Более 76% опрошенных захотело вернуть "саратовское время"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
28.03.2016 | 13:31
Более 76% опрошенных захотело вернуть "саратовское время"
Просмотров: 2633
Версия для печати

Министерство образования области обнародовало итоги опроса, касающегося перехода на "саратовское время". Как сообщает пресс-служба ведомства, в общей сложности в ходе исследования было опрошено 16,5 тысяч человек — речь идет об учителях, учениках и их родителях. По результатам исследования оказалось, что 76% опрошенных хотело бы передвинуть стрелки часов вперед и только 22% респондентов согласны жить по московскому времени.

Для родителей основными аргументами перевода стали сокращение светового дня, ранние закаты и ночные рассветы. На "белые ночи" весьма активно жаловались также ученики. Что касается учителей, то их московское время не устраивает тем, что после занятий дети должны идти домой по темноте. Специалисты выяснили, в какой сфере трудятся родители детей, которые приняли участие в опросе: оказалось, что большая их часть работает в промышленности, сфере торговли и общественном питании, а также образовании.

Примечательно, что активнее всего хотят передвинуть стрелки именно саратовцы — в то время как 54% горожан хочет перевести время на час вперед, 35% полагает, что разумнее было бы "накинуть" два часа.

"Таким образом, опрос населения, заинтересованного в осуществлении и реализации образовательного процесса в субъекте, показал, что основная масса респондентов - за перевод стрелок часов", - сообщили в министерстве. 

Напомним, в прошлом году зампред областного правительства Александр Соловьев заявил, что в январе в регионе пройдут масштабные слушания по поводу перевода стрелок, и заверил, что принять участие в них смогут все заинтересованные лица, а информация о слушаниях будет заранее распространена по каналам СМИ. Также Соловьев пояснил, что решить вопрос "саратовского времени" на референдуме невозможно, так как для перевода стрелок необходимо принимать соответствующий федеральный закон. В то же время соседние с Саратовом регионы, жители которых также столкнулись с ночными рассветами, действуют более решительно: Астраханская область и Ульяновская область уже вернули себе "поволжское время". В итоге недовольные "белыми ночами" саратовцы создали группу #переведемчасывсаратове в социальной сети "ВКонтакте".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (70)
28 марта 2016, 13:57

<удалено модератором>

ответить
28 марта 2016, 14:02
Ложь! Ни одного человека не знаю такого. Все за Московское время!
ответить
28 марта 2016, 14:19
ну видимо у вас нет детей,а нам вот сложно т.к летом в 8 уже темень а в 3 утра рассвет!
ответить
28 марта 2016, 14:22
Разогнать нашу ДУМУ . Не хотят работать, пусть валят..... Оборзели уже совсем. пол-года решали и ничего не нарешали. Народ для них - быдло. Проблемы народа им по-боку.
ответить
28 марта 2016, 14:24
писал:
28 марта 2016, 14:02
Ложь! Ни одного человека не знаю такого. Все за Московское время!
Чудак инопланетянин?
ответить
28 марта 2016, 14:24
писал:
28 марта 2016, 14:22
Разогнать нашу ДУМУ . Не хотят работать, пусть валят..... Оборзели уже совсем. пол-года решали и ничего не нарешали. Народ для них - быдло. Проблемы народа им по-боку.
+100
ответить
28 марта 2016, 14:49
В других регионах думают о населении и принимают решения, а наши ни думать не хотят не принимать решения! Позор Саратовским властям!!!
ответить
28 марта 2016, 14:53
писал:
28 марта 2016, 14:02
Ложь! Ни одного человека не знаю такого. Все за Московское время!
А я не знаю ни одного кто был бы за сохранение московского времени! Может мы в разных городах живем?!
ответить
28 марта 2016, 15:03
Наше Саратовское время нам просто необходимо.Верните нам лето,мы его в прошлом году не видели.В 3утра уже светло,но мы еще спим,а в 8вечера уже темно.Это разве дело для лета?
ответить
28 марта 2016, 15:08
писал:
28 марта 2016, 14:02
Ложь! Ни одного человека не знаю такого. Все за Московское время!
писал:
28 марта 2016, 14:24
Чудак инопланетянин?
просто придурок
ответить
28 марта 2016, 15:12
Ох, дурная голова ногам покоя не даёт. И так, и так будет плохо. Ну как это не понять. Нужен сезонный перевод!
ответить
28 марта 2016, 15:52
Скорее бы вносили инициативу в Госдуму!!! Хватит с нас одного хренового лета с рассветами в июне в 3 ночи и темнотой в 9 вечера!!! Астраханцы и ульяновцы вчера перевели часы и жизни радуются, пора и Саратову последовать их примеру.
ответить
28 марта 2016, 15:57
Предлагаю жить в саратовской области по времени чикаго или парижа,а можно по времени вены или сингапура! Вот будет замечательно,замечательно от того,что вставать саратовцы будут одновременно с жителя этих городов. Они (жители этих городов) пойдут на работу,а мы (жители засратова) будем лежать в постелях и ржать над ними! Они так долго не протянут , тут то весь капитализм на планете и порушиться-святое дело планету спасать!

главное чтобы нам вовремя сосиски и пиво из москвы подвозили,бороться будем до конца!
ответить
28 марта 2016, 16:06
Время надо переводить однозначно!!! Кто любит темноту может работать в третью смену.У нас даже ребёнок просыпается в половине шестого, а летом будет ещё хуже. В нашей области давно нет умных руководителей, так приспешники и бяки.Господи, откуда вы беретесь балбесы и вруны, говоря, что жители против перевода. МЫ ЗА!!!!!
ответить
28 марта 2016, 16:25
Я думаю, что разумней было бы вернуться к зимнему/летнему времени. Но на это решение одна наша область повлиять не может. Поэтому пусть хотя бы у нас переведут.
ответить
28 марта 2016, 17:04
Второй год живу в Саратовской области. Такого бреда не было еще.

