Замминистра транспорта и дорожного хозяйства области рассказал о новейших технологиях ремонта саратовских дорог
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
-Михаил Деришев
#109 Репортерский отряд NEW: Саратов - Третий Рим
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
17.03.2016 | 16:25
Замминистра транспорта и дорожного хозяйства области рассказал о новейших технологиях ремонта саратовских дорог
Просмотров: 1122
Версия для печати

Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства области Сергей Плешаков рассказал, что в последнее время дорожники области все чаще прибегают к новым технологиям: в частности, при ремонте моста Саратов-Энгельс и строительстве моста в Балаково рабочие клали современные деформационные швы из Германии. Кроме этого, на отдельных участках трасс области появился щебеночно-мастичный асфальтобетон, благодаря которому покрытие может служить в 3 раза дольше.

По словам Плешакова, последнее время в губернии стал активно применяться противогололедный материал "Бионорд-мосты", который рассыпается на мостах через Гуселку и Волгу. "Данный противогололедный материал является национальным экологически чистым продуктом, позволяющим в отличие от пескосоляной смеси устранять снежно-ледяные отложения при температуре до -30°С, а также минимизировать воздействие на металл, железобетон, асфальтобетон", - рассказал замминистра.

Плешаков подчеркнул, что с недавних пор в области применяется специальная технология восстановления асфальта — с помощью холодной регенерации. "Экономический эффект – снижение на 30% стоимости капитального ремонта по сравнению с традиционными методами. Вышеназванная технология применялась при производстве работ на участках капитального ремонта автомобильной дороги Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград", - пояснил один из главных дорожников области.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (13)
17 марта 2016, 16:38
У нас еще, слава ТНБ, нет такого министерства, какое указано в заголовке
ответить
17 марта 2016, 16:43
Языком пи-деть это не ремонтировать! Делать можно бесконечно!
ответить
17 марта 2016, 17:25
Саратов-энгельс - швы расходятся. Уточните технологию!
ответить
17 марта 2016, 17:28

На ул.Огородняя съездий <удалено модератором>!!!

ответить
17 марта 2016, 18:26
"Плешаков подчеркнул, что с недавних пор в области применяется специальная технология восстановления асфальта — с помощью холодной регенерации. "Экономический эффект – снижение на 30% стоимости капитального ремонта по сравнению с традиционными методами." Это засыпка горячего асфальта в ямы заполненые водой или снегом!!!
ответить
17 марта 2016, 18:30
да мы их видим твои технологии. до первого дождя
ответить
17 марта 2016, 21:04
по новым технологим последнее доваровывают!!!
ответить
17 марта 2016, 21:18
прослезились ... - темнеет, пора и по домам быстрей ... что б в ямы не попадать ...
ответить
17 марта 2016, 22:03
О из Германии ,а щебень из Китая ,а доломитка из Балаково ,а деньги наши , а глыбокие корманы Сережи , а Сережа молодец.
ответить
18 марта 2016, 06:08
Вернитесь к старым технологиям, тот асфальт хотябы чуть больше недели держался
ответить
18 марта 2016, 09:13
ВЕСНА ТАК ДЕЙСТВУЕТ ?
ответить
18 марта 2016, 12:57
Каких дорог? Никогда в Саратове не видела .....Только то, что осталось под грязью...слои советских...
ответить
18 марта 2016, 15:52
зам министра не ездил по трассе Энгельс-Балоково-Пугачев асфальт в глаза пустил
ответить
на главную