Перевод часов на "саратовское время" может состояться уже этой осенью
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
05.04.2016 | 14:21
Перевод часов на "саратовское время" может состояться уже этой осенью
Просмотров: 3264
Версия для печати
На фото: председатель комитета областной думы по социальной политике Татьяна Ерохина

Если решение о переводе часов будет принято, то саратовцы передвинут стрелки на час вперед этой осенью. Об этом в ходе встречи с неравнодушными горожанами заявила председатель комитета по социальной политике Саратовской областной думы Татьяна Ерохина. По ее словам, в настоящее время законодательный орган продолжает работать над вопросом возвращения поволжского времени. "Мы получили результаты от министерства образования и видим, что более 70% родителей, учителей и учеников выступает за возвращение местного времени. Сейчас к работе подключились медики — в частности, психологи и психотерапевты выяснят, насколько комфортно саратовцам жить по московскому времени", - рассказала Ерохина.

По ее словам, в областную думу продолжают поступать обращения от граждан, в которых они высказывают свое мнение относительно того, какой именно часовой пояс больше подходит нашему региону, однако по-прежнему большая часть саратовцев выступает за перевод часов вперед. "Я попросила наших коллег активизировать эту работу. Может быть, она не видна простым гражданам, но по факту она проводится", - рассказала Ерохина.

Присутствующие на встрече активисты передали Татьяне Петровне подписи за возвращение поволжского времени, которые были собраны в самых разных уголках Саратовской области. Некоторые из них были привезены из отдаленных районов Заволжья, где подписи под обращениями оставляли жители целых сел. В итоге депутат пообещала учесть эти обращения. Психотерапевт Наталья Демарина рассказала депутату об опасности ранних рассветов и пояснила, что восход солнца в ночи вызывает хроническое недосыпание, которое, в свою очередь, приводит к депрессии и вспышкам ярости. "Люди просто не представляют себе, когда и где могут проявиться последствия незапланированного пробуждения", - пояснила она, подчеркнув, что данную проблему невозможно решить плотными шторами в связи с тем, что организм человека реагирует на восход вне зависимости от уровня освещения в конкретно взятой комнате.

Отдельно участники встречи остановились на проблеме трансляции телевизионного эфира из Москвы. Активисты рассказали, что данная проблема решается установкой цифрового телевидения, которое имеет функцию записи. Также в ходе общения саратовцев с депутатом была затронута проблема дачников, которые не могут полить свой огород вовремя: из-за раннего восхода солнца этого невозможно сделать утром, в то время как вечером в большинстве дачных товариществ отключают воду с наступлением темноты. "Меня никто не отпустит на час раньше с работы, чтобы я полил огурцы, а когда я приеду на участок, то уже стемнеет", - рассказал один из горожан.

Также участники встречи обсудили праздник, который был организован в ночь перевода стрелок в Ульяновске, где власти устроили флешмоб, а стрелки на главных часах города лично передвинул сам губернатор.

Напомним, в прошлом году зампред областного правительства Александр Соловьев заявил, что в январе в регионе пройдут масштабные слушания по поводу перевода стрелок, и заверил, что принять участие в них смогут все заинтересованные лица, а информация о слушаниях будет заранее распространена по каналам СМИ. Также Соловьев пояснил, что решить вопрос "саратовского времени" на референдуме невозможно, так как для перевода стрелок необходимо принимать соответствующий федеральный закон. В то же время соседние с Саратовом регионы, жители которых также столкнулись с ночными рассветами, действуют более решительно: Астраханская область и Ульяновская область уже вернули себе "поволжское время". В итоге недовольные "белыми ночами" саратовцы создали группу #переведемчасывсаратове в социальной сети "ВКонтакте".

ФОТО:
лента
новостей
КОММЕНТАРИИ (47)
5 апреля 2016, 14:36
Какая ересь!Если переводить , то надо было на лето.Зимой то точно будет недосып!!!!!
ответить
5 апреля 2016, 14:38
Ну раз на то пошло, то переводить сразу на 2 часа вперед. Один час погоды не сдеалет. Ну,будет светать не в 3, а в 4 часа утра летом, а темнеть не в 15, а в 16 зимой... Мало. Даешь + 2 от МСК!!!
ответить
5 апреля 2016, 14:42
Через год начнутся жалобы тех, кому зимой затемно вставать и идти / ехать в школу, на учебу, на работу не в кайф... И тех, кому солнце в 22 часа летом мешает нормально засыпать... И тех, кому неудобно жить со сдвигом часов от Москвы - деловые вопросы, расписания транспорта, телепередачи и т.п. ...