Приходишь с работы летом, переоделся, поел - а за окном уже темнеет (и это в семь-восемь часов вечера). Ничего не успеваешь сделать в этой жизни: ни с ребенком погулять, ни на пляж сходить, ни в парк. Раньше любил на велосипеде куда-нибудь съездить до заката.

А утром еще круче: в три часа ночи солнце бьет в окно и птицы поют, как сумасшедшие. А подъем-то на работу в 7.00. Выспаться невозможно. Также летом много времени по работе провожу в селах. Люди там очень недовольны - ведь скотина и птица встают по солнцу и ее надо выпустить и накормить в три часа ночи, потом лечь спать, чтобы до работы выспаться.

До этого жил в Москве и таких проблем не ощущал. Рассвет летом примерно в 6.00, закат в 22.00.

Московское время - для Москвы!
ответить
28 марта 2016, 17:15
Никак не переведут. Хотелось бы скорее, чтобы перевели к лету
ответить
28 марта 2016, 17:26
писал:
28 марта 2016, 17:04
Второй год живу в Саратовской области. Такого бреда не было еще.

Приходишь с работы летом, переоделся, поел - а за окном уже темнеет (и это в семь-восемь часов вечера). Ничего не успеваешь сделать в этой жизни: ни с ребенком погулять, ни на пляж сходить, ни в парк. Раньше любил на велосипеде куда-нибудь съездить до заката.

А утром еще круче: в три часа ночи солнце бьет в окно и птицы поют, как сумасшедшие. А подъем-то на работу в 7.00. Выспаться невозможно. Также летом много времени по работе провожу в селах. Люди там очень недовольны - ведь скотина и птица встают по солнцу и ее надо выпустить и накормить в три часа ночи, потом лечь спать, чтобы до работы выспаться.

До этого жил в Москве и таких проблем не ощущал. Рассвет летом примерно в 6.00, закат в 22.00.

Московское время - для Москвы!
молодой ты ышшо Дима,и не такой бред бывал в Саратове. В этой жизни в Саратове действительно ничего не успеешь сделать,здесь время течет вспять.
ответить
28 марта 2016, 17:36
Всё враньё! Никаких опросов не проводилось! У меня двое детей в разных школах учатся! Ни там, ни там никто никого не опрашивал! Мы все против! Все наши знакомые против, учителя, которых знаем тоже против! Из-за двух месяцев часы переводить? Бред! Остальные 8 месяцев в темноте в школу ходили, а потом 2 часа будем ждать рассвет? Было уже это всё! Поэтому и перевели на зимнее! Хватит народ мутить, делом займитесь! После восьми дети дома должны быть, а темнота друг молодёжи! Никто не хочет с Москвой по разному времени жить!!!
ответить
28 марта 2016, 17:59
Те кто выступает за то, чтобы рассвет был в 3 ночи либо люди обделенные серым веществом, либо проплаченные тролли. Неплохо бы вообще на пару часов перевести.
ответить
28 марта 2016, 18:05
ПЕРЕВЕСТИ СКОРЕЕ НА ЧАС, А МОЖНО И НА ДВА!!!!!!!!
ответить
28 марта 2016, 18:33
писал:
28 марта 2016, 17:36
Всё враньё! Никаких опросов не проводилось! У меня двое детей в разных школах учатся! Ни там, ни там никто никого не опрашивал! Мы все против! Все наши знакомые против, учителя, которых знаем тоже против! Из-за двух месяцев часы переводить? Бред! Остальные 8 месяцев в темноте в школу ходили, а потом 2 часа будем ждать рассвет? Было уже это всё! Поэтому и перевели на зимнее! Хватит народ мутить, делом займитесь! После восьми дети дома должны быть, а темнота друг молодёжи! Никто не хочет с Москвой по разному времени жить!!!
Опросы были. Сам принимал в них участие. Каким делом можно заняться если темнота кругом. Свет Бог днем дал для работы, а день в ночь перетянули. Получается, я должен встать в 3.00 - заняться до 7.00 личными делами, пойти в 8.00 на работу до 18.00, прийти домой в 19.00 и в 20.00 лечь спать, потому что дети должны быть в восемь дома, а молодежи пора идти бухать - т.к. темнота друг молодежи. А жители Новосибирска и Владивостока тоже должны жить с Москвой по одному времени.
ответить
28 марта 2016, 18:56
Очень хотелось бы вернуть саратовское время , вечером темно , а ночью светло.
ответить
28 марта 2016, 19:05

Мне кажется некомфортным ради нормальных летних ночей терпеть весь остальной год темень по утрам. Я за нынешнее, зимнее, время.

