Из-за плохой дороги на улице Огородная застряла "Нива"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
24.03.2016 | 12:48
Из-за плохой дороги на улице Огородная застряла "Нива"
Просмотров: 911
Версия для печати
На фото: улица Огородная

В Заводском районе на улице Огородная застряла машина "Нива". Об этом сообщает читательница группы "Саратов онлайн" в социальной сети "ВКонтакте" Аня Брайт. На опубликованном снимке видно, что колесо автомобиля попало в яму.

Напомним, ранее администрация района отчиталась о ремонте улицы Огородная на участке от 4-го Нагорного проезда до 7-й Нагорной. Это произошло после того, как горожане сами стали самостоятельно заделывать ямы на дороге. 

Фото из группы "Саратов онлайн" в социальной сети "ВКонтакте"

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (11)
24 марта 2016, 12:52
Включай блокировку, пониженную и вперед, к приключениям!
ответить
24 марта 2016, 12:55
уже даже не смешно
ответить
24 марта 2016, 13:15
Кончно не видно на снимке какая яма , но ошибка водителей нив стандартная, блокировка начинает работать если как следует поддать газу.
ответить
24 марта 2016, 13:20
писал:
24 марта 2016, 12:52
Включай блокировку, пониженную и вперед, к приключениям!
А приключений по Саратову в полне хватит,это уж точно !!!
ответить
24 марта 2016, 13:27
писал:
24 марта 2016, 13:15
Кончно не видно на снимке какая яма , но ошибка водителей нив стандартная, блокировка начинает работать если как следует поддать газу.
Что новое в работе раздаточной коробке АВТОВАЗа... газу поддать.
ответить
24 марта 2016, 13:49
Да нет, Нива там не застряла.Там застряла "прокладка"между рулём Нивы и сиденьем Нивы)
ответить
24 марта 2016, 14:13
Раздатка с обгонными муфтами эфективно работает на повышенных оборотах, На малых полноценно не включится.Когда поедете на розвал попросите кого нибудь погазовать а сами посмотрите при какой скорости поедут все колеса.
ответить
24 марта 2016, 17:09
писал:
24 марта 2016, 14:13
Раздатка с обгонными муфтами эфективно работает на повышенных оборотах, На малых полноценно не включится.Когда поедете на розвал попросите кого нибудь погазовать а сами посмотрите при какой скорости поедут все колеса.
С большим уважением к знаниям. Но. Это про какие обгонные муфты в раздатке Нивы идет речь? Муфта там одна, эластичная в промвале. А раздатка, я имею в виду блокировку межосевого дифференциала, блокируется набором шестерен на валах. Раздатка распределяет крутящий момент между передним и задним мостами, в незаблокированом состоянии тяговое усилие делится поровну между осями. А при заблокированном тяговое усилие передается в сторону большего сопротивления. При выключенном, к примеру, буксует задние колесо, включаем блокировку и передаем тягу вперед, выезжаем. Самое главное диагональное вывешивание не поймать... тут только диффы в мостах помогут.
Где то так... На Нивах с 90х катаюсь, даже сейчас как вторую, пользую.
ответить
24 марта 2016, 23:30
Господина Каргина еще не сняли с руководящей должности? Хватит наверно, наработался.....
ответить
24 марта 2016, 23:46
Сколько нового про Ниву узнал. Полезный портал)))
ответить
30 марта 2016, 10:29
писал:
24 марта 2016, 14:13
Раздатка с обгонными муфтами эфективно работает на повышенных оборотах, На малых полноценно не включится.Когда поедете на розвал попросите кого нибудь погазовать а сами посмотрите при какой скорости поедут все колеса.
писал:
24 марта 2016, 17:09
С большим уважением к знаниям. Но. Это про какие обгонные муфты в раздатке Нивы идет речь? Муфта там одна, эластичная в промвале. А раздатка, я имею в виду блокировку межосевого дифференциала, блокируется набором шестерен на валах. Раздатка распределяет крутящий момент между передним и задним мостами, в незаблокированом состоянии тяговое усилие делится поровну между осями. А при заблокированном тяговое усилие передается в сторону большего сопротивления. При выключенном, к примеру, буксует задние колесо, включаем блокировку и передаем тягу вперед, выезжаем. Самое главное диагональное вывешивание не поймать... тут только диффы в мостах помогут.
Где то так... На Нивах с 90х катаюсь, даже сейчас как вторую, пользую.
"в незаблокированом состоянии тяговое усилие делится поровну между осями. А при заблокированном тяговое усилие передается в сторону большего
сопротивления."

А разве не с точностью до наоборот? Всегда думала, что дифференциал направляет на то колесо, которое сильнее "зацепилось", а когда включаем блокировку - она принудительно делит усилие поровну, за счет чего и вылезаем?
ответить
на главную