Причем, это будут те же самые люди, которые сейчас ратуют за перевод.
ответить
5 апреля 2016, 14:55
писал:
5 апреля 2016, 14:42
Через год начнутся жалобы тех, кому зимой затемно вставать и идти / ехать в школу, на учебу, на работу не в кайф... И тех, кому солнце в 22 часа летом мешает нормально засыпать... И тех, кому неудобно жить со сдвигом часов от Москвы - деловые вопросы, расписания транспорта, телепередачи и т.п. ...

Причем, это будут те же самые люди, которые сейчас ратуют за перевод.
Категорически против перехода! Только т. н. московское время. Хватит морочить голову псевдоопросами и просьбами трудящихся! Жулье привыкло все решать за спинами граждан.
ответить
5 апреля 2016, 14:56
Ещё одно лето коту под хвост... В осень не принципиально, хоть так.... Решите уж как то... Саратов тормозит, соседи перешли, а у нас всё решают...
ответить
5 апреля 2016, 15:10
А потом будет, как в Астрахани, где народ кже начал собирать подписи за возврат московского времени. Тем более Саратов уже жил по московскому+1, так что Ртищево не потерял. При этом было Лето-Зима. И все равно народ был недоволен.



И в продолжение. Кто сможет объяснить "Отдельно участники встречи остановились на проблеме трансляции телевизионного эфира из Москвы. Активисты рассказали, что данная проблема решается установкой цифрового телевидения, которое имеет функцию записи."? То есть эти активиств предлагают все смотреть на следующий день, как я понимаю? Наберут же .удаков.
ответить
5 апреля 2016, 15:19
харЭ возмущаться, время нужно переводить на 2 часа! у меня уже нервы нервы от предстоящего лета, в 3 утра птицы во всю щебечут.
ответить
5 апреля 2016, 15:43
А что мешает перевести сейчас, обязательно ждать осень, что у нас за тугодумы в Думе сидят?
ответить
5 апреля 2016, 16:02
писал:
5 апреля 2016, 14:42
Через год начнутся жалобы тех, кому зимой затемно вставать и идти / ехать в школу, на учебу, на работу не в кайф... И тех, кому солнце в 22 часа летом мешает нормально засыпать... И тех, кому неудобно жить со сдвигом часов от Москвы - деловые вопросы, расписания транспорта, телепередачи и т.п. ...

Причем, это будут те же самые люди, которые сейчас ратуют за перевод.
писал:
5 апреля 2016, 14:55
Категорически против перехода! Только т. н. московское время. Хватит морочить голову псевдоопросами и просьбами трудящихся! Жулье привыкло все решать за спинами граждан.
один значит один
ответить
5 апреля 2016, 16:40
Да верните вы время сейчас, когда нужно весеннее и летнее солнце, свет и возможность побыть на свежем воздухе. Ну почему опять осень?????????????????? Что за бред??
ответить
5 апреля 2016, 16:49
Что ни сделает дурак - все он сделает не так!
ответить
5 апреля 2016, 17:15
писал:
5 апреля 2016, 14:42
Через год начнутся жалобы тех, кому зимой затемно вставать и идти / ехать в школу, на учебу, на работу не в кайф... И тех, кому солнце в 22 часа летом мешает нормально засыпать... И тех, кому неудобно жить со сдвигом часов от Москвы - деловые вопросы, расписания транспорта, телепередачи и т.п. ...

