Губернатор Валерий Радаев назвал присоединение Крыма и Севастополя к России восстановлением справедливости
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Не дождетесь
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
18.03.2016 | 17:06
Губернатор Валерий Радаев назвал присоединение Крыма и Севастополя к России восстановлением справедливости
Просмотров: 968
Версия для печати
На фото: Валерий Радаев

Сегодня, 18 марта, на площади возле памятника Гагарину на Набережной Космонавтов прошел торжественный митинг в честь годовщины воссоединения Крыма и Севастополя с Россией.

Перед началом мероприятия представители региональной общественной организации "Молодая гвардия" устроили своеобразный флешмоб, в котором приняли участие несколько сотен школьников и студентов. Молодые люди выстроились в словосочетание "Крым наш".

Сам митинг прошел под общим девизом "Мы вместе!". Инициатором акции выступило Саратовское областное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов "Боевое братство".

Губернатор Валерий Радаев назвал присоединение Крыма и Севастополя к России восстановлением справедливости. Глава региона также отметил активное участие саратовцев в поддержке жителей полуострова.

"Сегодня Крым и Севастополь как субъекты России развивают межрегиональные отношения. Нас многое объединяет. Это и общие цели, сотрудничество в сфере культуры, большой потенциал взаимодействия в экономике. Мы уже поставляем в Крым саратовское стекло, энгельсские троллейбусы, холодильное оборудование, приборную продукцию и намерены расширять наше торгово-экономическое сотрудничество", - подчеркнул Радаев.

Он также отметил, что "Крым будет навсегда с Россией, которую не смогут сломить ни санкции, ни политические вызовы".

На митинге также присутствовал член правления крымского республиканского отделения общественной организации "Боевое братство", участник Крымского народного ополчения, кавалер ордена "Красная Звезда" и медали "За защиту Крыма" Юрий Щербинский. Он передал саратовцам привет от крымчан и жителей Севастополя. "Готов торжественно заявить: Крым был и будет российским во веки веков", - сказал он.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (42)
18 марта 2016, 19:04
А еще большая справедливость будет, если Влерий покинет свой пост сам и признается, что он не состоятельный и слабый руководитель области.
ответить
18 марта 2016, 19:22
Крычан присоединили к России, как крепостных, и не надо повторять мантру о какой-то справедливости. Россия выступила агрессором, оккупировав чужую землю.
ответить
18 марта 2016, 19:56
Да , Валера -это мастер слова
ответить
18 марта 2016, 20:36
писал:
18 марта 2016, 19:22
Крычан присоединили к России, как крепостных, и не надо повторять мантру о какой-то справедливости. Россия выступила агрессором, оккупировав чужую землю.
Все наше, следующая на очереди Аляска. Только управится с таким хозяйством, как? Вот в чем, вопрос. Это же, за МКАДом...
ответить
18 марта 2016, 20:40
писал:
18 марта 2016, 19:22
Крычан присоединили к России, как крепостных, и не надо повторять мантру о какой-то справедливости. Россия выступила агрессором, оккупировав чужую землю.
писал:
18 марта 2016, 20:36
Все наше, следующая на очереди Аляска. Только управится с таким хозяйством, как? Вот в чем, вопрос. Это же, за МКАДом...
+мульён! Респект!
ответить
18 марта 2016, 20:59
Театр окончен.
ответить
18 марта 2016, 21:22

<удалено модератором>

ответить
18 марта 2016, 21:42
писал:
18 марта 2016, 19:22
Крычан присоединили к России, как крепостных, и не надо повторять мантру о какой-то справедливости. Россия выступила агрессором, оккупировав чужую землю.
Ты майданутый? Крым по праву русский. А скоро и всю Украину с Белоруссией вернём! Слава России!
ответить
18 марта 2016, 21:45
писал:
18 марта 2016, 19:22
Крычан присоединили к России, как крепостных, и не надо повторять мантру о какой-то справедливости. Россия выступила агрессором, оккупировав чужую землю.
писал:
18 марта 2016, 21:42
Ты майданутый? Крым по праву русский. А скоро и всю Украину с Белоруссией вернём! Слава России!
слава путинойдам,шлюшки путина.потом будите своего лидера на перебой обливать грязью
ответить
18 марта 2016, 21:46
писал:
18 марта 2016, 19:22
Крычан присоединили к России, как крепостных, и не надо повторять мантру о какой-то справедливости. Россия выступила агрессором, оккупировав чужую землю.
писал:
18 марта 2016, 21:42
Ты майданутый? Крым по праву русский. А скоро и всю Украину с Белоруссией вернём! Слава России!
этой показухой замыливаются проблемы страны и подменяют псевдо патриотизмом .Ты тупой
ответить
18 марта 2016, 21:48
писал:
18 марта 2016, 19:22
Крычан присоединили к России, как крепостных, и не надо повторять мантру о какой-то справедливости. Россия выступила агрессором, оккупировав чужую землю.
писал:
18 марта 2016, 21:42
Ты майданутый? Крым по праву русский. А скоро и всю Украину с Белоруссией вернём! Слава России!
ты ватник и путинойд.путин делает из страны Северную Корею.Желаю тебе быть повешенным
ответить
18 марта 2016, 22:11
На фотке Лондон, заговор творит с военным или все-таки... целуется?! Старый шалунишка... везде затычка.
Клоун-парад, прошел успешно, можете расходиться.
ответить
18 марта 2016, 22:31
Для Антимайдан 21:42