 

ответить
28 марта 2016, 19:11
А нам кажется ненормальным ради одного месяца - декабря - терпеть полгода ада. Ида, подумайте рационально
ответить
28 марта 2016, 20:13
Быстрей бы время на саратовское перевели бы. Такую ахинею тут многие пишут.
ответить
28 марта 2016, 20:15
писал:
28 марта 2016, 17:36
Всё враньё! Никаких опросов не проводилось! У меня двое детей в разных школах учатся! Ни там, ни там никто никого не опрашивал! Мы все против! Все наши знакомые против, учителя, которых знаем тоже против! Из-за двух месяцев часы переводить? Бред! Остальные 8 месяцев в темноте в школу ходили, а потом 2 часа будем ждать рассвет? Было уже это всё! Поэтому и перевели на зимнее! Хватит народ мутить, делом займитесь! После восьми дети дома должны быть, а темнота друг молодёжи! Никто не хочет с Москвой по разному времени жить!!!
Я хочу!! И все мои знакомые хотят жить по саратовскому времени!! Невозможно иначе!! У меня ребенок есть, она тоже хочет вечером гулять, когда родители с работы приходят. А зимой в 8 светло будет, ниче в этом нет страшного. Я сама из Мурманской обл., так вот у меня такое ощущени е, что в Саратове полярная ночь(это я про зиму и осень). Так за Полярным кругом хотя бы есть полярное лето( когда солнце не заходит круглые сутки), а в Саратове мы и этого лишены!! Я за перевод часов на 2 часа вперед!!!!!!
ответить
28 марта 2016, 21:23
писал:
28 марта 2016, 17:36
Всё враньё! Никаких опросов не проводилось! У меня двое детей в разных школах учатся! Ни там, ни там никто никого не опрашивал! Мы все против! Все наши знакомые против, учителя, которых знаем тоже против! Из-за двух месяцев часы переводить? Бред! Остальные 8 месяцев в темноте в школу ходили, а потом 2 часа будем ждать рассвет? Было уже это всё! Поэтому и перевели на зимнее! Хватит народ мутить, делом займитесь! После восьми дети дома должны быть, а темнота друг молодёжи! Никто не хочет с Москвой по разному времени жить!!!
писал:
28 марта 2016, 18:33
Опросы были. Сам принимал в них участие. Каким делом можно заняться если темнота кругом. Свет Бог днем дал для работы, а день в ночь перетянули. Получается, я должен встать в 3.00 - заняться до 7.00 личными делами, пойти в 8.00 на работу до 18.00, прийти домой в 19.00 и в 20.00 лечь спать, потому что дети должны быть в восемь дома, а молодежи пора идти бухать - т.к. темнота друг молодежи. А жители Новосибирска и Владивостока тоже должны жить с Москвой по одному времени.
Бога нет, придурок. Иди физику учи, а потом высказывайся. Сейчас, в марте, в семь вечера светло, а летом светло будет до половины десятого. Ссал твоей мамаше-проститутке в длыбину.
ответить
28 марта 2016, 21:26
РАДАЕВ! УСЛЫШЬ ГЛАС НАРОДА!!!!! Сделай что нибудь полезное для Саратова!!!!
ответить
28 марта 2016, 21:27
писал:
28 марта 2016, 17:36
Всё враньё! Никаких опросов не проводилось! У меня двое детей в разных школах учатся! Ни там, ни там никто никого не опрашивал! Мы все против! Все наши знакомые против, учителя, которых знаем тоже против! Из-за двух месяцев часы переводить? Бред! Остальные 8 месяцев в темноте в школу ходили, а потом 2 часа будем ждать рассвет? Было уже это всё! Поэтому и перевели на зимнее! Хватит народ мутить, делом займитесь! После восьми дети дома должны быть, а темнота друг молодёжи! Никто не хочет с Москвой по разному времени жить!!!
писал:
28 марта 2016, 20:15
Я хочу!! И все мои знакомые хотят жить по саратовскому времени!! Невозможно иначе!! У меня ребенок есть, она тоже хочет вечером гулять, когда родители с работы приходят. А зимой в 8 светло будет, ниче в этом нет страшного. Я сама из Мурманской обл., так вот у меня такое ощущени е, что в Саратове полярная ночь(это я про зиму и осень). Так за Полярным кругом хотя бы есть полярное лето( когда солнце не заходит круглые сутки), а в Саратове мы и этого лишены!! Я за перевод часов на 2 часа вперед!!!!!!

<удалено модератором>

ответить
28 марта 2016, 22:28
писал:
28 марта 2016, 14:02
Ложь! Ни одного человека не знаю такого. Все за Московское время!
Все за нормальное время. Сейчас же солнце тогда, когда часы показывают ночь. Вечерами темень бесконечная. В конце августа заход в Саратове около 18:40, а восход в шестом часу утра! А у людей дачи. И вообще, зачем летом дома сидеть по вечерам? Лето оно и есть лето. Насидимся еще в ноябре и декабре!

Хотите московское время? Помогите Москву вперед двинуть или на сезонное время хотя бы. Нам тоже такая жизнь не нужна. Спать надо в темноте, а солнце нужно тогда, когда никто не спит!
ответить
28 марта 2016, 22:32
писал:
28 марта 2016, 17:36
Всё враньё! Никаких опросов не проводилось! У меня двое детей в разных школах учатся! Ни там, ни там никто никого не опрашивал! Мы все против! Все наши знакомые против, учителя, которых знаем тоже против! Из-за двух месяцев часы переводить? Бред! Остальные 8 месяцев в темноте в школу ходили, а потом 2 часа будем ждать рассвет? Было уже это всё! Поэтому и перевели на зимнее! Хватит народ мутить, делом займитесь! После восьми дети дома должны быть, а темнота друг молодёжи! Никто не хочет с Москвой по разному времени жить!!!
Из-за каких это двух месяцев? Летнее время нужно как минимум апрель-сентябрь, как при СССР было. Иначе никакого лета. А зимой и так то дождь, то грязь, слякоть, то снег. Все по домам.