Причем, это будут те же самые люди, которые сейчас ратуют за перевод.
А будет ли к тому времени работа, учеба и т.п.? Но "коллеги активизируются", просто этого нам "простым" не видно.
ответить
5 апреля 2016, 17:19
Категорически против, хочу московское время, что за бред. Когда уже закроют вопрос с переводом часов. Вечно находится куча недовольных которым не спится. Всегда одно нытье переводят плохо, не переводят тоже плохо.
ответить
5 апреля 2016, 18:11
Наконец-то!
ответить
5 апреля 2016, 18:13
писал:
5 апреля 2016, 17:19
Категорически против, хочу московское время, что за бред. Когда уже закроют вопрос с переводом часов. Вечно находится куча недовольных которым не спится. Всегда одно нытье переводят плохо, не переводят тоже плохо.
Летом солнце вставало в 2,3 это нормально по Вашему?
ответить
5 апреля 2016, 18:14
писал:
5 апреля 2016, 16:40
Да верните вы время сейчас, когда нужно весеннее и летнее солнце, свет и возможность побыть на свежем воздухе. Ну почему опять осень?????????????????? Что за бред??
+1
ответить
5 апреля 2016, 18:37
Летом бы перевести. А то в 3 ночи уже светлым-светло.
ответить
5 апреля 2016, 18:37
Переводите на 2 часа вперёд СЕЙЧАС!!! Опять летом в потёмках ходить!!??
ответить
5 апреля 2016, 18:41
писал:
5 апреля 2016, 17:19
Категорически против, хочу московское время, что за бред. Когда уже закроют вопрос с переводом часов. Вечно находится куча недовольных которым не спится. Всегда одно нытье переводят плохо, не переводят тоже плохо.
писал:
5 апреля 2016, 18:13
Летом солнце вставало в 2,3 это нормально по Вашему?
Будет вставать 3,3 и все будет замечательно
ответить
5 апреля 2016, 18:56
писал:
5 апреля 2016, 14:42
Через год начнутся жалобы тех, кому зимой затемно вставать и идти / ехать в школу, на учебу, на работу не в кайф... И тех, кому солнце в 22 часа летом мешает нормально засыпать... И тех, кому неудобно жить со сдвигом часов от Москвы - деловые вопросы, расписания транспорта, телепередачи и т.п. ...

Причем, это будут те же самые люди, которые сейчас ратуют за перевод.
А как же решают "деловые вопросы" в Сибири,на Дальнем востоке? Они же не живут по моссковскому времени? и с транспортом проблем нет. Всю жизнь авиа и ж/д транспорт ходит по "московскому",и ни кто не путается,нормально ездят,хоть разница и в 3 и в 6 часов от Москвы. Телевидение "запоздает"? ну если очень интересная передача можно и на час позже лечь.Что ж теперь из за каких то фильмов,которые вам хочется ночами смотреь- нам солнце в окно в 3 ночи?
ответить
5 апреля 2016, 20:49
писал:
5 апреля 2016, 14:42
Через год начнутся жалобы тех, кому зимой затемно вставать и идти / ехать в школу, на учебу, на работу не в кайф... И тех, кому солнце в 22 часа летом мешает нормально засыпать... И тех, кому неудобно жить со сдвигом часов от Москвы - деловые вопросы, расписания транспорта, телепередачи и т.п. ...

Причем, это будут те же самые люди, которые сейчас ратуют за перевод.
писал:
5 апреля 2016, 18:56
А как же решают "деловые вопросы" в Сибири,на Дальнем востоке? Они же не живут по моссковскому времени? и с транспортом проблем нет. Всю жизнь авиа и ж/д транспорт ходит по "московскому",и ни кто не путается,нормально ездят,хоть разница и в 3 и в 6 часов от Москвы. Телевидение "запоздает"? ну если очень интересная передача можно и на час позже лечь.Что ж теперь из за каких то фильмов,которые вам хочется ночами смотреь- нам солнце в окно в 3 ночи?
Никаких переводов! Только московское время! Туча бездельников привыкла спать до обеда.Решать так по закону, а не по чьим то бредовым идеям. И врачи уже выступали и ученые, что это правильное время, нет неймется..
ответить
5 апреля 2016, 21:50
писал:
5 апреля 2016, 14:42
Через год начнутся жалобы тех, кому зимой затемно вставать и идти / ехать в школу, на учебу, на работу не в кайф... И тех, кому солнце в 22 часа летом мешает нормально засыпать... И тех, кому неудобно жить со сдвигом часов от Москвы - деловые вопросы, расписания транспорта, телепередачи и т.п. ...

