На трассе Chevrolet на полной скорости влетел в КамАЗ
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
22.02.2016 | 13:12
На трассе Chevrolet на полной скорости влетел в КамАЗ
Просмотров: 3515
Версия для печати
На фото: место ДТП

Вчера вечером на автодороге Вольск-Хвалынск возле поворота на село Богородское произошло ДТП. Водитель Chevrolet Aveo не учел дорожно-метеорологические условия, ехал слишком быстро и не справился с управлением. В результате произошло столкновение с автомобилем КамАЗ, за рулем которого находился 29-летний мужчина.

По данным областного ГУ МВД, 46-летний водитель иномарки скончался на месте, его 45-летняя пассажирка была госпитализирована. На месте работали сотрудники облспаса, "скорой помощи" и полиции.

Фото "ЧП-Саратов"

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (26)
22 февраля 2016, 17:38
А если бы, это не КАМАЗ был, а ехала какая нибудь семья, к примеру, на Калине? И гонщик, в них въехал!? Куда, в такую погоду, гонять?
ответить
22 февраля 2016, 18:01
Доездился ,придурок,всем нам статистику испортил продолжительности жизни в РФ
ответить
23 февраля 2016, 12:05
Это всё не правда,виноват камазизст!!!
ответить
23 февраля 2016, 12:08
тот, кто ехал на иномарке не виноват! пассажирка - его жена! и она помнит всё, что с ними случилось! камаз занесло, и поэтому случилось столкновение. а всё, что здесь пишут не правда!
ответить
23 февраля 2016, 12:11
зачем писать не правду?! не статья, а пиз******ство !
ответить
23 февраля 2016, 12:15
я не понимаю, нахера выкладывать фотографии мужчины?? мрази!
ответить
23 февраля 2016, 12:20
ну конечно, проще спросить у того, кто жив остался. и это конечно же камазист.
он что угодно может наплести, чтобы только с себя вину снять.
ответить
23 февраля 2016, 12:23
Я тоже считаю что водитель иномарки не виновен, куда же тогда делся видеорегистратор с иномарки? Почему-то он так странно исчез из машины. Проще всего свалить на мертвого, надеемся на справедливость.
ответить
23 февраля 2016, 12:24
и ни кого не смущает тот факт,что на месте аварии не нашли виорегистратор,который доказывает вину водителя камаза
ответить
23 февраля 2016, 12:25
И самое главное водитель иномарки еще был жив,долго ехала скорая
ответить
23 февраля 2016, 12:27
а вообще я думаю камазизст заплатил,чтобы виноватым признали мертвого человека
ответить
23 февраля 2016, 13:04
пропажа видеорегистратора вообще мистика какая то. главное - стекло, на котором он был прикреплен целое. а регистарора нету