Вы летом мечтаете, чтобы пришел ноябрь? Нет, разумеется. Зачем тогда из-за него и декабря ломать весь оставшийся год? Ничего, если один месяц ходить в школу еще затемно. В Москве так сейчас, и никто не требует солнце в 8:00.
ответить
28 марта 2016, 22:35
писал:
28 марта 2016, 17:36
Всё враньё! Никаких опросов не проводилось! У меня двое детей в разных школах учатся! Ни там, ни там никто никого не опрашивал! Мы все против! Все наши знакомые против, учителя, которых знаем тоже против! Из-за двух месяцев часы переводить? Бред! Остальные 8 месяцев в темноте в школу ходили, а потом 2 часа будем ждать рассвет? Было уже это всё! Поэтому и перевели на зимнее! Хватит народ мутить, делом займитесь! После восьми дети дома должны быть, а темнота друг молодёжи! Никто не хочет с Москвой по разному времени жить!!!
писал:
28 марта 2016, 20:15
Я хочу!! И все мои знакомые хотят жить по саратовскому времени!! Невозможно иначе!! У меня ребенок есть, она тоже хочет вечером гулять, когда родители с работы приходят. А зимой в 8 светло будет, ниче в этом нет страшного. Я сама из Мурманской обл., так вот у меня такое ощущени е, что в Саратове полярная ночь(это я про зиму и осень). Так за Полярным кругом хотя бы есть полярное лето( когда солнце не заходит круглые сутки), а в Саратове мы и этого лишены!! Я за перевод часов на 2 часа вперед!!!!!!
писал:
28 марта 2016, 21:27

<удалено модератором>

Модераторы ??? Что не следите ???
Уберите этого малолетнего деб...ла.
Что он себе позволяет ???
И вообще заблокируйте ему вход на этот сайт.
ответить
28 марта 2016, 22:37
писал:
28 марта 2016, 17:36
Всё враньё! Никаких опросов не проводилось! У меня двое детей в разных школах учатся! Ни там, ни там никто никого не опрашивал! Мы все против! Все наши знакомые против, учителя, которых знаем тоже против! Из-за двух месяцев часы переводить? Бред! Остальные 8 месяцев в темноте в школу ходили, а потом 2 часа будем ждать рассвет? Было уже это всё! Поэтому и перевели на зимнее! Хватит народ мутить, делом займитесь! После восьми дети дома должны быть, а темнота друг молодёжи! Никто не хочет с Москвой по разному времени жить!!!
писал:
28 марта 2016, 18:33
Опросы были. Сам принимал в них участие. Каким делом можно заняться если темнота кругом. Свет Бог днем дал для работы, а день в ночь перетянули. Получается, я должен встать в 3.00 - заняться до 7.00 личными делами, пойти в 8.00 на работу до 18.00, прийти домой в 19.00 и в 20.00 лечь спать, потому что дети должны быть в восемь дома, а молодежи пора идти бухать - т.к. темнота друг молодежи. А жители Новосибирска и Владивостока тоже должны жить с Москвой по одному времени.
писал:
28 марта 2016, 21:23
Бога нет, придурок. Иди физику учи, а потом высказывайся. Сейчас, в марте, в семь вечера светло, а летом светло будет до половины десятого. Ссал твоей мамаше-проститутке в длыбину.
Ай-яй-яй!

Вы забыли, когда это "светло" было до полднсятого?

Напомню. 22 июня в 20:17. Это значит, что в помещении темно будет примерно в 20:35. А на улице в 21:00. И это в самый длинный день.

Нам нужно такое лето, когда все не спят, а на улице глаз выколи?

Если в Москве плевали на тех, кому нужно нормальное время, а слушали истерики тех, для кого жизнь не жизнь, если полдень не в 12:00, почему все страдать должны? Там только таких и слушали. Я все это читал, да и вам полезно будет.
ответить
28 марта 2016, 22:40
писал:
28 марта 2016, 17:36
Всё враньё! Никаких опросов не проводилось! У меня двое детей в разных школах учатся! Ни там, ни там никто никого не опрашивал! Мы все против! Все наши знакомые против, учителя, которых знаем тоже против! Из-за двух месяцев часы переводить? Бред! Остальные 8 месяцев в темноте в школу ходили, а потом 2 часа будем ждать рассвет? Было уже это всё! Поэтому и перевели на зимнее! Хватит народ мутить, делом займитесь! После восьми дети дома должны быть, а темнота друг молодёжи! Никто не хочет с Москвой по разному времени жить!!!
писал:
28 марта 2016, 20:15
Я хочу!! И все мои знакомые хотят жить по саратовскому времени!! Невозможно иначе!! У меня ребенок есть, она тоже хочет вечером гулять, когда родители с работы приходят. А зимой в 8 светло будет, ниче в этом нет страшного. Я сама из Мурманской обл., так вот у меня такое ощущени е, что в Саратове полярная ночь(это я про зиму и осень). Так за Полярным кругом хотя бы есть полярное лето( когда солнце не заходит круглые сутки), а в Саратове мы и этого лишены!! Я за перевод часов на 2 часа вперед!!!!!!
писал:
28 марта 2016, 21:27

<удалено модератором>

Дети должны только спать и в школу ходить?

Тогда они будут хилыим очкариками, на которых ветер подует, и они упадут.

Дети должны в салки, прятки играть, гонять мяч, на велосипедах кататься, а не сидеть дома и резаться в компьютерные игры.

Тоже мне, папаша заботливый!

