Мать забитого до смерти ребенка рассказала на всю страну, как сожитель издевался над ее сыном
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
-Михаил Деришев
#109 Репортерский отряд NEW: Саратов - Третий Рим
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
23.03.2016 | 18:33
Мать забитого до смерти ребенка рассказала на всю страну, как сожитель издевался над ее сыном
Просмотров: 3159
Версия для печати

Мать забитого до смерти семилетнего Саши Родина Мария рассказала в программе "Мужское и женское" Первого канала, как сожитель издевался над ее сыном.

Напомним, 18 марта прибывшие по вызову врачи "скорой помощи" констатировали смерть семилетнего мальчика, пострадавшего от побоев. В избиении ребенка до смерти подозревается 22-летний Владимир Ефимов. 26-летняя мать мальчика познакомилась с подозреваемым в интернете и около 2,5 месяцев назад перебралась в Саратов из Ростовской области. Ни она, ни ребенок по месту проживания прописаны не были, нигде не регистрировались и не вставали на учет. О том, что они живут в Саратове, никто не знал.

"Сначала он был внимательным, с сыном игрался, но через две недели после переезда как с цепи сорвался – жестокий был, без эмоций, без ничего. Начал замечания делать Саше, давать подзатыльники. Я объясняла, что с ребенком можно договориться. Когда он взял первый раз в руки ремень и нанес два удара, я успела оттолкнуть его, закрыв сына, и сказала, что мы уезжаем. Он заявил, что если я это сделаю, он убьет моих родных и меня с сыном", - рассказала Родина.

По ее словам, первый раз она встретилась с Ефимовым на Новый год, приехав к нему в гости в Саратов. "Сначала он сам хотел приехать в Ростов, но у него не получилось. Тогда поехала я одна. Познакомилась с его семьей, она мне показалась хорошей. Потом он предложил мне переехать к нему вместе с сыном. Он даже хотел усыновить его", - отметила Родина.

Как рассказала женщина, избивать ребенка Ефимов начал за то, что тот капризничал и просил включать мультики. "Ребенок ему не отвечал, а он не любил, когда его игнорируют", - подчеркнула Родина. По ее словам, мужчина бил мальчика не только ремнем, но и деревянным подлокотником от кресла, шнуром от ноутбука.

"Когда я пыталась защитить сына, он заламывал мне руки. Однажды избил так, что я не могла выйти из дома", - пояснила мать мальчика. Убежать от тирана, по ее словам, было невозможно, так как он нигде не работал и все время сидел дома.

Накануне трагедии, как рассказала женщина, Ефимов ударил ребенка деревянной палкой по колену, а утром в ванной поливал холодной водой. "Саша показал мне, что Владимир ударил его в ванной в висок. Когда мы шли в комнату, я заметила, что сын на левую ногу не наступает практически. Потом услышала хрип. Пыталась сделать искусственное дыхание. Сколько просидела над сыном, не знаю, пока "скорая" не оттолкнула меня", - вспомнила Родина.

Как рассказал врач "скорой помощи", вызов поступил от отчима ребенка. На место она прибыли через 12 минут, но уже обнаружили труп, на котором были травмы, несовместимые с жизнью. Мария Родина заявила тогда, что ушибы мальчик получил два дня назад, упав и стукнувшись об батарею. По словам экспертов, у ребенка были переломаны фаланги пальцев, отбиты почки и произошло кровоизлияние в мозг.

Как рассказали друзья Владимира Ефимова, Мария неоднократно и сама наказывала своего сына, ставя его на горох в угол.

На передачу пришла и бывшая девушка Ефимова Татьяна Рыженкова, которая заявила, что они расстались полгода назад. По ее словам, причиной расставания стали побои со стороны мужчины. "Он неоднократно бил меня и давал по голове, чтобы не оставалось синяков", - отметила Рыженкова. При этом, как подчеркнула девушка, сбежать от возлюбленного ей удалось.

