Александр Ландо рассказал, как спутал пассаж и привокзальные ряды

Александр Ландо рассказал, как спутал пассаж и привокзальные ряды
Александр Ландо

Глава Общественной палаты Саратовской области Александр Ландо рассказал о глубоком разочаровании, которое его постигло во время визита на Привокзальный рынок. "Я подошел к нему, думал, там пассаж, дернул дверь, а там тот же рынок, только под открытым небом", - поделился он впечатлениями. По его словам, в своей работе власти должны взять пример с таксомоторных компаний. "Раньше это был ужас. Сейчас все в порядке: вызвал такси, машина быстро приехала, дал деньги, всегда стараются дать сдачу. Могут же, когда нужно", - заявил Ландо. Речь об этом шла на заседании комиссии ОП. 

Начальник управления по развитию транспорта ГБУ "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области" Борис Кайданов заявил, что железнодорожный и автомобильный вокзалы планировались как единый транспортно-пересадочный узел, который в настоящее время оказался разрублен. В частности, спикер посетовал на то, что автовокзал загружен лишь на треть. "Человек выходит из троллейбуса, видит таблички с названиями районных центров, садится и едет. Ему не нужно идти по подземному переходу. На автовокзале же созданы все условия для пассажиров", - рассказал Кайданов. "Может, причина в том, что тот график, который устанавливают власти, неудобен для людей?" - поинтересовался депутат облдумы Леонид Писной. На это Кайданов заявил, что частные предприниматели взяли наиболее загруженные маршруты. "Есть четкое понятие заказных перевозок, на которых работают бизнесмены. Люди идут к ним, чтобы уехать быстрее и дешевле", - рассказал выступающий. Говоря о частоте движения автобусов частных перевозчиков, Писной отметил, что в райцентры ходит большое число рейсов. "Постоянно ездят, так как мобильность граждан возросла", - сообщил общественник.

Отдельно общественники остановились на вопросе движения троллейбусов рядом с вокзалом. Одни предлагали повесить провода за памятником Дзержинскому, другие, напротив, заявили, что необходимо сделать остановку "рогатых" напротив входа в вокзал. Третья группа общественников вовсе предложила сделать несколько остановок для разных маршрутов троллейбусов. В итоге заседающие не пришли к единому мнению.