Хамство - непременная особенность типичного зимнюка, кто помешался на "правильных" показаниях часов.
ответить
28 марта 2016, 22:44
писал:
28 марта 2016, 17:36
Всё враньё! Никаких опросов не проводилось! У меня двое детей в разных школах учатся! Ни там, ни там никто никого не опрашивал! Мы все против! Все наши знакомые против, учителя, которых знаем тоже против! Из-за двух месяцев часы переводить? Бред! Остальные 8 месяцев в темноте в школу ходили, а потом 2 часа будем ждать рассвет? Было уже это всё! Поэтому и перевели на зимнее! Хватит народ мутить, делом займитесь! После восьми дети дома должны быть, а темнота друг молодёжи! Никто не хочет с Москвой по разному времени жить!!!
писал:
28 марта 2016, 20:15
Я хочу!! И все мои знакомые хотят жить по саратовскому времени!! Невозможно иначе!! У меня ребенок есть, она тоже хочет вечером гулять, когда родители с работы приходят. А зимой в 8 светло будет, ниче в этом нет страшного. Я сама из Мурманской обл., так вот у меня такое ощущени е, что в Саратове полярная ночь(это я про зиму и осень). Так за Полярным кругом хотя бы есть полярное лето( когда солнце не заходит круглые сутки), а в Саратове мы и этого лишены!! Я за перевод часов на 2 часа вперед!!!!!!
писал:
28 марта 2016, 21:27

<удалено модератором>

Поезжай на необитаемый остров и часы там крути хоть до офонарения. Оскорбляй кого хочешь. Захочешь солнце в декабре в 4 утра - поставь себе такое время. Только от нормальных людей и от детей прочь свои лапы!
ответить
28 марта 2016, 22:49
писал:
28 марта 2016, 17:36
Всё враньё! Никаких опросов не проводилось! У меня двое детей в разных школах учатся! Ни там, ни там никто никого не опрашивал! Мы все против! Все наши знакомые против, учителя, которых знаем тоже против! Из-за двух месяцев часы переводить? Бред! Остальные 8 месяцев в темноте в школу ходили, а потом 2 часа будем ждать рассвет? Было уже это всё! Поэтому и перевели на зимнее! Хватит народ мутить, делом займитесь! После восьми дети дома должны быть, а темнота друг молодёжи! Никто не хочет с Москвой по разному времени жить!!!
писал:
28 марта 2016, 20:15
Я хочу!! И все мои знакомые хотят жить по саратовскому времени!! Невозможно иначе!! У меня ребенок есть, она тоже хочет вечером гулять, когда родители с работы приходят. А зимой в 8 светло будет, ниче в этом нет страшного. Я сама из Мурманской обл., так вот у меня такое ощущени е, что в Саратове полярная ночь(это я про зиму и осень). Так за Полярным кругом хотя бы есть полярное лето( когда солнце не заходит круглые сутки), а в Саратове мы и этого лишены!! Я за перевод часов на 2 часа вперед!!!!!!
писал:
28 марта 2016, 21:27

<удалено модератором>

писал:
28 марта 2016, 22:35
Модераторы ??? Что не следите ???
Уберите этого малолетнего деб...ла.
Что он себе позволяет ???
И вообще заблокируйте ему вход на этот сайт.
Понимаете, Борисыч, многие из тех, кто с пеной у рта отстаивает "правильное", "природное" время, когда солнце тогда, когда на часах ночь, а ночь, когда часы показывают совсем раннее время, только и могут оскорблять и плевать на всех, кто с ними не согласен. Больше они ничего не знают, кроме своего полдня в 12:00.
ответить
28 марта 2016, 23:17
писал:
28 марта 2016, 17:36
Всё враньё! Никаких опросов не проводилось! У меня двое детей в разных школах учатся! Ни там, ни там никто никого не опрашивал! Мы все против! Все наши знакомые против, учителя, которых знаем тоже против! Из-за двух месяцев часы переводить? Бред! Остальные 8 месяцев в темноте в школу ходили, а потом 2 часа будем ждать рассвет? Было уже это всё! Поэтому и перевели на зимнее! Хватит народ мутить, делом займитесь! После восьми дети дома должны быть, а темнота друг молодёжи! Никто не хочет с Москвой по разному времени жить!!!
Я согласна с Еленой. Но если где-то в школах голосовали, то как скажут, так и проголосуют. Любой бюджетник это раб системы.
ответить
28 марта 2016, 23:58
писал:
28 марта 2016, 14:02
Ложь! Ни одного человека не знаю такого. Все за Московское время!
А я как раз не знаю ни одного человека, которому нравится зимнее время, все знакомые за летнее время!
ответить
29 марта 2016, 00:13
писал:
28 марта 2016, 17:36
Всё враньё! Никаких опросов не проводилось! У меня двое детей в разных школах учатся! Ни там, ни там никто никого не опрашивал! Мы все против! Все наши знакомые против, учителя, которых знаем тоже против! Из-за двух месяцев часы переводить? Бред! Остальные 8 месяцев в темноте в школу ходили, а потом 2 часа будем ждать рассвет? Было уже это всё! Поэтому и перевели на зимнее! Хватит народ мутить, делом займитесь! После восьми дети дома должны быть, а темнота друг молодёжи! Никто не хочет с Москвой по разному времени жить!!!
писал:
28 марта 2016, 20:15
Я хочу!! И все мои знакомые хотят жить по саратовскому времени!! Невозможно иначе!! У меня ребенок есть, она тоже хочет вечером гулять, когда родители с работы приходят. А зимой в 8 светло будет, ниче в этом нет страшного. Я сама из Мурманской обл., так вот у меня такое ощущени е, что в Саратове полярная ночь(это я про зиму и осень). Так за Полярным кругом хотя бы есть полярное лето( когда солнце не заходит круглые сутки), а в Саратове мы и этого лишены!! Я за перевод часов на 2 часа вперед!!!!!!
писал:
28 марта 2016, 21:27