Присутствующий в зале сотрудник международной академии исследования лжи Сергей Аксютенко сделал вывод, что у Ефимова и у Родиной нет чувства раскаяния и сочувствия. "У них наблюдается лишь боязнь за свое будущее. Мария пытается выдать себя жертвой, а она соучастница", - заключил Аксютенко.

В конце передачи мать погибшего мальчика все-таки признала себя виноватой в смерти сына и пожалела, что не обратилась ни к кому за помощью.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (34)
23 марта 2016, 18:47
Это - не мать! Это гадина, в действиях которой есть состав преступления: как минимум, оставление в опасности, как максимум - пособничество садисту! Почему эта тварь не только на свободе, но еще и интервью дает?!
ответить
23 марта 2016, 19:05
Зачем издеваться так над ребенком, он маленький, беззащитный, то что он смотрел в гостях что у кого в холодильнике лежит так это только минус матери, надо ребенка кормить и заниматься им воспитанием, детки они же "пластилиновые" что ты из него слепишь, то и вырастит, как то передача получилась скомканной, явно там не хватало Гордона. Мамаша незнала что соврать, я так понимаю, что когда она рассказывала, что отчим его поливал ледяной водой, наверное думали , что будет меньше синяков. Бедный ребенок, чего он натерпелся за эти три дня...... И она его еще перед смертью водила умываться и зубки чистить с поломанной ногой, пишу , а у самой слезы капают, а эта дрянь даже слезинки не обранила, посадить для нее мало
ответить
23 марта 2016, 19:40
Не суди, да не судимым будешь. Ведущая не лучше.
ответить
23 марта 2016, 19:48
А нормальная мама будет после смерти ребёнка, по-моему и девяти дней не прошло, по ТВ передачам выступать? Ужас!!!!!!
ответить
23 марта 2016, 19:58

Эта тварь должна пойти и удавиться,а не интервью раздавать. Променяла ребенка на <удалено модератором>. Курица,блин.

ответить
23 марта 2016, 20:04

А у разведенок всегда только <удалено модератором> и думает,счастья женского все дуры ищут, мужья хреновые,поэтому дети должны их <удалено модератором> терпеть,наше дибильное законодательство,составляющее детей исключительно матерям,не смотря на саму женщину,на то что ей содержать не на что ребенка виновато в определённой степени

ответить
23 марта 2016, 20:40
Она в Москве? А сын до сих пор не похоронен!!!
ответить
23 марта 2016, 20:43
писал:
23 марта 2016, 20:04

А у разведенок всегда только <удалено модератором> и думает,счастья женского все дуры ищут, мужья хреновые,поэтому дети должны их <удалено модератором> терпеть,наше дибильное законодательство,составляющее детей исключительно матерям,не смотря на саму женщину,на то что ей содержать не на что ребенка виновато в определённой степени

Эта мамаша-чудовище исключение из правил. Не надо всех под одну гребенку, слишком много на себя берете. В полных семьях тоже не всегда благоприятная атмосфера для детей.
ответить
23 марта 2016, 20:47
писал:
23 марта 2016, 20:40
Она в Москве? А сын до сих пор не похоронен!!!
Так у нее ж денег нет,ни чтоб уйти от мучителя, ни чтоб сына похоронить. Марамойка, жалости ждет,наверное.
ответить
23 марта 2016, 21:04
писал:
23 марта 2016, 20:04

А у разведенок всегда только <удалено модератором> и думает,счастья женского все дуры ищут, мужья хреновые,поэтому дети должны их <удалено модератором> терпеть,наше дибильное законодательство,составляющее детей исключительно матерям,не смотря на саму женщину,на то что ей содержать не на что ребенка виновато в определённой степени

