Аргентина купит дюжину энгельсских троллейбусов за 4,1 миллиона долларов
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
15.03.2016 | 11:33
Аргентина купит дюжину энгельсских троллейбусов за 4,1 миллиона долларов
Просмотров: 369
Версия для печати

Энгельсское предприятие "Тролза" подписало соглашение о поставке 12 троллейбусов в Аргентину. Мероприятие прошло в муниципальной компании по предоставлению услуг общественного транспорта города Росарио.

Сумма сделки составила 4,1 миллиона долларов США. Троллейбусы Тролза-5265 "Мегаполис" будут поставлены в течение полугода. Машины оборудуют передатчиками GPS/ГЛОНАСС, видеокамерами, кондиционерами кабины водителя и салона. Транспорт сможет проехать до 20 км на литий-ионных батареях российского производства. Таким образом, троллейбусы смогут передвигаться без использования контактной сети.

По информации предприятия, в Аргентину и Колумбию было экспортировано более 200 автомобилей. По словам торгового представителя России в Аргентине Сергея Деркача, энгельсские троллейбусы пользуются спросом на латиноамериканском рынке. "Это уже второй контракт на поставку троллейбусов за 3 года. Новое правительство Аргентины предпринимает шаги по упрощению доступа на рынок иностранных, в том числе российских компаний. Уверен, совместными усилиями ЗАО "Тролза" и торгпредства будут подписаны новые контракты - и российские троллейбусы займут заметное место среди городского транспорта многих аргентинских городов", - заявил он.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (2)
15 марта 2016, 12:52
Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Китай, Армения, Сербия, Македония, Греция, Москва, Питер, Казань, Нижний Новгород.. все покупают энгельсские экологически чистые троллейбусы!

И только Саратов, Энгельс и Балаково имея в своем регионе собственный троллейбусный завод ездят на старых троллейбусах, по абсолютно не понятной и никак и ничем необоснованной причине отдавая приоритет покупке импортных дымящих автобусов: Ман, Скания, Форд, Мерседес причем все это приобретается за валюту и это по нынешним сумасшедшим курсам, а затем включается в стоимость проезда в общественном транспорте!

И это все при том, что зарплаты, пенсии,социальные пособия и стипендии населению никто не индексировал не то что на уровень роста курса доллара, но даже на уровень официальной инфляции.
ответить
16 марта 2016, 06:24
Ты бы хоть изучил, кому принадлежат эти автобусы и кто их покупает, прежде чем ахинею-то строчить.
ответить
на главную