<удалено модератором>

Судя по Вашим коментариям,"гопота" как Вы выражаетесь, уже здесь, в Вашем лице! Не нравится, нормальное летнее время, езжайте жить на Север, там Вашим детям будет комфортно жить в кромешной темноте и сидеть дома! А мы и наши дети хотим спать ночью и гулять по вечерам!!! С нетерпением ждём возвращения летнего времени!
ответить
29 марта 2016, 00:15
писал:
28 марта 2016, 17:36
Всё враньё! Никаких опросов не проводилось! У меня двое детей в разных школах учатся! Ни там, ни там никто никого не опрашивал! Мы все против! Все наши знакомые против, учителя, которых знаем тоже против! Из-за двух месяцев часы переводить? Бред! Остальные 8 месяцев в темноте в школу ходили, а потом 2 часа будем ждать рассвет? Было уже это всё! Поэтому и перевели на зимнее! Хватит народ мутить, делом займитесь! После восьми дети дома должны быть, а темнота друг молодёжи! Никто не хочет с Москвой по разному времени жить!!!
писал:
28 марта 2016, 23:17
Я согласна с Еленой. Но если где-то в школах голосовали, то как скажут, так и проголосуют. Любой бюджетник это раб системы.
Опрос был открытый для всех, на сайте Министерства образования. Все желающие голосовали. Если Вы не знали об этом, то это Ваши проблемы!
ответить
29 марта 2016, 06:11
писал:
28 марта 2016, 17:36
Всё враньё! Никаких опросов не проводилось! У меня двое детей в разных школах учатся! Ни там, ни там никто никого не опрашивал! Мы все против! Все наши знакомые против, учителя, которых знаем тоже против! Из-за двух месяцев часы переводить? Бред! Остальные 8 месяцев в темноте в школу ходили, а потом 2 часа будем ждать рассвет? Было уже это всё! Поэтому и перевели на зимнее! Хватит народ мутить, делом займитесь! После восьми дети дома должны быть, а темнота друг молодёжи! Никто не хочет с Москвой по разному времени жить!!!
Не надоело бредятину писать?
ответить
29 марта 2016, 07:49
писал:
28 марта 2016, 17:36
Всё враньё! Никаких опросов не проводилось! У меня двое детей в разных школах учатся! Ни там, ни там никто никого не опрашивал! Мы все против! Все наши знакомые против, учителя, которых знаем тоже против! Из-за двух месяцев часы переводить? Бред! Остальные 8 месяцев в темноте в школу ходили, а потом 2 часа будем ждать рассвет? Было уже это всё! Поэтому и перевели на зимнее! Хватит народ мутить, делом займитесь! После восьми дети дома должны быть, а темнота друг молодёжи! Никто не хочет с Москвой по разному времени жить!!!
Елена у вас нет ни детей ни ума валите в свою контору обратно и обломайтесь.
ответить
29 марта 2016, 08:25
Ни в одном регионе России нет такого, чтобы местное время отличалось отличалось от настоящего (поясного) на 2 часа. И те кого устраивает настоящее придуманное ( неизвестно для кого удобное) время -больные и безграмотные люди.
ответить
29 марта 2016, 09:24
Верните людям лето!!! Вся страна против зимнего времени, а депутаты все равно игнорят!!
ответить
29 марта 2016, 10:29
писал:
29 марта 2016, 09:24
Верните людям лето!!! Вся страна против зимнего времени, а депутаты все равно игнорят!!
Ну несколько оголтелых групп ВКонтакте "за летнее время" еще не вся страна, к большому счастью.
ответить
29 марта 2016, 10:32
писал:
29 марта 2016, 08:25
Ни в одном регионе России нет такого, чтобы местное время отличалось отличалось от настоящего (поясного) на 2 часа. И те кого устраивает настоящее придуманное ( неизвестно для кого удобное) время -больные и безграмотные люди.
А Вы себя неграмотной и больной не считаете? Учите матчасть, прежде, чем писать ахинею о несоответствии саратовского времени поясному на 2 часа. Это Вас церковный певчий Костюк научил?
ответить
29 марта 2016, 12:41
писал:
28 марта 2016, 17:36
Всё враньё! Никаких опросов не проводилось! У меня двое детей в разных школах учатся! Ни там, ни там никто никого не опрашивал! Мы все против! Все наши знакомые против, учителя, которых знаем тоже против! Из-за двух месяцев часы переводить? Бред! Остальные 8 месяцев в темноте в школу ходили, а потом 2 часа будем ждать рассвет? Было уже это всё! Поэтому и перевели на зимнее! Хватит народ мутить, делом займитесь! После восьми дети дома должны быть, а темнота друг молодёжи! Никто не хочет с Москвой по разному времени жить!!!
писал:
28 марта 2016, 22:32
Из-за каких это двух месяцев? Летнее время нужно как минимум апрель-сентябрь, как при СССР было. Иначе никакого лета. А зимой и так то дождь, то грязь, слякоть, то снег. Все по домам.