писал:
23 марта 2016, 20:43
Эта мамаша-чудовище исключение из правил. Не надо всех под одну гребенку, слишком много на себя берете. В полных семьях тоже не всегда благоприятная атмосфера для детей.
Вот уж действительно, нашлась тут "истина в последней инстанции". Замужем, не значит порядочная. Добрая половина женщин России воспитывают детей без отцов и посвящают себя целиком воспитанию ребенка.
ответить
23 марта 2016, 21:36
писал:
23 марта 2016, 20:40
Она в Москве? А сын до сих пор не похоронен!!!
откуда такая инфа что сын не похоронен ?
ответить
23 марта 2016, 21:55
писал:
23 марта 2016, 20:04

А у разведенок всегда только <удалено модератором> и думает,счастья женского все дуры ищут, мужья хреновые,поэтому дети должны их <удалено модератором> терпеть,наше дибильное законодательство,составляющее детей исключительно матерям,не смотря на саму женщину,на то что ей содержать не на что ребенка виновато в определённой степени

Мы – то, что мы думаем. Всё, что мы есть, возникает из наших мыслей. ...Будда.
ответить
23 марта 2016, 22:00
писал:
23 марта 2016, 20:04

А у разведенок всегда только <удалено модератором> и думает,счастья женского все дуры ищут, мужья хреновые,поэтому дети должны их <удалено модератором> терпеть,наше дибильное законодательство,составляющее детей исключительно матерям,не смотря на саму женщину,на то что ей содержать не на что ребенка виновато в определённой степени

Не иметь дурных мыслей не менее важно, чем просто не произносить дурное вслух. И не судите по себе других.
ответить
23 марта 2016, 22:04
У меня нет слов,просто нет слов!!!разорвал бы я их щас!просто убил бы их за ребёнка!!!!
ответить
23 марта 2016, 22:23
писал:
23 марта 2016, 22:04
У меня нет слов,просто нет слов!!!разорвал бы я их щас!просто убил бы их за ребёнка!!!!
Я тоже!
ответить
23 марта 2016, 22:37

Разведенки и матеря одиночки, <удалено модератором> со своими умозаключениями о полных семьях! Все что происходит в семье виновата баба! Семью разваливает как правило баба,детей плодят направо налево внебрака,незадумываясь о том какого ребёнку без отца с бесконечными мамиными <удалено модератором>-бабы,то что родные отцы убивают или калечат детей виноваты-бабы! Выскакивая замуж закрытыми глазами за первого встречного,лишь бы кто подобрал! Как вы этого не понимаете!!!!! И да печальная статистика говорит о том,что в основном именно отчимы издеваются на пасынками или падчерицами,так как никому не нужны чужые дети! Нормальные взаимоотношения это редкость и исключение!

ответить
23 марта 2016, 23:14
Не дай Бог , ни одному больше ребёнку не испытать того, что испытал этот мальчик ! Земля пухом , родителя.....
ответить
23 марта 2016, 23:51
писал:
23 марта 2016, 22:37

Разведенки и матеря одиночки, <удалено модератором> со своими умозаключениями о полных семьях! Все что происходит в семье виновата баба! Семью разваливает как правило баба,детей плодят направо налево внебрака,незадумываясь о том какого ребёнку без отца с бесконечными мамиными <удалено модератором>-бабы,то что родные отцы убивают или калечат детей виноваты-бабы! Выскакивая замуж закрытыми глазами за первого встречного,лишь бы кто подобрал! Как вы этого не понимаете!!!!! И да печальная статистика говорит о том,что в основном именно отчимы издеваются на пасынками или падчерицами,так как никому не нужны чужые дети! Нормальные взаимоотношения это редкость и исключение!