Причем, это будут те же самые люди, которые сейчас ратуют за перевод.
писал:
5 апреля 2016, 18:56
А как же решают "деловые вопросы" в Сибири,на Дальнем востоке? Они же не живут по моссковскому времени? и с транспортом проблем нет. Всю жизнь авиа и ж/д транспорт ходит по "московскому",и ни кто не путается,нормально ездят,хоть разница и в 3 и в 6 часов от Москвы. Телевидение "запоздает"? ну если очень интересная передача можно и на час позже лечь.Что ж теперь из за каких то фильмов,которые вам хочется ночами смотреь- нам солнце в окно в 3 ночи?
писал:
5 апреля 2016, 20:49
Никаких переводов! Только московское время! Туча бездельников привыкла спать до обеда.Решать так по закону, а не по чьим то бредовым идеям. И врачи уже выступали и ученые, что это правильное время, нет неймется..
а нормально просыпаться в полтретьего ночи от того, что солнце по глазам бьет, потом пытаться заснуть и топать в уставшем виде на работу к 8????

или вы НЕ бездельниками считаете тех, кто в ночную смену работает, как и вы?

а днем дрыхать, да?
ответить
5 апреля 2016, 21:51
писал:
5 апреля 2016, 14:42
Через год начнутся жалобы тех, кому зимой затемно вставать и идти / ехать в школу, на учебу, на работу не в кайф... И тех, кому солнце в 22 часа летом мешает нормально засыпать... И тех, кому неудобно жить со сдвигом часов от Москвы - деловые вопросы, расписания транспорта, телепередачи и т.п. ...

Причем, это будут те же самые люди, которые сейчас ратуют за перевод.
писал:
5 апреля 2016, 18:56
А как же решают "деловые вопросы" в Сибири,на Дальнем востоке? Они же не живут по моссковскому времени? и с транспортом проблем нет. Всю жизнь авиа и ж/д транспорт ходит по "московскому",и ни кто не путается,нормально ездят,хоть разница и в 3 и в 6 часов от Москвы. Телевидение "запоздает"? ну если очень интересная передача можно и на час позже лечь.Что ж теперь из за каких то фильмов,которые вам хочется ночами смотреь- нам солнце в окно в 3 ночи?
писал:
5 апреля 2016, 20:49
Никаких переводов! Только московское время! Туча бездельников привыкла спать до обеда.Решать так по закону, а не по чьим то бредовым идеям. И врачи уже выступали и ученые, что это правильное время, нет неймется..
а нормально просыпаться в полтретьего ночи от того, что солнце по глазам бьет, потом пытаться заснуть и топать в уставшем виде на работу к 8????

или вы НЕ бездельниками считаете тех, кто в ночную смену работает, как и вы?

а днем дрыхать, да?
ответить
5 апреля 2016, 22:05
Депутаты, изначально сделав правильно, что отменили сезонный перевод стрелок и ввели постоянное летнее время в 2011 году, спустя 3 года совершили огромную ошибку: пойдя на поводу у псевдоученых, типа Хаснуллина (впоследствии выяснилось, что никакой научной степени у него и не было в помине), не спросив мнения людей, перевели часы назад в угоду энергетическому лобби, тем самым лишив народ нормальной возможности провести летние вечера на свежем воздухе, при полезном для здоровья солнечном свете. Обидно видеть такую картину: родители летом загоняют домой детей школьного возраста в 7 вечера за телевизоры и компьютеры, потому что темно. Парадокс еще в том, что молодые мамы и папы после работы с детьми до 4 лет гуляют при свете карманных фонариков, а в 3 часа ночи (теперь уже утра, вопреки нормам русского языка!) дети сами просыпаются, потому, что "мама, уже день!" и уже не дают поспать ни своим родителям, ни соседям по дому. Сами столкнулись с такой проблемой.

Теперь не знаем что делать..

Переведите часы срочно.