По какому праву? По закону джунглей, кто сильнее - тот и прав! А в
Беларусь только сунься, Батька так надает по рогам, что ближайшие 100
лет будешь зализывать раны!
ответить
18 марта 2016, 22:34
писал:
18 марта 2016, 19:22
Крычан присоединили к России, как крепостных, и не надо повторять мантру о какой-то справедливости. Россия выступила агрессором, оккупировав чужую землю.
писал:
18 марта 2016, 21:42
Ты майданутый? Крым по праву русский. А скоро и всю Украину с Белоруссией вернём! Слава России!
писал:
18 марта 2016, 21:48
ты ватник и путинойд.путин делает из страны Северную Корею.Желаю тебе быть повешенным
При чём тут он? Если бы он действительно думал о стране, то не слил бы тот же Донбасс. А про Северную Корею ты зря. Хорошо там люди живут. Потому что нет богатых и все равны. Но либеральные СМИ тебе об этом не расскажут.
ответить
18 марта 2016, 22:39
писал:
18 марта 2016, 22:31
Для Антимайдан 21:42

По какому праву? По закону джунглей, кто сильнее - тот и прав! А в
Беларусь только сунься, Батька так надает по рогам, что ближайшие 100
лет будешь зализывать раны!
А у бывшей Украины Крым был по какому праву? Дурачок Хрущёв подарил. Да и то в честь 300-летия возвращения Украины в Россию. Когда отделились, народ Крыма долго терпел, пока не предоставится случай вернуться домой. И вот вернулись. Украина с Белоруссией тоже вернутся, потому что нет никаких украинцев и белорусов.
ответить
18 марта 2016, 22:40
писал:
18 марта 2016, 19:22
Крычан присоединили к России, как крепостных, и не надо повторять мантру о какой-то справедливости. Россия выступила агрессором, оккупировав чужую землю.
писал:
18 марта 2016, 21:42
Ты майданутый? Крым по праву русский. А скоро и всю Украину с Белоруссией вернём! Слава России!
писал:
18 марта 2016, 21:48
ты ватник и путинойд.путин делает из страны Северную Корею.Желаю тебе быть повешенным
писал:
18 марта 2016, 22:34
При чём тут он? Если бы он действительно думал о стране, то не слил бы тот же Донбасс. А про Северную Корею ты зря. Хорошо там люди живут. Потому что нет богатых и все равны. Но либеральные СМИ тебе об этом не расскажут.
Желаю тебе посетить Северную Корею.Будешь плакать на взрыд от счастья,когда увидешь лидера.Да В Северной Корее живут хорошо поэтому покумают сено и солому в рОССИИ.Очень хорошо
ответить
18 марта 2016, 22:45
писал:
18 марта 2016, 19:22
Крычан присоединили к России, как крепостных, и не надо повторять мантру о какой-то справедливости. Россия выступила агрессором, оккупировав чужую землю.
писал:
18 марта 2016, 21:42
Ты майданутый? Крым по праву русский. А скоро и всю Украину с Белоруссией вернём! Слава России!
писал:
18 марта 2016, 21:48
ты ватник и путинойд.путин делает из страны Северную Корею.Желаю тебе быть повешенным
писал:
18 марта 2016, 22:34
При чём тут он? Если бы он действительно думал о стране, то не слил бы тот же Донбасс. А про Северную Корею ты зря. Хорошо там люди живут. Потому что нет богатых и все равны. Но либеральные СМИ тебе об этом не расскажут.
писал:
18 марта 2016, 22:40
Желаю тебе посетить Северную Корею.Будешь плакать на взрыд от счастья,когда увидешь лидера.Да В Северной Корее живут хорошо поэтому покумают сено и солому в рОССИИ.Очень хорошо
Не вижу смысла что-то объяснять тому, кто не овладел правописанием русского языка. Более сложные вещи ты уж точно не поймёшь.
ответить
18 марта 2016, 23:12
писал:
18 марта 2016, 19:22