Это ты иди туда со своими мыслями и умозаключениями куда посылаешь. А еще тебе не мешало бы русский язык подтянуть, а то как будешь домашнее задание проверять у своих детей. У меня сестра-вдова одна воспитывает двух детей, так я уверена она в сто раз порядочней тебя замужней. Ее дети - отличники в школе, она только ими и занимается, Как тебе уже писали нечего всех под одну гребенку мести. Не тебе судить "безгрешная".Своей внутренней грязью нечего других поливать.
ответить
24 марта 2016, 03:05
Убила бы , даже слов нет . Я бы ей в принудительном порядке вырезала бы там все , чтоб больше рожать не могла и это как минимум , нет ей оправдания ни какого , я бы его зарезала как поросенка по глотке пока спит , если уж так запугал . Отсидела бы , но родную кровинушку , душеньку свою не одному бы ублюдку в обиду не дала . На растерзания ее отдать бы народу . Как просто как ??? Не понимаю !!! Слов нет ...
ответить
24 марта 2016, 06:33
писал:
23 марта 2016, 22:37

Разведенки и матеря одиночки, <удалено модератором> со своими умозаключениями о полных семьях! Все что происходит в семье виновата баба! Семью разваливает как правило баба,детей плодят направо налево внебрака,незадумываясь о том какого ребёнку без отца с бесконечными мамиными <удалено модератором>-бабы,то что родные отцы убивают или калечат детей виноваты-бабы! Выскакивая замуж закрытыми глазами за первого встречного,лишь бы кто подобрал! Как вы этого не понимаете!!!!! И да печальная статистика говорит о том,что в основном именно отчимы издеваются на пасынками или падчерицами,так как никому не нужны чужые дети! Нормальные взаимоотношения это редкость и исключение!

Согласен абсолютно. Сдаётся мне, что это писал мужчина, уж слишком адекватно.

Значит, она в 19 лет родила? Вот ведь <удалено модератором>! И даже после этого снова выбрала для случки какого-то гопника. Вот что мешало встречаться с нормальным парнем вроде меня? Да, я не пью, не курю, не трахался ни разу ещё (из-за дебильных инстинктов тупых шкур), но я не стал бы убивать её сына.


<удалено модератором>

РСП тупорылые, хоть после этого случая вы будете трахаться с нормальными мужчинами, а не с быдлом?

ответить
24 марта 2016, 06:34
писал:
23 марта 2016, 22:37

Разведенки и матеря одиночки, <удалено модератором> со своими умозаключениями о полных семьях! Все что происходит в семье виновата баба! Семью разваливает как правило баба,детей плодят направо налево внебрака,незадумываясь о том какого ребёнку без отца с бесконечными мамиными <удалено модератором>-бабы,то что родные отцы убивают или калечат детей виноваты-бабы! Выскакивая замуж закрытыми глазами за первого встречного,лишь бы кто подобрал! Как вы этого не понимаете!!!!! И да печальная статистика говорит о том,что в основном именно отчимы издеваются на пасынками или падчерицами,так как никому не нужны чужые дети! Нормальные взаимоотношения это редкость и исключение!

писал:
23 марта 2016, 23:51
Это ты иди туда со своими мыслями и умозаключениями куда посылаешь. А еще тебе не мешало бы русский язык подтянуть, а то как будешь домашнее задание проверять у своих детей. У меня сестра-вдова одна воспитывает двух детей, так я уверена она в сто раз порядочней тебя замужней. Ее дети - отличники в школе, она только ими и занимается, Как тебе уже писали нечего всех под одну гребенку мести. Не тебе судить "безгрешная".Своей внутренней грязью нечего других поливать.
Злая ты, потому что фригидная дурочка.
ответить
24 марта 2016, 09:24
писал:
23 марта 2016, 22:37

Разведенки и матеря одиночки, <удалено модератором> со своими умозаключениями о полных семьях! Все что происходит в семье виновата баба! Семью разваливает как правило баба,детей плодят направо налево внебрака,незадумываясь о том какого ребёнку без отца с бесконечными мамиными <удалено модератором>-бабы,то что родные отцы убивают или калечат детей виноваты-бабы! Выскакивая замуж закрытыми глазами за первого встречного,лишь бы кто подобрал! Как вы этого не понимаете!!!!! И да печальная статистика говорит о том,что в основном именно отчимы издеваются на пасынками или падчерицами,так как никому не нужны чужые дети! Нормальные взаимоотношения это редкость и исключение!