лучше на 2 часа вперед!!!!!
ответить
6 апреля 2016, 01:28
Да, летом встаем рано раненько, а осенью решим. Издеваются, вот так депутаты быстро решают вопрос. Осенью такое время будет нормальным.
ответить
6 апреля 2016, 08:29
писал:
5 апреля 2016, 17:19
Категорически против, хочу московское время, что за бред. Когда уже закроют вопрос с переводом часов. Вечно находится куча недовольных которым не спится. Всегда одно нытье переводят плохо, не переводят тоже плохо.
писал:
5 апреля 2016, 18:13
Летом солнце вставало в 2,3 это нормально по Вашему?
писал:
5 апреля 2016, 18:41
Будет вставать 3,3 и все будет замечательно
Ну если кроме как в планшет таращится забот нет , то можно и оставить.
ответить
6 апреля 2016, 09:33
писал:
5 апреля 2016, 22:05
Депутаты, изначально сделав правильно, что отменили сезонный перевод стрелок и ввели постоянное летнее время в 2011 году, спустя 3 года совершили огромную ошибку: пойдя на поводу у псевдоученых, типа Хаснуллина (впоследствии выяснилось, что никакой научной степени у него и не было в помине), не спросив мнения людей, перевели часы назад в угоду энергетическому лобби, тем самым лишив народ нормальной возможности провести летние вечера на свежем воздухе, при полезном для здоровья солнечном свете. Обидно видеть такую картину: родители летом загоняют домой детей школьного возраста в 7 вечера за телевизоры и компьютеры, потому что темно. Парадокс еще в том, что молодые мамы и папы после работы с детьми до 4 лет гуляют при свете карманных фонариков, а в 3 часа ночи (теперь уже утра, вопреки нормам русского языка!) дети сами просыпаются, потому, что "мама, уже день!" и уже не дают поспать ни своим родителям, ни соседям по дому. Сами столкнулись с такой проблемой.

Теперь не знаем что делать..

Переведите часы срочно.

лучше на 2 часа вперед!!!!!
Как я поддерживаю!!!
ЗА!!!!!
ответить
6 апреля 2016, 12:26
опять этот летнюк Костюк засветился все ему неймется Госдеповский агент!!
ответить
6 апреля 2016, 12:41
писал:
6 апреля 2016, 12:26
опять этот летнюк Костюк засветился все ему неймется Госдеповский агент!!
Помните, товарищи - природное географическое время для Саратова - МСК+1. Так было все время, пока не развалился СССР. А там не дураки правители были, в отличие от нынешних дебилов. При существовавшем тогда сезонном переводе на летнее время, Саратовская область как раз и оказывалась в часовом поясе UTC+5 (это как сейчас бы было МСК+2). И всех все устраивало, никто не ныл, пока в перестройку лоббисты от электросетей недосчитались прибыли, и устроили сумерки раньше на час. А потом еще такой же эксперимент грохнули после развала Союза, еще на час назад, в темноту. Потом были сезонные переводы, тоже много недовольных, пока наконец в 2011 году не установили постоянное природное время ("летним" оно было только разве что для Питера, Пскова, Смоленска и других западных губерний). А 26 октября 2014 года нам опять устроили "темную" раньше на час, которая продолжается и до сего дня. Проще пареной репы. Срочно требуем перевода хотя бы в родной географический пояс МСК+1, а когда добъемся его, потребуем переводить на лето еще на час вперед!
ответить
6 апреля 2016, 12:42
писал:
6 апреля 2016, 12:26
опять этот летнюк Костюк засветился все ему неймется Госдеповский агент!!
писал:
6 апреля 2016, 12:41
Помните, товарищи - природное географическое время для Саратова - МСК+1. Так было все время, пока не развалился СССР. А там не дураки правители были, в отличие от нынешних дебилов. При существовавшем тогда сезонном переводе на летнее время, Саратовская область как раз и оказывалась в часовом поясе UTC+5 (это как сейчас бы было МСК+2). И всех все устраивало, никто не ныл, пока в перестройку лоббисты от электросетей недосчитались прибыли, и устроили сумерки раньше на час. А потом еще такой же эксперимент грохнули после развала Союза, еще на час назад, в темноту. Потом были сезонные переводы, тоже много недовольных, пока наконец в 2011 году не установили постоянное природное время ("летним" оно было только разве что для Питера, Пскова, Смоленска и других западных губерний). А 26 октября 2014 года нам опять устроили "темную" раньше на час, которая продолжается и до сего дня. Проще пареной репы. Срочно требуем перевода хотя бы в родной географический пояс МСК+1, а когда добъемся его, потребуем переводить на лето еще на час вперед!
Поддерживаю все Поволжье начас вперед!!
ответить
6 апреля 2016, 14:10
Да мы до осени сдохнем ждать! В 3-00 рассвет и по жаре на работу!

