Саратовчанка пырнула сына ножом в шею
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
28.02.2016 | 22:19
Саратовчанка пырнула сына ножом в шею
Просмотров: 6973
Версия для печати

В Саратове из дома по улице Осипова был госпитализирован мужчина с ножевым ранением в шею. Сообщается, что, по предварительным данным, его ранила собственная мать. На место происшествия выезжали врачи "скорой" и оперативники.

Женщина пояснила, что за нож схватилась потому, что сын постоянно выпрашивал у нее деньги. Она уже дала признательные показания.

Фото и видео "ЧП-Саратов"

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (20)
28 февраля 2016, 23:12
И этим безмозглым существам, у которых постоянный ПМС, дали гражданские права... И им ещё оставляют детей после развода. Отец так никогда бы не сделал, в трезвом виде, по крайней мере. Старую шкуру надо посадить, это однозначно. Парню желаю выздоровления.

Чтобы таких случаев не было, надо обязать родителей обеспечивать детей жильём к 18-летию. Если не обеспечили, то надо отправлять в дом престарелых или психушку. Дорогу молодым!
ответить
28 февраля 2016, 23:55
писал:
28 февраля 2016, 23:12
И этим безмозглым существам, у которых постоянный ПМС, дали гражданские права... И им ещё оставляют детей после развода. Отец так никогда бы не сделал, в трезвом виде, по крайней мере. Старую шкуру надо посадить, это однозначно. Парню желаю выздоровления.

Чтобы таких случаев не было, надо обязать родителей обеспечивать детей жильём к 18-летию. Если не обеспечили, то надо отправлять в дом престарелых или психушку. Дорогу молодым!
Правильно - дорогу молодым, пусть в 18 лет покидают дом и идут своей дорогой, а не у родителей выпрашивают...ну, разве что, студенты и учащиеся до окончания учёбы могут на поддержку рассчитывать.
ответить
29 февраля 2016, 00:06
писал:
28 февраля 2016, 23:12
И этим безмозглым существам, у которых постоянный ПМС, дали гражданские права... И им ещё оставляют детей после развода. Отец так никогда бы не сделал, в трезвом виде, по крайней мере. Старую шкуру надо посадить, это однозначно. Парню желаю выздоровления.

Чтобы таких случаев не было, надо обязать родителей обеспечивать детей жильём к 18-летию. Если не обеспечили, то надо отправлять в дом престарелых или психушку. Дорогу молодым!
писал:
28 февраля 2016, 23:55
Правильно - дорогу молодым, пусть в 18 лет покидают дом и идут своей дорогой, а не у родителей выпрашивают...ну, разве что, студенты и учащиеся до окончания учёбы могут на поддержку рассчитывать.
Ты в глаза долбишься или просто не читаешь, что я пишу? Куда им идти? Если родители дали отдельную квартиру, то тогда согласен. А если не дали, пусть сами старики и освобождают жилплощадь.
ответить
29 февраля 2016, 00:21
писал:
28 февраля 2016, 23:12
И этим безмозглым существам, у которых постоянный ПМС, дали гражданские права... И им ещё оставляют детей после развода. Отец так никогда бы не сделал, в трезвом виде, по крайней мере. Старую шкуру надо посадить, это однозначно. Парню желаю выздоровления.

Чтобы таких случаев не было, надо обязать родителей обеспечивать детей жильём к 18-летию. Если не обеспечили, то надо отправлять в дом престарелых или психушку. Дорогу молодым!
писал:
28 февраля 2016, 23:55
Правильно - дорогу молодым, пусть в 18 лет покидают дом и идут своей дорогой, а не у родителей выпрашивают...ну, разве что, студенты и учащиеся до окончания учёбы могут на поддержку рассчитывать.
писал:
29 февраля 2016, 00:06
Ты в глаза долбишься или просто не читаешь, что я пишу? Куда им идти? Если родители дали отдельную квартиру, то тогда согласен. А если не дали, пусть сами старики и освобождают жилплощадь.
Упаси бог от таких детей, ты им жизнь, а они тебе:"Жилплощадь освободи!" А обоих из статьи жалко, к счастью, у большинства - по-другому.
ответить
29 февраля 2016, 00:25
писал:
28 февраля 2016, 23:12
И этим безмозглым существам, у которых постоянный ПМС, дали гражданские права... И им ещё оставляют детей после развода. Отец так никогда бы не сделал, в трезвом виде, по крайней мере. Старую шкуру надо посадить, это однозначно. Парню желаю выздоровления.