Крычан присоединили к России, как крепостных, и не надо повторять мантру о какой-то справедливости. Россия выступила агрессором, оккупировав чужую землю.
писал:
18 марта 2016, 21:42
Ты майданутый? Крым по праву русский. А скоро и всю Украину с Белоруссией вернём! Слава России!
писал:
18 марта 2016, 21:48
ты ватник и путинойд.путин делает из страны Северную Корею.Желаю тебе быть повешенным
писал:
18 марта 2016, 22:34
При чём тут он? Если бы он действительно думал о стране, то не слил бы тот же Донбасс. А про Северную Корею ты зря. Хорошо там люди живут. Потому что нет богатых и все равны. Но либеральные СМИ тебе об этом не расскажут.
писал:
18 марта 2016, 22:40
Желаю тебе посетить Северную Корею.Будешь плакать на взрыд от счастья,когда увидешь лидера.Да В Северной Корее живут хорошо поэтому покумают сено и солому в рОССИИ.Очень хорошо
писал:
18 марта 2016, 22:45
Не вижу смысла что-то объяснять тому, кто не овладел правописанием русского языка. Более сложные вещи ты уж точно не поймёшь.
о боже отговорка как у женьщины, которую загнати в угол аргументами.Ещё заплачь и убеги
ответить
18 марта 2016, 23:22
писал:
18 марта 2016, 19:22
Крычан присоединили к России, как крепостных, и не надо повторять мантру о какой-то справедливости. Россия выступила агрессором, оккупировав чужую землю.
писал:
18 марта 2016, 21:42
Ты майданутый? Крым по праву русский. А скоро и всю Украину с Белоруссией вернём! Слава России!
писал:
18 марта 2016, 21:48
ты ватник и путинойд.путин делает из страны Северную Корею.Желаю тебе быть повешенным
писал:
18 марта 2016, 22:34
При чём тут он? Если бы он действительно думал о стране, то не слил бы тот же Донбасс. А про Северную Корею ты зря. Хорошо там люди живут. Потому что нет богатых и все равны. Но либеральные СМИ тебе об этом не расскажут.
писал:
18 марта 2016, 22:40
Желаю тебе посетить Северную Корею.Будешь плакать на взрыд от счастья,когда увидешь лидера.Да В Северной Корее живут хорошо поэтому покумают сено и солому в рОССИИ.Очень хорошо
"Антимайдан" - очевидно, недоучка, надеящийся себе сдалать карьеру вылизыванием любого чинуши и псевдопатриотическими слоганами. О чем с ним вести спор? Фадейкин мальчик на побегушках)))
ответить
18 марта 2016, 23:44
писал:
18 марта 2016, 19:22
Крычан присоединили к России, как крепостных, и не надо повторять мантру о какой-то справедливости. Россия выступила агрессором, оккупировав чужую землю.
писал:
18 марта 2016, 21:42
Ты майданутый? Крым по праву русский. А скоро и всю Украину с Белоруссией вернём! Слава России!
писал:
18 марта 2016, 21:48
ты ватник и путинойд.путин делает из страны Северную Корею.Желаю тебе быть повешенным
писал:
18 марта 2016, 22:34
При чём тут он? Если бы он действительно думал о стране, то не слил бы тот же Донбасс. А про Северную Корею ты зря. Хорошо там люди живут. Потому что нет богатых и все равны. Но либеральные СМИ тебе об этом не расскажут.
писал:
18 марта 2016, 22:40
Желаю тебе посетить Северную Корею.Будешь плакать на взрыд от счастья,когда увидешь лидера.Да В Северной Корее живут хорошо поэтому покумают сено и солому в рОССИИ.Очень хорошо
писал:
18 марта 2016, 23:22
"Антимайдан" - очевидно, недоучка, надеящийся себе сдалать карьеру вылизыванием любого чинуши и псевдопатриотическими слоганами. О чем с ним вести спор? Фадейкин мальчик на побегушках)))
ура ,я не один
ответить
18 марта 2016, 23:51
писал:
18 марта 2016, 22:31
Для Антимайдан 21:42