про чужих детей-вы правы! мужики и не скрывают, что им не нужны чужие дети.
ответить
24 марта 2016, 09:26
писал:
23 марта 2016, 22:37

Разведенки и матеря одиночки, <удалено модератором> со своими умозаключениями о полных семьях! Все что происходит в семье виновата баба! Семью разваливает как правило баба,детей плодят направо налево внебрака,незадумываясь о том какого ребёнку без отца с бесконечными мамиными <удалено модератором>-бабы,то что родные отцы убивают или калечат детей виноваты-бабы! Выскакивая замуж закрытыми глазами за первого встречного,лишь бы кто подобрал! Как вы этого не понимаете!!!!! И да печальная статистика говорит о том,что в основном именно отчимы издеваются на пасынками или падчерицами,так как никому не нужны чужые дети! Нормальные взаимоотношения это редкость и исключение!

писал:
24 марта 2016, 06:33

Согласен абсолютно. Сдаётся мне, что это писал мужчина, уж слишком адекватно.

Значит, она в 19 лет родила? Вот ведь <удалено модератором>! И даже после этого снова выбрала для случки какого-то гопника. Вот что мешало встречаться с нормальным парнем вроде меня? Да, я не пью, не курю, не трахался ни разу ещё (из-за дебильных инстинктов тупых шкур), но я не стал бы убивать её сына.


<удалено модератором>

РСП тупорылые, хоть после этого случая вы будете трахаться с нормальными мужчинами, а не с быдлом?

опять ты, недотраханный?
ответить
24 марта 2016, 09:31
писал:
23 марта 2016, 22:37

Разведенки и матеря одиночки, <удалено модератором> со своими умозаключениями о полных семьях! Все что происходит в семье виновата баба! Семью разваливает как правило баба,детей плодят направо налево внебрака,незадумываясь о том какого ребёнку без отца с бесконечными мамиными <удалено модератором>-бабы,то что родные отцы убивают или калечат детей виноваты-бабы! Выскакивая замуж закрытыми глазами за первого встречного,лишь бы кто подобрал! Как вы этого не понимаете!!!!! И да печальная статистика говорит о том,что в основном именно отчимы издеваются на пасынками или падчерицами,так как никому не нужны чужые дети! Нормальные взаимоотношения это редкость и исключение!

писал:
24 марта 2016, 06:33

Согласен абсолютно. Сдаётся мне, что это писал мужчина, уж слишком адекватно.

Значит, она в 19 лет родила? Вот ведь <удалено модератором>! И даже после этого снова выбрала для случки какого-то гопника. Вот что мешало встречаться с нормальным парнем вроде меня? Да, я не пью, не курю, не трахался ни разу ещё (из-за дебильных инстинктов тупых шкур), но я не стал бы убивать её сына.


<удалено модератором>

РСП тупорылые, хоть после этого случая вы будете трахаться с нормальными мужчинами, а не с быдлом?

<удалено модератором>

ответить
24 марта 2016, 10:01

Разведенки и матеря-одиночки, не льстите себе и не приписывайте к вашей безмозглой стае вдов! Вдовы,остались одни с детьми по независящим от них абстоятельств,вы же в своё время подумали своей <удалено модератором>,а теперь страдают ваши дети,наблюдая за вашими <удалено модератором> и дай Бог чтобы эти <удалено модератором> не издевались над вашими бедными детьми!