Чтобы таких случаев не было, надо обязать родителей обеспечивать детей жильём к 18-летию. Если не обеспечили, то надо отправлять в дом престарелых или психушку. Дорогу молодым!
писал:
28 февраля 2016, 23:55
Правильно - дорогу молодым, пусть в 18 лет покидают дом и идут своей дорогой, а не у родителей выпрашивают...ну, разве что, студенты и учащиеся до окончания учёбы могут на поддержку рассчитывать.
писал:
29 февраля 2016, 00:06
Ты в глаза долбишься или просто не читаешь, что я пишу? Куда им идти? Если родители дали отдельную квартиру, то тогда согласен. А если не дали, пусть сами старики и освобождают жилплощадь.
Вообщем так,мамаша, если так её можно назвать, не права.

Раньше хаты давал, условно,на халяву ,тоесть устроился на работу,поработал несколько месяцев, ну или год,у всех по- разному,на тебе жилплощадь, при этом до этого ты жил в общаге,так было до краха всеми так сейчас нелюбимой(а зря!)СССР ! А что у нас сейчас? Ничего! Родители часто жмотятся и вместо того чтобы разменять например трёшку на две однушки, заставляют жить с ними, а не нравится, чеши, снимай хату.Раньше не работать было сложно, работа была всегда какая-никакая на жизнь бы хватило, сейчас же фигвам, отучился и вали куда хочешь!а куда валить,если зарплата по Саратову реальная может только покрыть коммуналку, расходы на дорогу на работу и чуток на покушать и всё!
ответить
29 февраля 2016, 00:48
писал:
28 февраля 2016, 23:12
И этим безмозглым существам, у которых постоянный ПМС, дали гражданские права... И им ещё оставляют детей после развода. Отец так никогда бы не сделал, в трезвом виде, по крайней мере. Старую шкуру надо посадить, это однозначно. Парню желаю выздоровления.

Чтобы таких случаев не было, надо обязать родителей обеспечивать детей жильём к 18-летию. Если не обеспечили, то надо отправлять в дом престарелых или психушку. Дорогу молодым!
писал:
28 февраля 2016, 23:55
Правильно - дорогу молодым, пусть в 18 лет покидают дом и идут своей дорогой, а не у родителей выпрашивают...ну, разве что, студенты и учащиеся до окончания учёбы могут на поддержку рассчитывать.
писал:
29 февраля 2016, 00:06
Ты в глаза долбишься или просто не читаешь, что я пишу? Куда им идти? Если родители дали отдельную квартиру, то тогда согласен. А если не дали, пусть сами старики и освобождают жилплощадь.
писал:
29 февраля 2016, 00:25
Вообщем так,мамаша, если так её можно назвать, не права.

Раньше хаты давал, условно,на халяву ,тоесть устроился на работу,поработал несколько месяцев, ну или год,у всех по- разному,на тебе жилплощадь, при этом до этого ты жил в общаге,так было до краха всеми так сейчас нелюбимой(а зря!)СССР ! А что у нас сейчас? Ничего! Родители часто жмотятся и вместо того чтобы разменять например трёшку на две однушки, заставляют жить с ними, а не нравится, чеши, снимай хату.Раньше не работать было сложно, работа была всегда какая-никакая на жизнь бы хватило, сейчас же фигвам, отучился и вали куда хочешь!а куда валить,если зарплата по Саратову реальная может только покрыть коммуналку, расходы на дорогу на работу и чуток на покушать и всё!
Все ты верно говоришь, ибо дно ты безмозглое.
ответить
29 февраля 2016, 01:03
писал:
28 февраля 2016, 23:12
И этим безмозглым существам, у которых постоянный ПМС, дали гражданские права... И им ещё оставляют детей после развода. Отец так никогда бы не сделал, в трезвом виде, по крайней мере. Старую шкуру надо посадить, это однозначно. Парню желаю выздоровления.

Чтобы таких случаев не было, надо обязать родителей обеспечивать детей жильём к 18-летию. Если не обеспечили, то надо отправлять в дом престарелых или психушку. Дорогу молодым!
писал:
28 февраля 2016, 23:55
Правильно - дорогу молодым, пусть в 18 лет покидают дом и идут своей дорогой, а не у родителей выпрашивают...ну, разве что, студенты и учащиеся до окончания учёбы могут на поддержку рассчитывать.
писал:
29 февраля 2016, 00:06
Ты в глаза долбишься или просто не читаешь, что я пишу? Куда им идти? Если родители дали отдельную квартиру, то тогда согласен. А если не дали, пусть сами старики и освобождают жилплощадь.
писал:
29 февраля 2016, 00:21
Упаси бог от таких детей, ты им жизнь, а они тебе:"Жилплощадь освободи!" А обоих из статьи жалко, к счастью, у большинства - по-другому.
Бога нет. И никто из нас не просил, чтобы его производили на свет. А раз произвели, так надо обеспечить качественный старт. Иначе благодарить не за что. Бурхаева почитай.
ответить
29 февраля 2016, 01:12
писал:
28 февраля 2016, 23:12
И этим безмозглым существам, у которых постоянный ПМС, дали гражданские права... И им ещё оставляют детей после развода. Отец так никогда бы не сделал, в трезвом виде, по крайней мере. Старую шкуру надо посадить, это однозначно. Парню желаю выздоровления.