Вы летом мечтаете, чтобы пришел ноябрь? Нет, разумеется. Зачем тогда из-за него и декабря ломать весь оставшийся год? Ничего, если один месяц ходить в школу еще затемно. В Москве так сейчас, и никто не требует солнце в 8:00.
Москва-это северозапад.
ответить
29 марта 2016, 14:02
писал:
28 марта 2016, 14:02
Ложь! Ни одного человека не знаю такого. Все за Московское время!
не гони, а... я за то чтоб перевели как минимум на час, а то и на два вперед!
ответить
29 марта 2016, 14:23
писал:
28 марта 2016, 17:36
Всё враньё! Никаких опросов не проводилось! У меня двое детей в разных школах учатся! Ни там, ни там никто никого не опрашивал! Мы все против! Все наши знакомые против, учителя, которых знаем тоже против! Из-за двух месяцев часы переводить? Бред! Остальные 8 месяцев в темноте в школу ходили, а потом 2 часа будем ждать рассвет? Было уже это всё! Поэтому и перевели на зимнее! Хватит народ мутить, делом займитесь! После восьми дети дома должны быть, а темнота друг молодёжи! Никто не хочет с Москвой по разному времени жить!!!
писал:
28 марта 2016, 18:33
Опросы были. Сам принимал в них участие. Каким делом можно заняться если темнота кругом. Свет Бог днем дал для работы, а день в ночь перетянули. Получается, я должен встать в 3.00 - заняться до 7.00 личными делами, пойти в 8.00 на работу до 18.00, прийти домой в 19.00 и в 20.00 лечь спать, потому что дети должны быть в восемь дома, а молодежи пора идти бухать - т.к. темнота друг молодежи. А жители Новосибирска и Владивостока тоже должны жить с Москвой по одному времени.
писал:
28 марта 2016, 21:23
Бога нет, придурок. Иди физику учи, а потом высказывайся. Сейчас, в марте, в семь вечера светло, а летом светло будет до половины десятого. Ссал твоей мамаше-проститутке в длыбину.
Таким персонажам, как Барсучий жир, все равно сколько сейчас времени. Ведь оно живет по своему, барсучему, времени.
ответить
29 марта 2016, 16:55
Что за бред??! Согласна с Николаем не знаю ни одного такого человека, все за Московское!! Это же жутко неудобно на час вперед! Перестраиваться на это фу! Что вас не устраивает? Нормальные рассветы нормальные закаты всегда так было.
ответить
29 марта 2016, 17:22
писал:
28 марта 2016, 17:36
Всё враньё! Никаких опросов не проводилось! У меня двое детей в разных школах учатся! Ни там, ни там никто никого не опрашивал! Мы все против! Все наши знакомые против, учителя, которых знаем тоже против! Из-за двух месяцев часы переводить? Бред! Остальные 8 месяцев в темноте в школу ходили, а потом 2 часа будем ждать рассвет? Было уже это всё! Поэтому и перевели на зимнее! Хватит народ мутить, делом займитесь! После восьми дети дома должны быть, а темнота друг молодёжи! Никто не хочет с Москвой по разному времени жить!!!
АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА С ВАМИ! СКОЛЬКО ЖИВЕМ В САРАТОВЕ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НИ РАЗУ НЕ ВОЗНИКАЛО! ЛЕТОМ РАССВЕТ В 5-6 УТРА, А ЗАКАТ В 22 А ТО И В 23! НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ, МОЖЕТ ЖИВЕМ В РАЗНЫХ "САРАТОВАХ" С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ЗА ПЕРЕВОД?.. А НАСЧЕТ ТОГО ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЖИТЬ С МОСКВОЙ ПО РАЗНОМУ ВРЕМЕНИ - В ЯБЛОЧКО!
ответить
29 марта 2016, 17:47
Тут, как я понял, все поделены жестоко на пессимистов(сторонников зимнего времени), и оптимистов(сторонников летнего времени)! Отношу себя к последним.
ответить
29 марта 2016, 22:15
писал:
29 марта 2016, 17:47
Тут, как я понял, все поделены жестоко на пессимистов(сторонников зимнего времени), и оптимистов(сторонников летнего времени)! Отношу себя к последним.

<удалено модератором>

ответить
29 марта 2016, 23:53
писал:
29 марта 2016, 08:25
Ни в одном регионе России нет такого, чтобы местное время отличалось отличалось от настоящего (поясного) на 2 часа. И те кого устраивает настоящее придуманное ( неизвестно для кого удобное) время -больные и безграмотные люди.
Для чего вам нужно это самое поясное время? Оно было придумано в конце 19 века, а в России с 1919 года. Тогда всё было по-другому. Более 80% жили в деревне. Горожанам зимнее время не подходит категорически (летом особенно). На селе как вставали рано, так и встают. Полдень с 11:30 до 12:30 - для чего? Саратов сейчас по поясному и живет. Чего в этом хорошего, если в конце августа темно уже в 19:00? Зачем восход солнца раньше 4 утра? Чего вы в это время делаете? Время должно быть удобным для жизни, а на сколько вперед - какая разница? Не менять же кучу законов, чтобы работать с 6-7 утра и в школу хотя бы первую и четвертую четверть учиться с 7:00? При нынешних графиках нынешнее время очень неудобно и даже вредно.
ответить
30 марта 2016, 00:00
писал:
28 марта 2016, 17:36
Всё враньё! Никаких опросов не проводилось! У меня двое детей в разных школах учатся! Ни там, ни там никто никого не опрашивал! Мы все против! Все наши знакомые против, учителя, которых знаем тоже против! Из-за двух месяцев часы переводить? Бред! Остальные 8 месяцев в темноте в школу ходили, а потом 2 часа будем ждать рассвет? Было уже это всё! Поэтому и перевели на зимнее! Хватит народ мутить, делом займитесь! После восьми дети дома должны быть, а темнота друг молодёжи! Никто не хочет с Москвой по разному времени жить!!!
писал:
28 марта 2016, 22:32
Из-за каких это двух месяцев? Летнее время нужно как минимум апрель-сентябрь, как при СССР было. Иначе никакого лета. А зимой и так то дождь, то грязь, слякоть, то снег. Все по домам.