ответить
24 марта 2016, 11:53
писал:
23 марта 2016, 20:04

А у разведенок всегда только <удалено модератором> и думает,счастья женского все дуры ищут, мужья хреновые,поэтому дети должны их <удалено модератором> терпеть,наше дибильное законодательство,составляющее детей исключительно матерям,не смотря на саму женщину,на то что ей содержать не на что ребенка виновато в определённой степени




Валентина,как Вы говорите разведёнки-разные бывают,я одна воспитываю сына 12 лет и мне никогда не приходила мысль сойтись с кем то (разошлись когда сыну было 1,5года),а вот знаю одну даму которая троих родила от разных мужиков,так что не надо думать,что всем разведёнкам нужно одно.


ответить
24 марта 2016, 12:38
писал:
24 марта 2016, 10:01

Разведенки и матеря-одиночки, не льстите себе и не приписывайте к вашей безмозглой стае вдов! Вдовы,остались одни с детьми по независящим от них абстоятельств,вы же в своё время подумали своей <удалено модератором>,а теперь страдают ваши дети,наблюдая за вашими <удалено модератором> и дай Бог чтобы эти <удалено модератором> не издевались над вашими бедными детьми!

ВалентинаВаляИван, выражения и ошибки почему-то одни и те же. Жаль тебя, живешь среди быдла и похожих на мамашу из статьи, даже не подозревая, что есть и другая категория мам, у которых есть много других жизненных ценностей, а не только те, о которых ты тут фантазируешь. Но тебе этого не дано понять, потому что для тебя они "фригидные дурочки" Жизнь сводит нас с теми людьми, которых мы заслуживаем. Если тебе попадались одни пустышки, значит, ты сама мало чего из себя представляешь, а гонору выше крыши. Слышали бы твои характеристики, например, Алексей Немов, Егор Бероев, Алексей Ковалев, Алексей Ягудин, Дмитрий Нагиев и много-много других. Думаю, что за своих матерей порвали бы тебя на кусочки. Отвечать больше не буду, какой бы бред ты не написала, слишком разный уровень воспитания.
ответить
24 марта 2016, 12:50
писал:
23 марта 2016, 20:04

А у разведенок всегда только <удалено модератором> и думает,счастья женского все дуры ищут, мужья хреновые,поэтому дети должны их <удалено модератором> терпеть,наше дибильное законодательство,составляющее детей исключительно матерям,не смотря на саму женщину,на то что ей содержать не на что ребенка виновато в определённой степени

писал:
24 марта 2016, 11:53



Валентина,как Вы говорите разведёнки-разные бывают,я одна воспитываю сына 12 лет и мне никогда не приходила мысль сойтись с кем то (разошлись когда сыну было 1,5года),а вот знаю одну даму которая троих родила от разных мужиков,так что не надо думать,что всем разведёнкам нужно одно.


Ирина, ей бесполезно что-то доказывать. Ее уровень IQ не позволяет ей быть гибкой и не делить все на черное и белое.
ответить
24 марта 2016, 13:03
писал:
24 марта 2016, 10:01

Разведенки и матеря-одиночки, не льстите себе и не приписывайте к вашей безмозглой стае вдов! Вдовы,остались одни с детьми по независящим от них абстоятельств,вы же в своё время подумали своей <удалено модератором>,а теперь страдают ваши дети,наблюдая за вашими <удалено модератором> и дай Бог чтобы эти <удалено модератором> не издевались над вашими бедными детьми!