странно.
ответить
23 февраля 2016, 13:06
почему вызвали скорую из вольска!!!! человек был жив!! а скорую ждали будто из москвы! люди - вы жалкие. водителя можно было спасти! если бы скорая ехала хотя бы из балаково!
ответить
23 февраля 2016, 13:13
у водителя иномарки остались дети! представляете, какое горе у них!
водитель иномарки не виноват!!
да, он не справился с управлением, но не по своей вине. а по вине камазиста!
представьте, если бы на вас ночью огроменная фура ехала! да тут любой бы не справился с управлением! действительно, проще вину на мертового человека скинуть!
ответить
23 февраля 2016, 14:37
писал:
23 февраля 2016, 13:13
у водителя иномарки остались дети! представляете, какое горе у них!
водитель иномарки не виноват!!
да, он не справился с управлением, но не по своей вине. а по вине камазиста!
представьте, если бы на вас ночью огроменная фура ехала! да тут любой бы не справился с управлением! действительно, проще вину на мертового человека скинуть!
а он там вообще был этот регистратор??? или вы там все были и видели???
ответить
23 февраля 2016, 16:02
писал:
23 февраля 2016, 13:13
у водителя иномарки остались дети! представляете, какое горе у них!
водитель иномарки не виноват!!
да, он не справился с управлением, но не по своей вине. а по вине камазиста!
представьте, если бы на вас ночью огроменная фура ехала! да тут любой бы не справился с управлением! действительно, проще вину на мертового человека скинуть!
писал:
23 февраля 2016, 14:37
а он там вообще был этот регистратор??? или вы там все были и видели???
и регистратор был. и на месте аварии все родственники были
ответить
23 февраля 2016, 18:51
Как же вам не стыдно врать???
У людей горе,так вы еще и виноватами их сделали....нельзя так
Бог Вам судья!!!
ответить
23 февраля 2016, 18:51
Херли вы нихера ничего не знаете и пишете что водитель шевроле виноват, не знаете не пишите хрень.
ответить
23 февраля 2016, 19:11
писал:
23 февраля 2016, 18:51
Херли вы нихера ничего не знаете и пишете что водитель шевроле виноват, не знаете не пишите хрень.
Вот именно!!
ответить
23 февраля 2016, 21:04
Люди, нихера не знающие правды и судят человека, который не каким боком не виноват. А все по вине камазиста, если вы не знаете правды, нехер все это писать, вам лиш бы попиздить что нибудь.
Между прочем у него дети остались! которым сейчас не легко.Жалкие люди вы!
Не знаете правды не пишите хрень!!!
Говорите что водитель иномарки был виноват? на нихера он не был виноват. Во всем виноват камазист и мы были на месте дтп!
И про видио регистратор, да он как то сам исчез, стекло целое, а регистратора нету!
Так что нехер пиздить, если ничего не знаете, вы просто жалкие люди!
ответить
24 февраля 2016, 02:59
Сколько раз уже приходилось уходить на обочину от большегруза единого по встречке!!! Был бы калаш,догнал бы и расстрелял к чертям собачьим, чтоб потом вот такие истории не происходили!
ответить
24 февраля 2016, 10:43
писал:
24 февраля 2016, 02:59
Сколько раз уже приходилось уходить на обочину от большегруза единого по встречке!!! Был бы калаш,догнал бы и расстрелял к чертям собачьим, чтоб потом вот такие истории не происходили!
камаз лишь на однополосной дороге ас
ответить
25 февраля 2016, 20:04
Господи, пусть земля ему будет пухом. Вечная ему память. Соболезную его семье. Таких хороших людей, каким он был, мало....
ответить
27 февраля 2016, 15:43
в отношении водителя камаза будет однозначно возбуждено уголовное дело, водитель камаза не оказал первой медицинской помощи пострадавшим, он убежал, оказывали очевидцы происшествия которые на настоящий момент установлены и соотвественно будут давать показания. Проезжая мимо места происшествия надо быть полным идиотом, что бы утверждать что водитель шевроле виновен. Так же возникает вопрос куда на следующий день исчез камаз с водителем. Прокуратура Вы где? Праздиники закончились.
ответить
3 марта 2016, 12:31
писал:
27 февраля 2016, 15:43
в отношении водителя камаза будет однозначно возбуждено уголовное дело, водитель камаза не оказал первой медицинской помощи пострадавшим, он убежал, оказывали очевидцы происшествия которые на настоящий момент установлены и соотвественно будут давать показания. Проезжая мимо места происшествия надо быть полным идиотом, что бы утверждать что водитель шевроле виновен. Так же возникает вопрос куда на следующий день исчез камаз с водителем. Прокуратура Вы где? Праздиники закончились.
Обвинить можно любого,а вот разобраться?, это КАМАЗ наверное привысил скорость и сам себе снес всю бочину вместе с мостом,на что я сомневаюсь,с прицепом и груженый. Он сам себя ели тащит. Так что это все рассуждения. Не вам и не мне судить.
ответить
4 марта 2016, 20:41
писал:
27 февраля 2016, 15:43
в отношении водителя камаза будет однозначно возбуждено уголовное дело, водитель камаза не оказал первой медицинской помощи пострадавшим, он убежал, оказывали очевидцы происшествия которые на настоящий момент установлены и соотвественно будут давать показания. Проезжая мимо места происшествия надо быть полным идиотом, что бы утверждать что водитель шевроле виновен. Так же возникает вопрос куда на следующий день исчез камаз с водителем. Прокуратура Вы где? Праздиники закончились.
писал:
3 марта 2016, 12:31
Обвинить можно любого,а вот разобраться?, это КАМАЗ наверное привысил скорость и сам себе снес всю бочину вместе с мостом,на что я сомневаюсь,с прицепом и груженый. Он сам себя ели тащит. Так что это все рассуждения. Не вам и не мне судить.
этот мудак который без калаша да по обочинам пусть освежит правила пдд где сказано что каждый водитель должен соблюдать скоростной режим а особенно в гололёд да ночью в коментариях своих вы все кого то обвиняете а оглянитесь на себя как вы себя ведёте на дороге будь вы водитель или пешеход? я искренно сочувствую родственникам погибшего у вас невосполнимая потеря боль утраты ещё долго будет о себе наломинать но и тот водитель камаза этого никогда не забудет для него тоже жизнь разделилась на до и после . мир вам всем
ответить
на главную