По какому праву? По закону джунглей, кто сильнее - тот и прав! А в
Беларусь только сунься, Батька так надает по рогам, что ближайшие 100
лет будешь зализывать раны!
писал:
18 марта 2016, 22:39
А у бывшей Украины Крым был по какому праву? Дурачок Хрущёв подарил. Да и то в честь 300-летия возвращения Украины в Россию. Когда отделились, народ Крыма долго терпел, пока не предоставится случай вернуться домой. И вот вернулись. Украина с Белоруссией тоже вернутся, потому что нет никаких украинцев и белорусов.
Хрущев далеко не дурачок! Дурачок бы не выжил! А вот ты дурачок! Не "народ Крыма" вернулся домой, а путин со своей КГБистской сворой забрал Крым. Выключи Диму Киселева, всякие "Поединки...", "Вечера..." и включи мозг, если он есть. "Народ Крыма" в данном случае ничего не решал, все сидели и ждали чем закончится движуха "зеленых человечков". Референдум был незаконен с самого начала, а его проведение - это просто смех, голосовали даже коммандировочные из Новоссибирска. Слова о бывшей Украине меня рассмешили. Тот же Крым на всех картах с составе Украины, какая же она бывшая?
ответить
19 марта 2016, 00:00
писал:
18 марта 2016, 22:31
Для Антимайдан 21:42

По какому праву? По закону джунглей, кто сильнее - тот и прав! А в
Беларусь только сунься, Батька так надает по рогам, что ближайшие 100
лет будешь зализывать раны!
писал:
18 марта 2016, 22:39
А у бывшей Украины Крым был по какому праву? Дурачок Хрущёв подарил. Да и то в честь 300-летия возвращения Украины в Россию. Когда отделились, народ Крыма долго терпел, пока не предоставится случай вернуться домой. И вот вернулись. Украина с Белоруссией тоже вернутся, потому что нет никаких украинцев и белорусов.
писал:
18 марта 2016, 23:51
Хрущев далеко не дурачок! Дурачок бы не выжил! А вот ты дурачок! Не "народ Крыма" вернулся домой, а путин со своей КГБистской сворой забрал Крым. Выключи Диму Киселева, всякие "Поединки...", "Вечера..." и включи мозг, если он есть. "Народ Крыма" в данном случае ничего не решал, все сидели и ждали чем закончится движуха "зеленых человечков". Референдум был незаконен с самого начала, а его проведение - это просто смех, голосовали даже коммандировочные из Новоссибирска. Слова о бывшей Украине меня рассмешили. Тот же Крым на всех картах с составе Украины, какая же она бывшая?
Такой страны, Уркаина, не было раньше. Историю, не с зомбоящика изучай и голову включи, а то мозг пропил совсем.
Нахватался, как гусь говна, вершков. Распрягаешься не по делу. Иди спи, уже.
ответить
19 марта 2016, 00:06
Не знаю, как у Вас, но у меня отвратительный осадок от этого искусственного праздника, который нам навязывают и прививают.
ответить
19 марта 2016, 00:14

Крым -- Россия!!!пусть даже жрать не чего будет но Крым больше не когда не вернем в укропитекию а либерасты пусть все идут в <удалено модератором> конченые

ответить
19 марта 2016, 00:17
Для Анти.... в 00:00

Когда раньше? Два века назад?
ответить
19 марта 2016, 00:17
писал:
19 марта 2016, 00:14

Крым -- Россия!!!пусть даже жрать не чего будет но Крым больше не когда не вернем в укропитекию а либерасты пусть все идут в <удалено модератором> конченые

ты идиот,у тебя будет сильное похмелье когда режим падет и ты будешь удивленно говорит и плакать "ведь нам говорили ,а мы верили".Ура путинойдам
ответить
19 марта 2016, 11:53
писал:
19 марта 2016, 00:06
Не знаю, как у Вас, но у меня отвратительный осадок от этого искусственного праздника, который нам навязывают и прививают.
Все наиграно и сумбурно, до тошноты. Собрали всех мастей сброд, лозунги поорали, с флагами проходили, пофоткались. И все...
Где гармошка, пляски и водка с закусем?! Требую продолжение, банкета!^_^
ответить
19 марта 2016, 14:09
писал:
19 марта 2016, 00:14

Крым -- Россия!!!пусть даже жрать не чего будет но Крым больше не когда не вернем в укропитекию а либерасты пусть все идут в <удалено модератором> конченые

