Саратовчанка заподозрила сотрудников детской поликлиники в намеренном игнорировании звонков пациентов
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
18.03.2016 | 09:52
Саратовчанка заподозрила сотрудников детской поликлиники в намеренном игнорировании звонков пациентов
Просмотров: 328
Версия для печати

Сегодня, 18 марта, в группе "Типичный Саратов" социальной сети "ВКонтакте" появилась запись жительницы областного центра, которая некоторое время назад водила племянника на прием в детскую поликлинику. По ее словам, сотрудники регистратуры сняли телефонную трубку и положили ее на стол. Женщина полагает, что медработники сделали это для того, чтобы их не отвлекали звонками в то время, когда они заполняют бумаги. "А мамочки не могут вызвать врача! Кошмар!" - заявила горожанка.

В комментариях к данному посту пользователи социальной сети подчеркивают, что сами неоднократно сталкивались с подобными ситуациями. "Так было, есть и будет", - уверяет одна из саратовчанок.

Фото группы "Типичный Саратов"

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (3)
18 марта 2016, 10:04
Вчера без проблем дозвонился с первого раза в эту поликлинику. На сколько я могу сказать по личному опыту так сотрудники регистратуры уточнюят что либо у врача. к примеру выписан ли рецепт на питание. Наоборот надо сказать спасибо, что не нужно ходить и спрашивать выписали или нет
ответить
18 марта 2016, 12:53
21 век, совеременные технологии....
ответить
18 марта 2016, 14:26
писал:
18 марта 2016, 10:04
Вчера без проблем дозвонился с первого раза в эту поликлинику. На сколько я могу сказать по личному опыту так сотрудники регистратуры уточнюят что либо у врача. к примеру выписан ли рецепт на питание. Наоборот надо сказать спасибо, что не нужно ходить и спрашивать выписали или нет
а ты от куда узнал про какую пол-ку идет речь?что то я не увидел.
ответить
на главную