Вы летом мечтаете, чтобы пришел ноябрь? Нет, разумеется. Зачем тогда из-за него и декабря ломать весь оставшийся год? Ничего, если один месяц ходить в школу еще затемно. В Москве так сейчас, и никто не требует солнце в 8:00.
писал:
29 марта 2016, 12:41
Москва-это северозапад.
Москва это центр, а не Северо-Запад. Но там два месяца ходят в школу в темноте даже сейчас и четыре месяца даже сейчас встают в темноте и не делают из этого вселенскую проблему. Почему тогда в Саратове в 8:00 непременно должно в декабре Солнце светить? Почему "катастрофа" один месяц идти в школу на рассвете, а не с восходом? Вот сделали в декабре солнце в 8:00, зато лето угробили совершенно. Оно того стоит? Всё ради декабря? Хотите солнце в декабре в 8:00 - просите сезонный перевод, и будете по Москве жить и в нормальном времени.
ответить
30 марта 2016, 00:02
писал:
29 марта 2016, 17:47
Тут, как я понял, все поделены жестоко на пессимистов(сторонников зимнего времени), и оптимистов(сторонников летнего времени)! Отношу себя к последним.
писал:
29 марта 2016, 22:15

<удалено модератором>

Тут люди делятся на нормальных, кто летнее хочет, сторонников зимнего и тебя, морального урода.
ответить
30 марта 2016, 00:05
писал:
28 марта 2016, 17:36
Всё враньё! Никаких опросов не проводилось! У меня двое детей в разных школах учатся! Ни там, ни там никто никого не опрашивал! Мы все против! Все наши знакомые против, учителя, которых знаем тоже против! Из-за двух месяцев часы переводить? Бред! Остальные 8 месяцев в темноте в школу ходили, а потом 2 часа будем ждать рассвет? Было уже это всё! Поэтому и перевели на зимнее! Хватит народ мутить, делом займитесь! После восьми дети дома должны быть, а темнота друг молодёжи! Никто не хочет с Москвой по разному времени жить!!!
писал:
29 марта 2016, 17:22
АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА С ВАМИ! СКОЛЬКО ЖИВЕМ В САРАТОВЕ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НИ РАЗУ НЕ ВОЗНИКАЛО! ЛЕТОМ РАССВЕТ В 5-6 УТРА, А ЗАКАТ В 22 А ТО И В 23! НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ, МОЖЕТ ЖИВЕМ В РАЗНЫХ "САРАТОВАХ" С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ЗА ПЕРЕВОД?.. А НАСЧЕТ ТОГО ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЖИТЬ С МОСКВОЙ ПО РАЗНОМУ ВРЕМЕНИ - В ЯБЛОЧКО!
Восход в 5-6 утра и закат в 22 были, когда действовало летнее время. Либо в сезонном, либо в постоянном вариантах. А теперь часы перевели на час назад. Вот и получаются те самые 2 Саратова. Надо Москву тоже вперед или сезонный перевод - и будут и нормальные восходы и закаты и Московское время.
ответить
30 марта 2016, 00:43
Обратите внимание на писателя МИГ-29. Это профессиональный оплачиваемый тролль под псевдонимом Петр-Сергеевич Овечкин, живущий в Тверской губернии, круглосуточно троллящий тему времени на всех ресурсах интернета. Сидит на побуквенной оплате. Сгинь, Овечкин!
ответить
30 марта 2016, 09:29
саратовской области нужно местное время мск+1 а все любители московского времени сложилось мнение что не живут в нашей области и не знают что мск UTC+3 очень неудобно в нашей области работающим гражданам круглый год
ответить
30 марта 2016, 09:29
саратовской области нужно местное время мск+1 а все любители московского времени сложилось мнение что не живут в нашей области и не знают что мск UTC+3 очень неудобно в нашей области работающим гражданам круглый год
ответить
30 марта 2016, 11:20
писал:
28 марта 2016, 14:02
Ложь! Ни одного человека не знаю такого. Все за Московское время!
Теперь знаете меня) Я за перевод стрелок не только на час, а лучше на два. Достали ранние рассветы и ранние сумерки...
ответить
31 марта 2016, 22:03
на два часа вперед надо время переводить в Саратове. Помню, жила в Москве 10 лет назад, летом в 5 утра расссветает, в 11 вечера темнеет. вот бы и в Саратове так
ответить
31 марта 2016, 22:19
Сегодня наконец - высыпаюсь! Заколебали вы уже!
ответить
3 апреля 2016, 13:17
Я прежнее время на 2 часа вперед Московского. Не надо нам белых ночей. Вечерами за светло полить огороды и приехать за светло . И с работы и школы детям и нам ходить темно и из церквей.
ответить
4 июня 2016, 23:12
медведев дибит верни саратовское время чмо единная россия выборы проиграет в Саратовской области
ответить
4 июня 2016, 23:14
Все кому не нравиться перевод на саратовское время дебилы полные уроды и дегинираты
ответить
4 июня 2016, 23:15
писал:
31 марта 2016, 22:19
Сегодня наконец - высыпаюсь! Заколебали вы уже!
ты дебила полная спи дальше
ответить
4 июня 2016, 23:16
писал:
28 марта 2016, 14:02
Ложь! Ни одного человека не знаю такого. Все за Московское время!
Покажи хоть одного дебила
ответить
5 сентября 2016, 16:48
Откройте календарь за любой год ,до всех переводов стрелок ,до 81 и сравните с сегодняшним годом .И вы увидите ,что никакой разницы во времени захода и восхода солнца вы не увидите.Сейчас и есть родное астрономическое время. для Саратова..А час с Москвой ,каторый был ранее ,пусть вас не пугает. Москва живет по нашему часовому поясу. .а не мы по ее.
ответить
на главную