Александр Ландо рассказал, как спутал пассаж и привокзальные ряды
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
01.03.2016 | 12:12
Александр Ландо рассказал, как спутал пассаж и привокзальные ряды
Просмотров: 407
Версия для печати
На фото: Александр Ландо

Глава Общественной палаты Саратовской области Александр Ландо рассказал о глубоком разочаровании, которое его постигло во время визита на Привокзальный рынок. "Я подошел к нему, думал, там пассаж, дернул дверь, а там тот же рынок, только под открытым небом", - поделился он впечатлениями. По его словам, в своей работе власти должны взять пример с таксомоторных компаний. "Раньше это был ужас. Сейчас все в порядке: вызвал такси, машина быстро приехала, дал деньги, всегда стараются дать сдачу. Могут же, когда нужно", - заявил Ландо. Речь об этом шла на заседании комиссии ОП. 

Начальник управления по развитию транспорта ГБУ "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области" Борис Кайданов заявил, что железнодорожный и автомобильный вокзалы планировались как единый транспортно-пересадочный узел, который в настоящее время оказался разрублен. В частности, спикер посетовал на то, что автовокзал загружен лишь на треть. "Человек выходит из троллейбуса, видит таблички с названиями районных центров, садится и едет. Ему не нужно идти по подземному переходу. На автовокзале же созданы все условия для пассажиров", - рассказал Кайданов. "Может, причина в том, что тот график, который устанавливают власти, неудобен для людей?" - поинтересовался депутат облдумы Леонид Писной. На это Кайданов заявил, что частные предприниматели взяли наиболее загруженные маршруты. "Есть четкое понятие заказных перевозок, на которых работают бизнесмены. Люди идут к ним, чтобы уехать быстрее и дешевле", - рассказал выступающий. Говоря о частоте движения автобусов частных перевозчиков, Писной отметил, что в райцентры ходит большое число рейсов. "Постоянно ездят, так как мобильность граждан возросла", - сообщил общественник.

Отдельно общественники остановились на вопросе движения троллейбусов рядом с вокзалом. Одни предлагали повесить провода за памятником Дзержинскому, другие, напротив, заявили, что необходимо сделать остановку "рогатых" напротив входа в вокзал. Третья группа общественников вовсе предложила сделать несколько остановок для разных маршрутов троллейбусов. В итоге заседающие не пришли к единому мнению.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (6)
1 марта 2016, 13:11
Совсем у Потешного с головкой бо-бо.
ответить
1 марта 2016, 13:25
Кайданов говорит,что вокзал и автовокзал задумывался как единый транспортный пересадочный узел.а в настоящее время оказался разрублен. Странно слышать такие слова о том что в настоящее время "оказался разрублен" Посмотрите дату .когда строился жд вокзал и автовокзал,он уже изначально,в проекте был разрублен.
ответить
1 марта 2016, 14:18
да просто области попутал
ответить
1 марта 2016, 14:58
Старческое слабоумие в прогрессе.
ответить
1 марта 2016, 15:09
Ну и сделайте отправление всех междугородних автобусов с автовокзала, а то превратили Привокзальную площадь во второй автовокзал.
ответить
1 марта 2016, 20:30
Доживите до его возраста, в слове "папа" будете делать 2 ошибки.
ответить
на главную