Почти в половине российских компаний отметят День защитника Отечества
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
-Михаил Деришев
#109 Репортерский отряд NEW: Саратов - Третий Рим
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
20.02.2016 | 18:15
Почти в половине российских компаний отметят День защитника Отечества
Просмотров: 300
Версия для печати

Всероссийский рекрутинговый портал Superjob провел опрос в преддверии 23 Февраля. Как выяснили авторы исследования, большинство россиян любит День защитника Отечества, но подарки дарят только 39% жителей. При этом только 24% мужчин намерены вручат презенты. Среди опрошенных женщин на этот шаг пойдет больше половины респондентов.

По результатам мониторинга только 2% негативно относятся к празднику, еще 19% реагируют на него нейтрально. При этом мужчины в полтора раза чаще женщин оставляли положительные отзывы. Кроме того, как выяснилось, респонденты старшего поколения больше любят 23 Февраля, чем юные.

По информации портала, негативно ко Дню защитника Отечества относились люди, не имеющие отношения к службе в армии, а также военнообязанные женщины, поскольку им не хватает внимания в этот день. "Почему только мужчин поздравляют, а как же медики-женщины с военным билетом каждая и прочие женщины в сфере защиты Родины?" - вопрошали участники исследования.

Каждый четвертый опрошенный намерен сократить расходы на подарки к 23 Февраля, 40% планируют потратить столько же, сколько и в прошлом году. Лишь 9% респондентов готовы увеличить расходы, притом большинство из этой категории — представители молодого поколения.

Около 6% россиян надеются продлить День защитника Отечества дополнительными днями отдыха. Подавляющее большинство будет отдыхать по действующему законодательству — с 21 по 23 февраля.

В 45% российских компаниях, в основном в крупных фирмах, запланированы тематические мероприятия к празднику. В то же время каждая третья компания отказалась от празднования. В тех организация, где все-таки будут отмечать День защитника Отечества, планируют накрывать столы, дарить подарки и поздравлять мужчин в юмористической форме. Самые креативные компании разрабатывают квесты, заказывают мастер-классы и организовывают корпоративный керлинг. Среди более традиционных развлечений — стенгазеты и аренда бани для сотрудников-мужчин.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (1)
21 февраля 2016, 11:35
"Самые креативные компании разрабатывают квесты, заказывают мастер-классы и организовывают корпоративный керлинг." Корпоративный керлинг, Карл, креативные защитнички отечества:)
ответить
на главную