Чтобы таких случаев не было, надо обязать родителей обеспечивать детей жильём к 18-летию. Если не обеспечили, то надо отправлять в дом престарелых или психушку. Дорогу молодым!
писал:
28 февраля 2016, 23:55
Правильно - дорогу молодым, пусть в 18 лет покидают дом и идут своей дорогой, а не у родителей выпрашивают...ну, разве что, студенты и учащиеся до окончания учёбы могут на поддержку рассчитывать.
писал:
29 февраля 2016, 00:06
Ты в глаза долбишься или просто не читаешь, что я пишу? Куда им идти? Если родители дали отдельную квартиру, то тогда согласен. А если не дали, пусть сами старики и освобождают жилплощадь.
писал:
29 февраля 2016, 00:25
Вообщем так,мамаша, если так её можно назвать, не права.

Раньше хаты давал, условно,на халяву ,тоесть устроился на работу,поработал несколько месяцев, ну или год,у всех по- разному,на тебе жилплощадь, при этом до этого ты жил в общаге,так было до краха всеми так сейчас нелюбимой(а зря!)СССР ! А что у нас сейчас? Ничего! Родители часто жмотятся и вместо того чтобы разменять например трёшку на две однушки, заставляют жить с ними, а не нравится, чеши, снимай хату.Раньше не работать было сложно, работа была всегда какая-никакая на жизнь бы хватило, сейчас же фигвам, отучился и вали куда хочешь!а куда валить,если зарплата по Саратову реальная может только покрыть коммуналку, расходы на дорогу на работу и чуток на покушать и всё!
писал:
29 февраля 2016, 00:48
Все ты верно говоришь, ибо дно ты безмозглое.
Ты обоснуй базар, а то дно это пока ты,ибо базар твой пустой и бессмысленный на данный момент.
ответить
29 февраля 2016, 01:12
это просто ужасно!.Конечно взрослые дети должны жить отдельно от родителей.И если возникают конфликты на почве жилья,то размен самый лучший способ все решить миром.Но тут прозвучало,что парень выпрашивал деньги у матери.Надо идти работать и зарабатывать,а не клянчить у мам-пап.И кстати на квартплату отдельного жилья тоже надо зарабатывать самому.
ответить
29 февраля 2016, 01:36
Ещё один паразит на шее народа.
ответить
29 февраля 2016, 01:39
писал:
29 февраля 2016, 01:12
это просто ужасно!.Конечно взрослые дети должны жить отдельно от родителей.И если возникают конфликты на почве жилья,то размен самый лучший способ все решить миром.Но тут прозвучало,что парень выпрашивал деньги у матери.Надо идти работать и зарабатывать,а не клянчить у мам-пап.И кстати на квартплату отдельного жилья тоже надо зарабатывать самому.
Только и слышишиь :"Дай, дай, дай, должны, обязаны". Взрослые дяди и тети только и ждут, чтобы им кто-то и что-то дал, преподнес - а самим заработать, хотя бы себе на сигареты?. Про жилье я уже молчу. С мужем и младшим сыном живем вместе, старшему отдали однокомнатную - долг накопил по квартплате 45000!! По каждой мелочи клянчит - брось на карточку 300 руб, у меня сигарет нет, я голодный. И так по 7 дней в неделю. Значит "стариков", которые могут себя до самой смерти всем обеспечивать и не только себя - в дом престарелых, а на их место морального урода и морального импотента? Здорово, ничего не скажешь.
ответить
29 февраля 2016, 07:45
писал:
29 февраля 2016, 01:12
это просто ужасно!.Конечно взрослые дети должны жить отдельно от родителей.И если возникают конфликты на почве жилья,то размен самый лучший способ все решить миром.Но тут прозвучало,что парень выпрашивал деньги у матери.Надо идти работать и зарабатывать,а не клянчить у мам-пап.И кстати на квартплату отдельного жилья тоже надо зарабатывать самому.
А этим самым отдельным жильём шнурки сначала должны обеспечить. Если откладывать хотя бы по десять тысяч рублей в месяц, то за год можно отложить сто двадцать тысяч, а за двадцать лет это будет почти полтора миллиона, даже если не класть деньги в банк под проценты. На однокомнатную квартиру точно хватит. Только конченые упыри не думают о том, где будет жить их потомство после совершеннолетия.