писал:
24 марта 2016, 12:38
ВалентинаВаляИван, выражения и ошибки почему-то одни и те же. Жаль тебя, живешь среди быдла и похожих на мамашу из статьи, даже не подозревая, что есть и другая категория мам, у которых есть много других жизненных ценностей, а не только те, о которых ты тут фантазируешь. Но тебе этого не дано понять, потому что для тебя они "фригидные дурочки" Жизнь сводит нас с теми людьми, которых мы заслуживаем. Если тебе попадались одни пустышки, значит, ты сама мало чего из себя представляешь, а гонору выше крыши. Слышали бы твои характеристики, например, Алексей Немов, Егор Бероев, Алексей Ковалев, Алексей Ягудин, Дмитрий Нагиев и много-много других. Думаю, что за своих матерей порвали бы тебя на кусочки. Отвечать больше не буду, какой бы бред ты не написала, слишком разный уровень воспитания.
Да уж... Нагиев... твои сексуальные фантазии, что ли? Ты..., ну короче, ты в курсе.........
ответить
24 марта 2016, 17:43
Я считаю, что в большей степени, в данной ужасной истории виновата наша российская система образования.В наших школах, училищах, техникумах, вузах, к сожалению, на уровне обязательной образовательной программы не учат элементарным нормам морали и нравственности,-нет таких предметов, как например: этика и психология семейных отношений, принципы воспитания детей,духовная культура,религиозные наставления священнослужителей и т.д и т.п.!В итоге молодые люди в большинстве копируют поведенческую модель со своих родителей, близких, друзей, подруг, а эта модель не всегда бывает правильная: "-Вот меня пороли за малейшую провинность и я буду пороть!" "-А мама(подруга,сестра) познакомилась с мужчиной и через короткий срок не разобравшись, что это за человек, уехала к нему жить." Ну если не рассказываете детям заповеди божьи и возможные последствия их нарушений, ну тогда введите в школе другие обязательные предметы, которые помогут потом будущему гражданину нашей Родины правильно соорентироваться во всей жизни или в конкретной жизненной ситуации, не оборачиваясь на дурные примеры, которые сплошь и рядом!
ответить
24 марта 2016, 18:01
Госсударственная система образования должна давать правильное направление в морально-этическом воспитании личности. Пример: на Украине уже давно в школах вдалбливают детям (не без помощи заокеанских "друзей"), что фашизм-это совсем не плохо, а Бендера - герой! Теперь видим, что получилось..Хотя , что у нас в образовании ничего в этом плане не делается, может тоже заслуга Штатов и иже с ними..Им надо чтобы в России осталось одно быдло!
ответить
24 марта 2016, 18:56
писал:
24 марта 2016, 18:01
Госсударственная система образования должна давать правильное направление в морально-этическом воспитании личности. Пример: на Украине уже давно в школах вдалбливают детям (не без помощи заокеанских "друзей"), что фашизм-это совсем не плохо, а Бендера - герой! Теперь видим, что получилось..Хотя , что у нас в образовании ничего в этом плане не делается, может тоже заслуга Штатов и иже с ними..Им надо чтобы в России осталось одно быдло!
Вы правы! "Зверей" убивших ребенка на зоне накажут и очень хорошо накажут. А система образования - ее просто нет, из школ выходит быдляк, хорошо если у ребенка генетика хорошая, то есть шанс не быть ублюдком.
ответить
25 марта 2016, 20:52
писал:
23 марта 2016, 19:48
А нормальная мама будет после смерти ребёнка, по-моему и девяти дней не прошло, по ТВ передачам выступать? Ужас!!!!!!
правильно не пойдет.нет совести у нее совсем
ответить
26 марта 2016, 17:35
писал:
23 марта 2016, 19:48
А нормальная мама будет после смерти ребёнка, по-моему и девяти дней не прошло, по ТВ передачам выступать? Ужас!!!!!!
писал:
25 марта 2016, 20:52
правильно не пойдет.нет совести у нее совсем
Смотрела вчера передачу и ночью не могла никак заснуть. Все время стоял перед глазами мальчик! Я как мать двоих сыновей испытываю такую боль по отношению безвинно погибшему ребёнку. Мать Саши!!! Ты- исчадие Ада! Ты мразь в женском обличии! И ты ублюдок, выродок, неземное ничтожество!!! Кто вас двоих воспитывал? Мама, мама! Как ты падаль будешь дальше с этим жить? Нет просто слов. Бедный мальчик! Пусть тебе будет тепло и хорошо в мягких облачках! Пускай ангелы согреют тебя и подарят свою любовь в том мире, и прости всех нас, за то, что не спасли и не уберегли тебя! Плачу!
ответить
на главную