Вы там у руля которые - вас мозгт остался? Или нами правят марионетки?
ответить
7 апреля 2016, 06:42
Эти бюрократы еще 20 лет решать будут, зарплату же надо за что-то получать!!!
ответить
7 апреля 2016, 07:08
А кто подскажет, какому сука имбицилу пришло в его тупую башку синхронизировать наше время с московским, а????
ответить
7 апреля 2016, 07:09
Пяздоры, я вам всем в мать и в длыбь нассал. Оставьте Саратову правильное время, которое удачно совпадает с московским. Летом как раз и должно рано рассветать, тем более в полпятого, как и было в прошлом году. Если ты хочешь спать, тебе никакое солнце не помешает. После ночной смены люди как-то спят же.
ответить
7 апреля 2016, 07:27
писал:
5 апреля 2016, 17:19
Категорически против, хочу московское время, что за бред. Когда уже закроют вопрос с переводом часов. Вечно находится куча недовольных которым не спится. Всегда одно нытье переводят плохо, не переводят тоже плохо.
писал:
5 апреля 2016, 18:13
Летом солнце вставало в 2,3 это нормально по Вашему?
Замечательно! С утричка куча дел делается, зарядка, душ и на работу, а в 21 темно и дети спать. А с утра зарядка!
ответить
8 апреля 2016, 15:29
писал:
5 апреля 2016, 17:19
Категорически против, хочу московское время, что за бред. Когда уже закроют вопрос с переводом часов. Вечно находится куча недовольных которым не спится. Всегда одно нытье переводят плохо, не переводят тоже плохо.
писал:
5 апреля 2016, 18:13
Летом солнце вставало в 2,3 это нормально по Вашему?
писал:
7 апреля 2016, 07:27
Замечательно! С утричка куча дел делается, зарядка, душ и на работу, а в 21 темно и дети спать. А с утра зарядка!
Вам не жалко деток домой загонять в 7 вечера летом, потому что уже темно??? Они и так учатся все 9 месяцев в году, вы их и того несчастног короткого лета хотите лишить??? НЕТ!!! НЕ БУДЕТ ЭТОГО!!! УВАЖАЕМАЯ ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА, ВЕРНИТЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ УЖЕ СЕЙЧАС!!! НЕ НАДО ЖДАТЬ НАСТУПЛЕНИЯ ОСЕНИ!!!
ответить
8 апреля 2016, 16:04
Купите себе занавески на окна или жалюзи повесьте и не будет вам солнце светить и спать будете крепко!!! Самое удобное время сейчас!!!
ответить
9 апреля 2016, 20:10
писал:
5 апреля 2016, 17:19
Категорически против, хочу московское время, что за бред. Когда уже закроют вопрос с переводом часов. Вечно находится куча недовольных которым не спится. Всегда одно нытье переводят плохо, не переводят тоже плохо.
Все отзывы с категорическим протестом против перевода часов на нормальное время для Саратова пишет одна и таже ненормальная "сова" , которая днём спит при закрытых шторках и другим предлагает это делать. Или этой "сове" заплатили за подобную писанину. Она практически одна принимает участие в этих дискуссиях против перевода стрелок . Её можно даже по манере высказываний вычислить и понять, что это одно и тоже лицо.
ответить
10 апреля 2016, 03:26
писал:
5 апреля 2016, 17:19
Категорически против, хочу московское время, что за бред. Когда уже закроют вопрос с переводом часов. Вечно находится куча недовольных которым не спится. Всегда одно нытье переводят плохо, не переводят тоже плохо.
писал:
9 апреля 2016, 20:10
Все отзывы с категорическим протестом против перевода часов на нормальное время для Саратова пишет одна и таже ненормальная "сова" , которая днём спит при закрытых шторках и другим предлагает это делать. Или этой "сове" заплатили за подобную писанину. Она практически одна принимает участие в этих дискуссиях против перевода стрелок . Её можно даже по манере высказываний вычислить и понять, что это одно и тоже лицо.
Не ври, мне вот денег за комментарии не давали. В Саратове московское время идеально подходит, мы не так далеко от столицы.
ответить
30 мая 2016, 15:32
писал:
5 апреля 2016, 14:42
Через год начнутся жалобы тех, кому зимой затемно вставать и идти / ехать в школу, на учебу, на работу не в кайф... И тех, кому солнце в 22 часа летом мешает нормально засыпать... И тех, кому неудобно жить со сдвигом часов от Москвы - деловые вопросы, расписания транспорта, телепередачи и т.п. ...