У Бурхаева есть видео про демотивацию и территориальный инстинкт, там всё объясняется, почему мужчина не хотел работать. Правда на его стороне. А старых кошёлок надо утилизировать ещё в начале климакса!
ответить
29 февраля 2016, 08:24
писал:
29 февраля 2016, 01:12
это просто ужасно!.Конечно взрослые дети должны жить отдельно от родителей.И если возникают конфликты на почве жилья,то размен самый лучший способ все решить миром.Но тут прозвучало,что парень выпрашивал деньги у матери.Надо идти работать и зарабатывать,а не клянчить у мам-пап.И кстати на квартплату отдельного жилья тоже надо зарабатывать самому.
писал:
29 февраля 2016, 07:45
А этим самым отдельным жильём шнурки сначала должны обеспечить. Если откладывать хотя бы по десять тысяч рублей в месяц, то за год можно отложить сто двадцать тысяч, а за двадцать лет это будет почти полтора миллиона, даже если не класть деньги в банк под проценты. На однокомнатную квартиру точно хватит. Только конченые упыри не думают о том, где будет жить их потомство после совершеннолетия.

У Бурхаева есть видео про демотивацию и территориальный инстинкт, там всё объясняется, почему мужчина не хотел работать. Правда на его стороне. А старых кошёлок надо утилизировать ещё в начале климакса!
А таких дебилов уничтожать надо еще в утробе матери, чтобы потом такой урод не пришел и не клянчил деньги.
ответить
29 февраля 2016, 08:37
писал:
29 февраля 2016, 01:12
это просто ужасно!.Конечно взрослые дети должны жить отдельно от родителей.И если возникают конфликты на почве жилья,то размен самый лучший способ все решить миром.Но тут прозвучало,что парень выпрашивал деньги у матери.Надо идти работать и зарабатывать,а не клянчить у мам-пап.И кстати на квартплату отдельного жилья тоже надо зарабатывать самому.
писал:
29 февраля 2016, 07:45
А этим самым отдельным жильём шнурки сначала должны обеспечить. Если откладывать хотя бы по десять тысяч рублей в месяц, то за год можно отложить сто двадцать тысяч, а за двадцать лет это будет почти полтора миллиона, даже если не класть деньги в банк под проценты. На однокомнатную квартиру точно хватит. Только конченые упыри не думают о том, где будет жить их потомство после совершеннолетия.

У Бурхаева есть видео про демотивацию и территориальный инстинкт, там всё объясняется, почему мужчина не хотел работать. Правда на его стороне. А старых кошёлок надо утилизировать ещё в начале климакса!
писал:
29 февраля 2016, 08:24
А таких дебилов уничтожать надо еще в утробе матери, чтобы потом такой урод не пришел и не клянчил деньги.
Родила мамаша пузо с глазами, одно утешает, что такие выродки долго не живут, или сами дохнут или помогут.
ответить
29 февраля 2016, 10:36
Люди вы с ума сошли? Как можно родную мать утилизировать! Она же жизнь вам дала. Очень жаль эту семью.
ответить
29 февраля 2016, 12:08
статьи совершенно не понятно, кто из них хуже.
ответить
29 февраля 2016, 12:47
писал:
29 февраля 2016, 10:36
Люди вы с ума сошли? Как можно родную мать утилизировать! Она же жизнь вам дала. Очень жаль эту семью.
Ты с ума сошёл? Как можно резать горло родному сыну?
ответить
29 февраля 2016, 13:31
В задницу таких деток.
ответить
29 февраля 2016, 21:36
писал:
29 февраля 2016, 13:31
В задницу таких деток.
Письку конскую тебе в задницу без вазелина. Ты такое же быдло, как мамашка из новости, похоже.
ответить
1 марта 2016, 14:19
писал:
29 февраля 2016, 13:31
В задницу таких деток.
писал:
29 февраля 2016, 21:36
Письку конскую тебе в задницу без вазелина. Ты такое же быдло, как мамашка из новости, похоже.
Люди не читают книги о психологии людей, поэтому всё списывают на лень и т.д.,а ведь это условия жизни человека сделали его таким,чем дольше ребёнка живет бок о бок с родителями,а того хуже только с матерью,тем менее он приспасабливается к жизни и виноваты в этом только родители! Развивайте свой тупой мозг,читайте умные книги и тогда всё вам будет понятно.
ответить
на главную