Это ты тварь , тебя первого сьедят.
ответить
19 марта 2016, 17:29
"счастье" на лицах согнанных студентов, безграмотная женщина с плакатом, которая так же настолько счастлива, что до сих пор не знает, как правильно пишется название города СевАстополь - и никто из присутствующих "кураторов" ей не подсказал исправить - даже Дмитриев? Значит, никто эти плакаты даже не читал - даже тот, кто писал... боже, как же тошно от всего этого!
ответить
19 марта 2016, 18:16
писал:
19 марта 2016, 00:17
Для Анти.... в 00:00

Когда раньше? Два века назад?
Украины не было и что лет назад- в качестве страны ее никогда не было. А если ты думаешь иначе, то начни и Саратовскую область древней страной называть ))
ответить
19 марта 2016, 18:16
писал:
19 марта 2016, 17:29
"счастье" на лицах согнанных студентов, безграмотная женщина с плакатом, которая так же настолько счастлива, что до сих пор не знает, как правильно пишется название города СевАстополь - и никто из присутствующих "кураторов" ей не подсказал исправить - даже Дмитриев? Значит, никто эти плакаты даже не читал - даже тот, кто писал... боже, как же тошно от всего этого!
А ты угольку активированного прими.
ответить
19 марта 2016, 21:57
писал:
19 марта 2016, 00:17
Для Анти.... в 00:00

Когда раньше? Два века назад?
писал:
19 марта 2016, 18:16
Украины не было и что лет назад- в качестве страны ее никогда не было. А если ты думаешь иначе, то начни и Саратовскую область древней страной называть ))
Как это не было? А последние 25 лет? Еще после революции 17-года там провозгласили независимость, но банда Муравьева, которую послал ленин, утопила все в крови. Если рассуждать так, как ты, тогда и Белоруссии и Израэля "в качестве страны" никогда не было. В 1991 году сЭрЭсэр распался и образовались независимые государства, которые признал весь мир, а сейчас вылазят в зомбояшик Ыксперды и начинают вкладывать в головы затурканных людей всякий бред для оправдания агрессивных и незаконных действий кремлевской шоблы.
ответить
19 марта 2016, 22:10
https://www.youtube.com/watch?v=tHxb_10aE8w

Пародия в тему, классная!!! Послушайте!
ответить
19 марта 2016, 23:16
писал:
19 марта 2016, 00:14

Крым -- Россия!!!пусть даже жрать не чего будет но Крым больше не когда не вернем в укропитекию а либерасты пусть все идут в <удалено модератором> конченые

Сатановский о властях Крыма: Они полтора года только врали и воровали и бездельничали

ответить
20 марта 2016, 01:05
писал:
19 марта 2016, 00:14

Крым -- Россия!!!пусть даже жрать не чего будет но Крым больше не когда не вернем в укропитекию а либерасты пусть все идут в <удалено модератором> конченые

писал:
19 марта 2016, 23:16

Сатановский о властях Крыма: Они полтора года только врали и воровали и бездельничали

крым никогда не вернётся в украину ,пототму что украинской политической элите это невыгодно.С крымом и донбасом укр.политике не смогут проводить лигитимные выборы и выигрывать их,потому что внешний вран всегда нужен
ответить
20 марта 2016, 08:32
писал:
19 марта 2016, 00:17
Для Анти.... в 00:00

Когда раньше? Два века назад?
писал:
19 марта 2016, 18:16
Украины не было и что лет назад- в качестве страны ее никогда не было. А если ты думаешь иначе, то начни и Саратовскую область древней страной называть ))
писал:
19 марта 2016, 21:57
Как это не было? А последние 25 лет? Еще после революции 17-года там провозгласили независимость, но банда Муравьева, которую послал ленин, утопила все в крови. Если рассуждать так, как ты, тогда и Белоруссии и Израэля "в качестве страны" никогда не было. В 1991 году сЭрЭсэр распался и образовались независимые государства, которые признал весь мир, а сейчас вылазят в зомбояшик Ыксперды и начинают вкладывать в головы затурканных людей всякий бред для оправдания агрессивных и незаконных действий кремлевской шоблы.
ИзраЭля и сейчас нет, есть иудейское государство Израиль.
А создали его после ВОВ, до этого на уровне циган бедолаги были, все водили их по пустыни...^_^
Внешняя политика верхушки мне, лично по барабану, а за то что делают с народом коренным, истребляют планомерно и угнетают, вот за это желаю, чтоб передохли всей этой шоблой за раз.
ответить
20 марта 2016, 11:36
Для Энгельса в 08:32