Причем, это будут те же самые люди, которые сейчас ратуют за перевод.
писал:
5 апреля 2016, 18:56
А как же решают "деловые вопросы" в Сибири,на Дальнем востоке? Они же не живут по моссковскому времени? и с транспортом проблем нет. Всю жизнь авиа и ж/д транспорт ходит по "московскому",и ни кто не путается,нормально ездят,хоть разница и в 3 и в 6 часов от Москвы. Телевидение "запоздает"? ну если очень интересная передача можно и на час позже лечь.Что ж теперь из за каких то фильмов,которые вам хочется ночами смотреь- нам солнце в окно в 3 ночи?
Авиа, если что, летает по местному, а не по Москве.
ответить
17 июня 2016, 04:31
писал:
5 апреля 2016, 17:19
Категорически против, хочу московское время, что за бред. Когда уже закроют вопрос с переводом часов. Вечно находится куча недовольных которым не спится. Всегда одно нытье переводят плохо, не переводят тоже плохо.
писал:
9 апреля 2016, 20:10
Все отзывы с категорическим протестом против перевода часов на нормальное время для Саратова пишет одна и таже ненормальная "сова" , которая днём спит при закрытых шторках и другим предлагает это делать. Или этой "сове" заплатили за подобную писанину. Она практически одна принимает участие в этих дискуссиях против перевода стрелок . Её можно даже по манере высказываний вычислить и понять, что это одно и тоже лицо.
писал:
10 апреля 2016, 03:26
Не ври, мне вот денег за комментарии не давали. В Саратове московское время идеально подходит, мы не так далеко от столицы.
Только идиоты дрыхнут в светлое время и ходят по ночам. Надо вернуть 2 часа назад летом, как было раньше. Всё детство солнце появлялось на горизонте в 6 утра, а теперь, благодаря идиотам во власти, самое прекрасное утреннее время коту под хвост. Передвиньте светлое время на вечер!!! Верните нам 2 часа, как было раньше!!!
ответить
20 июля 2016, 20:56
Стрелки часов в Саратове нужно перевести на два часа вперёд.
ответить
23 июля 2016, 19:52
СКОЛЬКО БЫЛО НЕДОВОЛЬНЫХ ,КОГДА БЫЛО ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ...УТРОМ ТРУДНО ВСТАТЬ ,И ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ .ВЕРНУЛИ ЗИМНЕЕ ,ОПЯТЬ НЕДОВОЛЬНЫ .ОСТАВТЕ САРАТОВУ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ . ЭТО И ЕСТЬ НАШЕ АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ ,РОДНОЕ..ТЕМ КОМУ МЕШАЕТ РАННЕЕ СОЛНЦЕ ,НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ.,ЛЕТО ОЧЕНЬ КОРОТКОЕ.,ВПЕРЕДИ ДОЛГАЯ ОСЕНЬ И ЗИМА.
ответить
24 августа 2016, 15:44
писал:
5 апреля 2016, 17:19
Категорически против, хочу московское время, что за бред. Когда уже закроют вопрос с переводом часов. Вечно находится куча недовольных которым не спится. Всегда одно нытье переводят плохо, не переводят тоже плохо.
писал:
5 апреля 2016, 18:13
Летом солнце вставало в 2,3 это нормально по Вашему?
Вполне нормально, а вот вставать и тащиться утром по темноте в зимнее время не выспавшемся на работу - это не нормально!
ответить
24 августа 2016, 15:47
писал:
5 апреля 2016, 17:19
Категорически против, хочу московское время, что за бред. Когда уже закроют вопрос с переводом часов. Вечно находится куча недовольных которым не спится. Всегда одно нытье переводят плохо, не переводят тоже плохо.
писал:
5 апреля 2016, 18:13
Летом солнце вставало в 2,3 это нормально по Вашему?
писал:
7 апреля 2016, 07:27
Замечательно! С утричка куча дел делается, зарядка, душ и на работу, а в 21 темно и дети спать. А с утра зарядка!
писал:
8 апреля 2016, 15:29
Вам не жалко деток домой загонять в 7 вечера летом, потому что уже темно??? Они и так учатся все 9 месяцев в году, вы их и того несчастног короткого лета хотите лишить??? НЕТ!!! НЕ БУДЕТ ЭТОГО!!! УВАЖАЕМАЯ ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА, ВЕРНИТЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ УЖЕ СЕЙЧАС!!! НЕ НАДО ЖДАТЬ НАСТУПЛЕНИЯ ОСЕНИ!!!
