хорошо, сравнить то не счем... А дальшее хуже... Лучше мы жить не будем... И наказывают тех кто везет, без дорог, без условий труда, работая по три-четаре ставки... итд и тп. Когда вас бьют по морде вы себя вините, что вам врезали..?. рабское благолепие... Вот фельшера в раз-два... а министра... а уж как мамочек погибших детей обрабатывают это отдельная тема... Сначала она, шашка на голо, а затем.... видели и проходили...
ответить
на главную