Sorry, ошиблась с "э" и "и", думала о "э" в ЭсЭсэре. Внешняя политика и благосостояние народа - это звенья одной цепи. На Сирию потратили больше 500 млн.долл., на Лугандон больше 2 млрд., простили долги Кубе, Киргизии и др., повесили себе на шею бездельников и бандитов из Крыма со всеми вытекающими космическими расходами, а своим людям рассказывают и вдалбливают в головы, что нужно потерпеть, все и везде интересы России. Какие интересы России в Сирии? Построить военную базу? Какие интересы в Лугандоне? Помешать Украине вступить в ЕС? Пусть идут, скатертью дорожка! А за Крым уже даже не хочется писать... Пока он был украинским, все туда ездили по приемлемым ценам, а сейчас, когда он стал нашим, туда едут бюджетники по бесплатным путевкам, т.к. цены на все сровнялись с питерскими.
ответить
20 марта 2016, 13:05
писал:
20 марта 2016, 11:36
Для Энгельса в 08:32

Sorry, ошиблась с "э" и "и", думала о "э" в ЭсЭсэре. Внешняя политика и благосостояние народа - это звенья одной цепи. На Сирию потратили больше 500 млн.долл., на Лугандон больше 2 млрд., простили долги Кубе, Киргизии и др., повесили себе на шею бездельников и бандитов из Крыма со всеми вытекающими космическими расходами, а своим людям рассказывают и вдалбливают в головы, что нужно потерпеть, все и везде интересы России. Какие интересы России в Сирии? Построить военную базу? Какие интересы в Лугандоне? Помешать Украине вступить в ЕС? Пусть идут, скатертью дорожка! А за Крым уже даже не хочется писать... Пока он был украинским, все туда ездили по приемлемым ценам, а сейчас, когда он стал нашим, туда едут бюджетники по бесплатным путевкам, т.к. цены на все сровнялись с питерскими.
Вся внешняя политика, это фарс. Делается, чтобы отвернуть голову народа от того, что творят "Высоко посаженные" в стране. Мародеры при власти спокойно и планомерно грабят страну, во время освещения перечисленных Вами событий.
ответить
20 марта 2016, 13:51
Для Энгельса в 13:05

Я прекрасно понимаю, что во всех странах внешняя политика - это фарс, но в других странах есть хотя бы противовес избранным царькам в виде Прокуратуры, полиции, судов и оппозиции, а здесь полный мрак! Все решает один, съехавший с катушек, наполеончик. Все телодвижения Прокуратуры и судов только для замыливания глаз обывателям, настоящую оппозицию утопили в море г*вна или убили, та, что осталась - это придворные обезьянки. А Вам нужен был Крым?
ответить
20 марта 2016, 16:03
писал:
20 марта 2016, 13:51
Для Энгельса в 13:05

Я прекрасно понимаю, что во всех странах внешняя политика - это фарс, но в других странах есть хотя бы противовес избранным царькам в виде Прокуратуры, полиции, судов и оппозиции, а здесь полный мрак! Все решает один, съехавший с катушек, наполеончик. Все телодвижения Прокуратуры и судов только для замыливания глаз обывателям, настоящую оппозицию утопили в море г*вна или убили, та, что осталась - это придворные обезьянки. А Вам нужен был Крым?
Дальний Восток китайцам отдали, а Крым у укров отжали. Медленно ползем на запад.
А если серьезно, мне, как средне - статистическому обывателю, Крым не всрался нах...
Не забивайте себе голову, госпожа Лорин, так и до нервного срыва недалече.
ответить
27 марта 2016, 15:50
писал:
18 марта 2016, 19:56
Да , Валера -это мастер слова
а должен быть мастер дела, а не слова. "Есть одна у летчика мечта...", а у большинства населения губернии мечта ещё более, заветнее: разогнать нынешнюю закрепившуюся политэлиту, правительство и думу полным составом в отставку за "неэффективность и утрату доверия". Как сказал спокойно матрос Железняков, закрывая Учредительное собрание: "Ваша болтовня не нужна трудящимся. Повторяю: караул устал!"

В зале поднялся шум. С хоров (места в зале) раздались голоса:
— Правильно! Долой буржуев!
— Хватит!
ответить
27 марта 2016, 16:07
писал:
18 марта 2016, 19:56
Да , Валера -это мастер слова
Соломоныч бескозырку потерял что ли?
ответить
на главную