Темно не в семь в летнее время, а в восемь. Самое время деток домой загонять и ко сну готовиться. Нечего им до полуночи во дворе гоняться. самое оптимальное время для сна с 22-00 до 06-00
ответить
24 августа 2016, 15:57
писал:
5 апреля 2016, 17:19
Категорически против, хочу московское время, что за бред. Когда уже закроют вопрос с переводом часов. Вечно находится куча недовольных которым не спится. Всегда одно нытье переводят плохо, не переводят тоже плохо.
писал:
5 апреля 2016, 18:13
Летом солнце вставало в 2,3 это нормально по Вашему?
писал:
7 апреля 2016, 07:27
Замечательно! С утричка куча дел делается, зарядка, душ и на работу, а в 21 темно и дети спать. А с утра зарядка!
писал:
8 апреля 2016, 15:29
Вам не жалко деток домой загонять в 7 вечера летом, потому что уже темно??? Они и так учатся все 9 месяцев в году, вы их и того несчастног короткого лета хотите лишить??? НЕТ!!! НЕ БУДЕТ ЭТОГО!!! УВАЖАЕМАЯ ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА, ВЕРНИТЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ УЖЕ СЕЙЧАС!!! НЕ НАДО ЖДАТЬ НАСТУПЛЕНИЯ ОСЕНИ!!!
Уважаемая Татьяна Петровна будьте хоть вы благоразумны оставьте время в покое. Сейчас самое нормальное время для жизни и здоровья! Жили мы три года и зимой и летом при летнем времени и ничего хорошего в этом не было, только здоровье подорвали. Было ощущение что живем в вечной кромешной тьме. Утром уходили в темноте и возвращались с работы домой в темноте. Мы только что вздохнули, а тут нас опять хотят вернуть к этому кошмару. Если уж такое количество людей не устраивает нынешнее положение. То давайте лучше снова будим переводить часы на зимнее и летнее время, но не в коем случае нельзя возвращаться к вечно летнему времени, которое вы называете Саратовским.
ответить
24 августа 2016, 16:47
писал:
5 апреля 2016, 17:19
Категорически против, хочу московское время, что за бред. Когда уже закроют вопрос с переводом часов. Вечно находится куча недовольных которым не спится. Всегда одно нытье переводят плохо, не переводят тоже плохо.
писал:
5 апреля 2016, 18:13
Летом солнце вставало в 2,3 это нормально по Вашему?
писал:
7 апреля 2016, 07:27
Замечательно! С утричка куча дел делается, зарядка, душ и на работу, а в 21 темно и дети спать. А с утра зарядка!
писал:
8 апреля 2016, 15:29
Вам не жалко деток домой загонять в 7 вечера летом, потому что уже темно??? Они и так учатся все 9 месяцев в году, вы их и того несчастног короткого лета хотите лишить??? НЕТ!!! НЕ БУДЕТ ЭТОГО!!! УВАЖАЕМАЯ ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА, ВЕРНИТЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ УЖЕ СЕЙЧАС!!! НЕ НАДО ЖДАТЬ НАСТУПЛЕНИЯ ОСЕНИ!!!
писал:
24 августа 2016, 15:57
Уважаемая Татьяна Петровна будьте хоть вы благоразумны оставьте время в покое. Сейчас самое нормальное время для жизни и здоровья! Жили мы три года и зимой и летом при летнем времени и ничего хорошего в этом не было, только здоровье подорвали. Было ощущение что живем в вечной кромешной тьме. Утром уходили в темноте и возвращались с работы домой в темноте. Мы только что вздохнули, а тут нас опять хотят вернуть к этому кошмару. Если уж такое количество людей не устраивает нынешнее положение. То давайте лучше снова будим переводить часы на зимнее и летнее время, но не в коем случае нельзя возвращаться к вечно летнему времени, которое вы называете Саратовским.
О каком "летнем" времени вы говорите? У нас как отняли наш часовой пояс, с тех пор мы даже летом жили по "зимнему", а зимой было,как и сейчас...минус один час к зимнему!!! У нас отняли час светлого времени суток ещё когда сравняли нас с Москвой.Но из за сезонки это было сильно заметно только в зимний период. А сейчас , что зимой,что летом в потёмках живём. Мучаются от нехватки света и дети и взрослые!!! Однозначно надо нашему региону вернуть наш часовой пояс!!!
ответить
на главную