Россияне стали любить 23 Февраля больше, чем 8 Марта
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
04.03.2016 | 17:23
Россияне стали любить 23 Февраля больше, чем 8 Марта
Просмотров: 392
Версия для печати

Экономический кризис сказался на тратах россиян: в этом году при выборе подарка женщинам на 8 Марта представители сильного пола планируют уложиться в бюджет прошлого года или найти более дешевую вещь. К такому выводу пришли социологи исследовательского центра портала Superjob.

С симпатией к 8 Марта относится большинство (74%) жителей нашей страны, нейтральных отзывов — 22%, отрицательных — 4%. Меньше других с теплотой к этому дню относятся представители молодого поколения. При этом стоит отметить, что у 23 Февраля даже немного больше поклонников, чем у Женского дня (79% против 74% соответственно).

Подарки женщинам на 8 Марта будут дарить в этом году 62% опрошенных. Причем женщины в этот день будут делать это едва ли не наравне с мужчинами (59 и 66% соответственно), в то время как 23 Февраля женщин-дарителей в 2 раза больше, чем мужчин (53 и 24% соответственно). Молодежь преподносит подарки на 8 Марта реже, чем представители старшего поколения: 59% среди респондентов моложе 24 лет и 66% среди 45-летних. В целом же подарки на 8 Марта дарят значительно чаще, чем на 23 Февраля: 62 и 39% соответственно.

Планируя предпраздничные траты, в этом году россияне хотят уложиться в подарочный бюджет прошлого года (38%) или сэкономить (25%). Больше, чем в 2015 году, на подарки к 8 Марта потратит лишь каждый десятый опрошенный. Мужчины чаще женщин планируют купить дорогой подарок, при этом женщины, напротив, хотят максимально снизить свои расходы. Самые экономные — респонденты 35-44 лет: каждый третий из них — за сокращение расходов на подарки к 8 Марта.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную