Аткарские общественники потребовали перевести время в Саратовской области
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
21.03.2016 | 08:35
Аткарские общественники потребовали перевести время в Саратовской области
Просмотров: 1094
Версия для печати

В начале марта в аткарской школе искусств состоялось заседание Общественного совета района. В ходе встречи местные общественники обсудили наиболее важные вопросы, стоящие на повестке дня района, главным из которых стал переход Саратовской области на "поволжское время". За перевод стрелок выступил член совета предприниматель Андрей Котиков. Он сообщил, что в настоящее время в регионе наблюдается "перекос" светового дня. В итоге Общественный совет района выступил в поддержку перевода стрелок на час вперед.

Еще одной темой, затронутой в ходе встречи, стала работа недавно созданного в городе совета отцов: член президиума регионального отделения "Союза женщин России" Наталия Давиденко ознакомила с лучшими папами района, вошедшими в состав организации, сообщает atkarskuezd.ru

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (20)
21 марта 2016, 12:06
А кроме общественников кому еще нужен перевод? Помнится, что когда-то в Ртищево было московское время, а в Саратове саратовское. Сейчас самое нормальное время, астрономическое.

А кому надо по вечерам огороды поливать, те пусть добиваются частичной декоммунизации - отмены декретного времени. Тогда всем будет удобно. Ну или почти всем.
ответить
21 марта 2016, 12:39
писал:
21 марта 2016, 12:06
А кроме общественников кому еще нужен перевод? Помнится, что когда-то в Ртищево было московское время, а в Саратове саратовское. Сейчас самое нормальное время, астрономическое.

А кому надо по вечерам огороды поливать, те пусть добиваются частичной декоммунизации - отмены декретного времени. Тогда всем будет удобно. Ну или почти всем.
Учите астрономию, господа. Сейчас в Саратове время отличается от астрономического на 3 часа.
ответить
21 марта 2016, 12:47
Что за чушь ты написал? Сказал как пёрднул. Наоборот, нам бы час вперед добавить! Куда еще назад-то (если про отмену декретного часа)? Чтобы вообще светало в 2 ночи и темнело в июне в 7 вечера???
ответить
21 марта 2016, 13:04
писал:
21 марта 2016, 12:06
А кроме общественников кому еще нужен перевод? Помнится, что когда-то в Ртищево было московское время, а в Саратове саратовское. Сейчас самое нормальное время, астрономическое.

А кому надо по вечерам огороды поливать, те пусть добиваются частичной декоммунизации - отмены декретного времени. Тогда всем будет удобно. Ну или почти всем.
писал:
21 марта 2016, 12:39
Учите астрономию, господа. Сейчас в Саратове время отличается от астрономического на 3 часа.
Астрономия за нынешнее астрономическое! 12 часов совпадаюс с астрономическим полднем куда астрономичнее?
ответить
21 марта 2016, 13:27
писал:
21 марта 2016, 12:06
А кроме общественников кому еще нужен перевод? Помнится, что когда-то в Ртищево было московское время, а в Саратове саратовское. Сейчас самое нормальное время, астрономическое.

А кому надо по вечерам огороды поливать, те пусть добиваются частичной декоммунизации - отмены декретного времени. Тогда всем будет удобно. Ну или почти всем.
писал:
21 марта 2016, 12:39
Учите астрономию, господа. Сейчас в Саратове время отличается от астрономического на 3 часа.
писал:
21 марта 2016, 13:04
Астрономия за нынешнее астрономическое! 12 часов совпадаюс с астрономическим полднем куда астрономичнее?
У тебя половина всех дел, запланированных на день, выполнена ровно к 12:00???
ответить
21 марта 2016, 13:29
писал:
21 марта 2016, 12:06
А кроме общественников кому еще нужен перевод? Помнится, что когда-то в Ртищево было московское время, а в Саратове саратовское. Сейчас самое нормальное время, астрономическое.

А кому надо по вечерам огороды поливать, те пусть добиваются частичной декоммунизации - отмены декретного времени. Тогда всем будет удобно. Ну или почти всем.
писал:
21 марта 2016, 12:39
Учите астрономию, господа. Сейчас в Саратове время отличается от астрономического на 3 часа.
Ты что, больной? Учебник открой, недоучка!
ответить
21 марта 2016, 13:45
писал:
21 марта 2016, 12:06
А кроме общественников кому еще нужен перевод? Помнится, что когда-то в Ртищево было московское время, а в Саратове саратовское. Сейчас самое нормальное время, астрономическое.

А кому надо по вечерам огороды поливать, те пусть добиваются частичной декоммунизации - отмены декретного времени. Тогда всем будет удобно. Ну или почти всем.
писал:
21 марта 2016, 12:39
Учите астрономию, господа. Сейчас в Саратове время отличается от астрономического на 3 часа.
писал:
21 марта 2016, 13:04
Астрономия за нынешнее астрономическое! 12 часов совпадаюс с астрономическим полднем куда астрономичнее?
Да ладно! Сейчас астрономический полдень в Саратове наступает в 10.00.
ответить
21 марта 2016, 14:26
писал:
21 марта 2016, 12:06
А кроме общественников кому еще нужен перевод? Помнится, что когда-то в Ртищево было московское время, а в Саратове саратовское. Сейчас самое нормальное время, астрономическое.

А кому надо по вечерам огороды поливать, те пусть добиваются частичной декоммунизации - отмены декретного времени. Тогда всем будет удобно. Ну или почти всем.
писал:
21 марта 2016, 12:39
Учите астрономию, господа. Сейчас в Саратове время отличается от астрономического на 3 часа.
писал:
21 марта 2016, 13:04
Астрономия за нынешнее астрономическое! 12 часов совпадаюс с астрономическим полднем куда астрономичнее?
писал:
21 марта 2016, 13:45
Да ладно! Сейчас астрономический полдень в Саратове наступает в 10.00.
Ты "немного" ошибаешься, проверял на даче прошлым летом, рисовал солнечные часы. Примерно 10:45-10:47 была самая короткая тень. Дача находится в Энгельсском районе. Все равно, как ни крути, час вперед нашей области просто позарез необходим!
ответить
21 марта 2016, 15:25
Обязательно перевести стрелки вперед на один час в ссаратове
ответить
21 марта 2016, 15:51
писал:
21 марта 2016, 12:06
А кроме общественников кому еще нужен перевод? Помнится, что когда-то в Ртищево было московское время, а в Саратове саратовское. Сейчас самое нормальное время, астрономическое.

А кому надо по вечерам огороды поливать, те пусть добиваются частичной декоммунизации - отмены декретного времени. Тогда всем будет удобно. Ну или почти всем.
писал:
21 марта 2016, 12:39
Учите астрономию, господа. Сейчас в Саратове время отличается от астрономического на 3 часа.
писал:
21 марта 2016, 13:04
Астрономия за нынешнее астрономическое! 12 часов совпадаюс с астрономическим полднем куда астрономичнее?
писал:
21 марта 2016, 13:45
Да ладно! Сейчас астрономический полдень в Саратове наступает в 10.00.
писал:
21 марта 2016, 14:26
Ты "немного" ошибаешься, проверял на даче прошлым летом, рисовал солнечные часы. Примерно 10:45-10:47 была самая короткая тень. Дача находится в Энгельсском районе. Все равно, как ни крути, час вперед нашей области просто позарез необходим!
зачем же так откровенно врать? Сегодня, например, астрономический полдень был в 12:04. http://voshod-solnca.ru/Саратов.html
ответить
21 марта 2016, 16:09
писал:
21 марта 2016, 12:06
А кроме общественников кому еще нужен перевод? Помнится, что когда-то в Ртищево было московское время, а в Саратове саратовское. Сейчас самое нормальное время, астрономическое.

А кому надо по вечерам огороды поливать, те пусть добиваются частичной декоммунизации - отмены декретного времени. Тогда всем будет удобно. Ну или почти всем.
Засуньте себе свое астрономическое время куда подальше, по световому дню испокон веков жили всегда и везде. Петух не по астрономическому времени кукарекует утром и коровы доятся.
ответить
21 марта 2016, 16:44
писал:
21 марта 2016, 12:06
А кроме общественников кому еще нужен перевод? Помнится, что когда-то в Ртищево было московское время, а в Саратове саратовское. Сейчас самое нормальное время, астрономическое.

А кому надо по вечерам огороды поливать, те пусть добиваются частичной декоммунизации - отмены декретного времени. Тогда всем будет удобно. Ну или почти всем.
писал:
21 марта 2016, 16:09
Засуньте себе свое астрономическое время куда подальше, по световому дню испокон веков жили всегда и везде. Петух не по астрономическому времени кукарекует утром и коровы доятся.
А по какому же времени кукарекает петух, если не по астрономическому??? По выдуманному тобой что ли? И если переведешь часы на час, то петух начнет кукарекать раньше??? Вот это уровень людей в нашей губернии.
ответить
21 марта 2016, 19:37
писал:
21 марта 2016, 12:06
А кроме общественников кому еще нужен перевод? Помнится, что когда-то в Ртищево было московское время, а в Саратове саратовское. Сейчас самое нормальное время, астрономическое.

А кому надо по вечерам огороды поливать, те пусть добиваются частичной декоммунизации - отмены декретного времени. Тогда всем будет удобно. Ну или почти всем.
А кому нужно жить по астрономическому времени? Ведь солнце летом в то время, когда часы показывают ночь. Зато летом темно в 21:00. Разве не понятно, что летом такое время вредно для здоровья? Не будут люди здоровее от прерывистого сна при солнечных лучах и от сидения на диване теплым летним вечером при лампочках. От этого будут только лишний вес, одышка, портиться зрение и куча сопутствующих болезней и проблем. Ну, и депрессии, конечно. Не знали об этом, любители астрономического полдня в 12:00?
ответить
21 марта 2016, 19:44
писал:
21 марта 2016, 12:06
А кроме общественников кому еще нужен перевод? Помнится, что когда-то в Ртищево было московское время, а в Саратове саратовское. Сейчас самое нормальное время, астрономическое.

А кому надо по вечерам огороды поливать, те пусть добиваются частичной декоммунизации - отмены декретного времени. Тогда всем будет удобно. Ну или почти всем.
А вы не в курсе, что никакого декретного времени в Саратове давно нет? С тех пор, как в Саратовской области стало московское время. Да и в Москве декретное время - фикция. Москву засунули во второй часовой пояс, хотя она даже формально не должна была там находиться. Почему в СССР между Москвой и Новосибирском было 4 часа разницы, а географически ровно 3 часовых пояса?

И, наконец, законы должны писать грамотные люди и анализировать все факторы, а не только один-два. Почитайте-ка, что писал автор закона С. Калашников. Про то, что у нас был осенний перевод в 2011 году. И это не всё. Здесь же получилось примерно так: одни безграмотные люди слушали других таких же. А потом доказывали властям, что безграмотные это те, кто с ними не согласен.
ответить
21 марта 2016, 19:46
писал:
21 марта 2016, 12:06
А кроме общественников кому еще нужен перевод? Помнится, что когда-то в Ртищево было московское время, а в Саратове саратовское. Сейчас самое нормальное время, астрономическое.

А кому надо по вечерам огороды поливать, те пусть добиваются частичной декоммунизации - отмены декретного времени. Тогда всем будет удобно. Ну или почти всем.
писал:
21 марта 2016, 19:44
А вы не в курсе, что никакого декретного времени в Саратове давно нет? С тех пор, как в Саратовской области стало московское время. Да и в Москве декретное время - фикция. Москву засунули во второй часовой пояс, хотя она даже формально не должна была там находиться. Почему в СССР между Москвой и Новосибирском было 4 часа разницы, а географически ровно 3 часовых пояса?

И, наконец, законы должны писать грамотные люди и анализировать все факторы, а не только один-два. Почитайте-ка, что писал автор закона С. Калашников. Про то, что у нас был осенний перевод в 2011 году. И это не всё. Здесь же получилось примерно так: одни безграмотные люди слушали других таких же. А потом доказывали властям, что безграмотные это те, кто с ними не согласен.
Осенний перевод ВПЕРЕД в 2011 году.
ответить
21 марта 2016, 20:35
писал:
21 марта 2016, 12:06
А кроме общественников кому еще нужен перевод? Помнится, что когда-то в Ртищево было московское время, а в Саратове саратовское. Сейчас самое нормальное время, астрономическое.

А кому надо по вечерам огороды поливать, те пусть добиваются частичной декоммунизации - отмены декретного времени. Тогда всем будет удобно. Ну или почти всем.
писал:
21 марта 2016, 16:09
Засуньте себе свое астрономическое время куда подальше, по световому дню испокон веков жили всегда и везде. Петух не по астрономическому времени кукарекует утром и коровы доятся.
писал:
21 марта 2016, 16:44
А по какому же времени кукарекает петух, если не по астрономическому??? По выдуманному тобой что ли? И если переведешь часы на час, то петух начнет кукарекать раньше??? Вот это уровень людей в нашей губернии.
Ты сам то только не перезаблуждайся... ))
Верно, говоришь. петуху похрен сколько там стрелки на часах показывают. Он живет по световому времени т.е. Стало светло - утро. Стало темно- ночь.
А ты, если ты такой "астрономический", почему не живешь по этому -Астрономическому времени ? Почему спишь до 7-00 когда пол.дня уже светло? И бодрствуешь до полуночи, когда в 20-00 уже темно ??? К чему эти твом пустые слова ? Посчитай где у тебя середина дня ? где твой полдень? (23.00 минус 7.00, и пополам = 14.30 - 15.00.)
И какой тебе полдень в 12-00 ???
=Астрономы доморощенные....=
ответить
22 марта 2016, 15:02
Только смена часового пояса нам поможет поддержим наших родителей пенсионеров и дачников а энерго чиновникам кукиш.
ответить
22 марта 2016, 18:08
Вся страна жалобы пишет депутатам и президенту, что жить при правильном астрономическом времени жить стало невозможным!!! Возросло число преступлений в темное время суток, темнеет -то теперь совсем рано! ДТП тоже возросли, уставшие люди большую часть году едут с работы тоже в темноте! Мы росли с нормальным временем летним и зимним,мы не хотим, чтобы на наших детей нападали маньяки в темноте, потому что кто -то решил навязать время КАК РАНЬШЕ! А я не помню как было раньше, а сейчас у нас отняли светлые часы после работы, а дети сидят по домам,потому что гулять стало ТЕМНО!!! ВЕРНИТЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ ВСЕЙ СТРАНЕ!!!
ответить
22 марта 2016, 18:10
Хватит ерундой заниматься, вся Россия в темноте живет из введенного Калашниковым вечнозимнего времени! Уже в Москве свет с 15.00 включаем из-за ранней темноты! И платим за эту прихоть властей из своего кармана! Чего добилась Россия переводом на вечнозимнее?! Лишила граждан своей страны 200 солнечных часов в год? Мы рассветы ночью и ранние закаты мы получили от перевода на вечнозимнее время! Летнее время с 2011-2014 позволяло добираться домой гражданам с работы, школьникам со второй смены, и возможность при свете после школы посещать тренировки и дополнительные занятия, практически круглый год до наступления темноты, что было значительно безопаснее, потому что основная масса преступлений совершается в вечернее время. Утром подавляющее большинство детей идет в школы в сопровождении родителей, а вот после школы, или после дополнительных занятий зачастую сами! Статистика за первый квартал 2015 года показала, что дополнительный тёмный вечерний час привёл к резкому увеличению количества преступлений по многим регионам страны.Летнее время позволяло снизить количество ДТП, особенно в осенне-зимне-весенний периоды, когда у уставших от работы водителей притупляется реакция, а плохая видимость в сумерках усугубляет это.Число ДТП так же возросло в 2015 году по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Мы живём не по астрономическим часам, а по социальным! Зато рассвет летом наступает в некоторых регионах в 2-3 часа ночи, что полностью противоречит нашему социальному графику!
ответить
20 апреля 2016, 22:24
Задолбали уже стрелки вертеть , на час вперед и хватит вертеть , в два часа ночи уже светло.
ответить
на главную